План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet
Оценка 5

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
04.01.2018
План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet
Данный материал составлен на основе учебника Spotlight English 5 и содержит полный конспект вводного урока по теме "Английский алфавит". План-конспект урока соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В конспект урока входят: цели, задачи и ход урока. В конце подводится итог и рефлексия.
План урока 1 ввод..doc
План-конспект урока по английскому языку №1 (с. 12— 13) Учитель: Тагиева А.Ф. Тема: The English alphabet  Задачи: изучение новых слов; знакомство с английским алфавитом и изучение букв алфавита.                 ­изучение новых слов; освоение английского алфавита и основ английской графики  (написание букв, слов).                 ­закрепление в речи активной лексики; развитие творческих способностей и способов  взаимодействия учащихся.                 ­развитие фонематического слуха; знакомство с общими особенностями звукобуквенных  соответствий (правил чтения) в английском языке; освоение правильного произношения согласных  звуков /b/, /k/, /d/, /g/, /h/.                 ­ знакомство с особенностями звукобуквенных соответствий в английском языке на  письме; развитие умения орфографически грамотного письма.                 ­ знакомство и освоение в речи структуры It’s a cap; знакомство с определенным артиклем  a/an; закрепление в речи изученных слов.                 ­развитие фонематического слуха — освоение правил чтения буквы Aa и правильного  произношения гласных звуков /ei/, /    /.                ­развитие фонематического слуха и произносительных навыков; знакомство с английскими личными именами как элементом культуры.                 ­ освоение в речи формы приветствия и знакомства; развитие умения чтения вслух;  развитие умения диалогической формы речи на основе умений приветствовать и экомиться.                 ­ освоение в речи структуры It’s a cap; развитие умений речевого взаимодействия.  Оборудование; доска, магнитофон, транскрипционные значки. Ход урока  Начало урока 1.Организационная беседа учителя с классом: T: Good morning, boys and girls! P: Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher, We are glad to see you! I'm glad to see you, too. Let's start our lesson. 1. What date is it? 2. Are all pupils in class today? 3. Who is away? 2. Фонетическая зарядка: Take looking glasses! Let's train our tongues. Cat a black. A ra bbit sa t ba d a a t ma t. A fat hat has rat a. A black rabbit ate a black cat. Лексическая зарядка. Now children lets begin our lesson. What day is it today? What date is it today? Who wants to write down the day and the date on the blackboard? - Do it. Everyone open your exercise-books and write down the day and the date. - Now children answer my questions: What is your name? Where do you live? Who are you? When do you usually get up? What form are you in? What is the number of your school? Do you go to school in the morning or in the afternoon? What do you usually do in the morning? When do your lessons begin? What do you do at school? What do you usually do after classes? What do you usually do in the evening? Whom do you live with? When do you usually go to bed? Объявление темы урока Сегодня мы вспомним с вами буквы алфавита, чтение гласной буквы Аа в закрытом и открытом типе чтения. Основная часть урока • Изучение новых слов; знакомство с английским алфавитом и изучение букв алфавита. Упр. 1, с. 12. —Учитель читает название урока — The English alphabet. Организует краткую беседу об алфавите — русском, английском, опираясь на знания учащихся и стимулируя их интерес. Поясняет, что изучаемые в уроке буквы — это первые восемь букв английского алфавита (см. с. 18 учебника). — Учащиеся слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения и повторяют. Обращают внимание на правильность произношения слов при имитации. Учитель организует повторное прослушивание. Предлагает учащимся поделиться своими наблюдениями при сравнении русского и английского языков — сходство и различия на материале упражнения (например, ball — футбол, баскетбол; cat — кот). Рассказывает о заимствованиях; скажите, как аналогии и сравнение с родным языком могут помогать при запоминании английских слов. — Введите названия букв. Организует их усвоение путем повторения (хорового, в парах, инди видуального) вразбивку и в данном порядке. — Организует многократное чтение — на имитационной основе — упражнения, организуя материал различными способами: A — apple, B — ball, C — cat, etc. A, B, C, D, etc. Apple, ball, cat, doll, etc. Сочетает хоровую работу с индивидуальной. • Изучение новых слов; освоение английского алфавита и основ английской графики (написание букв, слов). Упр. 2, с. 12. — читает и поясняет задание. (При систематической работе с заданиями упражнений как можно больше обращайтесь к пониманию учащимися заданий — на основе предшествую щего опыта и языковой догадки.) — Один из учащихся объясняет, что такое «в алфавитном порядке». — Вводит новые слова, как в упр. 1 (вместо аудиозаписи слова читает учитель). Поощряет ассоциации и аналогии с родным языком (cap — кепка, date — дата, flag — флаг). — Класс коллективно (устно) предлагает вариант ответа (можно только начало цепочки: ant — book — cap). — Обращает внимание на написание английских букв (см. с. 18 и возможное использование пла катов с алфавитом): полупечатный шрифт, отсутствие наклона и соединений между буквами. — Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение, располагая слова в алфавитном поряд ке, избегая ведения записей в учебнике. Можно пользоваться обычной тетрадью. — Организуйте проверку на доске с коллективным исправлением ошибок. Ключи: ant, book, cap, date, eraser, flag, garlic, hand. • Закрепление в речи активной лексики; развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся. Упр. 3, с. 13. Sing the Song — Читает текст песни, поясняет используемую структуру: A for apple (A — для слова apple). — Учащиеся самостоятельно читают текст песни. Организует индивидуальную помощь. — Учащиеся прослушивают запись (CD) и поют песню. — По возможности повторите. • Развитие фонематического слуха; знакомство с общими особенностями звукобуквенных соответствий (правил чтения) в английском языке; освоение правильного произношения согласных звуков /b/, /k/, /d/, /g/, /h/. Упр. 4, с. 13. Reading Rules — Вспоминает с учащимися понятие транскрипции (запись слов звуками, учащиеся знакомы с этим понятием из курса русского языка). Говорит о важности транскрипции при освоении правил чтения английских слов, в которых буквы читаются не так, как называются в алфавите. — Записывает буквы из упражнения на доске. Рядом пишит обозначаемые звуки. Отраба- тывает называние и чтение буквы. — Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором. — При необходимости учитель исправляет ошибки в произношении. — Добивается осознанного чтения слов. Не требуя «перевести», выборочно спросит уча щихся, как они поняли то или иное слово, строку. • Знакомство с особенностями звукобуквенных соответствий в английском языке на письме; развитие умения орфографически грамотного письма. Упр. 5, с. 13. — Объясняет учащимся, что умение правильно писать английские слова основано не только на знании звукобуквенных соответствий, но и на запоминании зрительного образа слова целиком при его изучении. Попрактикуемся: просит учащихся посмотреть на одно из слов упр. 1 или 2 (на картинку и на написанное слово, например hand), затем закрыть глаза и воспроизвес ти зрительно написанное слово при полном понимании его значения. Развивая такое умение, учащиеся смогут легко запоминать написание новых слов и успешно выполнять задания по орфографии: вставить пропущенные буквы, расположить буквы в правильном порядке. — Учащиеся работают самостоятельно, опираясь на материал учебника. — Организуйте проверку на доске. Требует от учащихся правильно называть буквы. Ответы: apple, fox, girl, doll, cat. • знакомство и освоение в речи структуры It’s a cap; знакомство с определенным артиклем a/an; закрепление в речи изученных слов. Упр. 6, с. 13. — читает предложения образцы. Поясняет орфографические особенности неопределенного артикля (an — перед гласными, a — перед согласными). — Предлагает учащимся составить и озвучить перед классом несколько предложений. Отрабатывает их хором и индивидуально, обращая внимание на ритм и интонацию. — Учащиеся продолжают работать в парах. Учитель организует контроль и индивидуальную помощь. — Можно внести в задание элемент игры: при работе в парах ученик A указывает на одну из картинок, ученик B составляет предложение по этой картинке. — Поощряет расширение высказываний учащимися, привлечение фоновых знаний. Например, при знании цветов ученик может сказать: It’s a flag. It’s white, blue and red. Это способствует развитию творческого отношения и речевой инициативы у учащихся на уроках английского языка. — Учащиеся озвучивают ряд предложений перед классом. Предполагаемый ответ: It’s a fox. It’s an eraser. It’s an egg. It’s an ant. It’s a hat. It’s a hand.  Освоение в речи структуры It’s a cap; развитие умений речевого взаимодействия. Game — Вводит и отрабатывает слова right/wrong и соответствующие реплики. — Демонстрирует ход игры перед классом, намеренно неверно называя предметы. Учащиеся исправляют, давая верный вариант ответа. — Учащиеся играют в парах. — Организует контроль и индивидуальную помощь, подключаясь к игре. Предполагаемый ответ: A: It’s a ball. B: Wrong. It’s an apple. A: Right. • Развитие фонематического слуха — освоение правил чтения буквы Aa и правильного произношения гласных звуков /ei/, / /. Упр. 7, с. 13. Reading Rules — Пишит букву Aa на доске. Рядом пишит обозначаемые звуки. Отрабатывает называние буквы и ее чтение в разных позициях (открытый и закрытый типы слога — необходимо пояснить, опираясь на примеры из упражнения). — Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют. — При необходимости исправляет ошибки в произношении. — Добивается осознанного чтения слов (попросите выборочно назвать значения слов или, наоборот, сказать какое-то слово непонятно и организовать помощь со стороны самих учащихся). — Попросите учащихся привести собственные примеры слов с буквой Aa, обозначающей звуки /ei/, / / (например, cat, make, bank, jacket — из предшествующих заданий учебника). • Развитие фонематического слуха и произносительных навыков; знакомство с английскими личными именами как элементом культуры. Упр. 8, с. 13. — Учащимся предлагается просмотреть текст упражнения и догадаться, что общего в этих словах (английские личные имена). Прокомментируйте: скажите об аналогах имен в разных языках (например, Ann — Анна, Kate — Катя, Andy — Андрей, а также за рамками упражнения John — Иван). Однако с языка на язык личные имена не переводятся, это часть национальной культуры. — Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором. — Учащиеся читают самостоятельно (в разных режимах: по цепочке, в парах, индивиду ально). — При необходимости исправляются ошибки в произношении. — Учитель просит учащихся назвать самые популярные русские имена и сравнить их с английскими личными именами. •. Освоение в речи формы приветствия и знакомства; развитие умения чтения вслух; развитие умения диалогической формы речи на основе умений приветствовать и знакомиться. Упр. 9, с. 13 — Организует класс для работы в парах. —— Учащиеся слушают аудиозапись с опорой на текст и картинки. — Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором. — Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь роля ми. Поощряется использование реальных имен, а также имен (с различением женских и муж ских), отработанных в упр. 8. — Организует контроль выполнения задания и дифференцированную помощь. — Учащиеся представляют свои диалоги перед классом. Конец урока Подведение итогов; рефлексия. Выставление оценок ученикам за работу на уроке. Домашнее задание: с. 12—13: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню; WB, с. 5—6. The lesson is over. - Good bye children. Good bye teacher.

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet

План-конспект урока по английскому языку по The English alphabet
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018