Цель темы
Развитие умения аудировать.
Введение новой лексики и ее тренировка.
Работа с картой США.
Развитие умения читать с общим пониманием информации.
Планируемый результат
Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста;
-работать с географической картой США.
Основные понятия
Confusable words: maybe – may be.
Ресурсы основные и дополнительные
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
00185df1-069bbe14.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 37 по календарнотематическому планированию
Тема: США (разнообразие природного мира)
Цель темы
Планируемый результат
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
пространства
Развитие умения аудировать.
Введение новой лексики и ее тренировка.
Работа с картой США.
Развитие умения читать с общим пониманием информации.
Уметь: извлекать информацию из прослушанного текста;
работать с географической картой США.
Confusable words: maybe – may be.
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
●
● Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017
Этап урока
Организационный
Мотивационный
Информационно
аналитический
Оценочный
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся,
настраивает детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной речи, погружает в
языковую среду прослушиванием песни One
man went to moor
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Look at the map on p.90 and say what country
we describe today?
Введение новой лексики и ее тренировка.
Работа с картой США.
Работают с текстом.
Учитель подводит итоги занятия.
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
T Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ
Упр.4 с.89, упр.7 с.92
упр.6 с.90,91Рефлексия
Предлагает осуществить самооценку
достижений
Анализ работы на уроке: что выполнено,
достигнуты ли цели, чему научились, как
оцениваем свою работу.
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание. Упр.
8 – 10 стр. 92 – 93.
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about the USA.
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.