Урок математики разработан с ГОСО начального и среднего образования Республики Казахстан.Данный урок подразумевает работу в группах, в парах сменного состава,где учащиеся оценивают себя самостоятельно, используя приём критериального оценивания.Работа предлагается с указанием и обсуждением дескрипторов к каждому заданию.Это позволяет выявить на каком уровне обучаемости находится учащийся.урок математики для учащихся 4 классов
урок математики в 4 классе..docx
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
В 4 «Б» КЛАССЕ
Школа: ЭШГ № 13 «ЭКОС»
Тема урока: Числа в пределах
миллиона и арифметические
действия. Многозначные числа и
величины. Счёт предметов.
Образование разрядных единиц и
Дата:
КЛАСС: 4 «Б»
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке
Цели обучения
ФИО учителя: Мустафина А.Т.
Количество
Количество
присутствующих
отсутствующих
:
: 20
Знать понятия: «многозначное число», «класс»,
«разряд», «разрядные единицы»;
Уметь правильно произносить многозначные числа;
Уметь умножать многозначное число на
однозначное и круглое число.
Все учащиеся смогут:
знать понятия: «многозначное число», «класс»,
«разряд», «разрядные единицы»;
проговаривать многозначные числа
Большинство учащихся будут уметь:
Знать ряд натуральных чисел,
трехзначных чисел;
Некоторые учащиеся смогут:
Умножать число на однозначное и круглое число
нумерацию
Языковая цель
Учащиеся могут использовать в речи новые
слова на трех языках
Ключевые слова и фразы:
Миллион, тысяча, сотня
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в
Вопросы для обсуждения:
Что изучает предмет математика?
Какие разряды вы знаете?
Единицы, десятки, сотни, тысяча.
Предыдущее
обучение
План Планируемы
е сроки
Планируемые действия (
Ресурсы
Начало урока
Орг. момент.
03 мин.
Психологический настрой.
Рефлексия на начало урока.(учся
оценивают себя )
37 мин.
Устный счёт. (подводим к новой теме)
Актуализация знаний (работа в парах)
Карточки
«Лестница
успеха»
Логические
задачи
79 мин.
.
Карточки для
парной работы
Презентация
«классов и
разрядов»
ТСО
Итак, путешествие во времени
Приготовьте карточки с
Игра «Путешествие во времени». Дети
готовят карточки с цифрами.
–
началось.
цифрами.
Учитель вызывает к доске разное
количество детей от 1 до 3. Дети выходят
к доске с разными цифрами и составляют
числа. Остальные должны прочитать
число и дать его характеристику
(Например, число 256 — трехзначное, в
записи использовано три разных цифры, в
числе 2 сотни 5 десятков и 6 единиц,
соседи числа — 255 и 257). Достаточно
поработать с 3–4 числами.
Последнее задание:
–
сотни, 5 десятков и 6 единиц.
–
составить из цифр 4, 5 и 6? (6.)
Дети составляют числа,
которые
называют дети, вставая в нужном
порядке:
456; 465; 546; 564; 645; 654.
–
записи любых чисел? (10 – от 0 до 9)
Сколько единиц каждого разряда
–
образуют новую счетную единицу? (10
единиц каждого разряда образуют новую
счетную единицу.)
Сколько цифр существует для
Покажите число, в котором 4
Сколько различных чисел можно –
Сколько разрядов в трехзначном
числе? Назовите их. (Три: сотни, десятки,
единицы.)
Учитель вывешивает на доску карточку.
со
т.
дес.
ед.
Взаимооценивание
Над чем вы работали?
Что нового вам встретилось в карточках
Изучение нового материала по
презентации учителя.
Фронтальная беседа с учащимися но
вопросам учителя. Учащиеся делают
записи в тетрадях.
Работа в группах.
Стикеры
разных цветов.
Карточки
Таблицы
Презентация по
теме.
Делятся в
группы по
названиям
разрядов.
1013 мин
Выполнить решение примеров по
алгоритму:
1 – группа 2 – группа 3
группа
15*80 14*60 13*70
19*20 18*30 17*40
Взаимопроверка по образцу правильного
решения.
Индивидуальная работа по решению
усложнённых задач:
42*20 34*30 25*30
Презентация
ответов
Презентация
ответов
1418 мин.
1921 мин.
32*30 43*20 35*20
Самопроверка по правильным ответам на
интерактивной доске.
Динамическая пауза (Физминутка)
Исследовательская работа.
2235 мин. Разбейте число на группы по 3
Можете ли вы прочитать? (Да.
Учитель просит детей выложить на парте
карточки с цифрами 4, 6, 5, 9, 8, 0.
–
цифры в каждой.
Дети разбивают на партах цифры числа
на две группы: 465 980.
–
Получилось два трехзначных числа.)
–
Как нужно прочитать число, чтобы
было понятно, что записано одно
многозначное, а не два трехзначных?
(Надо после каждой группы поставить
слова: миллиард, миллион, тысяча.)
Правильно. Такие группы цифр
–
образуют классы. Сколько классов в
нашем числе? (Два класса.)
–
классе три разрядные единицы.)
–
называются
разрядные единицы каждого класса
одинаково: сотни, десятки, единицы.
Учитель присоединяет карточки вместе,
подписывая классы единиц и тысяч.
тысячи
ед.
Чем похожи классы? (В каждом
Правильно.
И
единицы
сот
.
дес
.
сот
.
дес
.
ед.
– Назовите
число, записанное в классе единиц. (980.)
–
Прочитайте число другого класса.
(465.)
–
Сколько разрядных единиц в
числе? (Шесть: 3 разрядных единицы в
классе единиц, 3 разрядных единицы в
классе тысяч.)
–
–
классов,
правильность вашего выбора.
Дети на листочках фиксируют
правильный вариант прочтения числа.
Работа в группах.
Прочитайте число.(465 тысяч 980.)
Указываются названия всех
Проверьте
кроме единиц.
Презентация
Учебник
тетради 3538 мин.
Решение задач.
С верблюжат было настрижено 125 кг
шерсти, а с верблюдов – на 78 кг больше.
Сколько кг шерсти было настрижено с
верблюдов?
Учащиеся решают задачу в группе,
сравнивают условие, решение и ответ
задачи, делают вывод о том, что эта
задача решается в одно действие.
Измените вопрос и решите задачу в два
действия..
Вторая задача выполняется учениками
самостоятельно, проверку выполнения
этого задания можно поручить ученикам
спикерам каждой группы.
Самопроверка по правильным ответам
на интерактивной доске.
3840мин
Итог урока. Рефлексия. Составление
кластера по изученной теме.
Учитель дополняет рисунок стрелкой и
пишет слово «чтение»,
фиксируя
основное знание урока.
чтение
многозначные
числа
Какую цель ставили перед собой?
С каким затруднением столкнулись
–
на уроке? (Не знали, как правильно
прочитать число.)
–
(Научиться читать многозначные числа.)
Достигли вы цели урока? (…)
–
Что нового узнали на уроке? (В
–
многозначном числе есть классы, в
каждом из которых по три разряда.)
Довольны ли вы своей работой?
–
–
Будем ли мы работать с этими
числами на следующих уроках? Если да,
то чему бы вы хотели научиться? (…)
Цветные
маркеры, листы
формата А3,
стикеры. На следующих уроках продолжим
–
изучать многозначные числа.
Рефлексия «Лестница успеха»
План конспект урока математики в 4 классе
План конспект урока математики в 4 классе
План конспект урока математики в 4 классе
План конспект урока математики в 4 классе
План конспект урока математики в 4 классе
План конспект урока математики в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.