План конспект урока по математике "Исследование функций" (10 класс)
Оценка 4.8

План конспект урока по математике "Исследование функций" (10 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
09.11.2017
План конспект урока по математике "Исследование функций" (10 класс)
Урок-зачет по теме "Исследование функции" направлен на проверку знаний и умений учащихся по вопросам: 1) Признаки возрастания и убывания функций. 2) Определение критических точек. 3) Определение точек экстремума. 4) Отличие max, min от наибольшего и наименьшего значения. 5) Описание схемы исследования функции. В практической части представлены задания на нахождение промежутков возрастания, убывания функции, исследования и построения графика функции, нахождения наименьшего и наибольшего значения функции.План урока по теме "Исследование функии"
Исследование функций.docx
Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ( урок­ зачет—10 класс) Цель: ­ Иметь понятие функции; знать порядок исследования функции; знать, где  применяется функция. ­ Развивать логическое мышление, абстрактное мышление; способность видеть в  различных жизненных ситуациях их математическую основу. ­ Воспитывать упорство, трудолюбие; интерес к математике и технике. Тип урока: урок­ зачет. Вид урока: проверка знаний. Ход урока. За неделю до зачета задания выводятся на обозрение класса.  Теория: 1) Признаки возрастания и убывания функций. 2) Определение критических точек. 3) 4) 5) Определение точек экстремума. Отличие max, min от наибольшего и наименьшего значения. Описание схемы исследования функции. Доказательство: 1) Признаков монотонности (т. Лагранжа). 2) Признаков максимума и минимума функций. 3)Правила нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. Практические задания: 1) Найти промежутки возрастания, убывания: 2)Число 86 представлено в виде суммы двух слагаемых так, что их произведение максимально. Найти эти слагаемые. (5 баллов.) 3) Каковы   должны   быть   стороны   прямоугольного   участка,   периметр   которого 120 метров, чтобы площадь этого участка была наибольшей? (5 баллов.) «3» ­ 10­16 баллов; «4» ­ 16­25 баллов; «5» ­ 25 и более баллов. Подведение итогов: Правильность   решения   заданий   можно   проверять   на   уроке.   В   конце   второго урока, в зависимости от ответов, учителем выставляется две оценки: по теории и по практике (по количеству набранных баллов).

План конспект урока по математике "Исследование функций" (10 класс)

План конспект урока по математике "Исследование функций" (10 класс)

План конспект урока по математике "Исследование функций" (10 класс)

План конспект урока по математике "Исследование функций" (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2017