План-конспект урока по алгебре "Свойства степени с целым показателем".
Оценка 4.6

План-конспект урока по алгебре "Свойства степени с целым показателем".

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
03.03.2017
План-конспект урока по алгебре "Свойства степени с целым показателем".
Урок по теме "Свойства степени с целым показателем" для учащихся 8 класса предназначен для самостоятельного изучения. Перед изучением темы повторяют основные свойства степени с натуральным показателем , работают с учебником по новой теме, закрепляют материал (работают с карточками). Карточки составлены с учетом индивидуальных способностей учащихся.План-конспект урока "Свойства степени с целым показателем". 8 класс. Урок изучения и первичного закрепления знаний.
урок свойства степени с целым показателем.doc
План­конспект урока. Аудитория: 8класс. Тема: "Свойства степени с целым показателем". Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний. Цель урока:  ­повторить свойства степени с натуральным показателем, ­самостоятельно изучить свойства степени с целым показателем, ­формировать умение работать с различными степенями. Триединая дидактическая задача: 1.Общеобразовательная. ­умение планировать свою деятельность, ­умение контролировать свою деятельность, ­умение рассуждать, обобщать, делать выводы, ­умение выполнять задания вычислительного и аналитического характера. ­ умение работать по образцу  и   в сходной ситуации,  ­умение проводить решения, пользуясь теоретическими сведениями. 2.Развивающая. ­продолжить развитие умения выделять главное, ­обобщать изученные факты, ­ выбирать рациональный способ решения. ­продолжить развитие логического мышления, ­ развивать познавательный интерес к предмету. 3.Воспитательная.  ­ формировать самооценку знаний, критическое отношение к себе, творческую активность, аккуратность ,  дисциплину, внимание, стремление к успеху.  1. Организационный момент. Постановка цели.  Ход урока. 2. Актуализация опорных знаний.(см. приложение)  ­ вспомнить понятие степени. Вычислить. ­ вспомнить свойства степени с натуральным показателем,  ­ вспомнить правило освобождения от отрицательного показателя. 3.Самостоятельное изучение темы: Свойства степени с целым показателем."(работа с учебником)  4.Закрепление изученного материала. Работа с карточками. (см. приложение) 5.Обобщение. Итог урока. Рефлексия.   Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Организационный момент. Учитель ставит цель Слушают Актуализация опорных Вспомнить понятие степени, знаний свойства степени с натуральным показателем и правило освобождения от отрицательного показателя. Самостоятельное изучение темы Закрепление изученного материала Обобщение. Итог урока. Рефлексия Подводит итог урока Вычисляют степень с натуральным показателем, работают с таблицей, вычисляют Работают с учебником Работа с карточками Приложение 1.Вычислить:  23=          (­3)2=         ( 1/4)3=            0, 32=       2.Свойства степени с натуральным показателем. (работа с таблицей). 3.Правило освобождения от отрицательного показателя. а­п = 1/ап.        ( а/в)­п= (в/а)п.    (1/а)­п=ап.  3­2=1/32=1/9.                     (3/2)­3= (2/3)3=8/27                (1/5)­2=52 =25. Карточка 1 Представить выражение в виде степени с основанием а: Представить выражение в виде степени и найти его Карточка 2 значение. а­3 . а­5=     а4: а­2=  (а4)­2=        (а­2. а5)­4=  ( а­7 :а­8)3= 7­7. 7­8: 7­13=      (52)­6: 5­14=     (4­2)3. 44= (33. 3­4)2= (а5. а­8):а­2, при а=6   (а2)3: а8, при а=1/2 (а5. а­3)­1 , при а=0,1  (а­6 )­4 . а­20, при а=­1. Карточка 3 Вычислить. Карточка 4 Упростить выражение. 0,4х­5у2 . 5х6у­2=       10х8у­2 : 2х5у­3= (3х­2у3)­2= Карточка 5 Упростить выражение и найти его значение. Карточка 5 Упростить выражение и найти его значение. 5х­3у3 . 3,2х3у­4. 0,2х­6у4, при х=­1, у=1  5х­3у3 . 3,2х3у­4. 0,2х­6у4, при х=­1, у=1  Карточка 1 Представить выражение в виде степени с основанием а: Карточка 2 Представить выражение в виде степени и найти его значение. а­3 . а­5=     а4: а­2=  (а4)­2=        (а­2. а5)­4=  ( а­7 :а­8)3= 7­7. 7­8: 7­13=      (52)­6: 5­14=     (4­2)3. 44= (33. 3­4)2= (а5. а­8):а­2, при а=6   (а2)3: а8, при а=1/2 (а5. а­3)­1 , при а=0,1  (а­6 )­4 . а­20, при а=­1. Карточка 3 Вычислить. Карточка 4 Упростить выражение. 0,4х­5у2 . 5х6у­2=       10х8у­2 : 2х5у­3= (3х­2у3)­2= Карточки 1­5 для более подготовленных учащихся. Карточки 1­4 для слабых учеников.

План-конспект урока по алгебре "Свойства степени с целым показателем".

План-конспект урока по алгебре "Свойства степени с целым показателем".

План-конспект урока по алгебре "Свойства степени с целым показателем".

План-конспект урока по алгебре "Свойства степени с целым показателем".

План-конспект урока по алгебре "Свойства степени с целым показателем".

План-конспект урока по алгебре "Свойства степени с целым показателем".

План-конспект урока по алгебре "Свойства степени с целым показателем".

План-конспект урока по алгебре "Свойства степени с целым показателем".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017