План-конспект урока английского языка "Страны и национальности", 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель темы Развитие умения аудировать. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений. Планируемый результат Уметь: - понимать прослушанное; - работать с картой Америки, Азии, Европы. Основные понятия Лексика: название наций Ресурсы основные и дополнительные ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер Организация учебного пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Иконка файла материала 00186295-49cad979.docx
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)  Дата:_________________ Урок № 42  по календарно­тематическому планированию Тема: Страны и национальности Цель темы Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Развитие  умения аудировать. Составление мини – высказывания по карточкам.  Выполнение грамматических упражнений. Уметь: ­ понимать прослушанное; ­ работать с картой Америки, Азии, Европы. Лексика: название наций  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием упр.1 с.112 Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.  Развивать  навыки устной речи  T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Listen to the poems and say which of the two may be about Australia. Упр.3,4,6 с.113­115. Развитие языковой догадки. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению  ЛЕ, PO. Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Оценочный Рефлексия Формирование грамматических  навыков. (употребление артиклей  перед названиями наций). Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  Упр.5,7 c.114,116 T: You have done a good work.достигнуты ли цели, чему научились, что  больше всего понравилось, как оцениваем  свою работу) Прием «Гимнастика».  Учитель объясняет домашнее задание. Упр.  8 – 10, стр. 117. T: My dear children. We've done much work. I hope you know the differences of new words!  T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for  today.