План-конспект урока «Easter» (УМК «Милли»/« Millie» для 4 класса (авторы: С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др.)
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

План-конспект урока «Easter» (УМК «Милли»/« Millie» для 4 класса (авторы: С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др.)

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
16.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

План-конспект урока «Easter» 4 класс.docx
(УМК «Милли»/« Millie» для 4 класса (авторы: С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др.), План­конспект урока «Easter» Unit 3, Lesson 3) Цель урока: Организовать деятельность учащихся по закреплению активной лексики в  рамках темы «Пасха» Задачи: 1. Формирование доброжелательного отношение к одноклассникам в процессе игры 2. Вести диалог­побуждение к действию 3. Тренировать аудирование с пониманием общего смысла 4. Тренировать чтение с целью поиска информации ХОД УРОКА Мотивационно­целевой  этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so­so) thanks. All are present.  Today is ….  Today is ….   It is ....   Yes, it is.  No, it isn’t. Личностные: осознание  важность умения общаться,  умение слушать друг друга и учителя. Предметные: создание  основы для формирования  интереса к теме урока Метапредметные:  Регулятивные: определять  цель учебной деятельности с помощью учителя Познавательные:  совершенствовать слухо­ произносительные навыки Коммуникативные:  позитивное отношение к  процессу общения и  взаимодействия с учителем 1. Приветствие  Good morning, boys and  girls! Glad to see you!  How are you today? 2. Организационный  момент Who is absent today?  What is the date today?  What is the day of the  week?  What is the season now?  What is the weather like  today? Is it cold? (frosty,  cold, snowy, windy, sunny,  dark…) Take a sheet of white paper.  Put your hand on the sheet  and draw an outline of it. Cut it out. Fold the middle finger  under. Fold the thumb and  the little finger forwards and  stick them together. Draw a  face like this on the hand.  Draw ears like this. Colour  the inside of the ears pink.  Who is it? Right. It’s a rabbit. It’s the  Easter Bunny! Find the Easter Bunny in our PB. At page 30 Where’s the Easter Bunny?  Find the Easter Bunny in the  classroom.  What’s that? Oh, it’s a  basket. Pick up the basket.  Bring it here.  What have you got there?  An Easter egg? Pick it up  and bring it here. Put the egg in the basket.  You’ve got the Easter  Bunny?! Great! Here it is. What are we going to talk  about? Yes, we are going to talk  about Easter and its symbols. Пасха Easter Изучение нового учебного материала.  Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты «An  Easter egg» is the symbol of Easter. All children like it. …Read us about this symbol,  please! Обучающийся зачитывает  информацию о пасхальном яйце с  опорой на экран. An egg is a symbol of new life. The  custom of exchanging eggs began long  befor people started celebrating Easter. The eggs are usually decorated in  bright colours. The Easer Bunny hides  Easter eggs in houses and yards for  children to look for. Traditionally, real  hard­boiled eggs were hidden.  Nowadays it’s more common to hide  chocolate eggs or plastic ones filled  with sweats, coins or trinkets. Do you like this tradition? Have we got the Easter Bunny in  our country? Have we got Easter eggs? Have we got chocolate eggs? Would you like to get chocolate  eggs? Yes, I do. No, we haven’t Yes, we have No, we haven’t Yes, I would Look at the board, please!  We  can see our new words. We’ll  Личностные: развития  памяти, внимания в  процессе овладения  языковым материалом Предметные:  Расширение лексического  запаса и кругозора  обучающихся Метапредметные:  Регулятивные: выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации Познавательные:  совершенствование слухо­ произносительных навыков, научиться узнавать в  письменном тексте новые  лексические единицы Коммуникативные:  высказываться на заданную  тему read them all together. 1. Easter 2. the Easter Bunny 3. Easter egg 4. basket 5. egg hunt 6. pick up 7. bring 8. hide Say the words happily! Say the words sadly! (устная отработка новой  лексики)  Find these words and phrases on  the page of the PB and say how  many times they are repeated. Пасха Пасхальный кролик Банни Пасхальное яйцо корзина поиск яиц собирать приносить прятать 1. Easter ­ 6 2. the Easter Bunny ­ 1 3. Easter egg ­ 6 4. basket ­ 6 5. egg hunt ­ 2 6. pick up ­ 1 7. bring ­1 8. hide ­ 1 Thank you for your work. You are very attentive. Изучение новых способов действия Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Now we’ll work in the small  groups. (все обучающиеся делятся на 3 группы по 3­4 человека) Look at pictures at page 30. What  do you think the story is going to be about? Read the episodes of the story and  match them with the corresponding  pictures. The text is out of order. (каждая группа сообщает свой  порядок истории) Listen to the story and check your  answers. Read the story again and find the  instructions of the game «Egg  hunt». What do we need for the game? It is about Easter. It's about Easter  eggs. 1b, 2d, 3c, 4a Baskets. Личностные: развитие  целеустремленности,  доброжелательности,  отзывчивости, соблюдение  норм речевого этикета в  совместной  работе с  одноклассниками Предметные: формирование и совершенствование  иноязычной  коммуникативной  компетенции   Метапредметные: What do the children do first? Stand in a line. Find and pick up the eggs. Put them in the basket. Bring the basket to me. (Ms Fun) Регулятивные:  осуществлять действия по  реализации плана Познавательные: выбор  языковых средств в  зависимости от конкретной  ситуации речевого  иноязычного общения Коммуникативные:  проявление активности во  взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач Today we'll play too. Ex.2 p.31.  Our game is called "Score a goal!"  Read the instructions of the game.  (разбираем правила игры  совместно). Now we’ll play! 1 pupil will read the instructions. 2 pupils will follow them. Who is the winner in your group? Our next game is "Instructions  game" ex.3 p.31 Read the first  instruction of the game. Substitute  the coloured words with the words  from the card (обучающиеся  составляют свои инструкции,  работают в группах по 4  человека) Read your instructions,  please!  1 pupil will read the instructions. 3 pupils will follow them. The last  pupil to follow the instructions is  out of the game. Steve has got a letter about Easter  in Britain but some words are  fallen. Complete the letter, please!  You work in groups again!  (обучающиеся заполняют  пропуски в письме) Exchange your works, check them  and write your marks for the work! Thank you! Dear Wendy, I am in London. It’s Easter Sunday  today.  We are going to have an egg hunt . It’s very interesting. The  Easter Bunny brings Easter eggs  and hides them. We take baskets  and pick up the eggs. I like Easter  eggs .  Best wishes, Steve Рефлексивно­оценочный этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Well, our time is up.  Do you like our today’s work? Was it interesting? Did you like doing instructions? Thank you for your work.  Everybody has a good mark.  (Учитель подводит итоги  урока, выставляет оценки) At home you must do AB ex.1,  2 p.18 (пояснение домашнего  задания) Good bye! Учащиеся знакомятся с  образцом творческих работ  «Egg head». (обучающиеся задают вопросы  по выполнению домашней  работы, обсуждают, как  оформить творческое задание) Личностные:  осознать необходимость  ответственного отношения к  выполнению домашнего  задания. Предметные:  систематизация знаний Метапредметные Регулятивные: определить  задачи для выполнения  данного задания Познавательные: уяснить  критерии успешного  выполнения ДЗ Коммуникативные:   проявление уважительного  отношения к партнерам
скачать по прямой ссылке