РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
10 кл—11 кл
04.11.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Данная программа рассчитана на один учебный год и направлена на развитие и формирование у обучающихся умений и навыков, обеспечивающих коммуникацию общего характера. Структурно программа состоит из титульного листа, пояснительной записки, тематического плана по дисциплине, дидактических единиц, практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы, материала для контроля знаний и перечня используемой литературы.
РП БД.03 Англ яз ЭС.doc
Департамент  образования и науки Кемеровской области государственное профессиональное  образовательное учреждение «Беловский многопрофильный техникум» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по ___ ____________________ «__»_________2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины БД.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Специальность:  13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) Белово 2017 Рабочая программа составлена на основе  государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего  образования по  Английскому языку (базовый уровень) и в соответствии с учебным планом, утвержденным   директором   ГПОУ «БМТ» .  Программу     составила     преподаватель   английского   языка   ГПОУ   «БМТ» Воротилкина Елена Алексеевна. Подпись________________                                    Дата «___»_________2017 г. Содержание Пояснительная записка Тематический план учебной дисциплины  Содержание учебной дисциплины Список практических работ           Список внеаудиторных самостоятельных работ Литература (основная, дополнительная, Интернет­ресурсы) 1 2 3 4 5 4 10 11 22 24 26 Пояснительная записка Рабочая   программа   учебной   дисциплины   английский   язык   составлена   на основании Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего   общего   образования   по   английскому   языку;   приказ   Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. № 2643    "О внесении изменений в Федеральный   компонент   государственных   образовательных   стандартов   начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом   Министерства   образования   Российской   Федерации  от   5   марта   2004 г. №1089"; примерной программы учебной дисциплины Английский язык технического профиля для учреждений среднего профессионального образования, утвержденной Министерством образования и науки 16.04.2008, а также рабочего учебного плана ГПОУ  БМТ   и  утвержденного   директором   ГПОУ   Беловского  многопрофильного техникума.   Область применения программы Данная программа рассчитана на один учебный год и направлена на развитие и формирование у  обучающихся  умений и навыков, обеспечивающих коммуникацию общего   характера.   Структурно   программа   состоит   из   титульного   листа, пояснительной записки,  тематического плана по дисциплине, дидактических единиц, практических   занятий,   внеаудиторной   самостоятельной   работы,   материала   для контроля знаний и перечня используемой литературы.  Общеобразовательные   задачи   обучения   направлены   на   развитие интеллектуальных   способностей   обучающихся,   логического   мышления,   памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о  странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной   работы,   совместной   работы   в   группах,   умений   общаться   друг   с другом и в коллективе. Воспитательные   задачи   предполагают   формирование   и   развитие   личности обучающихся, их нравственно­эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают   общую   гуманистическую   направленность   образования   и   реализуются   в процессе   коллективного   взаимодействия   обучающихся,  а   также   в   педагогическом общении преподавателя и обучающихся. Практические   задачи   обучения   направлены   на   развитие   всех   составляющих   социокультурной,   языковой, коммуникативной   компетенции   компенсаторной и учебно­познавательной): (речевой, речевая   компетенция  –   совершенствование   коммуникативных   умений   в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами   в соответствии   с   отобранными   темами   и   сферами   общения:   увеличение   объема используемых   лексических   единиц;   развитие   навыков   оперирования   языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная   компетенция  –   увеличение   объема   знаний   о социокультурной   специфике   страны/стран   изучаемого   языка,   совершенствование умений   строить   свое   речевое   и   неречевое   поведение   адекватно   этой   специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и   передаче   иноязычной информации; учебно­познавательная   компетенция  –  развитие   общих   и   специальных учебных   умений,   позволяющих   совершенствовать   учебную   деятельность   по овладению   иностранным   языком,   удовлетворять   с   его   помощью   познавательные интересы в других областях знания. В   соответствии   с   требованиями  Федерального образовательного стандарта программа рассчитана на 78 часов:  Государственного Количество   часов   на   освоение   программы   дисциплины   для   специальностей 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям):  Вид учебной работы Количество часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка  практические работы теоретические занятия контроль знаний 117 78 38 40 5 39 Самостоятельная работа учащихся Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета Программа   состоит   из   двух   модулей:   основного   и   профессионально­ направленного.  Основной модуль 1. Описание людей (внешность, характер, личностные качеств, профессии) 2. Межличностные   отношения   (отношения   между   полами,   семейные отношения,   отношения   между   представителями   разных   поколений,   социальные отношения, межконфессиональные отношения, расовые отношения) 3. Человек, здоровье, спорт 4. Город, деревня, инфраструктура 5. Природа и человек (климат, погода, экология) 6. Научно­технический прогресс 7. Повседневная жизнь, условия проживания, система социальной помощи 8. Досуг 9. Новости, средства массовой информации, реклама 10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) 11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники 12. Государственное устройство, правовые институты  Профессионально­направленный модуль 1. Цифры, числа, математические действия. 2. Основные геометрические понятия и физические явления. 3. Промышленность, транспорт; детали, механизмы. 4. Оборудование, работа. 5. Инструкции, руководства.    Основной   модуль   содержит   темы  общекультурной   направленности,   а профессионально­направленный модуль – темы профессиональной области. Изучение   содержания   основного   модуля   направлено   на   коррекцию   и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения   профессионально   направленного   модуля   проводится   изучение   языка   с учетом  профиля  специальности ППССЗ. В   обоих   модулях   цель   заключается   в  повторении   обучающимися  главных аспектов   иноязычной   лингвистической   системы:  грамматики   и   лексики,   навыков устной   диалогической   и   монологической   речи,   чтения   и   письма,   корректировку произношения, а также в дальнейшей работе параллельно над развитием всех видов речевой   деятельности   в   двух   направлениях:   освоение   разговорно­бытового, литературного   языка   и   языка   специальности.   Каждый   из   модулей   ставит   своей основной   задачей   усвоение   лексических   единиц   и   грамматических   структур   по определенной   теме.   Основное   содержание   первого   модуля   знакомит   студентов   с политическим   устройством   и   культурой     страны   изучаемого   языка,   с достопримечательностями   данной   страны,   с   биографиями   знаменитых   людей, образом жизни и особенностями национального характера. Основная задача данного модуля  –  это  формирование  уважительного  и   толерантного   отношения   к  фактам иноязычной   культуры,   образу   жизни   и   нормам   поведения,   принятым   в   стране изучаемого   языка,   формирование   уважительного   отношения   к   экологическим проблемам,   воспитание   бережного   отношения   к   произведениям   искусства   и достижениям человеческой мысли.  Основная   цель   второго   модуля   ­   развивать   устойчивый   интерес   к профессиональной деятельности, стимулировать личностное и профессиональное са­ моразвитие   средствами   английского   языка.   В   данном   модуле   затрагивается специфика будущей профессии, профессиональные навыки, виды транспорта, работа на железной дороге. Профессиональная направленность проявляется в виде изучения терминов, написания мини сочинений, чтения текстов с   учетом профессиональной направленности. Содержание   программы   учитывает,   что   обучение   английскому   языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку. Отличительной   чертой   программы   является   ее   ориентированность   на особенности   культурной,   социальной,   политической   и   научной   реальности современного   мира   эпохи   глобализации   с   учетом   роли,   которую   играет   в современном  мире  английский  язык  как  язык  международного   и межкультурного общения. При освоении профессионально ориентированного содержания студенты погружаются в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что   создает   условия   для   дополнительной   мотивации,   как   изучения   английского языка, так и освоения выбранной специальности ППССЗ. Отбор   и   организация   содержания   обучения   осуществляются   на   основе функционально­содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе   преподавания   иностранных   языков   и   предполагает   не   системную,   а функциональную,   соответствующую   речевым   функциям,   организацию   изучаемого материала. Реализация   программы   осуществляется   через   учебные   занятия,   которые проводятся в формах традиционного урока, экскурсии, диспута, ролевой игры. При изучении   данных   разделов   для  обучающихся  предусмотрены   как   групповые, коллективные, так и индивидуальные формы заданий. Это изучение лексического и грамматического материала, чтение, перевод и пересказ текстов, устное сообщение по   теме   в   виде   докладов,   письменное   сообщение   в   виде   рефератов,   составление монолога   или   диалога,   написание   сочинения,   составление   плана   для   беседы   или дискуссии, оформление письма, анкеты.  Практическое   владение   языком   предполагает   также   задания   для самостоятельной   работы   обучающихся   со   специальной   литературой   (с   целью получения профессиональной информации), по переводу и переработке текстов (с целью   подготовки   устного   сообщения   на   иностранном   языке),   по   изучению   и систематизации грамматического материала по определенной теме, по выполнению творческого задания и подготовке тематических сообщений (докладов). Реализация   программы   предполагает   активное   применение   мультимедийных средств   и   ресурсов   Интернет,   которые   способствуют   качественному   освоению программы,   а   именно   активизации   речевой   деятельности   студентов,   созданию объемных   ситуаций   стимулирования   иноязычного   общения,   совершенствование контроля усвоения студентами иностранного языка.  Данный курс связан со следующими дисциплинами: русский язык (грамматика, лексикология, фонетика, стилистика), литература, география, история.  Контроль   качества   знаний  обучающихся  по   освоению   программы   может проходить в разных формах в зависимости от уровня подготовки обучающихся, темы и вида занятий. Программой предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль в форме устных и письменных опросов; промежуточный контроль в форме дифференцированного зачета. Требования В результате прохождения содержания данной программы: Обучающийся должен знать/понимать: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; –   новые   значения   изученных   глагольных   форм   (видовременных,   неличных), средства   и   способы   выражения   модальности;   условия,   предположения,   причины, следствия, побуждения к действию; –  лингвострановедческую,   страноведческую   и   социокультурную   информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; –   тексты,   построенные   на   языковом   материале   повседневного   и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям ППССЗ. Обучающийся должен уметь: говорение – вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог– побуждение   к   действию,   этикетный   диалог   и   их   комбинации)   в   ситуациях официального   и  неофициального   общения   в   бытовой,  социокультурной   и  учебно­ трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально­оценочные средства; –   рассказывать,   рассуждать   в   связи   с   изученной   тематикой,   проблематикой прочитанных/прослушанных   текстов;   описывать   события,   излагать   факты,   делать сообщения; –  создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого   языка   на  основе   разнообразной   страноведческой   и  культуроведческой информации; аудирование –    понимать  относительно  полно (общий  смысл)  высказывания  на  изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; –   понимать   основное   содержание   аутентичных   аудио­   или   видеотекстов познавательного   характера   на   темы,   предлагаемые   в   рамках   курса,   выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней; чтение –   читать   аутентичные   тексты   разных   стилей   (публицистические, художественные,   научно­популярные   и   технические),   используя   основные   виды чтения   (ознакомительное,   изучающее,   просмотровое/поисковое)   в   зависимости   от коммуникативной задачи; письменная речь – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни в практической деятельности и повседневной жизни для:   ­ общения   с   представителями   других   стран,   ориентации   в   современном поликультурном мире; ­ получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет),   необходимых   в   образовательных   и   самообразовательных   целях; ­ расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; ­   изучения   ценностей   мировой   культуры,   культурного   наследия   и   достижений других   стран;   ознакомления   представителей   зарубежных   стран   с   культурой   и достижениями России; ­ понимания   взаимосвязи   учебного   предмета   с   особенностями   профессий   и профессиональной   деятельности,   в   основе   которых   лежат   знания   по   данному учебному   предмету   (Абзац   дополнительно   включен приказом   Минобрнауки России от 10 ноября 2011 года N 2643  ) Обучающийся в процессе изучения дисциплины БД .03 Английский язык должен овладеть следующими общими компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их   эффективность   и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК   4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. 1. Тематический план учебной дисциплины   БД.03 Английский язык ОДОБРЕН  На заседании ЦМК Протокол №___ от «     »               201   г.  Председатель ЦМК ___________ Специальность: 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям). УТВЕРЖДЕН Зам. директора по ___  ____________________ «___»________201    г.  Количество часов Шифр  раздела,  темы Наименование разделов, тем и тем уроков . б а р й о н ь   . л т а я м о т и с с о к м а м а и с к з у р г а н Раздел 1 Основной модуль Тема 1.1 Введение. Описание людей Тема 1.2 Межличностные отношения Тема 1.3 Человек, здоровье, спорт 8 8 6 2 2 2 обязательной аудиторной нагрузки в том числе й и н а н з   . р т н о к о г е с в 6 6 4 т о б а р . т к а р п 3 3 3 Город, деревня, инфраструктура Тема 1.4 Тема 1.5   Природа и человек Тема 1.6   Научно­технический прогресс Тема 1.7   Повседневная жизнь, условия проживания, система  социальной помощи 8 7 7 4 2 3 3 2 6 4 4 2 3 1 2 1 Итого 1 семестр 48 16 32 16 Раздел 1 Тема 1.7   Повседневная жизнь, условия проживания, система  Основной модуль (продолжение)  социальной помощи Досуг Новости, средства массовой информации, реклама Тема 1.8 Тема 1.9 Тема 1.10 Навыки общественной жизни Тема 1.11 Культурные и национальные традиции, краеведение,  обычаи и праздники Тема 1.12 Государственное устройство, правовые институты Раздел 2 Тема 2.1 Тема 2.2 Профессионально направленный модуль Цифры, числа, математические действия   Основные геометрические понятия и физические  явления Тема 2.3   Промышленность, транспорт; детали, механизмы Тема 2.4 Тема 2.5 Оборудование, работа Инструкции, руководства Итого 2 семестр Всего по дисциплине 4 4 8 6 9 5 6 6 8 6 7 69 117 0 2 4 2 3 1 2 2 2 2 3 23 39 4 2 4 4 6 4 4 4 6 4 4 46 78 1 1 2 2 5 2 2 2 2 3 0 22 38 1 1 1 1 2 4 5 2. Содержание учебной дисциплины Введение.  Своеобразие   английского   языка.   Его   роль   в   современном   мире   как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Основной модуль 1. Тема   1.1  «Описание   людей»   внешность,   характер,   личностные качества Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит. Грамматика Имя существительное, множественное число имени существительного.  Артикли определенные и неопределенные.  Лексика и фразеология Изучение вокабуляра и устойчивых словосочетаний по теме «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)» Практическая работа Отработка   лексики   по   теме:   «Описание   людей,   внешность,   черты характера, личностные качества». Отработка   грамматических   конструкций   по   темам   имя существительное, определенные и неопределенные артикли. Представление   речевых   ситуаций   по   теме   «Описание   людей, внешность». Аудирование учебных текстов, диалогов/монологов по теме: «Описание людей». Чтение   и   перевод   учебных   текстов,   диалогов,   монологов   по   теме: «Описание людей». Написание   лексических   и   грамматических   диктантов   по   теме: «Описание людей». Выполнение   упражнений   различного   вида   по   теме:   «Имя существительное». Внеаудиторная самостоятельная работа Отработка грамматического материала по теме: «Имя существительное, образование множественного числа сущ.» Отработка грамматического материала по теме «Артикли». Тема 1.2. «Межличностные отношения» Отношения   между   полами,   семейные   отношения,   Дружба,   Любовь, Семья. Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит.  Грамматика  Местоимения: указательные, личные, притяжательные, вопросительные.  Лексика и фразеология  Изучение   вокабуляра   и   устойчивых   словосочетаний   по   теме «Межличностные отношения». Практическая работа Отработка лексики по теме «Семья». Отработка грамматических конструкций по теме «Местоимение». Представление речевых ситуаций по теме: «Межличностные отношения, дружба, семья».  Аудирование   учебных   текстов,   диалогов/монологов   по   теме «Межличностные отношения, дружба». Составление диалогов/монологов по теме: «Семья». Чтение   и   перевод   учебных   текстов,   диалогов,   монологов   по   теме «Отношения между представителями разных поколений». Написание лексических и грамматических диктантов по теме «Семья». Выполнение упражнений различного вида по теме «Местоимение».  Внеаудиторная самостоятельная работа Представление   практических   примеров   по теме «Отношения между полами,   семейные   отношения,   отношения   между   представителями   разных поколений. Дружба, любовь». Отработка   грамматического   материала   по   теме:   «Местоимения: указательные, личные, притяжательные, вопросительные». Тема 1.3. «Человек, здоровье, спорт» Спорт в нашей жизни. Виды спорта. Олимпийские игры. Здоровье. Забота о здоровье. Болезни. Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит. Грамматика Порядковые и количественные числительные. Лексика и фразеология   Изучение вокабуляра и устойчивых словосочетаний по теме «Человек,   существительные, здоровье, описывающие   хобби   и   интересы,   прилагательные,   описывающие   личные качества.   названия   профессий,   спорт»,   занятий, Практическая работа Отработка лексики по теме «Человек, здоровье, спорт». Отработка грамматических материала по теме «Числительные». Представление   речевых   ситуаций   по   теме  «Спорт,   виды   спорта, Олимпийские игры, здоровье». Аудирование учебных текстов, диалогов/монологов по теме  «Человек, здоровье, спорт». Составление диалогов/монологов по теме  «Спорт». Чтение   и   перевод   учебных   текстов,   диалогов,   монологов   по   теме «Здоровье, спорт». Написание лексических и грамматических диктантов по теме «Спорт». Внеаудиторная самостоятельная работа  Составление сканворда по теме «Олимпийские игры».   Отработка грамматического материала по теме: «Употребление времен действительного залога. Группа Present». Тема 1.4. «Город, деревня, инфраструктура» Город Кемерово. Город Новосибирск. Мой родной город Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит.  Грамматика Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях.  Лексика и фразеология  Изучение   вокабуляра   и   устойчивых   словосочетаний   по   теме  «Город, деревня, инфраструктура», существительные и прилагательные, описывающие местность, предлоги направления движения. Практическая работа Отработка лексики по теме: «Город, деревня, инфраструктура». Отработка   грамматических   конструкций   по   теме:   Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях.  Представление речевых ситуаций «Как пройти?». Аудирование   учебных   текстов,   диалогов/монологов   по   теме«Город, деревня, инфраструктура». Составление   диалогов/монологов   по   теме  «Город,   деревня, инфраструктура». Чтение   и   перевод   учебных   текстов,   диалогов,   по   теме:   «Город Новосибирск, Кемерово». Написание лексических и грамматических диктантов по теме «Город». Выполнение   упражнений   различного   вида   по   теме   предлоги,   степень сравнения имени прилагательного. Внеаудиторная самостоятельная работа  Создание мини­презентации о родном городе.  Отработка грамматического материала по теме: «Имя прилагательное» Структуры there is/are, have/has got... Тема 1.5. «Природа и человек  Климат, погода, экология Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит.  Грамматика Понятие глагола ­ связки.  Лексика и фразеология  Изучение вокабуляра и устойчивых словосочетаний по теме «Природа и человек (климат, погода, экология)».  Практическая работа Отработка лексики по теме «Экология». Отработка   грамматических   конструкций   по   теме   группа  Past,   типы вопросов. Представление речевых ситуаций по теме «Экология». Аудирование учебных текстов, диалогов/монологов по теме «Экология, проблемы загрязнения окружающей среды, защита окружающей среды». Составление   диалогов/монологов   по   теме   «Экология,   проблемы загрязнения окружающей среды, защита окружающей среды». Чтение   и   перевод   учебных   текстов,   диалогов,   монологов   по   теме «Экология, природные бедствия, проблемы загрязнения окружающей среды, защита окружающей среды». Выполнение упражнений различного вида по теме: глагол­ связка. Внеаудиторная самостоятельная работа Составление кроссворда по теме «Климат, погода, экология».           Составление 10 предложений по теме: «Как защитить окружающий  мир?». Выполнение упражнений различного вида по теме: «Глагол­ связка». Тема 1.6. «Научно­технический прогресс» Что такое компьютер? Программы, виды программ. Интернет.  Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит.  Грамматика Времена действительного залога. Группа Future. Типы вопросов.  Лексика и фразеология  Изучение вокабуляра и устойчивых словосочетаний по теме  «Научно­ технический прогресс». Практическая работа Отработка лексики по теме «Компьютер, интернет, программы, виды программ». Представление   речевых   ситуаций   по   теме:   «Интернет   и   его возможности. Всемирная глобальная сеть». Чтение и перевод учебных текстов, диалогов, монологов по теме «Что такое компьютер? Программы, виды программ. Интернет». Написание   лексических   и   грамматических   диктантов   по   теме:   «Что такое компьютер? Программы, виды программ. Интернет». Внеаудиторная самостоятельная работа Подготовка сообщения по теме: «Зачем нам нужен компьютер?» Составление 10 вопросов по теме: «Активный, пассивный залог». Представление   речевых   ситуаций   по   теме:   «Интернет   и   его возможности. Всемирная глобальная сеть». Тема   1.7.   «Повседневная   жизнь,   условия   проживания,   система социальной помощи».  Интересные исторические факты. Значимые события в жизни человека. Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит.  Грамматика  Present Simple. Present Progressive. Типы вопросов.  Лексика и фразеология  Изучение   вокабуляра   и   устойчивых   словосочетаний   по   теме «Повседневная жизнь, условия проживания, система социальной помощи». Практическая работа Отработка   лексики   по   теме   «Интересные   исторические   факты. Значимые события в жизни человека». Отработка   грамматических   конструкций   по   теме   «Present  Simple. Present Progressive.  Группа Present. Типы вопросов».  Аудирование   учебных   текстов,   диалогов/монологов   по   теме «Интересные исторические факты». Чтение   и   перевод   учебных   текстов,   диалогов,   монологов   по   теме: «Интересные исторические факты». Выполнение   упражнений   различного   вида   по   теме   «Present  Simple. Present Progressive. Группа Present. Типы вопросов».  Внеаудиторная самостоятельная работа Отработка грамматического материала по теме «Present Simple. Present Progressive. Группа Present. Типы вопросов».  Составление 10 вопросов к тексту по теме: «Интересные исторические факты. Значимые события в жизни человека». Контрольная работа по итогам 1 семестра Тема 1.8. «Досуг» Проведение досуга. Расскажи о себе. Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит.  Грамматика Past Simple. Past Progressive.  Группа Past. Типы вопросов.  Лексика и фразеология  Изучение вокабуляра и устойчивых словосочетаний по теме «Досуг». Практическая работа Отработка лексики по теме «Досуг». Отработка   грамматических   конструкций   по   теме   «Past  Simple.  Past Progressive. Группа Past. Типы вопросов».  Представление речевых ситуаций по теме «Досуг, о себе». Аудирование учебных текстов, диалогов/монологов по теме «Досуг». Выполнение упражнений различного вида по теме. Внеаудиторная самостоятельная работа Написание сочинения по теме: «Мой досуг». Написание сочинения по теме: «Хобби моего друга». Тема 1.9. «Новости, средства массовой информации, реклама». СМИ: пресса, телевидение, радио. Новости радио. Моя любимая телепередача. Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит.  Грамматика Future Simple. Future Progressive.  Группа Future. Типы вопросов.  Лексика и фразеология  Изучение вокабуляра и устойчивых словосочетаний по теме: «Новости, средства массовой информации, реклама». Практическая работа Отработка лексики по теме «СМИ». Отработка грамматических конструкций.  Представление речевых ситуаций по теме «СМИ». Аудирование учебных текстов, диалогов/монологов по теме: «СМИ». Чтение   и   перевод   учебных   текстов,   диалогов,   монологов   по   теме «СМИ». Внеаудиторная самостоятельная работа Составление     практических   примеров   по   теме:   «Средства   массовой информации». Написание мини­сочинения по теме: «Моя любимая телепередача». Создание своей рекламы. Составление 10 предложений по теме: «Новости, реклама». Контрольная   работа  по   теме  «Новости,   средства   массовой информации, реклама». Тема 1.10.   «Навыки общественной жизни»  Повседневное поведение, профессиональные навыки и умения. Каникулы. Отпуска. Путешествие.   Проблемы   современности.   Возможные   изменения   жизни   людей   в будущем. Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит. Грамматика  Модальные глаголы.  Лексика и фразеология  Изучение вокабуляра и устойчивых словосочетаний по теме:  «Навыки общественной жизни». Практическая работа Отработка   лексики   по   теме   «Профессиональные   навыки   и   умения. Каникулы. Отпуска. Путешествие».   Отработка грамматических конструкций по теме «Модальные глаголы». Представление   речевых   ситуаций   по   теме   «Каникулы.   Отпуск. Путешествие». Аудирование учебных текстов, диалогов/монологов по теме «Каникулы. Отпуск. Путешествие».  Выполнение   упражнений   различного   вида   по   теме   «Модальные глаголы». Внеаудиторная самостоятельная работа Составление сканворда, кроссворда по теме: «Путешествие». Отработка грамматического материала по теме: «Модальные глаголы». Тема 1.11. «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники» Достопримечательности области. Культурные и национальные праздники нашей области, обычаи. История возникновения железной дороги в Кузбассе. Праздники и обычаи в странах изучаемого языка. Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит.  Лексика и фразеология  Изучение   вокабуляра   и   устойчивых   словосочетаний   по   теме «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники». Практическая работа Отработка   лексики   по   теме   «Праздники,   история   возникновения железной дороги в Кузбассе». Представление   речевых   ситуаций   по   теме   «Достопримечательности области», «Культурные и национальные праздники нашей области, обычаи», «Праздники и обычаи в странах изучаемого языка». Аудирование учебных текстов, диалогов/монологов по теме «Праздники и обычаи в странах изучаемого языка». Чтение   и   перевод   учебных   текстов,   диалогов,   монологов   по   теме «Культурные и национальные праздники нашей области, обычаи. Праздники и обычаи в странах изучаемого языка. История возникновения железной дороги в Кузбассе». Внеаудиторная самостоятельная работа Написание топика: «Любимый праздник россиян». Отработка   страноведческого   материала   по   теме:   «Культура   стран изучаемого языка. Великобритания. США». Отработка грамматического материала по теме: «Инфинитив». Тема 1.12. «Государственное устройство, правовые институты» Географическое положение нашей страны. Государственная символика. Государственное устройство России.  Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит.  Лексика и фразеология  Изучение   вокабуляра   и   устойчивых   словосочетаний   по   теме: «Государственное устройство, правовые институты». Практическая работа Отработка лексики по теме «Географическое положение нашей страны. Государственная символика». Отработка   грамматических   конструкций   по   теме   «Государственная символика». Составление   диалогов/монологов   по   теме   «Государственная символика». Чтение   и   перевод   учебных   текстов,   диалогов,   монологов   по   теме «Географическое положение нашей страны. Государственная символика». Внеаудиторная самостоятельная работа Ответы   на   вопросы   по   теме:   «Географическое   положение   нашей страны».  2. Профессионально­направленный модуль Тема 2.1 «Цифры, числа, математические действия».   Количественные   числительные,   порядковые   числительные.   Даты. Дробные числительные. Отрезки времени. Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит. Грамматика  Условные предложения. Лексика и фразеология  Изучение вокабуляра и устойчивых словосочетаний по теме. Практическая работа Отработка   грамматических   конструкций   по   теме   «Цифры,   числа, математические действия». Написание   лексических   и   грамматических   диктантов   по   теме «Количественные числительные, порядковые числительные». Выполнение упражнений по теме «Типы условных предложений». Внеаудиторная самостоятельная работа Отработка   грамматического   материала   по   теме:   «Количественные   и порядковые числительные».   Отработка грамматического материала по теме: «Правила написания письма».  Тема   2.2   «Основные   геометрические   понятия   и   физические явления». Фигуры и тела, прямая, плоскость. Гроза, молния, радуга, иней. Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит.  Лексика и фразеология  Изучение вокабуляра и устойчивых словосочетаний по теме  «Основные геометрические понятия и физические явления». Практическая работа Отработка   лексики   по   теме   «Основные   геометрические   понятия   и физические явления». Представление речевых ситуаций по теме «Основные геометрические понятия и физические явления».  Аудирование учебных текстов, диалогов/монологов по теме «Основные геометрические понятия и физические явления». Составление   диалогов/монологов   по   теме   «Основные   геометрические понятия и физические явления». Чтение   и   перевод   учебных   текстов,   диалогов,   монологов   по   теме «Гроза, молния, радуга, иней». Внеаудиторная самостоятельная работа Перевод текста по теме «Стихийные бедствия». Перевод текста по теме «Геометрические тела». Тема 2.3.   Промышленность, транспорт; детали, механизмы.  Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит.  Грамматика Пассивный залог, косвенная и прямая речь. Лексика и фразеология  Изучение   вокабуляра   и   устойчивых   словосочетаний   по   теме «Промышленность, транспорт; детали, механизмы». Практическая работа Отработка   лексики   по   теме   «Промышленность,   транспорт;   детали, механизмы». Отработка грамматических конструкций. Представление   речевых   ситуаций   по   теме   «Промышленность, транспорт; детали, механизмы». Аудирование   учебных   текстов,   диалогов/монологов   по   теме «Промышленность, транспорт; детали, механизмы». Чтение   и   перевод   учебных   текстов,   диалогов,   монологов   по   теме «Промышленность, транспорт; детали, механизмы». Написание   лексических   и   грамматических   диктантов   по   теме «Промышленность, транспорт; детали, механизмы». Выполнение упражнений различного вида. Внеаудиторная самостоятельная работа Отработка лексики по теме «Общественный транспорт». Составление кроссворда по теме «Промышленность в России». Контрольная работа  по теме: «Промышленность, транспорт; детали, механизмы». Тема 2.4. Оборудование, работа.    Значение   транспорта   и   основные   показатели   его   работы.   Виды транспорта и их особенности.  Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит.  Лексика и фразеология  Изучение вокабуляра и устойчивых словосочетаний по теме. Практическая работа Отработка лексики по теме «Современное оборудование». Представление речевых ситуаций по теме «Оборудование, работа». Аудирование   учебных   текстов,   диалогов/монологов   по   теме «Оборудование, работа». Чтение   и   перевод   учебных   текстов,   диалогов,   монологов   по   теме «Работа в Англии». Написание лексических и грамматических диктантов по теме «Работа на транспорте». Внеаудиторная самостоятельная работа  Составление 10 вопросов к тексту по теме: «Работа в Англии». Отработка   страноведческого   материала   по   теме:   «Оборудование, работа». Тема 2.5   Инструкции, руководства. Фонетика Особенности   английской   артикуляции.   Система   звуков   и   интонем английского языка. Алфавит.  Грамматика Повторение действительного залога.  Лексика и фразеология  Изучение   вокабуляра   и   устойчивых   словосочетаний   по   теме «Инструкции, руководства». Практическая работа Отработка лексики по теме «Инструкции, руководства». Отработка   грамматических   конструкций   по   теме   «Действительный залог». Представление речевых ситуаций по теме «Инструкции, руководства». Аудирование   учебных   текстов,   диалогов/монологов   по   теме «Инструкции, руководства». Составление диалогов/монологов по теме «Инструкции, руководства». Чтение   и   перевод   учебных   текстов,   диалогов,   монологов   по   теме «Инструкции, руководства». Выполнение   упражнений   различного   вида   по   теме   «Действительный залог». Внеаудиторная самостоятельная работа Отработка   страноведческого   материала   по   теме:   «Инструкции, руководства». Подготовка к дифференцированному зачету. Контрольная работа по итогам 1 курса (дифференцированный зачет). Список практических работ РАЗДЕЛ, ТЕМА 1 курс, 1 семестр  Количест во часов Тема 1.1. Описание людей Внешность, характер, личностные качества . Имя существительное, множественное число имени существительного. Артикли. Определенные и неопределенные артикли. Тема 1.2. Межличностные отношения. Внешность и характер друга. Личностные качества и интересы. Местоимения: указательные, личные, притяжательные, вопросительные. Моя  семья. Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт. Порядковые и количественные числительные. 1 1 1 1 1 1 1 Олимпийские игры. Здоровье. Забота о здоровье. Болезни.   Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура. Город Кемерово. Речевые клише. Передвижение по городу. Структуры   there is/are (Оборотthere + be),have/has got. Город Новосибирск. Городские строения и их описания. Тема 1.5. Природа и человек. Защита окружающей среды. Тема 1.6. Научно­технический прогресс. Что такое компьютер? Составляющие компьютера. Залог. Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия проживания, система социальной  помощи. Повседневная жизнь. 1 курс 2 семестр Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия проживания, система социальной  помощи (продолжение) Составление типов вопросов в группе Present. Тема 1.8. Досуг. Проведение досуга. Тема 1.9. Новости, средства массовой информации, реклама. СМИ: пресса, телевидение, радио. Моя любимая телепередача. Тема 1.10. Навыки общественной  жизни Каникулы. Отпуска. Путешествие. Употребление модальных глаголов в речи. Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи  и праздники. Культурные и национальные праздники нашей области, обычаи. Употребление инфинитива в речи. США.   Праздники и обычаи в странах изучаемого языка.   Путешествие по странам изучаемого языка.   Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты. Государственная символика. Государственное устройство России. Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия.   Количественные числительные, порядковые числительные. Дробные числительные. Тема 2.2. Основные геометрические понятия и физические явления. Основные геометрические понятия. Физические явления. Тема 2.3. Промышленность, транспорт; детали, механизмы. Транспорт. Косвенная и прямая речь. Тема 2.4. Оборудование, работа. Современное оборудование. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Работа на транспорте. Работа в Англии. 1 1 38 Всего Список внеаудиторных самостоятельных работ Семестр  I семестр Количество часов 16ч. II семестр  Всего  23ч. 39ч. Вид ВСР Раздел, тема I семестр Основной модуль Тема 1.1. Введение.  Описание людей. Тема 1.2. Межличностные  отношения. Тема 1.3.   Человек,  здоровье, спорт. Тема 1.4.  Город, деревня,  инфраструктура. Тема 1.5. Природа и  человек. Тема 1.6.   Научно­ технический прогресс. Тема 1.7.  Повседневная  жизнь, условия проживания,  система социальной  помощи. II Семестр    указательные,       существительное, 1. Отработка грамматического материала по теме: «Имя образование множественного числа сущ.» 2. Отработка грамматического   материала  по  теме «Артикли». 1.Представление   практических   примеров   по   теме: "Отношения   между   полами,   семейные   отношения, отношения   между   представителями   разных поколений. Дружба, любовь". 2.Отработка   грамматического   материала   по   теме: «Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные». 1.Составление   сканворда   по   теме   «Олимпийские игры». 2. Отработка грамматического материала по теме: «Употребление   времен   действительного   залога. Группа Present». 1. Создание мини­презентации о городе. 2. Отработка грамматического материала по теме: «Имя   прилагательное»   Структуры  there  is/are, have/has got... 1.Составление кроссворда по теме «Климат, погода, экология». 2.Составление   10   предложений   по   теме:   «Как защитить окружающий мир?». 3.   Выполнение   упражнений   различного   вида   по теме: глагол­ связка.  1.Подготовка сообщения по теме «Зачем нам нужен компьютер?» 2.Составление   10   вопросов   по   теме:   "   Активный, пассивный залог ". 3.Представление   речевых   ситуаций   по   теме: «Интернет   и   его   возможности.   Всемирная глобальная сеть». 1.Отработка   грамматического   материала   по   теме: «Present Simple. Present Progressive.». 2.Составление   10   вопросов   к   тексту   по   теме: «Интересные   исторические   факты.   Значимые события в жизни человека». Количест во часов 16 часов 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час     1 час 23 часа Тема 1.8.  Досуг. 1.Написание сочинения по теме: «Мой досуг». 1 час Тема 1.9. Новости, средства  массовой информации,  реклама. Тема 1.10. Навыки  общественной жизни. Тема 1.11. Культурные и  национальные традиции,  краеведение, обычаи и  праздники. 2.Написание   сочинения   по   теме:   «Хобби   моего друга». 1.  Составление     практических   примеров   по   теме: «Средства массовой информации». 2.Написание   мини­сочинения   по   теме:   «Моя любимая телепередача». 3. Создание своей рекламы. 4. Составление 10 предложений по теме: «Новости, реклама». 1.Составление   сканворда,   кроссворда   по   теме: «Путешествие». 2.Отработка   грамматического   материала   по   теме: «Модальные глаголы». 1.Написание топика: «Любимый праздник россиян». 2.Отработка страноведческого  материала  по теме: «Культура языка. Великобритания. США». 3. Отработка грамматического материала по теме: «Инфинитив». 1.Ответы   на   вопросы   по   теме:   «Географическое положение нашей страны».  изучаемого стран       Тема 1.12. Государственное  устройство, правовые  институты. Профессионально­направленный модуль Тема 2.1. Цифры, числа,  математические действия. Тема 2.2. Основные  геометрические понятия и  физические явления. Тема 2.3. Промышленность,  транспорт, детали,  механизмы Тема 2.4 Оборудование,  работа Тема 2.5. Инструкции,  руководства. Всего 1. Проработка грамматического материала по теме: «Количественные и порядковые числительные».  2. Проработка грамматического материала по теме: «Правила написания письма».  1.  Перевод текста по теме «Стихийные бедствия» 2. Перевод текста по теме «Геометрические тела» теме  по     кроссворда   Составление 1.   Отработка   лексики   по   теме   «Общественный транспорт» 2. «Промышленность в России». 1.Составление   10   вопросов   к   тексту   по   теме: «Работа в Англии». 2.Отработка страноведческого  материала  по теме: «Оборудование, работа».  1.Отработка страноведческого  материала  по теме: «Инструкции, руководства». 2.Подготовка к дифференцированному зачету. 3. Литература (основная, дополнительная, Интернет­ресурсы) 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час      1 час 1 час  1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 2 часа 39 часов 1.Основная литература: 1)   Голубев,   А.П.   Английский   язык   для   технических   специальностей [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/А.П. Голубев, А.П.   Коржавный,   И.Б.   Смирнова.   −   М.:   Издательский   центр   «Академия», 2013. − 208 с. 2) Безкоровайная, Г. Т. Planet of English [Текст]: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А.   Койранская,   Г.   В.   Лаврик.   —   2­е   изд.   —   М:   Издательский   центр «Академия», 2013. — 256 с.  3) Англо­русский словарь [Текст] / В.К. Мюллер. – М.: Оникс; СПб.: Золотой век, 2013. − 976 с. 2. Дополнительная литература: 1)   Ваулина,   Ю.Е.   Английский   язык   для   студентов   факультета дошкольного   воспитания:   Начальный   курс  [Текст]:   учебник   для   студентов ВУЗов   /   Ю.Е.   Ваулина,   Е.Л.   Фрейдина.   −   М.:   Гуманитарный   издательский центр ВЛАДОС, 2013. − 240с. 2)   Высотова,   И.Е.   Английский   язык   [Текст]:   учебное   пособие   для студентов заочного и дистанционного обучения гуманитарных университетов / И.Е. Высотова, Т.Г. Гриднева. − Томск: Ветер, 2015. − 92 с. 3)   Книга   для   учителя   к   учебнику   английского   языка   для   10   класса (базовый уровень) (с вложением) [Текст] / В.Г. Тимофеев [и др.]; под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 364с. 4) Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень)  [Текст]  / В.Г. Тимофеев [и др.]; под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. 3. Интернет­ресурсы: 1) «English» Газета для тех, кто преподает и изучает английский язык. ­ Режим доступа http://eng.1september.ru/, свободный. 2) Свободная энциклопедия. – Режим доступа http://www.wikipedia.org./ , свободный. 3)  Английский язык.ru – все для изучающих английский язык. – Режим доступа http://english.language.ru/, свободный. 4)   Всё   для   преподавания   англ.   языка.   ­   Режим   доступа http://www.englishteachers.ru/ 5)  Викторины по разным темам. – Режим доступа http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/quizzes/quiznet/quiznet_archiv e.shtml  Словари английского языка в Интернете: 1.   Словарь Яндекс. ­ Режим доступа http://lingvo.yandex.ru, свободный. 2.   Cambridge International Dictionary of English, Cambridge University Press 2004; ­ Режим доступа http://dictionary.cambridge.org/, свободный. 3.   Merriam­Webster's   Online   Dictionary,   10th  Edition,   2003;   ­  Режим доступа http://www.m­w.com/, свободный. 4. The Wordsmyth English Dictionary­Thesaurus, 2002; ­  Режим  доступа htt://www.wordsmyth.net/, свободный. 5.   Webster's   Online   Dictionary  with   Multilingual   Thesaurus   Translation, 2006; ­ Режим доступа http://www.webster­online­dictionary.org, свободный. 6.  Webster//   словарь.   ­   Режим   доступа:  http://www.amazon.com, свободный. 7.     Библиотека   5   баллов.ru  ­   Режим   доступа:  http://www.5ballov.ru/, свободный. 8.   3300 английских клише. – Режим доступа  http://www.lingvo.ru/lingvo/http://www.westegg.com/cliche/ , свободный. 9.  Словарь английских неологизмов. – Режим доступа  http://www.owlnet.rice.edu/~ling215/NewWords/index.html, свободный. 10.   Поиск   по   993   словарям   одновременно.   ­     Режим   доступа http://www.onelook.com/, свободный.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018