Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цели урока:
1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
2. Формирование практических умений.
3. Повторение перекатов в группировке.
4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад.
5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа.
Задачи урока:
1. Образовательные:
1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.
2. Отработать чёткость выполнения 2-3-х кувырков слитно в группировке.Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цели урока:
1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
2. Формирование практических умений.
3. Повторение перекатов в группировке.
4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад.
5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа.
Задачи урока:
1. Образовательные:
1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.
2. Отработать чёткость выполнения 2-3-х кувырков слитно в группировке.
Планконспект урока
по теме: "Гимнастика с элементами акробатики". 3й класс
· Варфоломеева Лариса Петровна учитель физической культуры
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цели урока:
1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их
совершенствование.
2. Формирование практических умений.
3. Повторение перекатов в группировке.
4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд и назад.
5. Повторение стойки на лопатках и моста из положения лёжа.
Задачи урока:
1. Образовательные:
1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.
2. Отработать чёткость выполнения 23х кувырков слитно в
группировке.
2. Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять
коллективные действия.
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого
отношения друг к другу.
3. Оздоровительные:
1. Формирование правильной осанки.
2. Развитие силы, гибкости, ловкости.
3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Тип урока: учебно – тренировочный.Место проведения: спортивный зал школы.
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, перекладина.
№
Содержание урока
Дозировка Организация и методика
Подготовительная часть:
1214 мин.
Вход в спортивный зал, построение в
шеренгу.
Тема и цель урока.
∙ Ходьба по залу с заданиями на осанку, с
изменением положения рук:
а) на носках,
б) на пятках,
в) перекат с пятки на носок,
г) спортивная ходьба с
переходом на медленный бег.
2мин.
1мин.
∙ Бег на носках с изменением направления
движения («змейка»).
2 мин.
∙ Ходьба, восстановление дыхания.
ОРУ ( самостоятельно )
Основная часть урока:
Разойтись по станциям соответственно
порядковому номеру.
1 станция: подтягивания на низкой
перекладине.
2 станция: три вида отжиманий от
гимнастических скамеек.
3 станция: просмотр видеоматериала
34 мин.
10 мин. на
станциях.
Обратить внимание на
внешний вид и на
готовность к уроку.
организованно
четко
Следить за осанкой и
соблюдать дистанцию.
Дышать равномерно. Вдох
носом, выдох свободный.
Следить за равнением и
дистанцией.
Выполнять хватом сверху.
М – 10 раз, Д – 8 раз.
1. сгибание рук в упоре на
скамейке,
1,5 на каждую
станцию
2. в упоре спиной к
скамейке.
3. ноги на скамейке, руки в
упоре на полу.
Подготовка двух гимнастических дорожек.
Повторение специальных и подводящих
10 мин.
I
2упражнений акробатики.
И.п. упор присев спиной к мату – перекат
на спину в группировке, вернуться в и.п.
68 раз.
И.п. лёжа на спине – поднимание прямых
ног с касанием пола за головой.
56 раз.
Стойка на лопатках: а) махи прямыми
ногами (ножницы) в стойке на лопатках б)
«велосипед» в стойке на лопатках
Выполнение «моста» из и.п. – лёжа на спине 23 раза.
68 раз.
Повторение кувырков вперёд и назад
23 раза.
Уборка места занятий, п./ игра на внимание. 3 мин.
Заключительная часть:
35 мин.
Подведение итогов урока.
Выход из зала.
3
Упражнение выполняется в
плотной группировке.
Ноги в коленях не сгибать,
обязательное касание
носками ног пола.
Носки оттянуты.
Следить за выходом из
кувырка и группировкой.
Самооценка и оценка
учителя