План-конспект урока по английскому языку на тему "Two capitals"
Оценка 4.9

План-конспект урока по английскому языку на тему "Two capitals"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
07.11.2017
План-конспект урока по английскому языку на тему "Two capitals"
План урока по английскому языку разработан для учеников шестого класса по учебнику Афанасьевой и Михеевой "Rainbow". Урок начинается с обоюдного приветствия и речевой разминки на тему "Столицы разных стран". Затем следует аудирование и работа с заданиями по прослушанному тексту. Грамматический материал урока - неопределенные местоимения и их использование в речи (some, any, no, somebody, something, anything, anybody, nothing, nobody). Упражнение на закрепление грамматического материала, рефлексия и информация о домашнем здании.Текстовый файл с планом урока по английскому языку для 6 класса.
План-конспект урока.doc
План­конспект  урока  по английскому языку  в 6 А классе (МБОУ СОШ № 5) на тему «Two capitals (Две столицы)» Разработал: Иванова Анна Сергеевна                                 учитель английского языка Братск, 2017 Тема урока. «Moscow and St. Petersburg»  Тип урока. Комбинированный Цель урока.  Тренировка  навыков  чтения  и  перевода  текста,  знакомство  с грамматикой   на   тему   «Неопределенные   местоимения»,   выполнение упражнений для закрепления грамматики. Задачи. Образовательные: развитие навыков чтения и перевода; усвоение грамматических навыков: неопределенные местоимения (everybody, everything, nobody, nothing, somebody, something, anybody, anything); активизация   навыков   и   умений   по   совершенствованию   в   говорении (диалогической, монологической речи). Развивающие: развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания. Воспитательные:      обучение навыкам взаимопонимания;      формировать чувство ответственности при работе в группе;      воспитывать интерес к английскому языку как средству общения;      воспитание способности к рефлексии. Планируемые образовательные  результаты. 1. Улучшение навыков и скорости чтения на английском языке. 2. Расширение   словарного   запаса,   умение   использовать   в   речи   новые лексические единицы. 3. Улучшение навыков устного перевода с английского языка на русский. 4. Совершенствование   умения   формулировать   ответы   на   вопросы   по прочитанному тексту на английском языке. 5. Усвоение   нового   грамматического   материала   по   теме   «Неопределенные местоимения», формирование навыков использования изученного материала в речи. Оборудование:  учебники   О.   В.   Афанасьева,   И.   В.   Михеева   «Rainbow English», аудио приложение к уроку, компьютер. План урока. 1. Организационный этап (2 минуты). 2. Постановка   целей   урока:   озвучивание   темы   урока,   целей   занятия,   речевая разминка (3 минуты). 3. Актуализация   языковых   знаний:   чтение   и   перевод   текста   на   английском языке, ответы на вопросы по тексту) (10 минут). 4. Усвоение новых знаний: грамматика по теме «Неопределенные местоимения», объяснение материала и запись в тетради (10 минут). 5. Применение новых знаний в речевой практике: выполнение упражнений для закрепления грамматических навыков (10 минут). 6. Рефлексия: подведение итогов урока вместе с учениками (3 минуты). 7. Информация о домашнем задании (2 минуты). Ход урока . Приветствие. T: Good morning pupils. I’m glad to see you. P: Good morning teacher. T: What date is it today, Nikita? N: Today is the 14th of September. T: What day is it today, Alina? A: Today is Thursday. Речевая разминка. What is the capital of Russia? The capital of Russia is Moscow. What is the capital of Great Britain? The capital of Great Britain is London. What is the capital of France? The capital of France is Paris.  Основной ход урока. 1. Чтение и перевод текста (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Rainbow English», стр. 5­6, упр. А). 2. Ответить на вопросы к тексту стр. 6­7.  Where did The Barkers go last summer? Pupils: The Barkers went to Russia last summer. Who met The Barkers at the airport? Pupils: The Smirnovs met The Barkers at the airport. Where did The Barkers stay in St. Petersburg? Pupils: In St. Petersburg The Barkers had a small room in a hotel. 3. Грамматика:  неопределенные  местоимения  (everybody,   everything,   nobody,  в  утвердительных, nothing,   somebody,   something,   anything,   anybody) отрицательных и вопросительных предложениях. 4. Закрепление   новых   грамматических   навыков:   выполнение   упражнения   в учебнике стр. 8­9 упр. 6 (письменно). 5. Рефлексия: Was not bored, worked hard, didn’t relax, answered properly, was active, was emotional, fulfilled the task, received a reward (a good mark). 6. Домашнее задание: выполнить задания в Рабочей тетради стр. 6­8 № 7, 8. Список использованной литературы 1. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Rainbow English» 6 класс, учебник. 2. О.   В.   Афанасьева,   И.   В.   Михеева   «Rainbow  English»   6   класс, аудиоприложение. 3. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Rainbow English» 6 класс, рабочая тетрадь.

План-конспект урока по английскому языку на тему "Two capitals"

План-конспект урока по английскому языку на тему "Two capitals"

План-конспект урока по английскому языку на тему "Two capitals"

План-конспект урока по английскому языку на тему "Two capitals"

План-конспект урока по английскому языку на тему "Two capitals"

План-конспект урока по английскому языку на тему "Two capitals"

План-конспект урока по английскому языку на тему "Two capitals"

План-конспект урока по английскому языку на тему "Two capitals"

План-конспект урока по английскому языку на тему "Two capitals"

План-конспект урока по английскому языку на тему "Two capitals"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017