План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.
Оценка 5

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык +1
3 кл
11.11.2018
План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.
физра..docx
1 3 . 0 9 . 3 а к л а с с Т е х н о л о г и ч е с к а я   к а р т а   у р о к а . Тестирование метания мешочка на дальность  Повторение беговой разминки, проведение тестирования метания мешочка на дальность, повторение подвижной игры  «Собачки ногами»   Контрольный Предметные : знать, как проходит тестирование метания мешочка на дальность, правила подвижной игры «Собачки  ногами»  Метапредметны:  адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, самостоя­ тельности и личной ответственности на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и  свободе Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах  Секундомер, свисток, мешочки (мячи для метания); тетрадь для записей;1­2футбольных или средних  мяча   Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые  образовательные результаты Методы и формы обучения Образовательны е  ресурсы ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА  Этапы  урока 1 I.  Органи зацион ный  Обучающие и развивающие компоненты,  задания и упражнения 2 Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка учащихся к  усвоению изучаемого  Деятельность  Деятельно учителя сть  учащихся 3 Проводит  построение в одну  шеренгу. Проверяет готовность  обучающихся к  4 Выполняю т  построени е.  Слушают и Формы  совзаимо­ действия 5 Фронтальн ая Универсальные  учебные действия Виды контроля 6 Личностные: понимают значение  знаний для человека и принимают  его; имеют желание учиться;  положительно отзываются  о школе; стремятся хорошо учиться  7 Устный опрос момент материала II.  Актуал изация  знаний Выполнение  организующих строевых  команд.  Проверка домашнего  задания Беговая разминка См. методичку с. 23 уроку, озвучивает  тему и цель урока;  создает  эмоциональный  настрой на  изучение нового  материала Что прочитали о  мышцах? Знаете ли  вы их названия? Даёт команду:  «Направо­налево в  обход шагом­  марш!».  Учитель обращает  внимание детей на  соблюдение  дистанции Проводит  упражнения  по восстановлению  дыхания.  III.  Изучен ие  нового  матери ала 1.Тестирование  метания  мешочка на дальность (Сравнивает результаты с результатами 2 класса) 2. Подвижная игра  «Собачки ногами» Показывает образец выполнения. Обращает внимание на ошибки. Следит за  проведением игры обсуждают тему урока и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют  себя с позицией школьника Выполнение  действий по  инструкции. Осуществление  самоконтроля  по образцу Выполнение  действий по  инструкции   Выполняю т  расчёт. Индивидуа льная. Фронтальн ая. Фронтальн ая Индивидуа льная. Отвечают  на вопросы Ходьба Переходят на бег.   Выполняю т  упражнени я Выполняю т  метание   Индивидуа льная. Ученики  вниматель но  слушают  учителя Фронтальн ая. Личностные: проявляют  дисциплинированность, трудолюбие  и упорство в достижении  поставленных целей; оказывают  бескорыстную помощь своим  сверстникам и находят с ними общие интересы. Регулятивные: принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении упражнений и в  процессе участия в игре; принимают  инструкцию педагога и четко  следуют ей; адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: общеучебные – самостоятельно  выделяют и формулируют цели;  логические – осуществляют поиск  необходимой информации.  Регулятивные: умеют оценивать  правильность выполнения действия  на уровне аде­кватной  ретроспективной оценки; вносят  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его  оценки  и учета характера сделанных  ошибок. IV.  Первич ­ное  осмысл ение и  закрепл ение Упражнение на  внимание Учитель подводит итог  урока. Если в  его  сообщении прозвучит  слово « единица»,(один,  одиннадцать, кол),  ученики должны сделать  шаг назад. V.  Итоги  урока.  Рефлек сия Обобщить полученные на уроке сведения   Д/З Прочитать текст  «Осанка»  на с. 24­25   учебника. Формулирует  задание; создает  эмоциональный  настрой,  обеспечивает  мотивацию  выполнения. Проводит беседу  по вопросам. Выполняю т  упражнени я Ученики  выполняют команды. Отвечают  на  вопросы. Определя ют свое  эмоционал ьное  состояние  на уроке  Коммуникативные: используют  речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в  совместной деятельности Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;  адекватно воспринимают оценку  учителя. Выполнение  действий по  инструкции Фронтальн ая Фронтальн ая Личностные: понимают значение  знаний для человека и принимают  его. Регулятивные: прогнозируют  результаты уровня усвоения  изучаемого материала Оценивание  учащихся за  работу на уроке Урок № 3-а.б классы Малыч Т.Н. Тема урока : «A happy family! Fun at school. Arthur & Rascal» Цели: повторить изученную лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить с одним из периодов  творчества Пикассо; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением предметов (один или несколько); листочки  бумаги (по два на каждого ученика); репродукции картин Пикассо. Ход урока I.Организационный момент (Перед началом урока учитель собирает Portfolio (упр. 5, с. 31) на проверку.) Hello, children! (Hello!) How are you? (Fine, thanks.) II.Фонетическая разминка Let's practise the sound (Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком, читает рифмовку и обращает особое внимание учеников на звук [б]. Дети повторяют за ним хором и индивидуально.) Who's this? This is my mother. Who's that? That is my father. Who's this? This is my grandmother. Who's that? That is my grandfather. III.Актуализация знаний. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 32). Let's go over the material we did at the last lesson. Open your books at page 32. (Учитель показывает на номер страницы, затем читает и объясняет задание упр. 1. Ученики сначала читают все слова подряд, добавляя окончание ­ s. После этого они читают слова, в которых окончание произносится как [s], а потом — слова, в которых окончание произносится как [z].) Упр. 2 (с. 32).(Учитель читает задание и образец в упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух. Ученики сначала читают предложение, а затем  переделывают его.) IV. Работа с картинками (Учитель раздает картинки с изображением одного или нескольких предметов. Ученики работают в парах, задавая вопросы по  картинкам и отвечая на них.) What is it? It's a school bag. What are they? They're books. V .Постановка целей урока. Today we have a lot of work to do. You will listen and sing a new song. Then you will see and read about Picasso's pictures. After that, we'll  read about Arthur and Rascal. V I.Работа по теме урока VII .Работа по учебнику Упр. 3 (с. 32). (Учитель показывает на картинки в упр. 3.) Who's this? (A mother. A father. A big brother. A little sister.) Are they happy? (Yes, they are.) Listen to the song, please. (После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Можно записать их на доске.) tall — высокий baby — младенец small ­ маленький great — замечательный (Учитель задает вопросы по содержанию песни.) Who's Brad? (Brad is her brother.) How old is Brad? (He's eight.) Who's Rosie? (She's her sister.) Read the text of the song after me. (Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.) Let's sing the song together. (Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.) VIII. Динамическая пауза Let's have a break and do exercise. Hands up. Clap! Clap! Hands down. Step! Step! Hands up. Clap! Clap! Hands down. Step! Step! Hands up, hands down. Sit down! IX.Продолжение работы по теме урока Знакомство с творчеством Пикассо (Учитель спрашивает детей, знают ли они что­нибудь о Пикассо и его творчестве. Затем показывает ученикам  репродукции картин художника и рассказывает о нем на русском языке.) Пабло Пикассо (1881 — 1973) — известный испанский художник. Он писал картины в разных стилях, потому что ему нравилось экспериментировать.  Пикассо является родоначальником такого направления в искусстве, как кубизм. Творчество художника можно разделить на несколько периодов. Одним из  самых значительных был «голубой период» — the Blue Period (1901 — 1904). X.Работа по учебнику Упр. 4 (с. 33). Look at the paintings on page 33, please. These are paintings by Picasso. (Учитель показывает иллюстрации на с. 33, затем  читает и объясняет задание упр. 4.) What can you see in picture À ? Упр. 5 (с. 33). (Учитель читает и объясняет задание упр. 5. Ученики читают названия картин и выбирают правильный вариант. Keys: picture А ­ 1; picture В ­  2.) XI.Инструктаж по выполнению домашнего задания (Учитель читает и объясняет задание упр. 6 (учебник, с. 33).) Представьте, что вы тоже известные художники. Придумайте свой собственный «период», например the Green Period. Вы можете создать картину,  используя какой­либо один цвет и его оттенки. Придумайте название вашего произведения. (Учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух.) Put up your hands if everything is clear. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Учебник: упр. 6 (с. 33) XII.Чтение комиксов «Arthur & Rascal» Open your books at page 40. (Учитель показывает на номер страницы.) Do you remember Arthur, Rascal and Tricksy? Who's Arthur (Rascal, Tricksy)? (На доске написаны слова и выражения.) Time to go home! — Пора домой! Well done! ­ Молодец! Quick! — Быстро! Drop it! — Брось! (Ученики хором повторяют слова за учителем и слушают первый  эпизод, следя по картинкам. Затем дети слушают запись еще раз с паузами и читают реплики героев.) Who got the fish? (Tricksy.) Do you like episode 1? XIII.Подведение итогов урока Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) It's time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.

План-конспект турока по физической культуре и английскому языку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018