План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.
Оценка 5

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык +1
3 кл
11.11.2018
План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.
физра 7.10..docx
Технологическая карта урока  Тестирование наклона вперед из положения стоя Провести тестирование упражнения «наклон вперед из положения стоя»; совершенствовать умение выполнять комплекс   ОРУ   с   малыми   мячами;   выучить   игру   «Бездомный   заяц»;   самостоятельно   составить   комплекс упражнений, направленный на развитие одного из физических качеств Контроль и коррекция знаний Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся:  измерять   индивидуальные   показатели   развития   основных   физических   качеств;   регулировать физическую нагрузку во время занятий; соблюдать технику безопасности в процессе участия в подвижной игре; получат   возможность   научиться:  находить   отличительные   особенности   в   выполнении   физических упражнений разными учениками, выделять отличительные признаки. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  познавательные   –  умеют   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные – активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;   выражают   готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   признают   возможность   существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям; регулятивные – определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Личностные:  развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в группах Обручи, малые мячи, планшеты для записи результатов тестирования. Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы обучения Образовательные  ресурсы Этапы  урока 1 I.  Организа ционный  момент Обучающие и развивающие компоненты,  задания и упражнения 2 Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка учащихся к усвоению изучаемого  материала Построения и  перестроения. II.  Актуализ ация  знаний Ходьба по кругу с  Организационная структура урока  Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Формы  совзаимодействи я 3 Проводит  построение. Проверяет  готовность  обучающихся к  уроку, озвучивает  тему и цель урока;  создает  эмоциональный  настрой  на изучение нового  предмета Даёт команды:  «Равняйсь!»,  «Смирно!», «По  порядку  рассчитайсь!».  Даёт задание  произвести расчет в обратном порядке.  Дает команды на  5 Фронтальная 4 Строятся  в одну  шеренгу. Слушают  и обсуждают  тему урока Выполняют  команды.  Фронтальная. Выполняют  Универсальные  учебные действия Виды контроля 7 Устный  опрос Выполнение действий по инструкции 6 Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его; имеют  желание учиться;  положительно  отзываются  о школе; стремятся  хорошо учиться  и сориентированы на  участие в делах  школы; правильно  идентифицируют себя  с позицией школьника Личностные:  осознают свои  возможности в учении; способны адекватно  судить  о причинах своего  успеха или неуспеха  в учении, связывая  успехи с усилиями, ходьбу и бег в  колонне, друг  за другом Повторяют за  учителем Фронтальная выполнением задания Комплекс ОРУ с  малым мячом смену того или  иного упражнения.  По окончании даёт  команду выполнить трехминутный бег,  затем перейти на  ходьбу Показывает каждое упражнение, ведет  счет. трудолюбием.  Коммуникативные:  договариваются  и приходят к общему  решению в совместной  деятельности; задают  вопросы;  контролируют  действия партнера. Регулятивные:  принимают и  сохраняют учебную  задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку  учителя 2 Наклон вперёд из  положения стоя.  1 III.  Изучение  нового  материала 3 Объясняет и  показывает, как  правильно выполнить упражнение «наклон  вперед из положения 4 Слушают,  выполняют  упражнение. 5 Фронтальная. 6 Познавательные: общеучебные –  осознанно строят  речевое высказывание в  устной форме о значении 7 Осуществлен ие  самоконтрол я по образцу Выполняют  упражнения. Участвуют в  игре Индивидуальная. Фронтальная Тестирование наклона  вперёд из положения  стоя. Подвижная игра  "Бездомный заяц" стоя». Организует  выборочную  проверку. Знакомит с  условиями  тестирования.  Контролирует  проведение  тестирования Проводит игру  "Бездомный заяц" IV. Первичное осмысление и закреплени е Перестроение в одну  шеренгу. Выполнение  упражнения на  равновесие Формулирует  задание, создает  эмоциональный  настрой,  обеспечивает  мотивацию  выполнения. Формулирует  задание,  осуществляет  индивидуальный  Выполняют  перестроения Фронтальная. Выполняют  упражнения Индивидуальная развития гибкости;  логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации. Регулятивные:  осуществляют  пошаговый контроль  своих действий,  ориентируясь  на показ движений  учителем; адекватно  воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия;  взаимодействуют со  сверстниками в  совместной игровой  деятельности Регулятивные:  принимают и сохраняют  учебную задачу при  выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя; умеют  оценивать правильность  выполнения действия на  уровне адекватной  ретроспективной оценки Сравнение  результата с  образцом V. Итоги  урока.  Рефлексия Обобщить полученные  на уроке сведения  контроль Проводит беседу  по вопросам:   Какие  физические  качества вы  знаете?  Что такое  физические  качества? Сообщает оценки,  полученные за  тестирование  наклона из  положения стоя Фронтальная Отвечают на  вопросы. Определяют  свое  эмоциональное  состояние на  уроке  Оценивание  учащихся за  работу на  уроке Личностные: понимают значение знаний для  человека и принимают  его. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала Комплекс ОРУ с малыми мячами Приложение 1. И.п. ­ Основная стойка, руки перед грудью, мяч зажат в локтевом сгибе правой руки. На счет «раз» ­ поворот головы направа,  коснуться подбородком мяча (правая рука помогает это сделать); на счет «два» ­ вернуться в исходное положение. Повторить 4  раза, переложить мяч в локтевой сгиб левой руки и повторить упражнение. 2. И.п. ­ основная стойка, мяч в правой руке. Учитель командует «правая рука вверх», «левая рука вперед», «правая рука вперед» и т. п. Меняют положение рук. Если обе руки оказываются в одинаковом положении, например впереди, следует передача мяча из  руки в руку. Упражнение выполняют 20­25 сек 3. И.п. ­ руки перед грудью, мяч зажат между ладонями, пальцы смотрят вверх. НА счет «раз» ­ поворот туловища направо; на счет  «два» ­ вернуться в и.п.; на счет «три» ­ поворот туловища налево; на счет»четыре» ­ вернуться в и.п. Повторить 15­20 сек 4. И.п. ­ Основная стойка, мяч в правой руке. На счет «раз­два» ­ руки в стороны и вверх, передать мяч из правой руки в левую; на  счет «три­четыре» ­ вернуться в и.п. Повторить 15­20 сек 5. И.п. ­ основная стояка, мяч в правой руке. На счет «раз ­два» ­ поднять колено правой ноги и передать мяч под ним; на счет  «три­четыре» ­ передать мяч под высоко поднятым коленом левой ноги. Повторить 15­20 сек 6. И.п. ­ основная стойка, мяч в правой руке. Под счет до 4 — пружинистые наклоны вперед, стараться достать мячом до пола.  Повторить 15­20 сек 7. И.п. ­ основная стойка, мяч в ладонях, сомкнутых в «замок». На счет «раз» ­ наклон назад прогнувшись; на счет «два» ­ наклон  вперед, положить мяч перед собой; на счет «три» ­ присесть, взять мяч в ладони; на счет «четыре» ­ вернуться в и.п. Повторить 6­ 8 раз. 8. И.п. ­ основная стойка, мяч в руках. Подбросить мяч, подпрыгнуть, поймать мяч в прыжке. Броски выполнять по команде  учителя. Повторить 6­ 8 раз. Подвижная игра «Бездомный заяц» Выбирают волка и бездомного зайца. Остальные игроки — зайцы. Они находятся в домиках (обручи, нарисованные круги и т. п.). По  сигналу учителя бездомный заяц убегает, а волк его догоняет. Заяц может спастись от волка, забежав в любой домик. Тогда заяц,  стоявший в домике, должен убегать, так как он уже становится бездомным и волк гонится за ним. Если волку удалось поймать (осалить) зайца, который остался без дома, то они меняются ролями. Цель урока: развивать мыслительную деятельность учащихся, совершенствовать навыки развития физических качеств. План­конспект урока  «Тестирование наклона из положения стоя» Задачи урока:  9. Вспомнить физические качества, привести примеры упражнений, способствующих развитию того или иного физического  качества. 10. Повторить разминку с малыми мячами. 11. Провести тестирование наклона из положения стоя. 12. Разучить подвижную игру «Бездомный заяц». 13. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи, умения работать в группе, управлять своими эмоциями. Место проведения: спортивный зал Длительность: 45 мин Части урока 1. Вводная часть 15 мин Дозировка 2­3 мин Методические указания Следить за дисциплиной 1 мин Учитель разъясняет о физ.  качествах. Содержание ­ построение, равнение, расчет «по порядку номеров», расчет в  обратном порядке, рапорт  замыкающего об отсутствующих,  строевые команды. Сообщение  целей и задач урока. Ход урока: вопросы учителя о  существующих физических  качествах. Что такое физические  качества? (Это двигательные  способности организма человека.  В процессе жизни человек  выполняет множество различных  движений. Правильно и точно  выполнять движения помогают  двигательные способности,  которые называют физ.  Качествами. Физ. Качества могут  развиваться сами с помощью  специально подобранных упражнений). Какие физ. Качества вы знаете? Сегодня мы с вами  попробует подобрать к каждому  качеству специальные  упражнения. 2. Разминка Ходьба: ­ на носках, руки наверх; ­на пятках, руки за головой; ­на внешней поверхности стопы,  руки на поясе; ­на внутренней поверхности, руки  на поясе; ­ «полуприседом», руки на поясе; ­ полным приседом («гусиный  шаг»), руки на коленях Бег: ­ обычный; ­ приставным правым боком; ­ приставным левым боком; Переходим на шаг. Ходьба для  восстановления дыхания. По пути следования ребята  разбирают малые мячи для  выполнения ОРУ. Расчет на 1­5, разомкнуться на  вытянутые руки (5 шеренг) Комплекс ОРУ с мячами.  1. И.п. ­ Основная стойка, руки  перед грудью, мяч зажат в  локтевом сгибе правой руки. На  счет «раз» ­ поворот головы  3 мин 1 мин 2 мин ­ Руки прямые, спина прямая; ­ подбородок вперед, плечи  расправить; ­ упражнения, направленные на  профилактику плоскостопия ­ спина прямая, ноги согнуты в  коленях; ­ руки на коленях, держать  дистанцию ­ держать дистанцию, не обгонять  друг друга, бежать в ровном темпе Руки через стороны наверх —  вдох, вниз — выдох 5 мин 15 — 20 сек 1. Руки перед грудью, не  опускаются. Можно тянуться  рукой к подбородку. направа, коснуться подбородком  мяча (правая рука помогает это  сделать); на счет «два» ­ вернуться в исходное положение. Повторить  4 раза, переложить мяч в локтевой сгиб левой руки и повторить  упражнение. 2. И.п. ­ основная стойка, мяч в  правой руке. Учитель командует  «правая рука вверх», «левая рука  вперед», «правая рука вперед» и т. п. Меняют положение рук. Если  обе руки оказываются в  одинаковом положении, например  впереди, следует передача мяча из руки в руку.  3. И.п. ­ руки перед грудью, мяч  зажат между ладонями, пальцы  смотрят вверх. На счет «раз» ­  поворот туловища направо; на  счет «два» ­ вернуться в и.п.; на  счет «три» ­ поворот туловища  налево; на счет»четыре» ­  вернуться в и.п.  4. И.п. ­ Основная стойка, мяч в  правой руке. На счет «раз­два» ­  руки в стороны и вверх, передать  мяч из правой руки в левую; на  счет «три­четыре» ­ вернуться в  и.п.  5. И.п. ­ основная стояка, мяч в  правой руке. На счет «раз ­два» ­  поднять колено правой ноги и  20­25 сек 15­20 сек 15­20 сек 15­20 сек 2. Упражнение на координацию  движений.  3. Не сгибать ноги в коленях 5. Спина прямая, держим осанку 6. Ноги в коленях не сгибать 15­20 сек 6­8 раз  6­8 раз  1 мин 5 мин передать мяч под ним; на счет  «три­четыре» ­ передать мяч под  высоко поднятым коленом левой  ноги.  6. И.п. ­ основная стойка, мяч в  правой руке. Под счет до 4 —  пружинистые наклоны вперед,  стараться достать мячом до пола.  7.И.п. ­ основная стойка, мяч в  ладонях, сомкнутых в «замок». На счет «раз» ­ наклон назад  прогнувшись; на счет «два» ­  наклон вперед, положить мяч  перед собой; на счет «три» ­  присесть, взять мяч в ладони; на  счет «четыре» ­ вернуться в и.п.  8. И.п. ­ основная стойка, мяч в  руках. Подбросить мяч,  подпрыгнуть, поймать мяч в  прыжке. Броски выполнять по  команде учителя. Поворот «кругом», вернуться на  свои места в шеренгу, пройти в  колонне по спорт. Залу, сложить  мячи на место. Построиться в  шеренгу. 1.Интеллектуальная часть: расчет  на 1­5, каждая команда получает  название какого либо физического качества (сила, ловкость,  выносливость, быстрота,  гибкость). За определенное  количество времени, каждая  2. Основная часть 25 мин 1.Следить за дисциплиной 2. Команды также группами  расходятся каждая к своему месту проведения тестирования  (скамейка), с ними отправляется  контролер (освобожденный  ребенок, который не занимается на этом уроке по причине болезни) и команда должна вспомнить  (придумать) три упражнения,  которые развивали бы данное им  физическое качество. По  истечении времени, командир  команды показывает эти  упражнения. 2. Тестирование наклона из  положения стоя.  3. Подвижная игра «Бездомный  заяц» 1. Построение в шеренгу 2. Упражнения на равновесие 3. Объявить оценки, подвести  итоги урока, дать домашнее  задание 9 мин 7­10 мин 1 мин 2 мин 2 мин 3. Заключительная часть 5 мин будет принимать тестирование  самостоятельно. Контролер имеет  на руках листы для фиксирования  результата, а также контрольные  нормативы. Дать указания  контролерам как правильно  проводить тестирование. 3. Рассказать правила игры,  сообщить о технике безопасности  во время игры. 1. Следить за дисциплиной 2. Ученики стоят в стойке правая  впереди — правая стопа перед  левой, пяткой касается носка. По  сигналу надо шагнуть левой ногой  и поставить ее впереди правой.  Еще сигнал — еще шаг правой и т.  д. Тот, кто теряет равновесие,  отходит в начало и оттуда  продолжает выполнять  упражнение как бы заново.  Замирать не менее, чем на 3 с. 3. Д.з. Повторить подъемы  туловища из положения лежа.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018