Уроки 114–115
Повторение пройденного:
«Что узнали? Чему научились?»
(учебник,
с. 76–80)*
Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, составлять выражения и подбирать варианты решения, решать составные задачи на нахождение четвертого пропорционального.
Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, составлять выражения и подбирать варианты решения, решать составные задачи на нахождение четвертого пропорционального, выполнять тестовую работу, осуществлять взаимопроверку.
Метапредметные
(компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать
собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои
достижения
на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.
Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.