План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
27.03.2019
План-конспект урока — British Festivals («Фестивали Великобритании»).Тип урока — урок обучения умениям и навыкам. Форма — комбинированный. Цель урока – познакомить учащихся с национальными фестивалями Британии; дать представление учащимся о традициях и обычаях Британии; выработать умение извлекать нужную информацию из текста; научить владению приемами работы с текстом; углубить знание о культуре Британии, показать роль национальных праздников Британии на культуру народа; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю через полученную информации о культуре Британии; совершенствовать навыки общения, научить работать с разными источниками информации; готовить мини-сообщения; выступать перед аудиторией, научиться выделять главное, обобщать и делать выводы.
конспект урока.docx
Урок английского языка
6 класс
Тема урока — Britain: traditions and customs. Festivals («Великобритания: традиции и
обычаи. Фестивали.»)
Тип урока — урок обучения умениям и навыкам
Форма — комбинированный
Цель урока – развитие коммуникативной компетенции учащихся, тренировка навыков
устной речи и чтения с целью извлечения конкретной информации и предъявления
полученной информации в качестве диалога.
Задачи:
образовательные: познакомить учащихся с национальными фестивалями Британии;
дать представление учащимся о традициях и обычаях Британии; выработать
умение извлекать нужную информацию из текста; научить владению приемами работы с
текстом; углубить знание о культуре Британии.
воспитательные: показать роль национальных праздников Британии на культуру
народа; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю через
полученную информации о культуре Британии; совершенствовать навыки общения.
работать
развивающие: научить
с разными источниками информации;
готовить минисообщения; выступать перед аудиторией, научиться выделять главное,
обобщать и делать выводы.
Планируемый результат освоения материала:
Аудирование: полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом
материале, собирать недостающую информацию;
Говорение: передавать содержание прочитанного, опираясь на шаблон;
Чтение: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом
материале.
Планируемые УУД
Личностные УУД:
развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной
самооценки и самопринятия;
формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе
развития познавательных интересов, учебных мотивов;
формирование уважения к культуре другого народа;
формирование моральной самооценки;
развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам,
готовности к сотрудничеству;
формирование установки на здоровый образ жизни.
Познавательные УУД:
самостоятельное выделение и формулирование задач;
построение логической цепи рассуждений;
умение работать с шаблонами;
использование знаковосимволических моделей;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной и
устной формах;
извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение
основной и второстепенной информации;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового
характера.
Коммуникативные УУД:
владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;
эмоциональнопозитивное отношение к процессу сотрудничества;
ориентация на партнера по общению;
умение слушать собеседника;
учет разных мнений и умение обосновать собственное;
взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он
знает и видит, а что нет;
умение с помощью вопросов получить необходимую информацию.
Регулятивные УУД:
умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними;
умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели;
умение распределять усилия и время для достижения цели;
умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки;
умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.
Предметные УУД:
активизация и закрепление лексики, речевых образцов по теме “Фестивали”;
совершенствование навыков монологической и диалогической речи;
развитие навыков поискового чтения;
Экран
УУД
1.Организационный этап
Учитель приветствует учащихся.
Hello, my dear friends!
How are you, Sonya?
Nice to meet you.
Let’s begin our lesson. Are you ready?
Учащиеся отвечают на приветствие учителя:
Hello! I’m well, thank you.
And we, nice to meet you.
Yes, we are.
Слайд 1 4
Коммуникативные Умение отвечать за себя и других участников учебного процесса
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Учитель предлагает посмотреть видео
Look at the presentation.
Задает вопрос: What are we going to speak today? What’s the theme of the lesson?
Учащиеся просматривают картинки и отвечают на вопрос .
The
festivals.
National holidays and festivals are parts of the culture. They express traditions and customs of
country.
the
lesson
theme
of
our
is: Учитель предлагает учащимся поставить задачи на предстоящий урок: What do you think
about the educational objective for the lesson
Учащиеся отвечают: about festivals in Great Britain.
Учащиеся называют задачи на урок:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
to practise writing;
to practise speaking;
to practise describing a picture;
to practise reading;
to practise finding information;
to practise making a plan of the festival;
Слайд 5
Личностные выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между
целью учебной деятельности и ее мотивом.
Регулятивные учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план.
3. Актуализация знаний (проверка домашнего задания)
Учитель дает установку на выполнение задания: дома вы читали текст “A day out at the
Summer shows in Britain” и закрепляли лексику на данную тему.
Проведем проверку на знание слов из текста. Напишем словарный диктант. Происходит
работа в парах сменного состава. Учитель каждому ученику выдает по одной карточке со
словами, в каждой карточке по 2 слова. Ученики в паре должны провести диктант (каждый
диктует свои слова своему напарнику и затем проверяет правильность, в итоге выставляет
оценку)
Слайд 3
Регулятивные выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание
качества и уровня усвоения. Познавательные формирование умения анализа и
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных,
синтеза.
в том числе
несущественных); Синтез (составление целого из частей,
самостоятельное
недостающих
компонентов). Коммуникативные уметь слушать и слышать, понимание речи
других, оформление внутренней речи во внешнюю.
4. Первичная проверка понимания
Time is over. Who wants to represent your sentences?
восполнением
достраивание
с
Учитель оценивает каждое выступление оценочными фразами:
Beautiful work
You tried hard
I am proud of you
How nice
Welldone
Параллельно на слайдах вылетают правильные предложения для проверки.
Высказываются по 1 минисообщению от каждой группы, согласно названию праздника на
пакете. Учащиеся отвечают на каждое оценивание фразами:
Thank you.
Thank you so much.
I'm grateful to you.
Many thanks.
Thanks a lot.
Слайд 49
Личностные определять под руководством учителя общие правила поведения при
сотрудничестве (этические нормы)
Регулятивные саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к
волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению
препятствий
Познавательные самостоятельное создание способов решения проблем творческого
и поискового характера
Коммуникативные владение монологической формой речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
5. Первичное закрепление
Учитель предлагает выбрать представителя группы, который должен выбрать лепесток у
ромашки с названием праздника.
Please, one of the representatives of the groups, come to me.
Select one petal and go to your group.
Учитель дает установку для работы:
На лепестках предложены разные задания на тему «Праздники». Учитель предлагает
выполнить эти задания.
Пасха Задание 1. Разыграйте диалог
Рождество Задание 2. Проведите физкультминутку.
Хэллоуин Задание 3. Составьте и разыграйте диалог.
День Св.Патрика Задание 4. Разыграйте диалог.
К учителю подходят по одному представителю от каждой группы. Выбирают один
лепесток от ромашки. Садятся на места.
Учащиеся слушают установку, затем начинают работать с заданиями.
Слайд 10
(ромашка)
Личностные оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный
моральный выбор.
Регулятивные внесение (коррекция)необходимых дополнений в план и способ
действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные преобразование модели с целью выявления общих законов,
определяющих данную предметную область.
Коммуникативные владение диалогической формой речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка управление поведением
партнера — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации.
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Учитель предлагает выступить с заданиями, причем остальные должны догадаться о каком
празднике идет речь.
Учитель оценивает с помощью фраз похвалы.
Учащиеся выступают с заданиями, остальные слушают и догадываются о названии
праздника.
Слайд 11
Личностные — умение выступать публично
Регулятивные — контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его
результата с заданным эталоном.
Познавательные умение осознанно и произвольно строить высказывания.
8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
Молодцы. Учитель предлагает записать домашнее задание. Домашнее задание
дифференцированное. Учитель комментирует выполнение домашнего задания.
Слушают инструктаж.
Учащиеся записывают дом.зад.
Слайд 12
Познавательные умение структурировать знания
оценка процессов и результатов деятельности
Коммуникативные волевая саморегуляция
— осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению
9. Рефлексия (подведение итогов занятия)
На листах обведите свою руку и на каждом пальце продолжите фразу со слайда, и
приклеивают вокруг круга, чтобы получилось солнышко.
Каждый палец – это какаято позиция, по которой необходимо высказать свое мнение:
Большой – для меня это важно…\неважно…
Указательный – я получил конкретные рекомендации…\я не узнал для себя ничего
нового…
Средний – мне было интересно, легко…\скучно, неинтересно, трудно (не понравилось)
Безымянный – моя оценка психологичекой атмосферы…
Мизинец – хочу для себя выяснить…
Учащиеся рисуют руку, дописывают предложения, приклеивают на доску вокруг круга,
чтобы получилось солнышко.
Слайд 13
Личностные — умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на
уроке.
Регулятивные — оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции
ученика.
Познавательные формирование внутреннего плана действий, структурирование
полученной информации, анализ деятельности на уроке.
Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)
План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)
План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)
План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)
План-конспект урока "Фестивали Великобритании" (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.