Данный конспект возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Конспект урока по физической культуре в 5 классе возможно поможет коллегам разобраться в содержании и структуре урока, классификации уроков, педагогической оценки урока, общей и моторной плотности урока.
Конспект урока по баскетболу в 5-а классе.doc
Планконспект урока по баскетболу для 5а класса.
Преподаватель: Ковалев Г.А.
Цель: Совершенствование навыков ведения мяча.
Задачи: 1) Обучение ведению мяча с изменением направления движения и высоты
отскока.
2) Развитие координационных способностей.
3) Воспитание коммуникативных УУД.
Оборудование и инвентарь: мячи баскетбольные 5, секундомер.
Частные
задачи
Подготовка
класса к
работе.
Подготовка
сердечно
сосудистой
системы к
работе.
Подготовка
основных
мышечных
групп к
работе.
Содержание
Построение. Приветствие. Объяснение
задач и хода урока.
Дозка
ОМУ
1 мин.
Быстрая и четкая
организация класса.
Четкое выполнение
команд. Следить за
техникой
выполнения
перемещений.
Следить за техникой
выполнения стоек и
остановок.
упражнения.
Сделать акцент на
ловлю мяча.
Пульсометрия.
Ходьба( обычная; быстрым шагом с
изменением напр я движения).
Бег( обычный; приставными шагами в
стойке баскетболиста)
Подвижная игра « День и ночь» с
заданиями останавливаться прыжком, на 2
шага. У детей в руках баскетбольные мячи.
Пульсометрия.
15 сек.
30 сек.
30 сек
3 мин.
30 сек.
1) Подбросить мячсделать 3 хлопка
15 сек.
перед собой –поймать.
2) Подбросить мячхлопок за спиной
поймать мяч.
3) Подбросить мячхлопок перед
собойхлопок за спинойпоймать
мяч.
4) Перебрасывание мяча с руки на
руку.(горячий мяч).
5) Перебрасывание мяча с руки на
руку( радуга).
6) В стойке баскетболиста переводы
мяча между ног « восьмеркой».
7) Переводы мяча под ногой со сменой
ног прыжком.
15 сек.
15 сек.
15сек.
15 сек.
15 сек.
15 сек.
8) Сед угломпрокат мяча под ногами.
15 сек. Имитация ведения мяча.
15 сек.
1) Ведение мяча в приседе.
2) Ведение мяча буквой « V»
3) Ведение мяча из положения присед
положение стояположение присед.
4) Ведение мяча на месте: из
положения стойки баскетболиста в
положение равновесии на одной
ноге. Выполнять это же задание
после ведения мяча в движении.
5) Выполняя ведение мяча в движении
«настучать» мелодию песни.
6) Выполняя ведение мяча в движении
написать свое имя по – английский.
7) Выполняя ведение мяча в движении
рисовать геометрические
фигуры( уменьшая площадку для
выполнения).
30 сек.
30 сек.
30 сек.
30сек.
3 мин.
1 мин.
1 мин.
2 мин.
.
Психологически
настроить детей на
работу.
Следить за техникой
выполнения ведения
мяча. Обратить
внимание за
толкающее движение
кистями во время
ведения. Сохранять
зрительный и
чувственный
контроль над мячом.
Контролировать
отскок мяча в
зависимости от
скорости
передвижения( чем
выше скорость
движениятем выше
отскок; низкий
отскок позволяет
лучше
контролировать мяч)
8)Игра « Зеркало» В парах. По
очереди ученики показывают друг
другу задания с ведением, один
показывает второй повторяет.
8) Игра « Коршун и наседка» ( с мячом
и без мяча).Ученики стоят в
колонну из 45 учеников ,все держут
впереди стоящего за футболку.
Первый ученик стоит в защитной
стойке(наседка) напротив
ученик(коршун).Задача коршуна
коснуться рукой последнего
стоящего в колонне, задача наседки
передвигаясь в защитной стойке не
дать коршуну коснуться последнего
цыпленка.
3 мин.
Задание давать не
сложные.
3 мин.
Следить за
правилами игры. При
ведении мяча
следить за
нарушениями правил
«двойное ведение».
Пульсометрия.
Отметить лучших
учеников.
30 сек. Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
Объяснить домашнее
задание и рассказать
его значение.
.1 мин.
План-конспект урока по баскетболу для 5-а класса.
План-конспект урока по баскетболу для 5-а класса.
План-конспект урока по баскетболу для 5-а класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.