План-конспект урока английского языка "США (разнообразие природного мира)", 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель темы Развитие умения аудировать. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. Развитие умения читать с общим пониманием информации. Планируемый результат Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста; -работать с географической картой США. Основные понятия Confusable words: maybe – may be. Ресурсы основные и дополнительные ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер Организация учебного пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Иконка файла материала 00185df1-069bbe14.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)  Дата:_________________ Урок № 37  по календарно­тематическому планированию Тема: США (разнообразие природного мира) Цель темы Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Развитие  умения аудировать. Введение новой лексики и ее тренировка.  Работа с картой США. Развитие умения читать с общим пониманием информации. Уметь: ­ извлекать информацию из прослушанного текста; ­работать с географической картой США.  Confusable words: maybe – may be.  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017 Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Оценочный Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием песни One  man went to moor Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the map on p.90 and say what country  we describe today? Введение новой лексики и ее тренировка.  Работа с картой США. Работают с текстом. Учитель подводит итоги занятия.  Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.   Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4 с.89, упр.7 с.92 упр.6 с.90,91Рефлексия Предлагает осуществить самооценку  достижений Анализ работы на уроке: что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, как  оцениваем свою работу.  Прием «Гимнастика».  Учитель объясняет домашнее задание. Упр.  8 – 10 стр. 92 – 93. T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about the USA. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.