план-конспект урока биологии "Организм как единое целое"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация к уроку - 'Организм как единое целое'.ppt
ОРГАНИЗМ ОРГАНИЗМ СИСТЕМЫ  СИСТЕМЫ  ОРГАНОВ ОРГАНОВ ОРГАНЫ ОРГАНЫ ТКАНИ ТКАНИ КЛЕТКИ КЛЕТКИ
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ:: НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::  ЛЁГКИЕ  ЛЁГКИЕ   СЕРДЦЕ СЕРДЦЕ  ТРАХЕИ ТРАХЕИ  ЖАБРЫ  ЖАБРЫ
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ: НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ:  ЖЕЛУДОК ЖЕЛУДОК  КИШЕЧНИК КИШЕЧНИК  ГОРМОН ГОРМОН  РОТРОТ
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ:: НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ::  НЕРВНАЯ  ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ  ЭНДОКРИННАЯ
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ: НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ:  ЛИСТ  ЦВЕТОК  КОРЕНЬ
НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ:: НАЙДИТЕ ЛИШНИЙ ОБЪЕКТ:  СЕМЯ  ПЛОД  ПОЧКА
ВРЕМЯ  ВРЕМЯ  РАБОТЫ: РАБОТЫ: 9 0 6 3 10 СЕКУНД     20 СЕКУНД   30 СЕКУНД   40 СЕКУНД 50 СЕКУНД 1 МИНУТА 1,5 1,5 МИНУТЫ 2 МИНУТЫ 2,5 2,5 МИНУТЫ 3 МИНУТЫ 3,5 3,5 МИНУТЫ 4 МИНУТЫ 4,5 4,5 МИНУТЫ 5 МИНУТ Время!!! 10 СЕКУНД 20 СЕКУНД   30 СЕКУНД   40 СЕКУНД 50 СЕКУНД 1 МИНУТА 2 МИНУТЫ 3 МИНУТЫ 4 МИНУТЫ 5 МИНУТ Время!!! МИНУТЫ МИНУТЫ МИНУТЫ МИНУТЫ ПОДСКАЗКА: ПОДСКАЗКА: ОРГАНИЗМ ОРГАНИЗМ СИСТЕМЫ  СИСТЕМЫ  ОРГАНОВ ОРГАНОВ ОРГАНЫ ОРГАНЫ ТКАНИ ТКАНИ КЛЕТКИ КЛЕТКИ
ПИЩЕВАРИ­ ПИЩЕВАРИ­ ТЕЛЬНАЯ  ТЕЛЬНАЯ  СИСТЕМА  СИСТЕМА  ОБЕСПЕЧИВАЕТ  ОБЕСПЕЧИВАЕТ  ПЕРЕВАРИВАНИЕ ПИЩИ  ПЕРЕВАРИВАНИЕ ПИЩИ  И ПОСТУПЛЕНИЕ  И ПОСТУПЛЕНИЕ  ПИТАТЕЛЬНЫХ  ПИТАТЕЛЬНЫХ  ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ К  ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ К  КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА глотка пищевод зоб кишка рот желудок
КРОВЕНОСНАЯ  КРОВЕНОСНАЯ  СИСТЕМА  СИСТЕМА  ОБЕСПЕЧИВАЕТ  ОБЕСПЕЧИВАЕТ  ДОСТАВКУ  ДОСТАВКУ  ПИТАТЕЛЬНЫХ  ПИТАТЕЛЬНЫХ  ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА  ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА  К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА  К КЛЕТКАМ ОРГАНИЗМА  И ВЫНОСИТ ОТ НИХ  И ВЫНОСИТ ОТ НИХ  ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА
ВЫДЕЛИТЕЛЬНА ВЫДЕЛИТЕЛЬНА Я СИСТЕМА  Я СИСТЕМА  ОБЕСПЕЧИВАЕТ  ОБЕСПЕЧИВАЕТ  ВЫВЕДЕНИЕ  ВЫВЕДЕНИЕ  ПРОДУКТОВ  ПРОДУКТОВ  ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ  КЛЕТОК ИЗ ОРГАНИЗМА  КЛЕТОК ИЗ ОРГАНИЗМА  ПОЧКИ МОЧЕВОЙ  ПУЗЫРЬ
ДЫХАТЕЛЬНАЯ  ДЫХАТЕЛЬНАЯ  СИСТЕМА  СИСТЕМА  ОБЕСПЕЧИВАЕТ  ОБЕСПЕЧИВАЕТ  КЛЕТКИ ОРГАНИЗМА  КЛЕТКИ ОРГАНИЗМА  КИСЛОРОДОМ И  КИСЛОРОДОМ И  УДАЛЯЕТ ИЗ  УДАЛЯЕТ ИЗ  ОРГАНИЗМА  ОРГАНИЗМА  УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ
НЕРВНАЯ  НЕРВНАЯ  СИСТЕМА  СИСТЕМА  ОБЕСПЕЧИВАЕТ  ОБЕСПЕЧИВАЕТ  СОГЛАСОВАННУЮ  СОГЛАСОВАННУЮ  РАБОТУ ОРГАНИЗМА  РАБОТУ ОРГАНИЗМА
Насекомое медведка, повреждая корни растения, приносит вред: Насекомое медведка, повреждая корни растения, приносит вред: 1. только корням этого растения 2. корням и связанному с ними стеблю 3. стеблю и расположенным на нем листьям 4. всему растению «всему растению» Связи между процессами жизнедеятельности в организме свидетельствуют о его: 1. клеточном строении 2. целостности 3. связи с окружающей средой 4. родстве с другими организмами «целостности» Целостность строения организма обеспечивает: 1. сложное строение 2. взаимосвязь тканей и органов 3. взаимосвязь организма и окружающей среды 4. способность к дыханию «взаимосвязь тканей и органов» Все ткани и органы в организме связаны между собой. Это свидетельство того, что организм: 1. тесно связан с окружающей средой 2. представляет собой единое целое 3. состоит из клеток 4. состоит из тканей и органов «представляет собой единое целое»
1 4 5 6 5 1 2 3 7 2 4 6 3 7
22 11 ПП оо чч 11 кк ии Ж   е    л    у    д   о    к Ж   е    л    у    д   о    к 22 Л    е    г    к    и   е Л    е    г    к    и   е 33 М  о    з    г М  о    з    г 44 33 44     Г   о    л    о    в    а Г   о    л    о    в    а 55   П   е    ч     е   н   ь П   е    ч     е   н   ь 66 55   К   и   ш     е   ч    н    и   к К   и   ш     е   ч    н    и   к 77 66 77