План-конспект урока по английскому языку на тему "Учимся конспектировать" (10 класс, английский язык)
Оценка 4.7

План-конспект урока по английскому языку на тему "Учимся конспектировать" (10 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл—11 кл
31.07.2019
План-конспект урока по английскому языку на тему "Учимся конспектировать" (10 класс, английский язык)
План-конспект урока по английскому на тему "Учимся конспектировать" предназначен для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка (либо для учащихся 11 класса обычной школы). Урок проводится в рамках реализации элективного краткосрочного курса по английскому языку "Note-taking", весь курс рассчитан на 6-8 часов и ставит своей целью обучение старшеклассников навыку конспектирования с использованием нескольких стратегий. Данная работа представляет собой план-конспект первого урока курса, в ходе которого учащиеся знакомятся со стратегиями организации записей, а затем в рамках урока применяют полученные знания на конкретном материале (на примере темы "Человеческий мозг"). В ходе урока используются различные формы работы - индивидуальная и групповая, активно применяются электронные ресурсы и мобильные устройства учащихся. Умение одновременно прослушивать информацию и делать записи на английском языке пригодится выпускникам в получении высшего профессионального образования и в будущей профессиональной деятельности.
skill_of_notetaking_in_english.doc
План­конспект урока на тему «Учимся конспектировать» (английский язык) Краткосрочный курс на английском языке: NOTE­TAKING STRATEGIES Аудитория: учащиеся 10 класса Продолжительность курса: 6­8 часов Этапы урока Этап 1.  Подготовительный.  Самостоятельная  домашняя работа  учащихся (в среднем 20 минут на выполнение) Описание деятельности на этапе Используемые ресурсы Урок предполагает предварительную  самостоятельную подготовку учащихся. В качестве домашнего задания они самостоятельно должны  познакомиться с видеоматериалом, который  рассказывает о стратегиях конспектирования (note­ taking) и организации записей учебного материала.  Учащимся предлагаются Интернет ресурсы в  формате видео или статьи с включенным видео.  Они могут выбрать любой один источник на свое  усмотрение, а наиболее мотивированные учащиеся  могут использовать несколько или все источники  (длительность каждого ролика представлена в  таблице ниже). Задание       для      учащихся    : Watch or read the information following the given  links. You will learn how to take notes during the  lecture and what can be the best way to organize your notes. Make a summary of the information using any  Note­taking strategies (video):  /  watch https      .  youtube    ://   www   .  com   ?  v  =  xSYnGhlnzyw (длительность – 13 минут)  /  watch   https    .  youtube    ://   www   .  com     ?  v  =  JylLC  _4   CXa  4    (длительность – 3,5 минут)  /  watch   https    .  youtube    ://   www   .  com   ?  v  =  E  62   reQv  ­  NaI    (длительность – 2 минуты) Note­taking strategies (reading): https://collegeinfogeek.com/how­to­take­notes­in­ college/ Оборудование: персональный компьютер,  планшет или мобильный телефон. Этап 2. Продуктивный Индивидуальная  работа на уроке (30 минут) of the strategies mentioned in the resources. Индивидуальная работа учащихся на уроке  организуется с использованием ПК или планшетов  (или личных мобильных телефонов учащихся) и  электронных ресурсов. Основная цель данного  этапа – применить полученную информацию на  практике при изучении определенной темы. В  качестве темы для изучения выбрана тема Human  Brain (человеческий мозг). Информация  представлена в различных форматах – видео, аудио и в печатной статье. Таким образом, на данном  этапе при изучении темы тренируются навыки  аудирования и письма, а также развивается  способность перерабатывать информацию  (представлять ее в сжатом виде, в т.ч. в различных  знаковых системах). Длительность каждого ролика  не превышает 6 минут, на чтение статьи отводится  не более 10 минут. Предварительно каждая из  ссылок кодируется в qr­code generator, картинки  штрих­кодов помещаются на интерактивную доску, с которой учащиеся считывают ссылки на свое  мобильное устройство. В начале этапа учитель делает установку (1­2  минуты) на выполнение задания (задание также  размещается на интерактивной доске). What percentage of your brain do you use?  (watching and listening) https://ed.ted.com/lessons/what­percentage­of­ your­brain­do­you­use­richard­e­cytowic#watch The teenage brain (listening) http://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/featu res/6­minute­english/ep­181213 Male and female brain (listening) http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish /general/sixminute/2014/03/140320_6min_male_fe male_brain.shtml The difference between male and female brain  (reading) https://thoughtcatalog.com/lorenzo­jensen­ iii/2015/06/13­real­differences­between­male­and­ female­brains/ https://curiosity.com/topics/is­there­a­difference­ between­male­and­female­brains­curiosity/ Оборудование: планшеты, мобильные телефоны, наушники, блокнот для записи Этап 3. Аналитический Групповая работа на  уроке (10 минут) Задание для учащихся: TOPIC “HUMAN BRAIN” The task is to learn as much as possible about human  brain – how long is the human brain developing, what percentage of our brain we use, how different is male  and female brain, who is better at multitasking and  why? Fix the information on the paper organizing it  in the most efficient way. Watch or listen to the  speakers only once. You can use the resources  randomly.  Учащиеся образуют 4 группы из 3­х человек и  обсуждают (сверяют) добытую ими информацию из источников, отвечая на поставленные ранее  вопросы. На данном этапе тренируется навык  говорения. Кроме того, учащиеся, которые  упустили какую­либо информацию,  содержавшуюся в источниках, могут дополнить  свой конспект новыми записями. В группе  анализируют, какие из способов конспектирования  были использованы, какой способ, с их точки  зрения, является наиболее удачным. Во время групповой работы учитель поочередно  подходит к каждой группе и делает снимки  отдельных конспектов, которые затем размещает  на платформе Padlet для проведения взаимооценки  Оборудование: стол для группового обсуждения работ учащимися (форма домашнего задания). Задание       для      учащихся    : Этап 4. Рефлексивный Индивидуальная  домашняя работа In a group discuss what you‘ve learnt about the  human brain. Have you got the answers to all the  questions? Have you learnt any other facts? Share the information from your notes with your classmates. Look at the notes of other students and assess which  notes are best organized. Explain why you think so. По ссылке, полученной электронно, учащиеся  переходят на интерактивную платформу Padlet и  выбирают 2 понравившихся им конспекта,  размещая рядом с соответствующей фотографией  сердечко. На общей доске учащийся пишет как  минимум 2 критерия, почему он выбрал эти  конспекты как самые удачные. Интерактивная платформа для совместной  работы Padlet.com Оборудование: персональный компьютер,  планшет или мобильный телефон. Домашнее задание предварительного этапа (рассылается учащимся посредством электронной почты) Приложение Задание для учащихся    : Watch or read the information following the given links.* You will learn how to take notes  during the lecture and what can be the best way to organize your notes. Make a summary  of the information using any of the strategies mentioned in the resources. Note­taking strategies (video): Ссылка на ресурс Длительность ролика https://www.youtube.com/watch?v=xSYnGhlnzyw https://www.youtube.com/watch?v=JylLC_4CXa4 https://www.youtube.com/watch?v=E62reQv­NaI 13 минут 3,5 минут 2 минуты Note­taking strategies (reading): https://collegeinfogeek.com/how­to­take­notes­in­college/ * You may choose to follow either one link or go through all of them.

План-конспект урока по английскому языку на тему "Учимся конспектировать" (10 класс, английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Учимся конспектировать" (10 класс, английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Учимся конспектировать" (10 класс, английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Учимся конспектировать" (10 класс, английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Учимся конспектировать" (10 класс, английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Учимся конспектировать" (10 класс, английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Учимся конспектировать" (10 класс, английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Учимся конспектировать" (10 класс, английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Учимся конспектировать" (10 класс, английский язык)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Учимся конспектировать" (10 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.07.2019