План-конспект урока английского языка "США (расположение, политическое устройство)", 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель темы Развитие умения аудировать. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. Развитие умения читать с общим пониманием информации. Планируемый результат Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста; -работать с географической картой США. Основные понятия Лексика: border, (a mountain) chain, coast, flow (to flow west, …into sth), perfect, plain, stretch, valley, lily of the vally, to border on sth Ресурсы основные и дополнительные ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер Организация учебного пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Иконка файла материала 00185de5-c7928b0a.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)  Дата:_________________ Урок № 36  по календарно­тематическому планированию Тема: США (расположение, политическое устройство) Цель темы Развитие  умения аудировать. Введение новой лексики и ее тренировка.  Работа с картой США. Развитие умения читать с общим пониманием информации. Планируемый результат Уметь: ­ извлекать информацию из прослушанного текста; Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства ­работать с географической картой США. Лексика: border, (a mountain) chain, coast, flow (to flow west, …into sth), perfect, plain, stretch, valley, lily of the vally, to border on sth                   ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017 Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием упр.1  с.88 Мотивация учебной деятельности  учащихся: Look at the map on p.90 and say what  country we describe today? Введение новой лексики и ее тренировка.  Работа с картой США. Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please. Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Упр. 3 с.88,89,  упр. 5 с.90. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4 с.89, упр.7 с.92Оценочный Рефлексия Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  достижений Анализ работы на уроке: что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, как  оцениваем свою работу.   Учитель объясняет домашнее задание.  Упр.  5,  стр. 90 T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about the USA. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all  for today.