План-конспект урока биологии "Организм как единое целое"
ВРЕМЯ
ВРЕМЯ
РАБОТЫ:
РАБОТЫ:
9
0
6
3
10 СЕКУНД
20 СЕКУНД
30 СЕКУНД
40 СЕКУНД
50 СЕКУНД
1 МИНУТА
1,5 1,5 МИНУТЫ
2 МИНУТЫ
2,5 2,5 МИНУТЫ
3 МИНУТЫ
3,5 3,5 МИНУТЫ
4 МИНУТЫ
4,5 4,5 МИНУТЫ
5 МИНУТ
Время!!!
10 СЕКУНД
20 СЕКУНД
30 СЕКУНД
40 СЕКУНД
50 СЕКУНД
1 МИНУТА
2 МИНУТЫ
3 МИНУТЫ
4 МИНУТЫ
5 МИНУТ
Время!!!
МИНУТЫ
МИНУТЫ
МИНУТЫ
МИНУТЫ
ПОДСКАЗКА:
ПОДСКАЗКА:
ОРГАНИЗМ
ОРГАНИЗМ
СИСТЕМЫ
СИСТЕМЫ
ОРГАНОВ
ОРГАНОВ
ОРГАНЫ
ОРГАНЫ
ТКАНИ
ТКАНИ
КЛЕТКИ
КЛЕТКИ
План-конспект урока биологии "Организм как единое целое"
ПИЩЕВАРИ
ПИЩЕВАРИ
ТЕЛЬНАЯ
ТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА
СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ПЕРЕВАРИВАНИЕ ПИЩИ
ПЕРЕВАРИВАНИЕ ПИЩИ
И ПОСТУПЛЕНИЕ
И ПОСТУПЛЕНИЕ
ПИТАТЕЛЬНЫХ
ПИТАТЕЛЬНЫХ
ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ К
ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ К
КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА
КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА
глотка
пищевод
зоб
кишка
рот
желудок
План-конспект урока биологии "Организм как единое целое"
КРОВЕНОСНАЯ
КРОВЕНОСНАЯ
СИСТЕМА
СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ДОСТАВКУ
ДОСТАВКУ
ПИТАТЕЛЬНЫХ
ПИТАТЕЛЬНЫХ
ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА
ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА
К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА
К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА
И ВЫНОСИТ ОТ НИХ
И ВЫНОСИТ ОТ НИХ
ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА
ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА
План-конспект урока биологии "Организм как единое целое"
ВЫДЕЛИТЕЛЬНА
ВЫДЕЛИТЕЛЬНА
Я СИСТЕМА
Я СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ВЫВЕДЕНИЕ
ВЫВЕДЕНИЕ
ПРОДУКТОВ
ПРОДУКТОВ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КЛЕТОК ИЗ ОРГАНИЗМА
КЛЕТОК ИЗ ОРГАНИЗМА
ПОЧКИ
МОЧЕВОЙ
ПУЗЫРЬ
План-конспект урока биологии "Организм как единое целое"
ДЫХАТЕЛЬНАЯ
ДЫХАТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА
СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
КЛЕТКИ ОРГАНИЗМА
КЛЕТКИ ОРГАНИЗМА
КИСЛОРОДОМ И
КИСЛОРОДОМ И
УДАЛЯЕТ ИЗ
УДАЛЯЕТ ИЗ
ОРГАНИЗМА
ОРГАНИЗМА
УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ
УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ
План-конспект урока биологии "Организм как единое целое"
НЕРВНАЯ
НЕРВНАЯ
СИСТЕМА
СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
СОГЛАСОВАННУЮ
СОГЛАСОВАННУЮ
РАБОТУ ОРГАНИЗМА
РАБОТУ ОРГАНИЗМА
План-конспект урока биологии "Организм как единое целое"
Насекомое медведка, повреждая корни растения, приносит вред:
Насекомое медведка, повреждая корни растения, приносит вред:
1. только корням этого растения
2. корням и связанному с ними стеблю
3. стеблю и расположенным на нем листьям
4. всему растению
«всему растению»
Связи между процессами жизнедеятельности в организме свидетельствуют о его:
1. клеточном строении
2. целостности
3. связи с окружающей средой
4. родстве с другими организмами
«целостности»
Целостность строения организма обеспечивает:
1. сложное строение
2. взаимосвязь тканей и органов
3. взаимосвязь организма и окружающей среды
4. способность к дыханию
«взаимосвязь тканей и органов»
Все ткани и органы в организме связаны между собой. Это свидетельство того, что организм:
1. тесно связан с окружающей средой
2. представляет собой единое целое
3. состоит из клеток
4. состоит из тканей и органов
«представляет собой единое целое»
План-конспект урока биологии "Организм как единое целое"
1
4
5
6
5
1
2
3
7
2
4
6
3
7
План-конспект урока биологии "Организм как единое целое"
22
11
ПП оо чч
11
кк ии
Ж е л у д о к
Ж е л у д о к
22
Л е г к и е
Л е г к и е
33
М о з г
М о з г
44
33
44
Г о л о в а
Г о л о в а
55
П е ч е н ь
П е ч е н ь
66
55
К и ш е ч н и к
К и ш е ч н и к
77
66
77
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.