План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)
Оценка 4.7

План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
08.06.2018
План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)
Целью данного урока является знакомство учащихся с настоящим простым временем в английском языке с помощью сказки. На примере героев сказки учащиеся понимают особенности образования утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в английском языке в форме настоящего простого времени. В конце урока в качестве закрепления изученного материала учащимся предлагается игра.
Сказка.doc
Тема: «Present Simple» Цель урока: познакомить учащихся с простым настоящим временем Present Simple. Задачи:  Образовательная: познакомить с простым настоящем временем.   Учить   образовывать   вопросительные,   отрицательные   и   утвердительные   типы Развивающая: развивать умения детей анализировать, сравнивать и делать выводы. предложений в простом настоящем времени.  Воспитательная: формировать мотивацию к изучению английского языка; развивать доброжелательное   отношение   к   друг   другу,   что,   в   свою   очередь,   развивает способности работать в группе; воспитывать инициативность и любознательность. План урока: 1. Организационный момент 2. Введение материала: сказка о Королевстве обычных повседневных дел. 3. Физминутка. 4. Продолжение введение материала (элементы письма). 5. Рефлексия (подведение итогов урока). 6. Закрепление материала (игра) . 7. Домашнее задание. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся: ­ Good morning, children! Today we are going to travel in a fairy land "Grammatikа".  Здравствуйте,   дети!   Сегодня   мы   с   вами   совершим   путешествие   в волшебную страну Грамматику. Состоит эта страна из нескольких королевств и независимых   самостоятельных   штатов.   Жителей   этой   страны   называют граматикянами. Они все очень разные, необычные и не похожи друг на друга. Их обыденная жизнь коренным образом отличается от нашей, человеческой жизни. А все потому, что грамматикяне живут по правилам английской грамматики, которая   отличается   от   грамматики   нашего   родного   языка.   Правда,   ничего сложного   в   ней   нет,   нужно   просто   узнать   её   поближе,   и   тогда   все   станет простым и понятным. Сегодня мы отправимся в одно из королевств Грамматики­ в Королевство Обычных Повседневных Дел (Present Simple). 2. Введение материала. ­ Итак, перед нами королевство  Present  Simple!  (Учитель на доске показывает иллюстрацию сказочного Королевства). Какое же оно прекрасное!  Трава везде зеленая, сочная и яркая. Листья на кустах и на деревьях будто изумрудные. Живые изгороди из разноцветных цветов благоухают сладкими ароматами. А домики­небоскребы, в которых живут грамматикяне, такие же разноцветные, как и цветы на клумбах вокруг них. Эти многоквартирные апартаменты построены в виде буквы  V. В них живут граматикяне – глагольчики,  которые ОБЫЧНО (usually) что­то делают. Их ручки ВСЕГДА (ALWAYS) подняты   вверх   и   они   КАЖДЫЙ   ДЕНЬ   (EVERY  DAY)   готовы   трудиться.   Их   девиз   – Usually, Always, Every day! (Дети повторяют « девиз» граматикян хором за учителем). ­   Королевством   правит   королева  Subject  –   подлежащее,   предмет.   Она   обладает волшебной силой и может превращаться в любого человека или предмет. Королевский титул   обязывает   ее   становиться   в   начале   предложения   и   управлять   другими   словами. Королева  носит  платье  с  длинным  шлейфом   и  боится его  испачкать,  поэтому  один  из глагольчиков ВСЕГДА (ALWAYS) должен быть рядом с ней и держать подол ее платья. Это правило действует во всей стране Грамматике и называется Прямой порядок слов.  В этом правиле есть небольшое отступление, о котором мы узнаем позже. Когда Королеве нужно отлучиться по неотложным делам в соседнее Королевство, она оставляет вместо себя своих мудрых заместителей ­ Местоимения. Они проживают в двух милых домиках с буквой S на крыше (Учитель показывает домики на иллюстрации Королевства).  Это означает, что  они, как и королева, считаются главными и их нужно пропускать в начало предложения. В первом домике проживают добрые и скромные I (Я), You (ты), We (мы) и They (они). А во втором  ­ важные и влиятельные Mr. He (он) и его пес dog   ­   it   (он),  Mrs.  She  (она)   и   её   кошка   cat   ­   it   (она)   –  семейство   третьего   лица единственного числа. Кошка миссис She ловит мышку ­ mouse ­ it, а пес мистера He любит играть с мячом ball ­ it. Не удивляйтесь, в английском языке it используется для обозначения названий животных и всех неодушевленных предметов в единственном числе. Местоимения третьего лица единственного лица требуют уважения к себе, поэтому они попросили   королеву   издать   указ,   что   каждый   глагольчик,   который   оказывается   в предложении рядом с существительным или местоимением третьего лица единственного числа, должен брать с собой воздушный шарик –s или – es. Вот так в Королевстве Обычных Повседневных Дел граматикяне выполняют свои простые каждодневные дела и образуют английские утвердительные предложения. 3. Физминутка: ­ Ребята, давайте, перед тем как двигаться дальше, повторим правила и указы волшебной страны Грамматики, которые мы узнали и примерим на себя роль глагольчиков. (Все ученики встают из­за столов. Ученик, желающий ответить, выходит к доске. Он называет правило и объясняет его назначение: ­ «Правило всегда чистого подола королевского платья» (Правило прямого порядка слов в английском предложении); ­ Ребята, а теперь представим, что каждый из нас – глагольчик, а впереди нас Королева в платье с длинным шлейфом. Наклоняемся вперед, поднимаем подол и будто несем его (Дети делают наклон вперед и изображают шествие); ­ «Указ Королевы о воздушных шариках в знак почета семейству третьего лица единственного   лица»   (Добавление   окончаний   –s  или   –  es  к   глаголам,   которые встречаются   в   предложении   со   словами   и   местоимениями   третьего   лица единственного лица); ­ Ребята, а теперь представим, что каждый из нас – глагольчик, а впереди нас местоимение третьего лица единственного числа. Поднимаем в знак приветствия руку, в которой будто бы воздушный шарик с –s или – es (Дети поднимают по очереди то одну, то другую руку, и маршируют). ­ Девиз глагольчиков «Usually, Always, Every day!» (Слова, которые характерны для Present Simple). ­ Ребята, давайте, мы еще раз хором повторим девиз глагольчиков  (Дети хором произносят «девиз», делая хлопок на каждое слово). 4. Продолжение введения материала: ­   Ребята,   продолжим   наше   путешествие   по   Королевству   Обычных Повседневных Дел.  Когда в Королевстве возникают вопросы, глагольчики не могут их задать. Поэтому Королева   назначила   один   из   глаголов   помощником   в   этом   деле   и   дала   ему   звание Вспомогательный глагол DO (Ученики за учителем хором повторяют произношение). Он   никак   не   переводится   на   наш   родной   язык,   но   его   помощь   в   образовании   вопроса неоценима, поэтому сама Королева пропускает его вперед себя. А если в вопросе участвуют представители семейства третьего лица единственного числа,  то глагольчики,   согласно  еще одному  указу Королевы,   должны  передавать   свой воздушный шарик Вспомогательному глаголу DO.  ­ Ребята, а как вы думаете, как будет выглядеть Вспомогательный глагол  DO с шариками в руках.  (Ученик выходит к доске и записывает вспомогательный глагол DOES. Учитель произносит слово, ученики повторяют) Иногда глагольчики не хотят выполнять какое­то действие. Тогда им на помощь приходит  крошка  not.   Он,   конечно,   немного   капризен   и   от   всего   отказывается,   ведь "not" по­английски ­ "не" или "нет". Ну, все равно, он ­ такой милый!  Присматривать за капризулей not Королева назначила вспомогательный глагол DO, которому иногда приходится присматривать за ним, держа в руках шарики –s  или –  es (Учитель на доске записывает  DO  NOT, затем предлагает детям изобразить  DO  с NOT и с шариками в руках. DOES NOT). Часто,   в   отрицательных   ситуациях,   крошка  not  сильно   капризничает,   и Вспомогательный   глагол Do берет   его   на   руки   и   прижимают   к   себе,   и   тогда буква о выпадает   из   крепких   объятий   и   получается   вот   такая   сокращенная форма don't (Учитель   прелагает   изобраить  DO  c  NOT на   руках,   держащего   еще   и шарики. doesn't). Именно   из­за   крошки  not  Королева   забывает   о   чистоте   своего   платья   и   делает небольшое отступление в Правиле прямого порядка слов и располагает их вместе с помощником  DO  поближе к себе. А Глагольчик становится сразу после них, потому что капризуля появился как раз из­за глагольчика, который что­то отрицает. Вот такое необычное Королевство Present Simple. 5. Рефлексия. ­ Ребята, давайте подведем итоги нашего путешествия: 1) Какое Королевство мы сегодня с вами посетили? ­ Королевство Обычных Повседневных Дел. 2) Почему оно называется так? ­   Потому   что   глагольчики,   основные   жители   Королевства,   выполняют   обычные повседневные   действия.   Их   девиз  «Usually,  Always,  Every  day!»   (Обычно,   Всегда, Каждый день). 3) Кто правит Королевством? ­ Королева и ее заместители. Королеве обязательно надо держать подол ее платья, а местоимения ­ встречать воздушными шариками. 4) Кто помогает Королеве в различных вопросах и отрицательных ситуациях? ­ Это Вспомогательный глагол DO и крошка not. 6. Закрепление материала. Игра. Детям раздаются карточки (с изображением Королевы и надписью  местоимения или существительного, карточки с глаголами, карточки с  вспомогательным глаголом DO\DOES,карточка с частицей not и карточки с  сокращенными формами DON’T и DOESN’T, а также два воздушных  шарика). Например, <Рисунок 1>, <Рисунок 2>, <Рисунок 3>. Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 ­ А сейчас давайте составим утвердительное предложение, поставим его в  отрицательную и вопросительную формы. Будьте внимательны, не забудьте про указы и правила Колевства Обычно Повторяющихся дел! (Один ученик будет  составлять предложение. Несколько учеников изображают героев сказки про  Королевства, держа в руке ту или иную карточку и\или шарик. Путем перемещения  учеников дети составляют вопросительную и отрицательную формы к  утвердительному предложению). 7. Домашнее задание. ­ Наше путешествие подошло к концу, а дома вы выучите указы принцессы  Subject и составите 5 предложений с героями королевства (Subject, Verb, Do, Does,  Not).

План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)

План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)

План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)

План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)

План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)

План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)

План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)

План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)

План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)

План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)

План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)

План-конспект урока на тему "Present Simple" (3 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2018