План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Чтение буквосочетаний ear, air, are, звук [ɛə].
Оценка 4.6

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Чтение буквосочетаний ear, air, are, звук [ɛə].

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
22.01.2019
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Чтение буквосочетаний ear, air, are, звук [ɛə].
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Чтение буквосочетаний ear, air, are, звук [ɛə]. Цели: • развивать коммуникативные компетенции • способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Задачи урока: Практические • Учить читать буквосочетания ear, air, are, звук [ɛə]. Общеобразовательные • Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи. • Развивать умение читать. • Развивать логическое мышление, воображение, память. Воспитательные • Повышать мотивацию к изучению английского языка.
Английский яз3 КЛ.docx
    План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Чтение буквосочетаний ear, air, are, звук [ɛə]. Цели: развивать коммуникативные компетенции способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Задачи урока: Практические · Учить читать буквосочетания ear, air, are, звук [ɛə]. Общеобразовательные · Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи. · Развивать умение читать. · Развивать логическое мышление, воображение, память. Воспитательные · Повышать мотивацию к изучению английского языка. Ресурсы: основные – учебник дополнительные - демонстрационная таблица «Правила чтения буквосочетаний ear, air, are, звук [ɛə] ; мяч. Формировать УУД: Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. (регулятивные УУД - РУ) умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. - (познавательные УУД - ПУ) умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке. - (коммуникативные УУД - КУ) умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах. Ход урока I. Организационный момент - Good morning, children! I'm glad to see you. How are you today? — What day is it today? — Do you want to know what we are going to do today? - Now lets start our work. II. Фонетическая зарядка — Ребята, послушайте, какое стихотворение. Оно прекрасно подходит для того, чтобы размять наши язычки. Lion, lion, lazybones, Lion had two telephones. Lion rings the lioness up And invites her to hunt. (Учитель читает стихотворение, переводит его. Затем дети повторяют его построчно за учителем.) — Thank you, children. Very good. III. Речевая разминка. Работа в группах Игра «Переводчик» — All children like to play. Let's play the game "Translator". One of you will think of the word in Russian and throw the ball to the pupil. The pupil must translate this word from Russian into English. (Учитель организует игру. По его усмотрению класс делится на две или три группы. Ученики встают в круг, водящий — в центре, бросает мяч одному из игроков и называет слово на русском языке. Тот ловит мяч, переводит слово на английский язык и бросает его водящему. Роль водящего могут исполнять несколько учеников. Каждый раз при смене водящего учитель задает новую тему («Числительные», «Животные», «Продукты», «Цвета» и так далее).) Примерный ход игры: Медведь — a bear, кошка — a cat, собака — a dog, слон — an elephant. Etc. IV. Совершенствование навыков аудирования — I'd like you to listen to the dialogue. (Учитель предлагает учащимся прослушать упр. 1-2 (учебник, с. 6-7). V. Физкультминутка Hands on your hips, Hands on your knees, Put them behind you If you please. Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. (Учитель проводит физкультминутку. Дети рассказывают стихотворение 2—3 раза и выполняют соответствующие движения.) VI. Активизация навыков диалогической речи. Работа в парах — It's time to make up the dialogues. You will be the pupils of Green School. Some of you will be hosts and some of you will be guests. Divide into pairs and choose the pictures from exercise 2 on page 7. VII. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний er, or, ir — And now let's learn to read the words with er, or and ir. You can see them in the table in your textbooks. We will read the words and we shall repeat after me. VIII. Совершенствование навыков чтения — Now, children, look at the questions in your textbooks. It's exercise 5 on page 8. You will match the questions and the answers. - Who is ready to read the pairs of sentences? (Ученики выполняют упр. 5 (учебник, с. 8). На самостоятельное выполнение задания отводится 2-3 минуты, затем один из учащихся зачитывает вслух вопросы и соответствующие ответы, а остальные выражают свое согласие или несогласие с его вариантами.) IX. Подведение итогов урока — Our time is up. The lesson is over. — Что нового вы узнали сегодня на уроке? — Какие вопросы мы научились задавать? — Чем вам понравилось заниматься? — That's all for now. But we have some time to recite the poem. I like to read, I like to play, I like to study every day. I like to jump, 1 like to run, I like to play, It's fun. — Goodbye, everybody! See you next lesson. Домашнее задание Учебник: упр. 3-4 (с. 8) рабочая тетрадь: упр. 3—4 (с. 6).

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Чтение буквосочетаний ear, air, are, звук [ɛə].

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Чтение буквосочетаний ear, air, are, звук [ɛə].

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Чтение буквосочетаний ear, air, are, звук [ɛə].

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Чтение буквосочетаний ear, air, are, звук [ɛə].

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Чтение буквосочетаний ear, air, are, звук [ɛə].

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Чтение буквосочетаний ear, air, are, звук [ɛə].
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019