План конспект урока математики в 4 классе
Оценка 4.7

План конспект урока математики в 4 классе

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
математика
4 кл
20.01.2018
План конспект урока математики в 4 классе
Урок математики разработан с ГОСО начального и среднего образования Республики Казахстан.Данный урок подразумевает работу в группах, в парах сменного состава,где учащиеся оценивают себя самостоятельно, используя приём критериального оценивания.Работа предлагается с указанием и обсуждением дескрипторов к каждому заданию.Это позволяет выявить на каком уровне обучаемости находится учащийся.урок математики для учащихся 4 классов
урок математики в 4 классе..docx
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ  В 4 «Б» КЛАССЕ Школа: ЭШГ № 13 «ЭКОС» Тема урока: Числа в пределах  миллиона и арифметические  действия. Многозначные числа и  величины. Счёт предметов.  Образование разрядных единиц и  Дата: КЛАСС: 4  «Б» Цели обучения,  которые необходимо достичь на данном  уроке Цели обучения ФИО учителя: Мустафина А.Т. Количество  Количество  присутствующих отсутствующих : : 20 Знать   понятия:   «многозначное   число»,   «класс», «разряд», «разрядные единицы»; Уметь правильно  произносить многозначные числа; Уметь умножать многозначное число на  однозначное и круглое число. Все учащиеся смогут: знать   понятия:   «многозначное   число»,   «класс», «разряд», «разрядные единицы»; проговаривать многозначные числа Большинство учащихся будут уметь: Знать   ряд   натуральных   чисел, трехзначных чисел; Некоторые учащиеся смогут: Умножать число на однозначное и круглое число   нумерацию Языковая цель Учащиеся могут использовать в речи новые  слова на трех языках Ключевые слова и фразы: Миллион, тысяча, сотня Стиль языка, подходящий для диалога/письма в Вопросы для обсуждения: Что изучает предмет математика? Какие разряды вы знаете? Единицы, десятки, сотни, тысяча. Предыдущее  обучение План Планируемы е сроки Планируемые действия ( Ресурсы Начало урока Орг. момент. 0­3 мин. Психологический настрой. Рефлексия на начало урока.(уч­ся  оценивают себя ) 3­7 мин. Устный счёт. (подводим к новой теме)       Актуализация знаний (работа в парах) Карточки  «Лестница  успеха» Логические  задачи     7­9 мин. .           Карточки для  парной работы Презентация  «классов и  разрядов» ТСО Итак,   путешествие   во   времени   Приготовьте   карточки   с Игра   «Путешествие   во   времени».   Дети готовят карточки с цифрами. – началось. цифрами.  Учитель   вызывает   к   доске   разное количество детей от 1 до 3. Дети выходят к доске с разными цифрами и составляют числа.   Остальные   должны   прочитать число   и   дать   его   характеристику (Например, число 256 — трехзначное, в записи использовано три разных цифры, в числе   2   сотни   5   десятков   и   6   единиц, соседи числа  — 255 и 257). Достаточно поработать с 3–4 числами.  Последнее задание: – сотни, 5 десятков и 6 единиц. – составить из цифр 4, 5 и 6? (6.) Дети   составляют   числа,   которые называют   дети,   вставая   в   нужном порядке: 456; 465; 546; 564; 645; 654. – записи любых чисел? (10 – от 0 до 9) Сколько   единиц   каждого   разряда – образуют   новую   счетную   единицу?   (10 единиц каждого разряда образуют новую счетную единицу.) Сколько   цифр   существует   для Покажите   число,   в   котором   4 Сколько   различных   чисел   можно – Сколько   разрядов   в   трехзначном числе? Назовите их. (Три: сотни, десятки, единицы.) Учитель вывешивает на доску карточку.      со т. дес. ед. Взаимооценивание   Над чем вы работали? Что нового вам встретилось в карточках Изучение  нового материала по  презентации учителя. Фронтальная беседа с учащимися но  вопросам учителя. Учащиеся делают  записи в тетрадях. Работа в группах.   Стикеры  разных цветов. Карточки Таблицы Презентация по теме. Делятся в  группы по  названиям  разрядов. 10­13 мин Выполнить  решение  примеров по  алгоритму: 1 – группа           2 – группа          3­  группа 15*80                   14*60                   13*70 19*20                   18*30                   17*40   Взаимопроверка по образцу правильного решения. Индивидуальная работа по решению  усложнённых задач: 42*20                  34*30                    25*30 Презентация  ответов  Презентация  ответов 14­18 мин. 19­21 мин. 32*30                  43*20                    35*20 Самопроверка по правильным ответам на интерактивной доске. Динамическая пауза (Физминутка) Исследовательская работа. 22­35 мин. Разбейте   число   на   группы   по   3 Можете   ли   вы   прочитать?   (Да. Учитель просит детей выложить на парте карточки с цифрами 4, 6, 5, 9, 8, 0. – цифры в каждой.  Дети разбивают на партах цифры числа на две группы: 465 980. – Получилось два трехзначных числа.) – Как нужно прочитать число, чтобы было   понятно,   что   записано   одно многозначное,   а   не   два   трехзначных? (Надо   после   каждой   группы   поставить слова: миллиард, миллион, тысяча.) Правильно.   Такие   группы   цифр – образуют  классы.   Сколько   классов   в нашем числе? (Два класса.) – классе три разрядные единицы.) – называются разрядные   единицы   каждого   класса одинаково: сотни, десятки, единицы. Учитель присоединяет карточки вместе, подписывая классы единиц и тысяч.  тысячи ед. Чем   похожи   классы?   (В   каждом Правильно.   И   единицы сот . дес . сот . дес . ед. – Назовите число, записанное в классе единиц. (980.) – Прочитайте число другого класса. (465.) – Сколько   разрядных   единиц   в числе?   (Шесть:   3   разрядных   единицы   в классе единиц,   3 разрядных единицы в классе тысяч.) – – классов, правильность вашего выбора.  Дети   на   листочках   фиксируют правильный вариант прочтения числа. Работа в группах. Прочитайте число.(465 тысяч 980.) Указываются   названия   всех   Проверьте   кроме   единиц. Презентация Учебник  тетради 35­38 мин. Решение задач. С верблюжат было настрижено 125 кг  шерсти, а с верблюдов – на 78 кг больше.  Сколько кг шерсти было настрижено с  верблюдов? Учащиеся  решают  задачу в группе,  сравнивают условие, решение и ответ  задачи, делают вывод о том, что эта   задача решается в одно действие.  Измените вопрос и решите задачу в два  действия..  Вторая задача  выполняется учениками  самостоятельно, проверку выполнения  этого задания можно поручить ученикам  спикерам каждой группы. Самопроверка по правильным ответам на интерактивной доске.  38­40мин Итог урока. Рефлексия. Составление  кластера по изученной теме. Учитель   дополняет   рисунок   стрелкой   и пишет   слово   «чтение»,   фиксируя основное знание урока. чтение многозначные числа Какую цель ставили перед собой? С каким затруднением столкнулись – на   уроке?   (Не   знали,   как   правильно прочитать число.) – (Научиться читать многозначные числа.) Достигли вы цели урока? (…) – Что   нового   узнали   на   уроке?   (В – многозначном   числе   есть   классы,   в каждом из которых по три разряда.) Довольны ли вы своей работой? – – Будем   ли   мы   работать   с   этими числами на следующих уроках? Если да, то чему бы вы хотели научиться? (…) Цветные  маркеры, листы формата А3,  стикеры. На   следующих   уроках   продолжим – изучать многозначные числа. Рефлексия «Лестница успеха»

План конспект урока математики в 4 классе

План конспект урока математики в 4 классе

План конспект урока математики в 4 классе

План конспект урока математики в 4 классе

План конспект урока математики в 4 классе

План конспект урока математики в 4 классе

План конспект урока математики в 4 классе

План конспект урока математики в 4 классе

План конспект урока математики в 4 классе

План конспект урока математики в 4 классе

План конспект урока математики в 4 классе

План конспект урока математики в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018