План-конспект урока по математике в 3 классе на тему: ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО: «ЧТО УЗНАЛИ? ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ?»
Оценка 4.8

План-конспект урока по математике в 3 классе на тему: ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО: «ЧТО УЗНАЛИ? ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ?»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
12.01.2017
План-конспект урока по математике в 3 классе на тему: ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО: «ЧТО УЗНАЛИ? ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ?»
Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, составлять выражения и подбирать варианты решения, решать составные задачи на нахождение четвертого пропорционального. Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, составлять выражения и подбирать варианты решения, решать составные задачи на нахождение четвертого пропорционального, выполнять тестовую работу, осуществлять взаимопроверку. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.
апр.docx

Уроки 114–115
Повторение пройденного:
«Что узнали? Чему научились?»
(учебник, с. 76–80)*

Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, составлять выражения и подбирать варианты решения, решать составные задачи на нахождение четвертого пропорционального.

Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, составлять выражения и подбирать варианты решения, решать составные задачи на нахождение четвертого пропорционального, выполнять тестовую работу, осуществлять взаимопроверку.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения
на уроке, пользоваться учебником.

Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.

Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.


 

Скачано с www.znanio.ru

Уроки 114–115 Повторение пройденного: «Что узнали?

Уроки 114–115 Повторение пройденного: «Что узнали?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017