ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс
Оценка 4.8

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
обществознание
9 кл
21.01.2018
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс
Конспект урока по обществознанию 9 класс на тему : " Человек и общество". Конспект с использованием различной техники и формы организации сингапурского обучения, выполняемые по определенному алгоритму. Урок состоит из организационной , вводной , практической и заключительной части. Еще использованы тесты в формате ЕГЭ и ОГЭ.
Конспект урока.docx
МБОУ «Шетнево Тулушская ООШ” Рыбно Слободского муниципального района РТ ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» Выполнила учительница                                               Хасанова НазияАбдуллатиповна 2017­2018 учебный год Обобщение по теме «Общество и человек» Цель урока: Систематизировать   знания   учащихся   по   первому информационному блоку «общество и человек», проверить качество усвоения   пройденного   материала,   сформировавшиеся   умения   и навыки. Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, мэнедж мент,  листы формата А 4, Ход урока: 1. Организационный момент: Приветствие Доклад дежурного Политинформация  2. Вводная  часть      У нас сегодня необычный урок. Мы сегодня используем разные техники   и   формы   организации     сингапурского   обучения, выполняемые по определенному алгоритму.       Не следует забывать  «ХАЙ ФАИВ» (High Five) ­ дословно «дай пять» ­ сигнал тишины и привлечения внимания.        Будьте  внимательны. Слушай те команды учителя и желаю вам успешной работы!          Итак, мы начинаем. Сначала ТИМБИЛДИНГ (Teambuilding) ­ совокупность   структур,   применяемых   для   командообразования   и сплочения команды из 4 человек.             Учитель   образует   группы   из   4   человек   по   принципу  «два капитана».     3. Практическая часть ФИНК­РАЙТ­РАУНД   РОБИН     ­ «подумай­запиши­обсуди     в     команде».     Во   время   выполнения данной   структуры участники     ОБДУМЫВАЮТ     высказывание или   ответ   на   какой­либо вопрос, ЗАПИСЫВАЮТ и по очереди ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде.                Вопрос для первого стола:  «Почему человек ценится как личность   больше   в   обществе   с   более   высоким   культурным уровнем?»           Вопрос для второго стола:   «Почему духовные потребности труднее всего удовлетворить?»   (Think­Write­Round  Robin) МОДЕЛЬ   ФРЕЙЕР   (Frayer  Model)   ­   обучающая   структура, помогающая   учащимся   глубоко   понять   и   осознать   изучаемые понятия   и   концепции.   Участники   рассматривают   какое­либо понятие   с   разных   сторон,   записывая   его   обязательные   и необязательные характеристики, примеры и антипримеры (то, что не может являться примером).      На каждом столе имеется лист  бумаги формата А­4, с которым вы   должны   работать.   А   техника   выполнения   высвечивается   на экране. Например: Обязательные характеристики: Территория Население Власть Армия и др Необязательные характеристики: Раса, одежда, национальность Государство Примеры: Россия, США Китай Противоположные примеры: Фашистская Германия и Италия А   вам   предстоит   сделать   подобное   со  словами:   для  1   –го  стола «общество», для 2 –го стола «общение» Физкультминутка:   Наклоны головой на 4 счета: Следующее задание «Тесты». Часть 1 ответ содержит 1 балл, а в части 2   за правильную связку дается 2 балла. Итого должен быть 11 балл ВАРИАНТ 6    Часть 1 А 1. Что характеризует традиционное общество? 1) натуральный характер хозяйства 2) развитие массового промышленного производства 3) превращение науки в мощную социальную силу 4) преобладание семьи партнерского типа А 2. Что отличает человека от животных? 1) способность к коллективным действиям 2) сознательный характер деятельности 3) стремление к продолжению рода 4) наличие инстинктов и рефлексов А.3 Актеры репетируют спектакль по пьесе У. Шекспира. Это пример деятельности 1) социально­преобразовательной 2) политической 3) художественной 4) хозяйственно­экономической А 4. В последние десятилетия активно вырубаются тропические леса Амазонии. Какую глобальную проблему современности демонстрирует данный факт? 1) взаимоотношения развитых и развивающихся стран 2) экологическую 3) социо­культурную 4) демографическую А. 5. Верны ли следующие суждения об обществе? А.   Наличие   социальных   институтов   характеризует   динамизм   раз­ вития общества. Б.   Наличие   взаимосвязанных   сфер   общественной   жизни   характе­ ризует общество как систему. 1) верно только А3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Часть2 В.1. В приведенном ниже списке указаны черты сходства трудовой деятельности   и   общения   и   их   отличия.   Выберите   и   запишите   в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем — черт отличия. 1) в результате создаются материальные ценности 2) сущность состоит в обмене идеями и эмоциями 3) дает возможность овладеть новым опытом 4) имеет определенные мотивы и цели Черты сходства  Черты отличия  В.2.  Установите соответствие социальных фактов сферам общест­ венной   жизни:   к   каждой   позиции,   данной   в   первом   столбце, подберите позицию из второго столбца. СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТ СФЕРА ОБЩЕСТВЕННОЙ  ЖИЗНИ 1) политическая 2) экономическая 3)духовная А) разработка бизнес­плана  компании Б) очередные выборы главы госу­ дарства В) концерт всемирно известного музыканта  Г) расчет параметров бюджета страны А  Б  В  Г  В.3.  Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение ко­ торого пронумеровано. (А)Общественный   прогресс   —   изменение   общества,   характери­ зующееся его совершенствованием в ходе исторического развития. (Б)Среди философов существуют различные взгляды на механизм и   направленность   общественного   прогресса.   (В)Думается,   невоз­ можно выделить единственный  или главный критерий обществен­ ного   прогресса   —   каждый   исследователь   может   применить   свой критерий. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения Запишите   под   номером   положения   букву,   обозначающую   его   ха­ рактер. Ответ: А А  Б  в  Ответы: Часть 1: А.1)  1.  А  2.)  2.  А. 3)  3. А 4.)  2.  А.5)  2     Часть 2 В.1) 3412    В 2.) 2132    В 3) 112 4. Заключительная часть Дежурный собирает  рабочие тетради и отдает учителю Учитель подводит итоги и заканчивает урок словами: «Мне понравился с вами работать. Спасибо за урок.»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Человек и общество» 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018