План-конспект урока математики в 1 классе.
Оценка 4.8

План-конспект урока математики в 1 классе.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
20.02.2018
План-конспект урока математики в 1 классе.
ТЕМА: Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. В ходе выполнения практических заданий и наблюдений дети учатся различать разные виды линий, называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Знакомство с новыми математическими терминами происходит с использованием сказочных моментов в математической стране.План-конспект урока математики в 1 классе.
конспект м-ка.docx
АНОО «Православная классическая гимназия святителя Филарета Московского» План-конспект урока математики в 1 классе Составитель Родионова Т.А. г.о. Коломна 2017г. ТЕМА: Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. ЦЕЛЬ: в ходе выполнения практических заданий и наблюдений научить различать разные виды линий. называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную; пользоваться линейкой для черчения; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя и границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: учащиеся научатся различать и УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: учебник, тетрадь №1, рабочая тетрадь, карточки. ХОД УРОКА 1.Организационный момент. 2.Мотивация учебной деятельности. Математике не зря такой почет, Это ей дано давать ответы, Как необходимо выполнить расчет Для постройки здания, ракеты. --Вы согласны с этим стихотворением? Обоснуйте свое согласие, почему вы так думаете? --Тогда давайте определим тему урока на стр.40. Чем будем на уроке заниматься? 3. Актуализация знаний. Логическая разминка. 1 )Продолжите фразу: --Если гусеница ползет медленнее жука, то жук ползет… --Придумайте похожие фразы. 2) Решить задачи. --На прием к Айболиту пришли филин, щука и цапля. Доктор записал в карточку возраст каждого. Оказалось, что цапля моложе щуки, а щука такого же возраста, как филин. Кто старше: цапля или филин? Кто моложе всех? --Какое качество характера мы видим в этом эпизоде? Вспомните правила доброты. Какое правило мы можем отнести к доктору Айболиту? --Ручка дороже тетради, карандаш дешевле ручки. Что стоит дороже: карандаш или тетрадь? (нет ответа, т к цена карандаша и тетради не сравнивается). --Мама связала 3 пары варежек. Сколько всего варежек связала мама? --Сколько целых буханок хлеба можно составить из четырех половинок? --На двух ветках было одинаковое количество яблок. С первой ветки упало 3 яблока, со второй – 4 яблока. На какой ветке осталось больше яблок и на сколько? 3) Игра-молчанка. ( показать ответ на веере с цифрами) 4--…=2 5--…=2 4--…=3 5—1=… 1+3=… …--3=1 …--4=1 1+…=2 --Как получить число 3, 4, 5 сложением двух чисел? Как называются числа при сложении? 4. Самоопределение к деятельности. --В стране Геометрии жила-была точка. Она была маленькой. Ее оставил карандаш, когда наступил на лист тетради, и никто ее не замечал. Так и жила она, пока не попала в гости к линиям. (Учебник стр.40) Какие это были линии? (прямые и кривые).. Прямые линии похожи на натянутые веревочки, а веревочки, которые не натянули, - это кривые линии. Сколько прямых линий? Сколько кривых? Прямая линия начала хвастаться : «Я самая длинная! У меня нет ни начала, ни конца! Я бесконечная!» Очень интересно стало точке посмотреть на нее. Сама-то точка малюсенькая. Вышла она да так увлеклась, что не заметила, как наступила на прямую линию. И вдруг исчезла прямая линия. На ее месте появился луч. Он тоже был очень длинный. Но все-таки не такой, как прямая линия. У него уже появилось начало. Испугалась точка: «Что же я наделала!» Хотела она убежать, да как назло наступила опять на луч. И на месте луча появился отрезок. Он не хвастался, какой он большой, у него были уже и начало, и конец. Вот так маленькая точка смогла изменить жизнь больших линий. --Сегодня прямая линия, луч, отрезок и точка пришли к нам на урок. Кто догадался, что мы сейчас будем делать? (узнавать и чертить разные линии) 5. Работа по теме урока. 1) Практическая работа. --О каких линиях вы узнали? --Что узнали о прямой линии? (бесконечная) ( берем 2 катушки ниток, натягиваем, изображая прямую линию, и разматываем то одну, то другую, демонстрируем, сто прямую можно продолжать в оба конца до бесконечности) --Что узнали о луче? ( Разрезаем нитку ножницами. Теперь продолжать можно только в одну сторону) --Что узнали об отрезке? (отрезаем другой конец нитки, показывая, что нитка не тянется. У нее есть и начало, и конец) 2) Работа по учебнику стр. 40-41. --Чем прямая линия отличается от кривой? --Что вы запомнили о прямой линии, луче и отрезке? --Как начертить прямую линию? --Как начертить отрезок? 6. Закрепление изученного материала. 1) Работа в тетради с печатной основой стр.15 --Задание 1 самостоятельно. --Задание 2. Через 2 точки сколько прямых? А через 1? --Следующее задание самостоятельно. 2) Работа по учебнику. --Задание на полях стр.40. --Работа по рисунку стр.41. Расскажите соседу по парте, какие линии вы видите? (работа в парах) --Подобрать записи к рисункам с цыплятами и утятами объяснить смысл. --Самостоятельное составление записей по схемам, данным ниже. 7. Рефлексия. --Проверь себя. Стр.41. Какие группы получились? --Выполните задание. ВВ --Начертите в рабочей тетради. --Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте и оцените смайликом его работу. Не забывайте: при оценивании Надо добрым на сете быть, Злого в мире и так довольно! 8. Итог урока. --Что нового узнали о линиях? --Где в жизни встречаются прямые линии? Кривые линии? --Поставьте себе оценку за урок смайликом в рабочей тетради.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.

План-конспект урока математики в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018