План конспект урока по математике Системы уравнений

  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План конспект урока по математике для учащихся 9 классов . Цель урока совершенствовать у обучающихся графическое представление. Задачи: развитие познавательного интереса, создание усло¬вий для развития памяти, мышления; воспитание самостоятельности и трудолюбия. Практическое выполнение заданий включает в себя: графически решеть систему уравнений, найти ошибки, сколько решений имеет система, карточки-задания.План конспект урока по математике Системы уравнений
Иконка файла материала Тема Системы уравнений.docx
Тема: СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ Цель: совершенствовать у обучающихся графическое представление. Задачи:  развитие   познавательного   интереса,   создание   условий   для   развития   памяти, мышления; воспитание самостоятельности и трудолюбия. Графический способ решения систем уравнений. 1. Повторить все виды графиков. 2. Цель: узнать по формулам вид графика. 3. Ответы: 1) уравнение прямой линии: 5,6,7,11,13 2) уравнение кубической параболы: 3) уравнение параболы: 4) уравнение окружности: 5) уравнение гиперболы: 2 9,10,12 4,8 1,14­Уравнение какой кривой я не спрашивала? (Лежачей параболы.) 3. Где ошибки?   4. Задание: Сколько решений имеет система?Ответы: 1) два; 2) одно; 3) нет решений; 4) о^но; 5) одно; 5. Пословицы   в   графиках   функций:   «Как   аукнется,   так   и   откликнется». Отклик = ауканью «Чем быстрее едешь, тем скорее приедешь». Предложить ученикам изобразить графически пословицы: «Светит, да не греет», «Ни кола, ни  двора». 6. Самостоятельная работа. На столе учителя — 3 вида карточек: группа: ­«3». I II группа:­«4». III групп а: ­ «5». Учащиеся выбирают карточки по желанию, решают, учитель сразу проверяет.7. Тем, кто выполнил задания на карточках на выбранную оценку, предложить  вопросы: 1) Что является графиком функции 2) Что является решением неравенства   Что представляет собой график 4) 5) Существует ли пункт с координатами 0° широты и 0° долготы? 6) Построить