Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл—11 кл
22.07.2019
Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)
Эта рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, работающих с учебником "Английский в фокусе" на основе авторских программ Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Программа разработана с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов.
РП 10-11 кл.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Старогородковская  средняя общеобразовательная школа «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» Директор школы ___________/ Чукарева М.С./ Зам. директора по УВР ________/_ Соколова Л.З./ Руководитель  ШМО _______/_ Немченко В.А./ Приказ №_204_ от «_31_» __августа_2018 г. «_28_» __августа_2018 г. Протокол  №__1___ от «_27_» __августа_2018 г. РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   __Английский язык__ (наименование учебного предмета \ курса) Среднее общее образование,  10­11 классы     ____ (ступень образования  \ класс)                            ___________________           2 года____________________ (срок реализации программы) Составлена на основе       авторских программ:  Ю. Е. Ваулина,  Д. Дули,               О. Е. Подоляко,  В. Эванс «Английский в фокусе» 10­11классы,  Просвещение  » 2014   М   .: Express Publishing, «    г  .   (наименование программы)   Буданцева Людмила Валерьевна   Учитель             __________ (Ф.И.О. учителя, составившего  рабочую учебную программу) п. Старый городок 2018 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   по   английскому   языку   составлена   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования,   примерной программы   основного   общего   образования   по   английскому   языку,   федерального   перечня учебников,   рекомендованных   или   допущенных   к   использованию   в   основной   образовательной программе школы, базисного учебного плана и  на основе  авторских программ Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко,   В. Эванс «Английский  в фокусе» для 10­11 классов  издательства «Просвещение», а также требований к результатам образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования. Последние   десятилетия  XX  и   начало  XXI  века   ознаменовались   глубокими   изменениями   политического, социально­экономического   и   социокультурного   характера   в   российском   обществе.   Эти   изменения   оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в единое европейское общеобразовательное  пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.  Современные   тенденции   обучения   иностранным   языкам   предусматривают   тесную   взаимосвязь прагматического   и   культурного   аспектов   содержания   с   решением   задач   воспитательного   и   образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предлагаемая   Программа   предназначена   для   10–11   классов   общеобразовательных учреждений   и   составлена   в   соответствии   с   требованиями   российских   стандартов   языкового образования. Цели и задачи курса Согласно   федеральному   базисному   учебному   плану   для   общеобразовательных   учреждений Российской Федерации, 204 часа отводится для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 10–11 классах. Соответственно по 102 учебных часов в год.  В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:  дальнейшее   развитие  иноязычной  коммуникативной   компетенции   (речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): – речевая   компетенция  –   совершенствование   коммуникативных   умений   в   четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); – – языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми   средствами   в   соответствии   с   отобранными   темами   и   сферами   общения: увеличение   объёма   используемых   лексических   единиц;   развитие   навыка   оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная   компетенция  –   увеличение   объёма   знаний   о   социокультурной специфике   страны/стран   изучаемого   языка,   совершенствование   умений   строить   своё речевое   и   неречевое   поведение   адекватно   этой   специфике,   формирование   умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и   передаче   иноязычной информации; учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих   совершенствовать   учебную   деятельность   по   овладению   иностранным языком,   удовлетворять   с   его   помощью   познавательные   интересы   в   других   областях знаний; – –  развитие   и   воспитание  способности   и   готовности   к   самостоятельному   и   непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за   собственной   речью   на   родном   и   иностранном   языках,   личностному   самоопределению учащихся   в   отношении   их   будущей   профессии;   социальная   адаптация   учащихся, формирование качеств гражданина и патриота. На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:        расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового   материала,   необходимого   для   овладения   устной   и   письменной   речью   на иностранном языке на Допороговом уровне (А2); использование   двуязычных   и   одноязычных   (толковых)   словарей   и   другой   справочной литературы; развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке; развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников; использование выборочного перевода для достижения понимания текста; интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран; участие   в   проектной   деятельности   межпредметного   характера,   в   том   числе   с использованием Интернета. Развитие языковых навыков В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в   основной   школе,   продолжается   овладение   ими   новыми   языковыми   знаниями   и   навыками   в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Орфография Совершенствование   орфографических   навыков,   в   том   числе   применительно   к   новому языковому материалу, входящему в лексико­грамматический минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу,  навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико­интонационных навыков оформления различных типов предложений.  Лексическая сторона речи Систематизация   лексических   единиц,   изученных   во   1–4   и   5–9   классах;   овладение лексическими   средствами,   обслуживающими   новые   темы,   проблемы   и   ситуации   устного   и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.  Расширение   потенциального   словаря   за   счёт   овладения   интернациональной   лексикой, новыми  значениями известных  и новых  слов, образованных на основе  продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих   ситуации   в   рамках   тематики   основной   и   старшей   школы,   наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик­клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи Продуктивное   овладение   грамматическими   явлениями,   которые   ранее   были   усвоены рецептивно,   и   коммуникативно­ориентированная   систематизация   грамматического   материала, усвоенного в основной школе.  Совершенствование   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи   изученных   ранее коммуникативных   и   структурных   типов   предложений;   систематизация   знаний   о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III). Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов  в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков формирование и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в  Past  Perfect  Passive  и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.  Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств  для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to. Совершенствование   навыков   употребления   определённого/неопределённого/нулевого артиклей,   имён   существительных   в   единственном   и   множественном   числе   (в   том   числе исключения). Совершенствование   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи   личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных  местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных. Систематизация   знаний   о   функциональной   значимости   предлогов   и   совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.). Развитие умения «Учись учиться»      Учащиеся должны: уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;  иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам; совершенствовать навыки письма; становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»; оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно. Основные содержательные линии   В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные   линии:  коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности:   аудировании, говорении, чтении и письме;  языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость;  общеучебные и специальные учебные умения.    Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют   собой   результат   овладения   иностранным   языком   на   данном   этапе   обучения.   Формирование коммуникативных умений предполагает  владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе   общения   в   устной   и   письменной   форме.   Таким   образом,   языковые   навыки   представляют   собой   часть названных   сложных   коммуникативных   умений.   Формирование   иноязычной   коммуникативной   компетенции   также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык» Предметное cодержание речи Социально­бытовая сфера      Повседневная   жизнь   семьи,   её   доход,   жилищные   и   бытовые   условия   проживания   в городской   квартире   или   в   доме/коттедже   в   сельской   местности.   Распределение   домашних обязанностей   в   семье.   Общение   в   семье   и   в   школе,   межличностные   отношения   с   друзьями   и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Социально­культурная сфера Молодёжь   в  современном   обществе.   Досуг   молодёжи:   посещение  кружков,   спортивных секций   и   клубов   по   интересам.   Страна/страны   изучаемого   языка,   их   культурные достопримечательности.   Путешествие   по   своей   стране   и   за   рубежом,   его   планирование   и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно­технический прогресс.  Учебно­трудовая сфера      Современный мир профессий.  Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на   ближайшее   будущее.   Языки   международного   общения   и   их   роль   при   выборе   профессии   в современном мире.  КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”) Учебно­методический   комплект   «Английский   в   фокусе»   предназначен   для учащихся   10–11   классов  общеобразовательных   учреждений   и   рассчитан   на   три   3   часа   в неделю.  Комплект   создан   на   основе  Примерных   программ   по   иностранным   языкам   с   учётом требований   федерального  компонента   Государственного   стандарта   начального   общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого   уровня   понимают   и   могут   употреблять   в   речи   новые   и   ранее   изученные   лексические единицы, связанные с тематикой  УМК, понимать и отличать трудные  для понимания слова  и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде. УМК   «Английский   в   фокусе»  поможет   учащимся   10–11   классов   использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и   письму)   с   помощью   разнообразных   коммуникативных   заданий   и   упражнений.   Материал организован   таким   образом,   что   позволяет   регулярно   повторять   основные   активные   лексико­ грамматические структуры и единицы.  Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие   учащихся.   Он  даёт  им   возможность  разносторонне  прорабатывать   темы  и   учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме. Каждый модуль состоит из следующих разделов:  Введение (Presentation);  Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);  Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи          (Listening & Speaking Skills);  Развитие языковых навыков (лексико­грамматический аспект) (Grammar in Use);  Литература   (предлагаются   отрывки   из   известных   произведений   британских, американских,   французских,   ирландских,   русских   писателей,   их   биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature); Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);  Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);   Межпредметные связи (Across the Curriculum);  Экологическое образование (Going Green);  ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);  Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check). Предметное содержание речи по годам обучения Круг тем, изучаемых в старшей школе, достаточно велик, но базируется на изученном в основной   школе   материале.   Следует   отметить,   что   меняется   наполняемость   тем:   происходит значительное   увеличение   продуктивного   и   рецептивного   лексического   и   грамматического материала. Учебно­тематический план  10 класс № Наименование разделов, тем Всего часов В том числе на: Контроль­ ные работы (тесты) Самосто­ ятельные работы Проекты Семинары Конфе­ ренции 1 2 3 4 5 6 7 8 «Тесные узы» «Подростки и  покупки» «Типы школ» «Защита  окружающей  среды» «Дневник  путешествия» «Фрукты и овощи. Способы  приготовления» «Подростки и  развлечения» «Новинки высоких  технологий» Повторение 12 12 12 12 12 12 12 13 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ИТОГО: 102 8 3 4 2 1 Учебно­тематический план  11 класс № Наименование разделов, тем 1 2 3 4 5 6 7 8 «Общение в семье и  в школе. Межличност­ ные отношения с  друзьями и  знакомыми» «Стресс.  Как бороться со стрессом? Давление  на личность » «Досуг молодёжи.  Права и обязанности» «Здоровье и забота о  нём, самочувствие,  медицинские услуги.  Опасность» « Молодёжь в  современном обществе. Кто ты?»  «Языки междуна­ родного общения и их  роль при выборе  профессии в  современном мире» «Современный мир  профессий» «Путешествие» Повторение ИТОГО: Всег о часо в 13 12 12 12 12 12 12 12 5 102 В том числе на: Проекты Самосто­ ятельные работы Контроль­ ные работы (тесты) 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 3 1 1 1 1 4 Конфе­ ренции Семинар ы 1 1 1 2 1 Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение Независимо оттого развитию какого вида речевой деятельности посвящён модуль, задания на развитие умений в  диалогической речи  учитель сможет найти в каждом модуле. Это может быть и дискуссия по предложенному проблемному сообщению/тексту, и запрос информации, и просьба   уточнить/разъяснить   информацию,   и   выражение   собственного   отношения   к проблеме/ситуации. При целенаправленном обучении диалогической речи в разделе  Listening  & Speaking  Skills  учащимся   предлагается   диалог­образец,   на   основе   которого   учащиеся   и выстраивают собственную беседу, а также фразы­клише. Кроме того, учащиеся могут участвовать в   диалоге   в   связи   с   прочитанным   или   прослушанным   текстом.   Объём   диалогического высказывания составляет 6–7 реплик с каждой стороны. Широко   представлена  монологическая   речь.   На   основе   текста­опоры,   проблемного вопроса/ситуации учащиеся составляют рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня, о доме; описывают   людей,   животных,   персонажей   литературных   произведений,   представляют   себя авторами известных произведений  и предлагают свои  варианты развития событий;  предлагают пути решения экологических проблем и т. д. Объём монологического высказывания – 12–15 фраз.  Аудирование В учебниках этой серии  для 10–11 классов  уделяется  большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая, а иногда и повторяя за носителями языка, учащиеся обучаются воспринимать информацию либо полностью, либо частично, либо в целом, а также имитируют интонации и звуки и легко усваивают материал,   тем   самым   корректируя   раннее   сформированные   произносительные   навыки,   уделяя внимание ритмико­интонационным особенностям английской речи.  Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают   собеседника   при   диалогическом   общении   и   монологические   тематические высказывания   и   сообщения   одноклассников,   построенные   на   изученном   материале.   Во   время аудирования ученики используют опорные тексты и языковую догадку.  В УМК прослеживается целенаправленное обучение восприятию речи на слух. Учащимся предлагаются различного рода тексты: диалоги, интервью, монологи, радиопередачи.  Помимо вышеперечисленных умений, УМК содержит задания, направленные на развитие умений отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к информации, а также извлекать из аудиотекста интересующую их информацию. Чтение В УМК «Английский в фокусе» на основе текстов различных стилей (это и отрывки из литературных произведений, и поэзия, и газетные статьи, и различного рода документы, тексты из разных областей знаний и диалоги) ведётся дальнейшее развитие умений во всех видах чтения аутентичных текстов: ознакомительное чтение, изучающее, поисковое/просмотровое. В каждом модуле   представлен   ситуативно­обусловленный   диалог,   с   помощью   которого   учащиеся знакомятся с узуальным употреблением нового лексико­грамматического материала.  В учебниках также представлены тексты социокультурного характера, которые построены таким   образом,   чтобы   учащиеся   могли   прочитать   их   самостоятельно   и   извлечь   необходимую информацию. В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также   демонстрируют   умение   пользоваться   двуязычным   словарём   учебника   или   одноязычным (толковым) словарём.  Письмо Отличительной   чертой   данного   УМК   является   то,   что   учащиеся   последовательно обучаются письму как виду речевой деятельности. Каждый пятый урок модуля имеет своей целью развитие  и совершенствование  навыков  и умений  в письменной  речи, а  осуществляется  такое целенаправленное обучение письму во взаимосвязи с остальными видами речевой деятельности – говорением,   аудированием   и   чтением.   В   этом   уроке   учащимся   предлагается   ознакомиться   со стилистически   маркированной   лексикой,   вводными   словами,   союзами   и   союзными   словами   и выполнить ряд упражнений как в самом учебнике, так и в рабочей тетради для закрепления и активного употребления нового лексико­грамматического материала. Для подробного анализа­ изучения   предлагается   образец   письменного   текста,   на   основе   которого   и   осуществляется обучение письму. В конце урока учащиеся в группе или  в режиме парной работы выполняют письменное задание и заканчивают его дома. Языковые средства и навыки пользования ими Фонетическая сторона речи На   старшем   этапе   изучения   иностранного   языка   обучение   фонетической   стороне   речи носит коррективный характер.  Благодаря   хорошему   звуковому   обеспечению   (диски   для   занятий   в   классе   и   дома)   у учащихся   вырабатывается   адекватное   произношение:   они   соблюдают   нормы   произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико­ интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие   ударения   на   служебных   словах   (артиклях,   союзах,   предлогах),   интонация перечисления,   членение   предложений   на   смысловые   группы   отрабатываются   путём прослушивания  и последующего  разыгрывания  диалогов,  записанных на дисках.  Некоторые  из модулей содержат специальные фонетические упражнения, которые направлены на различение на слух сложных звуков и звукосочетаний английского языка, на отработку интонационных моделей. Закреплению   произносительных   навыков   хорошо   способствует   наличие   песен,   аудиотексты, которые   при   желании   и   необходимости   учащиеся   могут   повторять   и   выполнять   имитативные упражнения.  Лексическая сторона речи Общий   лексический   минимум   учебников   для   10–11   классов   составляет   примерно   700 лексических единиц. Каждый из уроков модуля содержит упражнения, направленные на развитие и   совершенствование   лексического   навыка.   В   учебниках   также   представлены   устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, сложные для различения лексические единицы, слова, которые подразумевают   использование   предлогов,   омофоны,   синонимы,   антонимы,   омографы   и   т.   д.  В текстах   содержится   лексика,   предназначенная   для   рецептивного   усвоения   (в   текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.  В   учебниках   даётся   достаточно   полное   представление   о   способах   словообразования:  словосложении,   инверсии,   а   систематическая   и   целенаправленная   работа   по аффиксации, формированию   лексического   навыка   указывает   на   ярко   выраженный   лингвистический   акцент. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.) в УМК. В учебниках   имеется   раздел  Word  Perfect,   где   предложен   комплекс   упражнений   для   более глубокого   изучения   лексического   материала.   Посредством   такого   раздела   решается   вопрос индивидуализированного   и   личностно   ориентированного   подхода   в   обучении   языку.   В   конце учебника   расположен   поурочный   словарь   с   переводом   лексических   единиц   на   русский   язык. Лексические единицы для продуктивного усвоения выделены цветом. Грамматическая сторона речи Грамматические явления представлены на страницах учебников в виде небольшой справки­ опоры. Третий урок каждого модуля направлен на развитие и совершенствование грамматического навыка речи. Учебники содержат раздел Grammar Check, который ориентирован на более глубокое изучение   грамматического   материала   и   также   способствует  решению   вопроса индивидуализированного и личностно ориентированного подхода в обучении языку.  В учебнике содержится   весь   программный   материал   по   грамматике.   В   конце   каждого   учебника   помещен грамматический справочник на английском языке.    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:             знать/понимать значения  новых  лексических  единиц,  связанных  с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями   общения,   в   том   числе   оценочной   лексики,   реплик­клише   речевого   этикета,   отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значение  изученных  грамматических  явлений   в   расширенном   объёме   (видовременные,   неличные   и неопределённо­личные   формы   глагола,   формы   условного   наклонения,   косвенная   речь/косвенный   вопрос, побуждение и др., согласование времён); страноведческую  информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую   социальный   опыт   школьников: сведения  о  стране/странах   изучаемого   языка,   их   науке   и  культуре,  исторических  и  современных  реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые   средства   и   правила   речевого   и   неречевого   поведения   в   соответствии   со   сферой   общения   и социальным статусом партнёра; уметь Говорение вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной   тематики);   рассказывать   о   себе,   своих   планах;   участвовать   в   обсуждении   проблем   в   связи   с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; Аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­   и   видеоматериалов:   прагматических   (объявления,   прогноз   погоды),   публицистических   (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; Чтение читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические,   художественные,   научно­популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; Письменная речь писать   личное   письмо,   заполнять   анкету,   письменно   излагать   сведения   о   себе   в   форме,   принятой   в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения   ценностей   мировой   культуры,   культурного   наследия   и   достижений   других   стран;   ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. Коммуникативные умения Говорение Диалогическая речь Совершенствование   умений   участвовать   в   диалогах   этикетного   характера,   диалогах­ расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах   смешанного   типа,   включающих   элементы   разных   типов   диалогов   на   основе   новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:     участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Совершенствование   умений   выступать   с   устными   сообщениями   в   связи   с теме. увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:    намерения/поступки; делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;  кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать   о   себе,   своём   окружении,   своих   планах,   обосновывая   свои   рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;  описывать   особенности  жизни  и  культуры  своей   страны  и  страны/стран  изучаемого языка. Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.   Аудирование Дальнейшее   развитие   понимания   на   слух   (с   различной   степенью   полноты   и   точности) высказываний   собеседников   в   процессе   общения,   а   также   содержания  аутентичных   аудио­   и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут: – понимания   основного   содержания   несложных   звучащих   текстов   монологического   и диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых тем;  – выборочного   понимания   необходимой   информации   в   объявлениях   и информационной рекламе; – относительно   полного   понимания   высказываний   собеседника   в   наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений:     отделять главную информацию от второстепенной;  выявлять наиболее значимые факты; определять   своё   отношение   к   ним,   извлекать   из   аудиотекста   необходимую/интересующую информацию. Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических,   научно­популярных,   художественных,   прагматических,   а   также   текстов   из разных областей знания (с учётом межпредметных связей): – – – ознакомительное   чтение   –   с   целью   понимания   основного   содержания   сообщений, репортажей,   отрывков   из   произведений   художественной   литературы,   несложных публикаций научно­познавательного характера; изучающее   чтение   –   с   целью   полного   и   точного   понимания   информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); просмотровое/поисковое   чтение   –   с   целью   выборочного   понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений:    выделять основные факты;  отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты;     раскрывать причинно­следственные связи между фактами; понимать аргументацию;  извлекать необходимую/интересующую информацию;  определять своё отношение к прочитанному. Письменная речь Развитие умений:  писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять  план,  тезисы  устного/письменного  сообщения,  в том  числе  на основе выписок из текста;  расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;  описывать свои планы на будущее.     Компенсаторные умения Совершенствование следующих умений:    пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;  прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку/началу   текста,   использовать   текстовые   опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);   игнорировать   лексические   и   смысловые   трудности,   не   влияющие   на   понимание   основного содержания   текста,   использовать   переспрос   и   словарные   замены   в   процессе   устного   речевого общения; мимику, жесты. Учебно­познавательные умения Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:   использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;   ориентироваться   в   письменном   и   аудиотексте   на   английском   языке,   обобщать   информацию, фиксировать   содержание   сообщений,   выделять   нужную/основную   информацию   из   различных источников на английском языке. Развитие специальных учебных умений:   интерпретировать   языковые   средства,   отражающие   особенности   иной   культуры,   использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. Социокультурные знания и умения  Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:  социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально­бытовой,   социально­культурной   и   учебно­трудовой   сфер   общения   в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые   могут   использоваться   в   ситуациях   официального   и   неофициального характера;  межпредметных   знаний   о   культурном   наследии   страны/стран,   говорящих   на английском   языке,   об   условиях   жизни   разных   слоёв   общества   в   ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.  Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:  необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну   и   культуру   в   иноязычной   среде,   оказать   помощь   зарубежным   гостям   в ситуациях повседневного общения;  формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.    В   соответствии   с   Программой   для   данного   учебно­методического   комплекта   созданы Компоненты УМК «Английский в фокусе» следующие компоненты: Учебник (Student’s Book) Создание благоприятной атмосферы  в классе  имеет  большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка на любом этапе обучения.  Учебник написан таким образом, чтобы он не только   отвечал   интересам   учащихся,   но   и   вовлекал   их   в   активное   изучение   английского   языка.   Новые   слова   и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью контекста, изобразительной наглядности и т. д.   Новый   языковой   материал   представлен   в   контексте   интересных   живых   диалогов.   Разнообразие   упражнений, текстов, анкет, опросников поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал. Учащиеся   чувствуют   себя   уверенными   пользователями   английского   языка,   благодаря грамотной организации языкового материала – постоянное «повторение без повторения» создаёт необходимые условия для лучшего запоминания лексических единиц. Учебники «Английский в фокусе» для 10–11 классов  имеют модульную структуру. Модуль включает в себя десять параграфов, которые содержат следующие разделы: Reading  Skills  –  предлагает учащимся задания, выполняя которые формируются умения работы с текстом: задания на понимание основного содержания прочитанного, полного и точного понимания информации, выборочного понимания необходимой информации. Текстовый материал отобран в соответствии с возрастными интересами учащихся, содержит воспитательный аспект, представляет интерес для лингвистического анализа и отражает наиболее актуальные проблемы, что является мотивирующим фактором. Listening & Speaking Skills  – предлагает учащимся комплекс заданий, направленных на формирование   навыков   и   умений   в   восприятии   речи   на   слух   и   в   говорении.   Помимо   живых, прекрасно   озвученных   диалогов,   которые   являются   средством   введения   нового   лексико­ грамматического материала,  в этом разделе предлагаются упражнения для работы в группе – формирование умений в диалогической речи, а также участие в полилоге, дискуссии. Ученики учатся реагировать и выражать своё отношение к услышанной проблеме, формируя и развивая одно из важнейших и необходимейших умение – умений восприятия речи на слух.  Grammar in Use – даёт учащимся возможность потренироваться в грамматике. Избыточное количество упражнений позволяет планировать занятие с учётом индивидуальных особенностей учащихся.   Упражнения   организованы   по   принципу   от   простого   к   сложному   и   направлены   не только   на   систематизацию   ранее   изученного   грамматического   материала,   но   и   на   более углублённое изучение тех или иных грамматических явлений, рецептивное владение которыми позволит   учащимся   более   полно   понимать   информацию.   Коммуникативно­ситуативно обусловленные   упражнения   позволяют   выходить   на   продуктивный   уровень   владения грамматическим   материалом   (использование   нового   языкового   материала   в   речи),   что соответствует положению о том, что навык живёт и развивается в тех условиях, в которых был сформирован.  Literature – знакомит учащихся с произведениями выдающихся британских и американских писателей, их биографиями. В данном разделе также осуществляется введение новых лексических единиц, формируется представление о стилистических приёмах и средствах, которые используют авторы для передачи смысла. Текст выступает как средство формирования языковых навыков, а также   умений   в   чтении   и   говорении.   Также   формируется   механизм   антиципации   – предвосхищения.   Учащиеся   зачастую   выступают   в   роли   писателей,   предлагая   свой   вариант развития событий, и таким образом развивают навыки письменной речи, логического изложения мыслей и т. д. Writing  Skills  – наличие данного раздела в каждом модуле свидетельствует о возросшей потребности в сформированных умениях в письменной речи. Каждый раздел по обучению письму имеет чёткую структуру: описание требований к функциональному письменному тексту; работа со структурой письменного текста; комплекс упражнений, направленных на актуализацию языковых средств,   работа   с   алгоритмом написания/составления текста; обсуждение – подведение итогов ранее проработанного материала и написание/создание собственного письменного текста.   необходимых   для   создания   письменного   текста, Culture  Corner  –  даёт представление о культуре и жизни  англоговорящих стран. В этом разделе   даются  небольшие  тексты   (в   том   числе   и   образцы   английского   и   американского фольклора),   направленные   на   чтение   с   извлечением   информации   и   содержащие   лексику   для рецептивного  усвоения.   Очень  важно,   что  язык  и   культура   страны   рассматриваются   в   тесной взаимосвязи.   У   учащихся   развивается   интерес   и   воспитывается   дружелюбное   отношение   к представителям других стран. Across  the  Curriculum  – содержит тексты по разным предметным областям и позволяет учащимся   использовать   английский   язык   как   средство   получения   информации.   В   этот   раздел включены   интересные   материалы   и   творческие   задания,   позволяющие   студентам   использовать изученный материал всего модуля. Going Green – благодаря наличию специально отобранных текстов, этот раздел повышает осведомлённость   учащихся   в   сфере   экологии   планеты,   знакомит   со   способами   борьбы   с загрязнением окружающей среды и способствует экологическому образованию. В мире всё чаще поднимается вопрос о необходимости включиться в борьбу с нанесением вреда природе, а данный раздел показывает, как это можно сделать. Spotlight  on  Exams  – цель данного раздела познакомить учащихся с форматом заданий единого государственного экзамена по английскому языку. Раздел содержит задания на чтение, аудирование, говорение и письмо, а также использование английского языка. Progress Check – это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий.  Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на дисках. После основных модулей помещены следующие материалы:  Word  Perfect  and  Grammar  –  данный   раздел   содержит   дополнительные   лексико­ грамматические упражнения. Spotlight  on  Russia  –   это   раздел,   в   который   включены   небольшие   тексты   о   жизни   в России по той же тематике, что и в разделе Culture Corner. Такая организация страноведческого материала   отвечает   принципу   поликультурной   вариативности   и   диалога   культур.   Тексты подобраны  таким  образом, чтобы каждый  учащийся  смог  высказаться   по предложенной   теме. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя, таким образом, представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя культуры двух стран, ученики имеют возможность оценить свою собственную культуру с позиции ценностей другой, выявить отличия одного и того же явления.  Song  Sheets  – раздел содержит подборку песен по каждому модулю. Работа с песенным материалом позволяет использовать его не только в качестве релаксационной паузы, но и для отработки   фонетических   явлений,   языковых   средств   и   формирования   всех   видов   речевой деятельности. Помимо текстов, в данном разделе содержатся упражнения для работы с песенным материалом. Grammar   Reference   Section  –   раздел   грамматики   на   английском   языке,   в   котором представлен в обобщённом виде грамматический материал каждого модуля. Каждое из правил снабжено примером, обобщающей таблицей. Приводится список неправильных глаголов.  Word  List  – поурочный англо­русский словарь. Слова для активного усвоения выделены цветом.  Рабочая тетрадь (Workbook) Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью   разнообразных   упражнений   во   всех   видах   речевой   деятельности.   Она   может   быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.  Рабочая тетрадь выполнена в цвете. В   конце   рабочей   тетради   представлен   список   неправильных   глаголов   и   разделы Translator’s  Corners, которые используются учащимися для выполнения заданий на перевод с русского языка на английский в письменном виде. Языковой портфель (My Language Portfolio) Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать на протяжении всего курса.  Языковой портфель  составлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать иностранный язык. Его цель – помочь   учащимся   поразмышлять   о   том,  насколько   успешно   у  них   идёт   изучение   английского языка, и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке. На   практике   языковой   портфель   может   включать   в   себя   проекты   или   любые   другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома,   видеокассеты   с   любимыми   рассказами,   песнями,   школьными   спектаклями   и   т.   д., сертификаты, отзывы учителей  и просто коллекции предметов или картинок. Это всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.  Книга для учителя (Teacher’s Book) В   книге   для   учителя   содержатся   подробные   поурочные   планы,   ключи   к   упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по организации работы с разделом Spotlight on Exams. В книгу для   учителя   также   входят   дополнительные   упражнения   и   игры,   позволяющие   учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, а также тексты упражнений для аудирования. Контрольные задания (Test Booklet) Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.  Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ позволяет свести до минимума чувство страха и неуверенности.  CD для работы в классе В CD включены записи новых слов, диалогов, текстов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради. CD для самостоятельных занятий дома Диск   включает   в   себя   записи   диалогов,   текстов,   песен,   с   тем   чтобы   учащиеся   могли слушать   их   дома,   отрабатывая,   таким   образом,   навыки   произношения   и   интонацию,   умение восприятия текста на слух. Учебно­методический комплект. 1) Учебники:  № п/п Автор Название, класс Год Издательство 1. Ю.Е., Ваулина, «Английский в издательства 2014г. Просвещение Д. Дули 2. Ю.Е., Ваулина, Д. Дули фокусе» для 10 класса «Английский в фокусе» 2) Методические пособия для учителя: № п/п Автор Название, класс для 11 класса 1. Ю.Е., Ваулина, Д. Дули Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса 2014г. Просвещение Год Издательство издательства 2014г. Просвещение 2. Ю.Е., Ваулина, Книга для учителя к 2014г. Просвещение Д. Дули учебнику «Английский в фокусе» для 11 класса 3) Пособия для учащихся: № п/п Автор Название, класс Год Издательство 1. 2. Ю.Е., Ваулина, Д. Дули Ю.Е., Ваулина, Д. Дули Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 11 класса 4) Контрольно­измерительные материалы: Название, класс Автор № п/п 1. 2. Ермолова И.В., Шереметьева А.В. Махмурян К.С. Маркова Е.С. Соловова Е.Н. Toni Hull Английский язык. Тренировочные варианты ЕГЭ. ЕГЭ 2013. Английский язык. Типовые тестовые задания. +СD издательства 2014г. Просвещение 2014г. Просвещение Год издательства 2013г. Издательство Лицей 2013г. Экзамен 5) Пособия для подготовки к ЕГЭ: № п/п Автор Название, класс Год Издательство 1. Ермолова И.В., Английский язык. издательства 2013г. Лицей 2. 3. 4. 2. Шереметьева А.В. Махмурян К.С. Маркова Е.С. Соловова Е.Н. Toni Hull Махмурян К.С. Маркова Е.С. Соловова Е.Н. Миловидов В.А. Тренировочные варианты ГИА и ЕГЭ. ЕГЭ 2013. Английский язык. Типовые тестовые задания. +СD ЕГЭ Английский язык. Практикум. +СD Английский язык. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ. 2014г. Экзамен 2013г. Экзамен 2013г. Астрель Музланова Е.С. Английский язык. 2013г. Астрель Задания с развернутым ответом. 6) Электронные пособия (диски) № п/п 1. 2. Название, класс Аудиоприложение к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса: CD для работы в классе; CD для самостоятельной работы; CD­ROM диска;  Аудиоприложение к учебнику «Английский в фокусе » для 11 класса: CD для работы в классе; CD для самостоятельной работы; CD­ROM диска; Учёт достижений учащихся Формы и   средства          контроля и самоконтроля:             Текущий контроль:  Диагностические работы  Семинары и проекты  Контроль  навыков говорения  Контроль  навыков аудирования  Контроль  навыков чтения  Контроль  навыков письма Итоговый контроль:  Итоговые тесты и задания в формате ЕГЭ: 1.   Progress   Check/Modular   Test/Exit   Test:  тесты  из  сборника  контрольных  заданий (Test Booklet). 2.  Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ; 3. Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля; 4. Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал; 5. Задания в конце урока:  Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc; 6. Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю; Основные методы работы на уроке: коммуникативно­продуктивный, лингвальный. Формы   организации   деятельности   учащихся   на   уроке:   фронтальная,   групповая, индивидуальная, парная.  Основные   технологии   обучения:   личностно­ориентированный   подход,   коммуникативная технология, метод проектов, информационно­коммуникационная технология. Типы занятий, на которых осуществляться изучение курса;   Урок изучения и первичного закрепления новых знаний  Урок закрепления знаний  Урок обобщения и систематизация  Комбинированный  Продуктивно­практический  Урок комплексного применения ЗУН  Урок ­ ролевая игра  Урок ­ проект   Урок ­ рефлексия МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:  Интерактивная доска  СD диски  Аудиоприложения  Наглядные пособия  Дидактический материал СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного   общего   и   среднего   (полного)   образования  (Приложение   к   приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089). 2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www   .  ed   .  gov   .  ru 3. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009. 4. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.       5. Интернет­страница курса (www   .  spotlightinrussia    .  ru)        6   Учебное пособие “New Opportunities” уровень Intermediate издательство Pearson Longman,               2006. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Старогородковская СОШ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку Класс 10Б Учитель Буданцева Людмилаа Валерьевна Количество часов:  всего   102  часа;   в неделю   3   часа   Календарно­тематическое планирование №     Наименование раздела           и темы Кол­во       часов Форма  организа ции учебных занятий Календ арные  сроки Фактиче ские  сроки Примеча ния  (причины  корректиров ки дат) Модуль 1  Тесные  узы 1 2 3 1 1 1 Вводный урок о  целях и задачах на  новый учебный год. 1а Reading Skills  Развитие навыков  чтения. Введение  лексики по теме  «Подростки». 1b Listening &  Speaking Skills   Развитие навыков  говорения и  аудирования по  теме «Мой лучший  друг». 1с Grammar in Use   Формы глаголов  настоящего времени.  Предлоги. 4 5 6 7 8 9 10 11 Развитие лексико­ грамматических  навыков: фразовый  глагол look.  Образование  прилагательных. 1d Literature  Активизация навыков чтения по рассказу  Л.М. Олкотт  «Маленькие  женщины» 1е Writing Skills   Формирование  навыков написания  письма. Типы писем. Culture Corner 1  Развитие навыков  чтения и говорения по теме «Молодежная  мода в  Великобритании».  Введение лексики. Across the  Сurriculum     Беседа по теме  “Дискриминация и  защита прав». Going Green 1   Тренировка  лексики и чтения  по теме «Экология. Вторая жизнь  вещей». Spotlight on Exams   Повторение и  закрепление лексико­ грамматических  навыков. Подготовка  к тесту.  Progress Check   Итоговый тест по  разделу 1. 1 1 1 1 1 1 1 1 тест 12 Модуль 2  Жизнь и  траты 13 14 15 16 17 18 19 20 21 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2а Reading Skills   Введение лексики и  развитие навыков  чтения по теме «Как  подростки тратят  деньги» 2b Listening &  Speaking Skills   Развитие навыков  говорения и  аудирования по  теме «Виды  деятельности   подростков». 2с Grammar in Use   Инфинитив с to и без. ­ ing формы. Словообразование.  Фразовый глагол  take. 2d Literature  Развитие навыков  чтения по тексту  “Дети железной  дороги». Совершенствование  техники пересказа   прочитанного.  Анализ текста. 2е Writing Skills   Развитие навыка  письма.  Аббревиатуры. Culture Corner 2  Спортивные события  Великобритании. Spotlight on Russia  Активизация лексики  по теме «Характер».  Описание  знаменитостей. Across the  Сurriculum     Беседа по теме  «Насколько ты  бережлив?» тест 22 23 24 25 Модуль 3 Школа и  работа 26 27 28 29 1 1 1 1 1 1 1 1 Going Green 2   Развитие навыков  чтения и говорения  по теме «Чистый  воздух в доме» Spotlight on Exams   Тренировка лексико­ грамматических  навыков. Контроль  навыка аудирования. Progress Check   Итоговый тест по  разделу 2. 3а Reading Skills  Активизация лексики по темам «Виды  школ» и «Школьная  жизнь». 3b Listening &  Speaking Skills   Введение новой  лексики и развитие  навыков  диалогической речи по теме «Работа». 3с Grammar in Use   Будущее время  глагола. Образование  и употребление  степеней сравнения  прилагательных. Употребление  фразового глагола  pick.  Словообразование:  суффиксальный  способ образования  существительных. 3d Literature   Развитие навыков  поискового чтения на основе отрывка из  произведения А.П.  Чехова «Дорогой». 30 31 32 33 34 35 36 37 Модуль 4  Земля в  опасности 38 1 1 1 1 1 1 1 1 3е Writing Skills    Формальный стиль  письма. Резюме.  Сопроводительное  письмо. Culture Corner 3  Обсуждение  прочитанного по теме «Школьная система  Америки» Across the  Сurriculum     Выражение мнения  по теме  «Образование в  разных странах». Going Green 3   Контроль навыка  чтения и лексики  по теме «Мир  животных. Морские черепахи». Spotlight on Russia Развитие  монологической и  диалогической речи  на основе текста  «Школы в России». Spotlight on Exams   Тренировка и  закрепление лексико­ грамматических  навыков. Подготовка  к тесту. Progress Check   Итоговый тест по  разделу 3. 4а Reading Skills  Введение и  закрепление лексики  по теме «Защита  окружающей среды» 4b Listening &  Speaking Skills  Тренировка  навыков  аудирования и  говорения о теме  «Окружающая  среда и человек».  Сочинение  на тему  «Let’s help!» тест 39 40 41 42 43 44 45 46 эссе 1 1 1 1 1 1 1 1 4с Grammar in Use   Употребление  модальных глаголов в советах и  рекомендациях. Словообразование:  префиксальный  способ образования  отрицательных  прилагательных.  Употребление  фразового глагола  run. 4d Literature   Развитие навыка  чтения с полным и  частичным  пониманием  прочитанного на  основе отрывка из  книги А.Конан Дойля «Потерянный мир» 4е Writing Skills    Обучение написанию  эссе по теме  «Транспорт в городе: за и против». Culture Corner 4  Обсуждение  прочитанного по  тексту «Большой  барьерный риф». Across the  Сurriculum     Контроль чтения и  перевода текста  путем языковой  догадки. Going Green 4   Развитие навыков   всех видов чтения и анализ текста  «Тропические  леса». Spotlight on Exams   Закрепление и  повторение лексико­ грамматических  навыков. Подготовка  к тесту. 47 48 49 Модуль 5 Каникулы 50 51 52 53 54 55 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Progress Check   Итоговый тест по  разделу 4.  Spotlight on Russia Развитие навыков  детального чтения по тексту «Прогулка по  Волге». 5а Reading Skills Развитие навыков  чтения с учетом  языковой догадки.  Введение новой  лексики. 5b Listening &  Speaking Skills Активизация  навыков  аудирования и  диалогической речи по теме «Погода». 5с Grammar in Use Употребление    артиклей.  Закрепление времен  группы Past. Словообразование.  Образование  сложных  существительных. Употребление  предлогов. Фразовый  глагол get. 5d Literature   Активизация  нескольких видов  чтения на основе  текста «Вокруг света  за 80 дней» Ж. Верна. 5е Writing Skills    Развитие навыков  письма.   Композиционная  структура рассказа. Употребление в  описании  прилагательных и  наречий. Способы  выражения чувств.  Написание рассказа  по плану.  тест Письмо Рассказ 56 57 58 59 60 61 62 63 Модуль 6 Еда и  здоровье. 64 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Употребление  причастий.  Составление рассказа Culture Corner 5 Активизация навыков дополнения рассказа  страноведческого  характера на основе  текста «Темза». Across the  Сurriculum     Поговорки и  пословицы о теме  «Погода».  Составление e­mail  c места пребывания на отдыхе. Going Green 5  Развитие навыков   поискового  чтения  и анализ текста  «Морской мусор». Spotlight on Exams   Тренировка лексико­ грамматических  навыков. Подготовка  к тесту. Progress Check   Итоговый тест по  разделу 5. Spotlight on Russia Активизация навыков чтения  и обсуждения прочитанного по  тексту «Озеро  Байкал». 6а Reading Skills Тренировка лексики  и чтения по теме  «Радуга вкусов».  6b Listening &  Speaking Skills Развитие  монологической  речи по теме  «Диета для  подростков».  Советы для  правильного  питания. тест 65 66 67 68 69 70 71 72 доклад 1 1 1 1 1 1 1 1 6с Grammar in Use Употребление  кондиционалиса  I,II, и III типов.  Условные  предложения. Словообразование.  Образование слов  префиксальным  способом.  Употребление  фразового глагола  give. 6d Literature   Развитие навыков  анализа текста из  произведения  Ч.Диккенса «Оливер  Твист». 6е Writing Skills   Обучение написания  доклада. Структура  составления доклада. Написание доклада  на основе заданной  информации. Составление и  написание  рекомендаций по  здоровому питанию.  Употребление  выражений для  формулировки  выводов. Culture Corner 6 Развитие навыков  поиска  страноведческой  информации  по  тексту «Ночь для  всех шотландцев». Across the  Сurriculum     Введение лексики по  теме «Зубы» и  составление классной викторины по теме  «Уход и здоровье  зубов». тест 73 74 75 76 77 Модуль 7  Давайте  веселить ся! 78 79 80 81 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Going Green 6 Составление  диалога и  обсуждение темы  «Удобрения и  окружающая среда» Spotlight on Exams   Тренировка лексико­ грамматических  навыков. Подготовка  к тесту. Progress Check   Итоговый тест по  разделу 6. Spotlight on Russia Контроль чтения и  говорения по тексту  «Еда русских». 7а Reading Skills Введение лексики и  развитие навыков  чтения по теме  «Подростки  сегодня». 7b Listening &  Speaking Skills Развитие навыков  аудирования и  диалогической речи  по теме  «Развлечения». 7с Grammar in Use Употребление  страдательного  залога в настоящем  и прошедшем  времени. Словообразование:  сложные  прилагательные.  Употребление  фразового глагола  turn. 7d Literature   Тренировка навыков  анализа на основе  литературного текста Г.Леру «Призрак  оперы». 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Модуль 8  Техноло гия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7е Writing Skills   Знакомство с  понятием обзор.  Составление обзора  любимых  телепрограмм. Написание e­mail  другу по переписке с  рекомендацией  прочитать книгу. Culture Corner 7 Проектная  деятельность на  основе информации  по теме «Музей  восковых фигур  Мадам Тюссо». Across the  Сurriculum     Тренировка навыков  аудирования и  говорения. Введение  новой лексики. Going Green 7 Высказывание  собственного  мнения по  прочитанному. Spotlight on Exams   Закрепление  изученного материала . Подготовка к  итоговому тесту. Progress Check   Итоговый тест по  разделу 7.  Spotlight on Russia Контроль навыка  чтения «Балет в  Большом театре». 8а Reading Skills Введение и  закрепление лексики  по теме «Высокие  технологии» проект тест 91 92 93 94 95 96 97 98 1 1 1 1 1 1 1 1 8b Listening &  Speaking Skills Развитие навыков  говорения и  аудирования по теме  «Электронные  гаджеты». 8с Grammar in Use Употребление  косвеной речи в  английских  предложениях.. Образование  глаголов от  существительных и  прилагательных.  Употребление  фразового глагола  bring.  8d Literature   Активизация лексики с использованием  языковой догадки и  чтение текста  «Машина времени» Г. Уэллса. 8е Writing Skills   Тренировка  написания эссе на  тему «Мобильный  телефон в школе». Culture Corner 8 Проектная  деятельность по теме «Конкурс: лучший  доклад о Британском изобретателе». Across the  Сurriculum     Тренировка навыков  выявления  краткой  информации по  тексту. Going Green 8 Составление  тезисов по научно­ познавательному  тексту по теме  «Альтернативная  энергия». эссе проект 99 100 101 ­  102 Spotlight on Exams   Тренировка  навыков лексики и  грамматики.  Подготовка к  итоговому тесту. Progress Check   Итоговый тест по  изученным темам. Повторение и  обобщение  материала. 1 1 1

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)

Рабочие программы (10-11 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.07.2019