План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”
Оценка 4.6

План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
02.11.2019
План-конспект урока по английскому языку  «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”
Цель урока: способствовать использованию ранее приобретенных знаний и навыков по теме «Средства массовой коммуникации» в устной монологической речи. Задачи урока: Образовательные:  Способствовать активизации лексики и лексико-грамматических конструкций по теме «Модальный глагол can/ could/to be able to».  Способствовать развитию навыков просмотрового чтения.  Способствовать развитию речевых умений на основе использования усвоенного материала в новых ситуациях общения.
Компьютеры 8 класс.docx
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС Учебный предмет: английский язык. Класс: 8Б класс. Тема урока:  «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры Интернет в нашей жизни”  (Последний урок в рамках темы «Means of communication») Тип урока: Урок развития умений монологической устной речи. Тема урока Оборудование/ Средства обучения  Компьютер с проектором, интерактивная доска, презентация для ИД в программе  SmartNotebook «Computers in our life», распечатки текстов в формате ОГЭ, рабочая  тетрадь Цель/ задачи Цель урока: способствовать использованию ранее приобретенных знаний и навыков по  теме «Средства массовой коммуникации»  в устной монологической речи. Задачи урока:  Образовательные:   Способствовать активизации лексики и лексико­грамматических конструкций по  теме «Модальный глагол can/ could/to be able to».  Способствовать развитию навыков просмотрового чтения.  Способствовать   развитию   речевых   умений   на   основе   использования   усвоенного материала в новых ситуациях общения. Развивающие:  Способствовать развитию языковых, интеллектуальных и познавательных  способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения); развитию  способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;  расширению кругозора учащихся. Воспитательные:  Создать условия для формирования коммуникативной культуры, воспитания  правильного отношения к современным средствам коммуникации,  развития  ценностных ориентаций, чувств и эмоций; Планируемые результаты  ­ совершенствование практических умений использовать полученные знания; ­ развитие навыка монологической речи по образцу  ­ совершенствование навыков просмотрового чтения  ­совершенствование грамматических умений в использовании мод.гл. can/could/to be  able to ­формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к  другому человеку  ­осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; ­стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ­развитие таких качеств личности, как  целеустремленность, креативность,  инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; ­самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимую  информацию из учебного материала; ­выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез (составление целого  из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для  сравнения, классификации, устанавливать аналогии и причинно­следственные связи,  выстраивать логическую цепь рассуждений; предметные личностные познавательные регулятивные коммуникативные ­составлять таблицу, сортируя лексический материла по группам; ­преобразовывать информацию из одной формы в другую: обобщать информацию  табличного формата + план в текстовый материал при построении монолога (по  образцу); ­определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать  средства ее осуществления; ­составлять план выполнения учебной задачи под руководством учителя; ­провести взаимопроверку и самопроверку самостоятельной работы; ­оценивать ход и результаты выполнения учебной задачи; ­критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. ­четко и ясно выражать свои мысли; ­отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; ­учиться критично относиться к собственному мнению; ­слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; ­организовывать учебное взаимодействие в группе  Этапы урока  Деятельность учителя   Деятельность учеников Этап 1 МОТИВАЦИИ Цель:  выработка на  личностно значимом  уровне внутренней  готовности  выполнения  нормативных  требований учебной  деятельности. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга,  создавая тем самым психологический настрой на  учебную деятельность.  T.: Good morning. I’m glad to see you.Sit down, please. I hope you are ready to work hard today. T.:  Let’s   begin   our   lesson with   practicing   some reading   rules.   I’d   like   you now to open your books and start   reading   the   third column.   Alyona­Aleksey­ class,   Roma­Natasha­class, Anton­Aleksey­class. (задание в учебнике) Речевая зарядка  организует учащихся и настраивает их на  урок английского  языка, способствуя  одновременно  закреплению  навыков чтения  сложных  буквосочетаний в  словах и  непроизносимых  согласных. Well done!   Этап  2 АКТУАЛИЗАЦИИ   И ФИКСИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГ О   ЗАТРУДНЕНИЯ   В ПРОБНОМ УЧЕБНОМ ДЕЙСТВИИ Целью данного этапа является  актуализация знаний  через пробное  учебное действие. Активизирует  мыслительную  деятельность обучающихся по выбору способов  действий; проводит проверку  домашнего задания в  пределах развивающего  обучения или предлагает  задания, которые  приближают обучающихся  к восприятию новых  знаний; организует работу по  Деятельность  учащихся: анализ действий по  заданной теме; определение  наиболее  оптимальных  способов  выполнения заданий; обоснование выбора  способов действий. Учитель   подводит Формируемые умения Личностные. ­ формирование ценностных  ориентиров и смыслов учебной  деятельности на основе развития познавательных интересов,  учебных мотивов. Коммуникативные: ­ понимание возможности  различных позиций других  людей, отличных от  собственной, и ориентировка на  позицию партнера в общении и  взаимодействии Познавательные: ­ построение речевого  высказывания в устной и  письменной форме, Регулятивные:  ­ принятие и сохранение  учебной задачи. Личностные: ­ формирование ценностных  ориентиров и смыслов учебной  деятельности на основе  формирования мотивов  достижения и социального  признания. Коммуникативные: ­ учет разных мнений и  стремление к координации  различных позиций в  сотрудничестве; ­ формулирование собственного  мнения (позиции) определению темы  учебного занятия; совместно формулируют  цели учебного занятия.  Учитель нацеливает на  результат в конце урока  T.: In the last lesson we  spoke about different means  of communication. And at  home you were to write  about TV as a means of  communication.  Give me  your homework, please.  Today we continue speaking about means of  communication. I ask you  some questions and you  should try to guess the topic  of our lesson.  1 Do you have a computer    учащихся к определению   темы урока   при   помощи вопросов   речевой разминки.   Учащиеся формулируют   тему урока.  Познавательные: ­использование знаково­ символических средств, в том  числе моделей и схем для  решения задач;. Регулятивные: ­ планирование своих действий в соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации и, в том числе во  внутреннем плане; ­учет правила в планировании и  контроле способа решения. Учащиеся отвечают  на вопросы at home? 2 Can you use a computer? 3 How often do you use a  computer? 4 How often do you browse the Internet?  5 Are computers useful for  us? 6 Can computers and the  Internet be dangerous? Is it interesting to use a  computer? 7 T.: So, did you guess the  theme of our lesson? What  will we speak about?  T.: So, today we’re going to  remember how to use the  modal verb can. Then we’re  going to read an interesting  text about the Internet, find  advantages and  disadvantages of it. And at  the end of the lesson I’d like you to speak about it. Этап 3 ЗАКРЕПЛЕНИЯ  Целью данного этапа Учитель предлагает  учащимся прочитать текст  о компьютерах прошлого,  S.: “Computers and  the Internet in our  life”. (СЛАЙД 1) . осознание иерархии  тем в разделе  учебного предмета; Личностные: ­­формирование границ  «знания» и «незнания». является  обеспечение   систематизации  знаний и способов  действий в памяти  учащихся. Этап 4 ВКЛЮЧЕНИЯ  ИЗУЧЕННОГО В  СИСТЕМУ ЗНАНИЙ Целью данного этапа является  формирование  учебной  деятельности на  основе системы  знаний. выстраивание  внутритемных  связей в изученном  разделе; определение  межтемных связей в  изученном разделе. Учащиеся  выполняют задание в рабочей тетради –  по окончании  выполняют  самопроверку,  оценивая себя по  баллам (1 балл за  каждый правильный  ответ) выявление границ  применимости  системы знаний; Самостоятельная  работа учащихся с  опорой на  имеющиеся знания. Взаимопроверка по  шаблону настоящего и будущего,  вставив правильную форму глагола can.  T.:  Let’s   try   to   remember how to use the modal verb can.  Read   the   text   about computers   and   fill   in   the gaps. Write in your exercise books.  Let’s check yourselves.  (ответы на интерактивной  доске) Учитель предлагает  учащимся прочитать текст  об интернете на  нахождение соответствий с заголовками в формате  ОГЭ. (взаимопроверка) T.: So, it was the text about computers. Now I’d like you to   practice   some   reading skills   in   matching   parts   of the texts with its headings.  T.: Now swap your exercise books,   take   red   pens   and let’s check the task.  (ответы   на   интерактивной доске)  Включение динамического разнообразия в работу (все учащиеся идут к  интерактивной доске для работы с таблицей) Цель: Отдохнуть от  сидения за счет смены вида деятельности. T.:  Now   I’d   like   you   to come to the blackboard and divide   the   expressions   into two   columns:   advantages and   disadvantages   of   the Internet.  Right you are! Учащимся предлагается  составить устное  высказывание по плану с  Учащиеся у доски  распределяют  преимущества и  недостатки  интернета в 2  колонки,  комментируя свои  действия Учащиеся  составляют  монологические  высказывания с  Регулятивные: ­ осуществление самоконтроля  по шаблону с ответами; ­адекватное восприятие своего  результата; ­развитие внимания и  внимательности при работе и  самопроверке. Познавательные: ­ выделение существенной  информации для совершения  выбора в тексте. ­расширение кругозора  благодаря информации в  иноязычном тексте Личностные: ­­формирование границ  «знания» и «незнания» ­воспитание уважительного  отношения к мнению других  людей. Коммуникативные: ­умение работать в  сотрудничестве при  взаимопроверке; ­умение слушать одноклассника; ­формирование толерантного  отношения друг к другу; ­формирование умения связной  речи по заданной теме.  Регулятивные: ­ осуществление  взаимоконтроля по шаблону с  ответами; ­адекватное восприятие своего и чужого результата; ­развитие внимания и  внимательности при работе и  проверке. ­ внесение необходимых  корректив в действие после его  завершения на основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок. Познавательные: ­ выделение существенной  информации, ­ развитие умения  ориентироваться в тексте  и  сопоставлять информацию из опорами на таблицу. План  высказывания написан на  доске T.:  Well,   I   think   you   are ready to try to tell us about the   Internet   as   a   means   of communication.   You   can use   these   expressions   or your own ideas. Для реализации этой цели: организуется рефлексия и  самооценка учениками  собственной учебной  деятельности на уроке Подведение   итогов   урока, обобщение всех структурных   элементов урока. T.:  Now   it’s   time   to   see what   our   results   are.   What have you done at the lesson today?   T.: We are living in the age  of information. Computers  can give us a lot of  opportunities. We have to  use a computer but we  should remember that  computer have advantages  as well as disadvantages. Учащимся   предлагается ответить   на   вопросы анкеты   рефлексии   урока. T.:  I’m   satisfied   with   your job. Thank you. And I’d like you   these questions.  to   answer   Намечаются цели  дальнейшей деятельности  и определяются задания  для самоподготовки  (домашнее задание с  элементами выбора,  Этап 5 РЕФЛЕКСИИ  УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Самооценка  учащимися  результатов своей  учебной  деятельности,  осознание метода  построения и границ  применения нового  способа действия. . Этап 6 ОЦЕНИВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИТОГ УРОКА. Этап 8 Д/З опорой на план  (5 чел) текста с заголовками.  ­умение работать с таблицей:  классифицировать данные по  группам Личностные: ­ формирование  самоидентификации, адекватной позитивной самооценки,  самоуважения и самопринятия, ­ формирование границ  собственного «знания « и  «незнания». Регулятивные: ­ восприятие оценки учителя, ­ адекватная самооценка. Познавательные: ­ построение речевого  высказывания в устной и  письменной форме, ­ анализ, ­ синтез, ­ установление причинно­ следственных связей. Формируются УУД:  регулятивные (оценивания,  самооценивания),  коммуникативные. учащиеся   соотносят цель   и   результаты своей учебной деятельности и фиксируют   степень их соответствия      St.:  We’ve   learnt about   the   history   of computer development.  St.:  We’ve   learnt about   the   advantages and   disadvantages   of computer. Обучающиеся дают  оценку деятельности по ее результатам  (самооценка,  взаимооценка).  Учитель  консультирует. Записывают д/з.  Благодарят учителя  за урок. творчества) Объясняет д/з.  Учащимся предлагается  написать небольшое эссе  по теме “Is the Internet our   best friend or enemy?”  T.: Your homework is to  write an essay about the  Internet. The theme of the  essay is: “Is the Internet our  best friend or enemy?”   Благодарит учащихся за  урок. T.: The lesson is over. Good bye.

План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”

План-конспект урока по английскому языку  «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”

План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”

План-конспект урока по английскому языку  «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”

План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”

План-конспект урока по английскому языку  «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”

План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”

План-конспект урока по английскому языку  «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”

План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”

План-конспект урока по английскому языку  «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”

План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”

План-конспект урока по английскому языку  «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2019