План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)
Оценка 4.9

План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
27.03.2019
План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)
План-конспект урока — British Festivals («Фестивали Великобритании»).Тип урока — урок обучения умениям и навыкам. Форма — комбинированный. Цель урока – познакомить учащихся с национальными фестивалями Британии; дать представление учащимся о традициях и обычаях Британии; выработать умение извлекать нужную информацию из текста; научить владению приемами работы с текстом; углубить знание о культуре Британии, показать роль национальных праздников Британии на культуру народа; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю через полученную информации о культуре Британии; совершенствовать навыки общения, научить работать с разными источниками информации; готовить мини-сообщения; выступать перед аудиторией, научиться выделять главное, обобщать и делать выводы.
конспект урока.docx
Урок английского языка 6 класс Тема урока — Britain: traditions and customs. Festivals  («Великобритания: традиции и обычаи. Фестивали.») Тип урока — урок обучения умениям и навыкам Форма — комбинированный Цель урока   – развитие   коммуникативной   компетенции   учащихся, тренировка навыков устной   речи   и   чтения   с   целью   извлечения   конкретной   информации   и   предъявления полученной информации в качестве диалога. Задачи: образовательные: познакомить учащихся с национальными фестивалями Британии; дать   представление учащимся   о   традициях   и   обычаях   Британии;   выработать умение извлекать нужную информацию из текста; научить владению приемами работы с текстом; углубить знание о культуре Британии. воспитательные: показать   роль национальных   праздников   Британии   на   культуру народа; создавать   объективную   основу   для   воспитания   и   любви   к   родному   краю через полученную информации о культуре Британии; совершенствовать навыки общения.   работать   развивающие: научить с разными источниками   информации; готовить мини­сообщения;   выступать   перед   аудиторией, научиться   выделять   главное, обобщать и делать выводы. Планируемый результат освоения материала: Аудирование: полностью   понимать   текст,   основанный   на   знакомом   языковом материале, собирать недостающую информацию; Говорение: передавать содержание прочитанного, опираясь на шаблон; Чтение: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Планируемые УУД Личностные УУД: развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов; формирование уважения к культуре другого народа; формирование моральной самооценки; развитие   доброжелательности,   доверия   и   внимательности   к   одноклассникам, готовности к сотрудничеству; формирование установки на здоровый образ жизни. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование задач; построение логической цепи рассуждений; умение работать с шаблонами; использование знаково­символических моделей; осознанное   и   произвольное   построение   речевого   высказывания   в   письменной   и устной формах; извлечение   необходимой   информации   из   прочитанного   текста;   определение основной и второстепенной информации;                                    самостоятельное   создание   способов   решения   проблем   творческого   и   поискового характера. Коммуникативные УУД: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально­позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; учет разных мнений и умение обосновать собственное; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; умение с помощью вопросов получить необходимую информацию. Регулятивные УУД: умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними; умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя. Предметные УУД: активизация и закрепление лексики, речевых образцов по теме “Фестивали”; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; развитие навыков поискового чтения; Экран УУД 1.Организационный этап Учитель приветствует учащихся. ­ Hello, my dear friends! ­ How are you, Sonya? ­ Nice to meet you. ­ Let’s begin our lesson. Are you ready? Учащиеся отвечают на приветствие учителя: Hello! I’m well, thank you. And we, nice to meet you. Yes, we are. Слайд 1­ 4 Коммуникативные ­ Умение отвечать за себя и других участников учебного процесса 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Учитель предлагает посмотреть видео Look at the presentation. Задает вопрос: What are we going to speak today? What’s the theme of the lesson?     Учащиеся просматривают картинки и отвечают на вопрос . The festivals. National holidays and festivals are parts of the culture. They express traditions and customs of country. the lesson theme of   our   is: Учитель предлагает учащимся поставить задачи на предстоящий урок:   What   do   you   think about the educational objective for the lesson Учащиеся отвечают: about festivals in Great Britain. Учащиеся называют задачи на урок: 1. 2. 3. 4. 5. 6. to practise  writing; to practise speaking;  to practise describing a picture; to practise reading; to practise finding information; to practise making a plan of the festival; Слайд 5 Личностные ­ выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Регулятивные ­ учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. 3. Актуализация знаний (проверка домашнего задания) Учитель дает установку на выполнение задания: дома вы читали текст “A day out at the Summer shows in Britain” и закрепляли лексику на данную тему. Проведем проверку на знание слов из текста. Напишем словарный диктант. Происходит работа в парах сменного состава. Учитель каждому ученику выдает по одной карточке со словами, в каждой карточке по 2 слова. Ученики в паре должны провести диктант (каждый диктует свои слова своему напарнику и затем проверяет правильность, в итоге выставляет оценку) Слайд 3 Регулятивные ­ выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества   и   уровня   усвоения. Познавательные ­   формирование   умения   анализа   и   Анализ   объектов   с   целью   выделения   признаков   (существенных, синтеза.   в   том   числе несущественных); Синтез (составление   целого   из   частей, самостоятельное недостающих компонентов). Коммуникативные ­ уметь   слушать   и   слышать,   понимание   речи других, оформление внутренней речи во внешнюю. 4. Первичная проверка понимания Time is over. Who wants to represent your sentences? восполнением   достраивание     с   Учитель оценивает каждое выступление оценочными фразами: Beautiful work You tried hard I am proud of you How nice Well­done Параллельно на слайдах вылетают правильные предложения для проверки. Высказываются по 1 мини­сообщению от каждой группы, согласно названию праздника на пакете. Учащиеся отвечают на каждое оценивание фразами: Thank you. Thank you so much. I'm grateful to you. Many thanks. Thanks a lot. Слайд 4­9 Личностные ­ определять под руководством учителя общие правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) Регулятивные ­   саморегуляция   как   способность   к   мобилизации   сил   и   энергии,   к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий Познавательные ­ самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные ­ владение   монологической   формой речи   в   соответствии   с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. 5. Первичное закрепление Учитель предлагает выбрать представителя группы, который должен выбрать лепесток у ромашки с названием праздника. Please, one of the representatives of the groups, come to me. Select one petal and go to your group. Учитель дает установку для работы: На   лепестках   предложены   разные   задания   на   тему   «Праздники».   Учитель   предлагает выполнить эти задания. Пасха Задание 1. Разыграйте диалог Рождество Задание 2. Проведите физкультминутку. Хэллоуин Задание 3. Составьте и разыграйте диалог. День Св.Патрика Задание 4. Разыграйте диалог. К   учителю   подходят   по   одному   представителю   от   каждой   группы.   Выбирают   один лепесток от ромашки. Садятся на места. Учащиеся слушают установку, затем начинают работать с заданиями. Слайд 10 (ромашка) Личностные ­   оценивание   усваиваемого   содержания, обеспечивающее   личностный моральный выбор. Регулятивные ­ внесение (коррекция)необходимых   дополнений   в   план   и   способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные ­   преобразование   модели   с   целью   выявления   общих   законов, определяющих данную предметную область. Коммуникативные ­ владение   диалогической   формой речи   в   соответствии   с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка управление поведением партнера   —   контроль,   коррекция,   оценка   его   действий;   умение   с   достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Учитель предлагает выступить с заданиями, причем остальные должны догадаться о каком празднике идет речь. Учитель оценивает с помощью фраз похвалы. Учащиеся   выступают   с   заданиями,   остальные   слушают   и   догадываются   о   названии праздника. Слайд 11 Личностные — умение выступать публично Регулятивные — контроль   и  коррекция   в   форме   сравнения   способа   действия   и   его результата с заданным эталоном. Познавательные ­ умение осознанно и произвольно строить высказывания. 8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении Молодцы.   Учитель   предлагает   записать   домашнее   задание.   Домашнее   задание дифференцированное. Учитель комментирует выполнение домашнего задания. Слушают инструктаж. Учащиеся записывают дом.зад. Слайд 12 Познавательные ­ умение структурировать знания ­ оценка процессов и результатов деятельности Коммуникативные ­­ волевая саморегуляция — осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению 9. Рефлексия (подведение итогов занятия) На   листах   обведите   свою   руку   и   на   каждом   пальце   продолжите   фразу   со   слайда,   и приклеивают вокруг круга, чтобы получилось солнышко. Каждый палец – это какая­то позиция, по которой необходимо высказать свое мнение: Большой – для меня это важно…\неважно… Указательный – я получил конкретные рекомендации…\я не узнал для себя ничего нового… Средний – мне было интересно, легко…\скучно, неинтересно, трудно (не понравилось) Безымянный – моя оценка психологичекой атмосферы… Мизинец – хочу для себя выяснить… Учащиеся рисуют руку, дописывают предложения, приклеивают на доску вокруг круга, чтобы получилось солнышко. Слайд 13 Личностные — умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке. Регулятивные — оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика. Познавательные ­   формирование   внутреннего   плана   действий,   структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке. Коммуникативные ­ умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)

План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)

План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)

План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)

План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)

План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)

План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)

План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)

План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)

План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019