План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
02.11.2019
Цель урока: способствовать использованию ранее приобретенных знаний и навыков по теме «Средства массовой коммуникации» в устной монологической речи.
Задачи урока:
Образовательные:
Способствовать активизации лексики и лексико-грамматических конструкций по теме «Модальный глагол can/ could/to be able to».
Способствовать развитию навыков просмотрового чтения.
Способствовать развитию речевых умений на основе использования усвоенного материала в новых ситуациях общения.
Компьютеры 8 класс.docx
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 8Б класс.
Тема урока: «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры Интернет в нашей жизни”
(Последний урок в рамках темы «Means of communication»)
Тип урока: Урок развития умений монологической устной речи.
Тема урока
Оборудование/
Средства
обучения
Компьютер с проектором, интерактивная доска, презентация для ИД в программе
SmartNotebook «Computers in our life», распечатки текстов в формате ОГЭ, рабочая
тетрадь
Цель/ задачи Цель урока: способствовать использованию ранее приобретенных знаний и навыков по
теме «Средства массовой коммуникации» в устной монологической речи.
Задачи урока:
Образовательные:
Способствовать активизации лексики и лексикограмматических конструкций по
теме «Модальный глагол can/ could/to be able to».
Способствовать развитию навыков просмотрового чтения.
Способствовать развитию речевых умений на основе использования усвоенного
материала в новых ситуациях общения.
Развивающие:
Способствовать развитию языковых, интеллектуальных и познавательных
способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения); развитию
способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
расширению кругозора учащихся.
Воспитательные:
Создать условия для формирования коммуникативной культуры, воспитания
правильного отношения к современным средствам коммуникации, развития
ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
Планируемые результаты
совершенствование практических умений использовать полученные знания;
развитие навыка монологической речи по образцу
совершенствование навыков просмотрового чтения
совершенствование грамматических умений в использовании мод.гл. can/could/to be
able to
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к
другому человеку
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
развитие таких качеств личности, как целеустремленность, креативность,
инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимую
информацию из учебного материала;
выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез (составление целого
из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для
сравнения, классификации, устанавливать аналогии и причинноследственные связи,
выстраивать логическую цепь рассуждений;
предметные
личностные
познавательные регулятивные
коммуникативные
составлять таблицу, сортируя лексический материла по группам;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: обобщать информацию
табличного формата + план в текстовый материал при построении монолога (по
образцу);
определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать
средства ее осуществления;
составлять план выполнения учебной задачи под руководством учителя;
провести взаимопроверку и самопроверку самостоятельной работы;
оценивать ход и результаты выполнения учебной задачи;
критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
четко и ясно выражать свои мысли;
отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
учиться критично относиться к собственному мнению;
слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
организовывать учебное взаимодействие в группе
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
учеников
Этап 1
МОТИВАЦИИ
Цель:
выработка на
личностно значимом
уровне внутренней
готовности
выполнения
нормативных
требований учебной
деятельности.
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга,
создавая тем самым психологический настрой на
учебную деятельность.
T.: Good morning. I’m glad
to see you.Sit down, please.
I hope you are ready to work
hard today.
T.: Let’s begin our lesson
with practicing
some
reading rules. I’d like you
now to open your books and
start reading the third
column.
AlyonaAleksey
class, RomaNatashaclass,
AntonAlekseyclass.
(задание в учебнике)
Речевая зарядка
организует учащихся
и настраивает их на
урок английского
языка, способствуя
одновременно
закреплению
навыков чтения
сложных
буквосочетаний в
словах и
непроизносимых
согласных.
Well done!
Этап 2
АКТУАЛИЗАЦИИ И
ФИКСИРОВАНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОГ
О ЗАТРУДНЕНИЯ В
ПРОБНОМ
УЧЕБНОМ
ДЕЙСТВИИ
Целью данного этапа
является
актуализация знаний
через пробное
учебное действие.
Активизирует
мыслительную
деятельность обучающихся
по выбору способов
действий;
проводит проверку
домашнего задания в
пределах развивающего
обучения или предлагает
задания, которые
приближают обучающихся
к восприятию новых
знаний;
организует работу по
Деятельность
учащихся:
анализ действий по
заданной теме;
определение
наиболее
оптимальных
способов
выполнения заданий;
обоснование выбора
способов действий.
Учитель подводит
Формируемые умения
Личностные.
формирование ценностных
ориентиров и смыслов учебной
деятельности на основе развития
познавательных интересов,
учебных мотивов.
Коммуникативные:
понимание возможности
различных позиций других
людей, отличных от
собственной, и ориентировка на
позицию партнера в общении и
взаимодействии
Познавательные:
построение речевого
высказывания в устной и
письменной форме,
Регулятивные:
принятие и сохранение
учебной задачи.
Личностные:
формирование ценностных
ориентиров и смыслов учебной
деятельности на основе
формирования мотивов
достижения и социального
признания.
Коммуникативные:
учет разных мнений и
стремление к координации
различных позиций в
сотрудничестве;
формулирование собственного
мнения (позиции) определению темы
учебного занятия;
совместно формулируют
цели учебного занятия.
Учитель нацеливает на
результат в конце урока
T.: In the last lesson we
spoke about different means
of communication. And at
home you were to write
about TV as a means of
communication. Give me
your homework, please.
Today we continue speaking
about means of
communication. I ask you
some questions and you
should try to guess the topic
of our lesson.
1 Do you have a computer
учащихся
к
определению темы
урока при помощи
вопросов речевой
разминки. Учащиеся
формулируют тему
урока.
Познавательные:
использование знаково
символических средств, в том
числе моделей и схем для
решения задач;.
Регулятивные:
планирование своих действий в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации и, в том числе во
внутреннем плане;
учет правила в планировании и
контроле способа решения.
Учащиеся отвечают
на вопросы
at home?
2 Can you use a computer?
3 How often do you use a
computer?
4 How often do you browse
the Internet?
5 Are computers useful for
us?
6 Can computers and the
Internet be dangerous?
Is it interesting to use a
computer?
7
T.: So, did you guess the
theme of our lesson? What
will we speak about?
T.: So, today we’re going to
remember how to use the
modal verb can. Then we’re
going to read an interesting
text about the Internet, find
advantages and
disadvantages of it. And at
the end of the lesson I’d like
you to speak about it.
Этап 3
ЗАКРЕПЛЕНИЯ
Целью данного этапа
Учитель предлагает
учащимся прочитать текст
о компьютерах прошлого,
S.: “Computers and
the Internet in our
life”. (СЛАЙД 1)
.
осознание иерархии
тем в разделе
учебного предмета;
Личностные:
формирование границ
«знания» и «незнания». является
обеспечение
систематизации
знаний и способов
действий в памяти
учащихся.
Этап 4
ВКЛЮЧЕНИЯ
ИЗУЧЕННОГО В
СИСТЕМУ ЗНАНИЙ
Целью данного этапа
является
формирование
учебной
деятельности на
основе системы
знаний.
выстраивание
внутритемных
связей в изученном
разделе;
определение
межтемных связей в
изученном разделе.
Учащиеся
выполняют задание в
рабочей тетради –
по окончании
выполняют
самопроверку,
оценивая себя по
баллам (1 балл за
каждый правильный
ответ)
выявление границ
применимости
системы знаний;
Самостоятельная
работа учащихся с
опорой на
имеющиеся знания.
Взаимопроверка по
шаблону
настоящего и будущего,
вставив правильную форму
глагола can.
T.: Let’s try to remember
how to use the modal verb
can. Read the text about
computers and fill in the
gaps. Write in your exercise
books.
Let’s check yourselves.
(ответы на интерактивной
доске)
Учитель предлагает
учащимся прочитать текст
об интернете на
нахождение соответствий с
заголовками в формате
ОГЭ. (взаимопроверка)
T.: So, it was the text about
computers. Now I’d like you
to practice some reading
skills in matching parts of
the texts with its headings.
T.: Now swap your exercise
books, take red pens and
let’s check the task.
(ответы на интерактивной
доске)
Включение динамического разнообразия в работу (все учащиеся идут к
интерактивной доске для работы с таблицей) Цель: Отдохнуть от
сидения за счет смены вида деятельности.
T.: Now I’d like you to
come to the blackboard and
divide the expressions into
two columns: advantages
and disadvantages of the
Internet.
Right you are!
Учащимся предлагается
составить устное
высказывание по плану с
Учащиеся у доски
распределяют
преимущества и
недостатки
интернета в 2
колонки,
комментируя свои
действия
Учащиеся
составляют
монологические
высказывания с
Регулятивные:
осуществление самоконтроля
по шаблону с ответами;
адекватное восприятие своего
результата;
развитие внимания и
внимательности при работе и
самопроверке.
Познавательные:
выделение существенной
информации для совершения
выбора в тексте.
расширение кругозора
благодаря информации в
иноязычном тексте
Личностные:
формирование границ
«знания» и «незнания»
воспитание уважительного
отношения к мнению других
людей.
Коммуникативные:
умение работать в
сотрудничестве при
взаимопроверке;
умение слушать одноклассника;
формирование толерантного
отношения друг к другу;
формирование умения связной
речи по заданной теме.
Регулятивные:
осуществление
взаимоконтроля по шаблону с
ответами;
адекватное восприятие своего и
чужого результата;
развитие внимания и
внимательности при работе и
проверке.
внесение необходимых
корректив в действие после его
завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных
ошибок.
Познавательные:
выделение существенной
информации,
развитие умения
ориентироваться в тексте и
сопоставлять информацию из опорами на таблицу. План
высказывания написан на
доске
T.: Well, I think you are
ready to try to tell us about
the Internet as a means of
communication. You can
use these expressions or
your own ideas.
Для реализации этой цели:
организуется рефлексия и
самооценка учениками
собственной учебной
деятельности на уроке
Подведение итогов урока,
обобщение
всех
структурных элементов
урока.
T.: Now it’s time to see
what our results are. What
have you done at the lesson
today?
T.: We are living in the age
of information. Computers
can give us a lot of
opportunities. We have to
use a computer but we
should remember that
computer have advantages
as well as disadvantages.
Учащимся предлагается
ответить на вопросы
анкеты рефлексии урока.
T.: I’m satisfied with your
job. Thank you. And I’d like
you
these
questions.
to answer
Намечаются цели
дальнейшей деятельности
и определяются задания
для самоподготовки
(домашнее задание с
элементами выбора,
Этап 5
РЕФЛЕКСИИ
УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Самооценка
учащимися
результатов своей
учебной
деятельности,
осознание метода
построения и границ
применения нового
способа действия.
.
Этап 6 ОЦЕНИВАНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
ИТОГ УРОКА.
Этап 8
Д/З
опорой на план
(5 чел)
текста с заголовками.
умение работать с таблицей:
классифицировать данные по
группам
Личностные:
формирование
самоидентификации, адекватной
позитивной самооценки,
самоуважения и самопринятия,
формирование границ
собственного «знания « и
«незнания».
Регулятивные:
восприятие оценки учителя,
адекватная самооценка.
Познавательные:
построение речевого
высказывания в устной и
письменной форме,
анализ,
синтез,
установление причинно
следственных связей.
Формируются УУД:
регулятивные (оценивания,
самооценивания),
коммуникативные.
учащиеся соотносят
цель и результаты
своей
учебной
деятельности
и
фиксируют степень
их соответствия
St.: We’ve learnt
about the history of
computer
development.
St.: We’ve learnt
about the advantages
and disadvantages of
computer.
Обучающиеся дают
оценку деятельности
по ее результатам
(самооценка,
взаимооценка).
Учитель
консультирует.
Записывают д/з.
Благодарят учителя
за урок. творчества)
Объясняет д/з.
Учащимся предлагается
написать небольшое эссе
по теме “Is the Internet our
best friend or enemy?”
T.: Your homework is to
write an essay about the
Internet. The theme of the
essay is: “Is the Internet our
best friend or enemy?”
Благодарит учащихся за
урок.
T.: The lesson is over. Good
bye.
План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”
План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”
План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”
План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”
План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”
План-конспект урока по английскому языку «Computers and the Internet in our life». “Компьютеры. Интернет в нашей жизни”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.