Цель темы
Развитие умения аудировать.
Введение новой лексики и ее тренировка.
Работа с картой США.
Развитие умения читать с общим пониманием информации.
Планируемый результат
Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста;
-работать с географической картой США.
Основные понятия
Лексика: border, (a mountain) chain, coast, flow (to flow west, …into sth), perfect, plain, stretch, valley, lily of the vally, to border on sth
Ресурсы основные и дополнительные
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 36 по календарнотематическому планированию
Тема: США (расположение, политическое устройство)
Цель темы
Развитие умения аудировать.
Введение новой лексики и ее тренировка.
Работа с картой США.
Развитие умения читать с общим пониманием информации.
Планируемый результат Уметь: извлекать информацию из прослушанного текста;
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
пространства
работать с географической картой США.
Лексика: border, (a mountain) chain, coast, flow (to flow west, …into sth), perfect, plain, stretch, valley, lily of the vally, to border on sth
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
●
● Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017
Этап урока
Организационный
Мотивационный
Информационно
аналитический
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся,
настраивает детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной речи, погружает в
языковую среду прослушиванием упр.1
с.88
Мотивация учебной деятельности
учащихся:
Look at the map on p.90 and say what
country we describe today?
Введение новой лексики и ее тренировка.
Работа с картой США.
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
T Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Упр. 3 с.88,89, упр. 5 с.90. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ
Упр.4 с.89, упр.7 с.92Оценочный
Рефлексия
Учитель подводит итоги занятия.
Предлагает осуществить самооценку
достижений
Анализ работы на уроке: что выполнено,
достигнуты ли цели, чему научились, как
оцениваем свою работу.
Учитель объясняет домашнее задание.
Упр. 5, стр. 90
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about the USA.
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all
for today.