Цель темы
Развитие умения аудировать.
Составление мини – высказывания по карточкам.
Выполнение грамматических упражнений.
Планируемый результат Уметь: - понимать прослушанное;
- работать с картой Америки, Азии, Европы.
Основные понятия Лексика: название наций
Ресурсы основные и дополнительные ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 42 по календарнотематическому планированию
Тема: Страны и национальности
Цель темы
Планируемый результат
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
пространства
Развитие умения аудировать.
Составление мини – высказывания по карточкам.
Выполнение грамматических упражнений.
Уметь: понимать прослушанное;
работать с картой Америки, Азии, Европы.
Лексика: название наций
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
●
● Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся,
настраивает детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной речи, погружает в
языковую среду прослушиванием упр.1 с.112
Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Развивать навыки устной речи
T Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Listen to the poems and say which of the two may be about Australia.
Упр.3,4,6 с.113115. Развитие языковой догадки. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению
ЛЕ, PO.
Этап урока
Организационный
Мотивационный
Информационно
аналитический
Оценочный
Рефлексия
Формирование грамматических
навыков. (употребление артиклей
перед названиями наций).
Учитель подводит итоги занятия.
Предлагает осуществить самооценку
достижений
Анализ работы на уроке (что выполнено,
Упр.5,7 c.114,116
T: You have done a good work.достигнуты ли цели, чему научились, что
больше всего понравилось, как оцениваем
свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание. Упр.
8 – 10, стр. 117.
T: My dear children. We've done much work. I hope you know the differences of new words!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for
today.