План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».
Оценка 5

План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
20.05.2019
План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».
Построение в 1 шеренгу в верхнем правом углу зала. « В одну шеренгу – становись!»- учащиеся становятся в указанный учителем (1 шеренгу) строй и принимают строевую( основную) стойку. Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Обратить внимание на готовность учащихся. Пятки вместе, носки врозь, руки по швам. Выполнение команд «Направо, раз – два!», «В обход налево шагом марш!». Следить за правильностью выполнения. Дистанция 2-3 шага. Следить за правильностью выполнения разминки. Держим спину прямо.Соблюдаем дистанцию.
ФИЗРА урок3.docx
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева» План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры». Класс: 4 б Учитель: Алиев Мурад Мурадбегович 1 Цель: Создать условия для развития двигательных качеств и координационных движений по средствам подвижных игр. Задачи:1) Формирование двигательных умений и навыков; 2) Развивать навык взаимодействия учащихся; 3) Воспитывать культуру эмоционального  поведения в спортивно­игровой деятельности Оборудование: свисток.  Содержание ХОД УРОКА Дозировка Подготовительная часть (10 мин.) ОМУ 1. Построение в одну шеренгу по боковой линии по команде. 2. Приветствие, расчет по порядку. Сообщение темы и задач урока. Проведение строевых упражнений. 3. Разминки в движении:  1) И.п. – руки на пояс; идем на носках. 2) И.п. – руки за голову; идем на пятках. 3) И.п. – руки на пояс; идем на внешней стороне стопы, затем на внутренней. 2 мин. 2 мин.   Построение в 1 шеренгу в верхнем правом углу зала. « В одну шеренгу   –   становись!»­   учащиеся   становятся   в   указанный учителем   строй   и   принимают (1   шеренгу) строевую( основную) стойку. Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Обратить внимание на готовность учащихся. Пятки вместе, носки врозь, руки по швам.  Выполнение команд «Направо, раз – два!», «В обход налево шагом марш!». Следить за правильностью выполнения. Дистанция 2­3 шага. Следить за правильностью выполнения разминки. Держим спину прямо.Соблюдаем дистанцию. 4. Беговые упражнения:            ­Приставные шаги правым(левым) боком. ­ Бег с высоким подниманием бедра. 3 мин. Следить за техникой выполнения упражнений. На 4 счёта правым, на 4 – левым. Попеременная работа рук вдоль туловища, высоко поднимаем 2 ­ Бег с захлестыванием голени. ­ Бег спиной вперед.  5. Ходьба с восстанавливаем дыхания. 6. ОРУ в ходьбе: 1) И.п.– руки на пояс; 1 – наклон головы вправо; 2 – и.п.; 3 – наклон головы влево; 4 – и.п. 3 мин. 2) И.п. – руки к плечам; 1, 2 – круговые движения вперед; 3, 4 – круговые движения назад. 3) И.п. – руки перед грудью; 1 – разведение рук перед собой; 2 – разведение рук вправо; 3 ­ разведение рук перед собой; 4 – разведение рук влево. 4) И.п. – руки в замок перед грудью; разминаем кисти рук. 5) И. п. – руки на пояс; 1 – наклон туловища к левой ноге, 2 – и.п.; 3 – наклон туловища к правой ноге; 4 – и.п. колени. Пятки касаются ягодиц.  Смотреть через правое (левое) плечо.  Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох. Следить за правильностью выполнения. Держать локти выше, спина прямая. Делаем без счета. 6) И.п. – руки перед грудью; 1 – шаг левой ногой, поворот вправо; 2 – шаг правой ногой, поворот влево.  И.п. – руки на пояс; идем в полуприседе. 7) 8) И.п. – руки за голову (мальчики), руки на колени (девочки); идем в полном приседе. Восстанавливаем дыхание. 7. Построение в одну шеренгу. 8. Подвижная игра"Охотники и соколы" Спина прямая. Не разводить колени. Основная часть (25 мин.) Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох. 1 мин. 6 мин. Следить за техникой выполнения команд. Выполнение команд: «Направляющий, на месте!», «Левой – левой, раз – два – три!», «На месте – стой, раз – два!», «Налево, раз – два!». Описание: Все участники — соколы, находятся на одной  стороне зала. Посередине зала находятся два охотника. Как  только воспитатель подаст сигнал: «Соколы, летите!»  участники должны перебежать на противоположную сторону  зала. Задача охотников поймать (запятнать) как можно  3 9. Построение в одну шеренгу. Подвижная игра. «Круговая охота» 6 мин. 10. Построение в шеренгу. Подвижная игра «Змейка» 6 мин. больше соколов, прежде чем те успеют пересечь условную  линию. Повторить игру 2­3 раза, после чего сменить водящих. Каждая команда размещается по кругу – одна по внешнему, другая   по   внутреннему.   По   первому   сигналу,   команда, которая стоит по внешнему кругу перемещается приставными шагами вправо, а по внутреннему кругу – влево. По второму сигналу   игроки   внешнего   круга   разбегаются,   а   игроки внутреннего круга должны осалить того, кто стоял перед ним, преследуя их по всему периметру площадки, когда все игроки окажутся   пойманными,   меняемся   ролями,   выигрывает   та команда, которая быстрее осалит соперников. Деление на команды: «На первый – второй – рассчитайсь!», «Вторые   номера,   два   шага   вперед   –   шагом   марш!». Становимся в центе зала по кругу. Следить за выполнением задания. Назначается один водящий, выходит в центр и считает до 5, остальные   разбегаются   по   залу,   пытается   кого­нибудь осалить,   после   этого   осаленный   берет   за   руку   водящего   и продолжают   ловить   остальных   вдвоем,   затем   ловят   еще одного учащегося и он так же берет водящих за руку, и так далее пока не получится длинная змейка. Следить за тем, чтобы змейка не расцеплялась. 4 11. Подвижная игра «Камень, дерево, колодец» 6 мин В начале определяют границу игровой зоны, за которую  нельзя забегать и водящего. Водящий догоняет игроков и называет им одно из слов:  дерево, камень, колодец. (Дерево – человек поднимает руки  вверх и в стороны; колодец – образует из рук впереди  колодец; камень – присаживается на корточки). Тот, кого он  догнал должен замереть на месте и кричать: «Чай­чай­ выручай!» до тех пор, пока его не выручат. Чтобы выручить  «человека­дерево», нужно проползти у него между ног, чтобы  выручить «человека­колодца», нужно провести у него между  рук своей рукой, чтобы выручить «человека­камня», нужно  перепрыгнуть через него (как в чехарде). Выручить его может  любой из участников, кроме, конечно, водящего, просто  дотронувшись до него. При этом задача водящего становится  очень непростой, так как он сможет передать свою роль  другому только тогда, когда догонит всех остальных игроков, и при условии, что их никто не выручит. В противном случае  игра может никогда не закончиться. 5 12. Построение в одну шеренгу. Игра на внимание «3­13­33» 13. Подведение итогов, беседа. Заключительная часть (5 мин.) 2 мин. На счет «3» ­ руки вперед, «13» ­ руки к плечам, «33» ­ руки  вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. 3 мин. Учитель задает вопросы: «Понравился ли урок?», «Какая игра больше всего понравилась?».  Учащиеся отвечают на вопросы 6

План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».

План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».

План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».

План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».

План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».

План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».

План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».

План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».

План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».

План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».

План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».

План-конспект урока физической культуры «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019