План-конспект урока английского языка "Тема: Проект: «Остров Тасмания»", 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель темы Развитие навыков монологической речи. Планируемый результат - уметь проявить творчество в выполнении работы - самостоятельно оценивать свои УД Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер Организация учебного пространства Работа индивидуальная у доски.
Иконка файла материала 00186e0b-771a83b6.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)  Дата:___________________________________________ Урок № 51  по календарно­тематическому планированию Тема: Проект: «Остров Тасмания» Цель темы Развитие навыков монологической речи. Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства ­ уметь проявить творчество в выполнении работы ­ самостоятельно оценивать свои УД  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер Работа индивидуальная у доски. Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Оценочный Рефлексия Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду  Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.   Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что  больше всего понравилось, как оцениваем  свою работу) Учитель объясняет домашнее задание.  We`ll speak about a large island forming a state of Australia, about Tasmania. To sum up, let’s remember what we have done today. T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your  presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today.Повторить лексику.