План-конспект урока математики по теме" Сложение целых чисел произвольного знака" 6 класс
Оценка 5

План-конспект урока математики по теме" Сложение целых чисел произвольного знака" 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
31.03.2017
План-конспект урока математики по теме" Сложение целых чисел произвольного знака" 6 класс
План-конспект одного из уроков по теме "Сложение целых чисел" в 6 классе, к УМК С.М. Никольского Тип урока: закрепление и коррекция выполнения действия сложения целых чисел с одинаковыми и разными знаками. В конспекте представлены виды деятельности учащихся, формы самоконтроля, взаимоконтроля и самооценки. Даны образцы заданий для каждого вида деятельности.
конспект урока математики.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Класс:  6 Тема и номер урока в теме  Сложение целых чисел (3 урок) Базовый учебник С.М. Никольский и др. Математика 6 класс Цель и задачи урока  Образовательная:  закрепить   и   усовершенствовать   умения   выполнять   сложение сложения целых чисел произвольных знаков Формирование УУД  Личностные – проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса,  определять границы собственного знания и незнания   Регулятивные формировать у учащихся способности к рефлексии коррекционно­ контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных  затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода  из затруднения и т.д.)   Коммуникативные Учатся слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность  существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать и  аргументировать свою точку зрения , обмениваться знаниями в паре и группе.  Познавательные  структурировать   знания,   сопоставлять   и   обосновывать   способы выполнения действий       Тип урока : урок совершенствования знаний, умений, навыков 1. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах. 2. Необходимое техническое оборудование компьютер, интерактивная доска 3. Структура и ход  урока Этап урока Содержание  этапа Время  Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Планируемые  результаты СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Организационный момент 1. Актуализация требований к учащимся со стороны учебной  Таблица 1. деятельности 2. Создание условий для возникновения внутренней потребности  включения в учебную деятельность 1­2 минуты 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку 2. Озвучивает тему урока 1. Проверяют наличие учебных принадлежностей необходимых на  уроке. Регулятивные: Волевая саморегуляция УУД Коммуникативные: Планирование учебного  сотрудничества с учителем  и сверстниками  Этап урока  Содержание  этапа Актуализационно­мотивационный 1. Информирует учащихся о правилах работы с «Листом  самооценки» 2. Повторение  правил выполнения сложения целых чисел Время  Деятельность  учащихся Деятельность  учителя Задания для  учащихся,  выполнение  которых  приведет к  достижению  планируемых  результатов Планируемые  результаты произвольного знака. 3. Создание проблемной ситуации и постановка учебной задачи    10 минут 1. Устная фронтальная работа  1. Работа в режиме презентации, фронтальный устный опрос,  индивидуальная работа в тетрадях с комментированием  выполняемых заданий. 2. Консультирует, подводит итог выполнению задания, подводит  учащихся к самостоятельному формулированию учебной задачи  урока. 1. Определите знак числа равного сумме данных чисел, объясните  свой выбор: ­23 +5; ­23 +(­5);23 +(­5) 2. Какое действие необходимо выполнить с модулями чисел при  выполнении следующих действий? 34 +(­17); ­28 + (­43); ­41 +23 (поясните свой выбор) 3. Какие из  примеров решены правильно  28 +(­5) = 23; ­14 +18 = ­4; 17 +(­12)=4; ­23 +(­14) = ­37;  ­15 +(­4)=­11 В тетради выпишите неверно решенные примеры и решите их. Предметные Формулировать алгоритмы сложения чисел с одинаковыми и разными знаками   УУД Личностные: Формирование  стартовой мотивации к изучению  нового Регулятивные: побуждение к  процедуре контроля Познавательные: анализирование  результатов  элементарных  исследований, фиксация  результатов. Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку   зрения,   быть   готовым изменить свою точку зрения. Анализ и обобщение результатов полученных в ходе выполнения  самостоятельной работы, выдвижение гипотезы. 2­3 мин. Устная фронтальная работа  Консультирует, подводит итог выполнению задания, подводит учащихся к самостоятельному формулированию учебной задачи урока. Предметные УУД Постановка учебной задачи Содержание  этапа Время  Деятельность  учащихся Деятельность  учителя Планируемые  результаты Фиксация затруднений при  выполнении  заданий Коммуникативные: слушать  других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения. Операционо­познавательный этап Содержание  этапа 1. Дидактическая игра «Бегунок» с последующей проверкой,  анализом допущенных ошибок и фиксацией результатов в  «Листках самоконтроля». 2. Выполнение самостоятельной работы с последующей  Время    20­25 минут Деятельность  учащихся Деятельность  учителя взаимопроверкой . 1. Выполняют задание по рядам на тетрадном листе, каждый  впереди сидящий ученик прибавляет число 9 к предыдущему  ответу,  с последующей фиксацией конечного результата на  доске: 1 ряд:  ­34 + 9 2 ряд:  ­32 + 9 3 ряд:  ­ 37 + 9 4 ряд:  ­ 42 + 9 5 ряд:   ­45 + 9 6 ряд:   ­47 + 9 2. Проверка и исправление ошибок допущенных в промежуточных  результатах (по подготовленным ответам). Подведение итогов,  фиксация в «Листках самоконтроля» 3. Выполнение самостоятельной работы в тетрадях (задание на  карточках) Вариант карточки: 1. Выполни действия: ­97 + (­46); ­97 +46; 97 +(­46) 2. Поставь у слагаемых  знаки «+» или «­», чтобы равенство  стало верным: 23 + 15 =8;  13 + 9 = ­22;  27 + 18 = ­9 3. При каком значении числа а верно равенство   а + (­15) = 3 4. Выполняет проверку заданий одноклассника по карточке­ эталону. 1. Напоминает  правила дидактической игры  и следит за  их  соблюдением.  2. Организует сопоставление работы с эталоном проверки. 3. Организует  фиксацию результатов в «Листках самопроверки» 4. Организует самостоятельное выполнение учащимися заданий. 5. Организует взаимопроверку по готовым эталонам в парах. Планируемые  результаты Предметные  Усвоение   правил   выполнения сложения   целых   чисел   с произвольными знаками УУД Познавательные: умение  осознанно применять правило Регулятивные:контроль и  коррекция в форме сравнения  способа действия с заданным  эталоном. Коммуникативные: обмен  знаниями в паре и группе Информирование о домашнем задании Время  Содержание  этапа 3­4 минуты Предлагается задания двух уровней сложности:  1 уровень  №263(б,г,е), 264(г,е,з) 2 уровень   составить карточку с заданиями аналогичными заданиям  самостоятельной работы. Формулирует  задание.  Дает комментарии к домашнему заданию. Деятельность учителя Деятельность  учащихся Планируемые  результаты Формулируют вопросы уточняющие  способы решения, оформления,  проверки  и оценивания задания. Предметные УУД Познавательные:   Фиксация содержания  изученного на уроке  Обсуждение и запись  домашнего задания   умение структурировать  задание оценка процессов и  результатов деятельности Регулятивные:  Формировании волевой  саморегуляции  Осознание того, что уже  усвоено Рефлексивно­оценочный Время  Содержание  этапа Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Планируемые  результаты 2­3 минут Рефлексия учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации, своей деятельности, взаимодействия с одноклассниками  и  учителем. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности  обучающихся на уроке.  Формулируют конечный результат своей работы на уроке, фиксируют в  «Листке самоконтроля» УУД Коммуникативные:  Умение выражать свои мысли  Оценивать качество своей и общеучебной деятельности. ЛИСТ САМООЦЕНКИ Оценка Комментарий Ф.И. учащегося      Этап урока Устная работа Игра «Бегунок» Самостоятельная работа     Моя оценка за урок

План-конспект урока математики по теме" Сложение целых чисел произвольного знака" 6 класс

План-конспект урока математики по теме" Сложение целых чисел произвольного знака" 6 класс

План-конспект урока математики по теме" Сложение целых чисел произвольного знака" 6 класс

План-конспект урока математики по теме" Сложение целых чисел произвольного знака" 6 класс

План-конспект урока математики по теме" Сложение целых чисел произвольного знака" 6 класс

План-конспект урока математики по теме" Сложение целых чисел произвольного знака" 6 класс

План-конспект урока математики по теме" Сложение целых чисел произвольного знака" 6 класс

План-конспект урока математики по теме" Сложение целых чисел произвольного знака" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017