Цель темы
Развитие навыков монологической речи.
Планируемый результат
- уметь проявить творчество в выполнении работы
- самостоятельно оценивать свои УД
Основные понятия
Ресурсы основные и дополнительные
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства
Работа индивидуальная у доски.
00186e0b-771a83b6.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:___________________________________________
Урок № 51 по календарнотематическому планированию
Тема: Проект: «Остров Тасмания»
Цель темы
Развитие навыков монологической речи.
Планируемый результат
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
пространства
уметь проявить творчество в выполнении работы
самостоятельно оценивать свои УД
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
●
● Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Работа индивидуальная у доски.
Этап урока
Организационный
Мотивационный
Информационно
аналитический
Оценочный
Рефлексия
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся,
настраивает детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной речи, погружает в
языковую среду
Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
T Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
Учащиеся предоставляют творческие работы
по заданной теме.
Учитель подводит итоги занятия.
Предлагает осуществить самооценку
достижений
Анализ работы на уроке (что выполнено,
достигнуты ли цели, чему научились, что
больше всего понравилось, как оцениваем
свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание.
We`ll speak about a large island forming a state of Australia, about Tasmania.
To sum up, let’s remember what we have done today.
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your
presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today.Повторить лексику.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.