План - конспект урока "Образование в англоговорящих странах" 7 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
24.06.2018
План - конспект урока "Образование в англоговорящих странах" 7 класс.Предмет: английский язык
Класс: 7
Тема урока: Образование в англоговорящих странах
Базовый учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием/Enjoy English:учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений
Цель урока:
Познакомить учащихся с особенностями системы образования в англоговорящих странах.
Задачи урока:
1. Ввести новую и закрепить изученную лексику по теме «Школьное образование».
2. Совершенствовать навыки чтения и говорения.
3. Формировать чувство ответственности при работе в группе.
4. Развивать интерес к изучению иностранного языка и реалий современной жизни в англоговорящих странах.
Тип урока: совершенствование знаний и умений.
конспект.docx
Планконспект урока английского языка в 7
классе
«Образование в англоговорящих странах»
Предмет: английский язык
Класс: 7
Тема урока: Образование в англоговорящих странах
Базовый учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием/Enjoy
English:учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений
Цель урока:
Познакомить учащихся с особенностями системы образования в англоговорящих странах.
Задачи урока:
1. Ввести новую и закрепить изученную лексику по теме «Школьное образование».
2. Совершенствовать навыки чтения и говорения.
3. Формировать чувство ответственности при работе в группе.
4. Развивать интерес к изучению иностранного языка и реалий современной жизни в
англоговорящих странах.
Тип урока: совершенствование знаний и умений.
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Педагогические технологии: использование ИКТ, здоровьесберегающих технологий (равномерное
распределение заданий, выделение времени на самостоятельную работу) , обучение в
сотрудничестве (групповая работа).
Техническое оборудование: интерактивная доска, доска для письма, карточки для игры «Цепочка
слов», карточки с заданиями agreedisagreе по количеству учащихся, презентация «Образование в
англоговорящих странах», карта мира.
Структура и ход урока
Деятельность
обучающихся
Ученики
учителя,
вопросы.
приветствуют
отвечают на
Время(в
мин.)
4
№
п/п
1.
Этап урока
Деятельность учителя
Организацион
ный момент
Учитель приветствует класс,
задает вопросы отдельным
ученикам, как у них дела, с
каким цветом сравнили бы
они сегодня свое настроение.
Сегодня мы узнаем много
нового о системе школьного
в
образования
англоговорящих
странах.
Затем учитель просит детей
1 2.
Закрепление
орфографичес
ких
и
фонетических
навыков
по
теме «Школа»
Good morning our teacher!
We are glad to see you!
Thank you!
I am fine, thanks!
I am fine, thanks!
Grey, because the weather
is cloudy…
Red!...
Blue...
Затем называют англо
говорящие страны и
показывают их на карте
мира: The USA, Australia,
New Zealand, The UK .
6
Учащиеся
составляют
словосочетания и называют
их:
Compulsory education
To wear uniform
Means of communication
To develop your mind
To have interesting school
traditions
To be tired of doing
homework
To worry about getting good
marks
To prepare for adult life
Free education
To have good and
experienced teachers
назвать и показать на карте
страны, где говорят по
английски.
Stand up!
Good morning, boys and
girls! I am glad to see you!
Sit down, please!
How are you?
And you? What colour is
your mood today?
Today we’ll learn the new
information about
school
education in different English
speaking countries and find
out what is common in them.
By the way what English
speaking countries do you
know?
Учитель
привлекает
внимание учащихся к
словам, заранее записанным
Задание для
на доске.
учащихся:
составить
словосочетания по теме
«Школа».
1 столбик
Compulsory
To wear
Means of
To develop
To have
To be tired of
To worry about
To prepare for
Free
2 столбик
doing homework
good
teachers
education
adult life
secondary
uniform
communication
getting good marks
your mind
interesting school traditions
and experienced
Look at the blackboard, please.
Make the words combinations
on the topic “School”. You can
use one word many times.
2 3.
4.
Совершенство
вание навыков
чтения по теме
«Школа».
Проверка
домашнего
задания.
Сейчас мы прочитаем
рассказы учеников из разных
англоговорящих
стран.
посмотрим
Давайте
презентацию,
прочитаем
тексты и переведем наиболее
трудные словосочетания и
предложения.
15
Ученики по очереди читают
слайды презентации и
выборочно
переводят
отдельные словосочетания
и предложения по просьбе
учителя.
Контроль
понимания
прочитанного
материала и
развитие
навыков
говорения
on
We shall read the stories of
three pupils about schools in
different
Englishspeaking
countries. Let’s watch a
presentation
the
blackboard. You will read the
texts and translate the most
difficult word combinations
and sentences.
Какая информация оказалась
для вас интересной? Что
общего
всех
представленных школах?
Давайте ответим на вопросы
после текстов. Затем на
отметьте
карточках
предложения,
которые
соответствую либо не
соответствуют прочитанным
текстам текстам.
во
What information from the
stories was new (interesting)
for you? Find out what is
common in their schools.
Now let’s answer the questions
from the presentation.
Write on the cards if the
sentences are true or false
Your time is up.
5
Учащиеся отвечают на
вопросы после просмотра
презентации и отмечают в
бланке правильные и
неправильные
предложения.
TRUE or FALSE:
1.In Australia education is
compulsory at age 615. (+)
2.In state schools of
Australia education isn’t
free. ( )
3.Schools of the Air are
usually situated far away
from the big cities.( +)
4.The education in British
private schools is very
expensive. ( +)
5.School
is
compulsory in all British
schools. ()
6.Public schools in Great
Britain are famous not only
for their perfect education
and the strict discipline but
also for the right friends and
contacts which are useful for
a successful future. (+)
7.American students can’t
choose the subjects they
want to study. ( )
8.Most of the private schools
of America have religious
education. (+)
uniform
3 5.
но
Введение
лексики
теме
«Школьное
образование»
Учитель знакомит учеников
с новым лексическим
материалом из упр. 68, стр.
76.
Today we shall learn some
new words on the topic
“School Education”. Let’s read
and translate the words and
word combinations from
exercise 68, page 76. Who will
start reading?
Ученики по очереди
зачитывают вслух слова и
словосочетания
из
учебника стр. 76 упр. 68 и
переводят их.
слов
eduсation/частная
Ученики делятся на 3
команды и составляют
цепочку
из
карточек.
полученных
Примерный
вариант
выполнения задания:
Compulsory/быть
образованным
to be educated/посещать
школу
to attend classes/6ecплатное
образование
free
школа
a
school/государственная
школа
a state school/высшее обра
зование
higher
образование
secondary
школьная форма –
uniform/обязательный
Ученики
домашнее задание.
education/среднее
записывают
education/
private
school
6.
Первичное
закрепление
введенной
лексики
7.
Подведение
итогов урока
Все дети любят играть.
Учащиеся делятся на три
команды. Каждая команда
получает набор карточек для
игры. На каждой карточке
написаны два слова: одно
слово на русском языке,
другое слово на английском
языке.
для
учащихся:
расположить
карточки таким образом,
чтобы получилась цепочка
слов.
После выполнения
задания команды по очереди
зачитывают цепочки слов.
Задание
like
All children
to play
games. Now I want you to
divide into two teams. Each
team will have the cards with
the words. You must put the
words in the logical order to
make a chain.
по
Учитель подводит итоги
урока,
каждый ученик
получает оценку за задание
на карточке, кроме того
поощряются
ученики,
активно отвечавшие на
вопросы
тексту.
Объясняется
домашнее
задание.
You are very active, smart and
hardworking
today. Your
marks for the lesson are ...
At home I want you to do
exercise 33 at page 95 from
your Student’s books.
That’s all for today.
6
6
2
4 Orange.
Yellow.
Green.
Thank you! Good bye!
1
8.
Рефлексивный
момент
заключении учитель
В
предлагает
ученикам
отразить на экране свое
настроение.
Настроение
учеников улучшается по
сравнению с началом урока,
учитель благодарит их за
активную
и
прощается.
Now tell me please, what
colour is your mood? I see you
feel better, don’t you? Thank
you for your work. Good bye!
работу
Список использованной литературы
1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О. И., Морозова А. Н., Соловьева И. Ю.
Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл.
общеобраз. учрежд. Обнинск: «Титул», 2009.
2. Касимова Г.Г. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.
Биболетовой и др. «Enjoy English” – М.: «Вако», 2014.
Источники иллюстраций
1. Картинка школы http:picsbase.ru/shkolavangliifoto/
2. Школьные принадлежности http://www.detkiuch.ru/publ/??lz64eu&page10&page79
3. Американская школа http://globaledu.ru/foreigneducation/schoolinusa/
,
http://picstown.ru/chastnayashkolavamerike/
4. Радиостудия http://informpskov.ru/news/176127.html
5
План - конспект урока "Образование в англоговорящих странах" 7 класс
План - конспект урока "Образование в англоговорящих странах" 7 класс
План - конспект урока "Образование в англоговорящих странах" 7 класс
План - конспект урока "Образование в англоговорящих странах" 7 класс
План - конспект урока "Образование в англоговорящих странах" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.