План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс
Оценка 4.7

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
03.06.2017
План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс
Цель урока: познакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы кто? и что?; формировать умение ставить вопросы к словам-предметам (именам существительным). Задачи: - обучающие: научить различать слова, которые отвечают на вопросы кто? или что?; организовать работу по обобщению информации из учебника; обучение умению анализировать представленный материал путем наблюдения; - развивающие: развивать внимание, память, мышление учащихся, интерес к предмету с помощью использования информационных ресурсов; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях; обогащать словарный запас; - воспитательные: воспитывать интерес к предмету, аккуратность, уважительное отношение к мнению одноклассников.
Какие слова отвечают на вопрос кто, а какие на вопрос что (2 кл., 1 урок).doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?  ФИО (полностью) Анисимова Татьяна Михайловна Место работы МБОУ «СОШ № 32» ТГО Должность Учитель начальных классов Предмет Русский язык Класс 2 Тема   и   номер урока в теме  Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на  вопрос что? (1 урок) Базовый учебник Бунеев   Р.Н.,   Бунеева   Е.В.,   Пронина   О.В.   Русский язык 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Цель  урока:  Познакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы кто? и что?; формировать   умение   ставить   вопросы   к   словам­предметам   (именам существительным). 9. Задачи: ­ обучающие: научить различать слова, которые отвечают на вопросы кто? или   что?;   организовать   работу   по   обобщению   информации   из   учебника; обучение   умению   анализировать   представленный   материал   путем наблюдения; ­ развивающие: развивать внимание, память, мышление учащихся,  интерес к предмету   с   помощью   использования   информационных   ресурсов; способствовать   развитию   практических   навыков   по   использованию полученных   сведений   на  уроке   в   реальных   жизненных   условиях;   обогащать словарный запас; ­   воспитательные:   воспитывать   интерес   к   предмету,   аккуратность, уважительное отношение к мнению одноклассников. 10. Тип урока: изучение нового материала. 11. Формы работы учащихся: коллективная, фронтальная, индивидуальная. 12. Необходимое   техническое   оборудование:   мультимедийный   комплекс, мобильный компьютерный класс (ЭОР локально установлен на ПК). 13. Структура и ход  урока. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Таблица 1. № Этап урока 1. Организационный этап. Название используемых ЭОР (с указанием  порядкового номера из Таблицы 2) 2. Повторение предыдущего материала. №1 «Составь текст из частей» Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Проверяют   готовность   к уроку.   Настраиваются   на предварительную деятельность.   Создаёт   эмоциональный настрой на урок: ­  Дорогие,   ребята!   Перед началом   урока,     давайте улыбнёмся   друг   другу   и мысленно пожелаем успеха.  Пусть   улыбки согреют   наши   сердца, будем друг к другу добры и милосердны. Предлагает учащимся   сесть за ПК и поработать с ЭОРом:   составить   из частей   текст,   перетащив каждую   часть   на   своё место.  После выполнения задания учитель   выводит   на   экран правильный вариант ответа.   Записывают   в   тетрадях число. Выполняют практическое задание на ПК, комментируют свои ответы. Сверяют   свою   работу   с образцом на экране. 3. Актуализация знаний и постановка проблемы.       прочитать Предлагает записанные   на слова,  Погода, карточках: девочка, собака, однажды,   тогда,   дорога, человек,   Москва,   кто?, что? ­  Что   вы   можете   сказать про эти слова? Даёт задание: ­   записать   эти   словарные слова   в   тетрадь:  человек, Москва. ­ поставить ударение, ­ обозначить  непроверяемую  безударную гласную. Даёт   задание   составить предложение   с   новыми словарными словами. ­ Нахождение здесь, каких слов   вы   не   можете объяснить? Почему? ­   Когда   мы   используем   в речи эти слова? ­   Чему   будем   учиться сегодня на уроке? Читают отвечают на вопрос. слова     и ­ Есть словарные слова с непроверяемой безударной   гласной  о  – погода, девочка, собака, однажды,   тогда, дорога. ­ Есть новые незнакомые нам   словарные   слова   – человек и Москва. Записывают новые слова,   ставят   ударение, подчёркивают непроверяемую безударную гласную   Составляют предложение,   отвечают на вопросы. ­ Кто? Что? ­ Когда задаём вопросы. ­   Будем   учиться задавать вопросы кто? и что? 4. Первичное   усвоение новых знаний на основе создания   проблемной ситуации. Читают отвечают на вопросы. слова   На   доске   карточки   со словами: Погода,   девочка,   собака, однажды,   тогда,   дорога, человек,   Москва,   кто?, что? ­   К   каким   словам   можно поставить вопрос кто?, а к каким   ­   вопрос   что?     А поможет   нам   в   этом волшебник   Имя Существительное, он любит   задавать   вопросы кто?   или   что?   и превращаться в предметы. (на   доске   появляется рисунок   волшебника Имя Существительное).     и По   одному   выходят   к доске,   находят   нужные слова и записывают их в два столбика. (По   ходу   работы   на доске появляется запись):   кто?                 что? девочка           погода человек           дорога собака             Москва Задаёт вопросы: ­   Все   ли   слова   мы записали? ­ Какие не записали? Отвечают на вопросы. ­ Нет. ­ Однажды, тогда. ­ Почему?   К   каким   словам­ ­ предметам   мы   поставили вопрос кто? Рассказывают, почему не записали эти слова: ­   Они   не   отвечают   на вопросы кто? и что? ­  О   людях   и   животных спрашиваем кто? ­ предметам вопрос что? ­   К   каким   словам­ предметам поставили вопрос что?  К   другим   словам­ ставим     На   доске   появляются карточки: О людях и животных ­ К   другим  предметам   – кто? что? Ловят   мяч   и   задают   к названному слову вопрос.   Выполняют практическое   задание самостоятельно, комментируют ответы. Дети   читают   задание, выполняют   упражнение в тетради, комментируя записи. Учащиеся   выполняют задание   ПК, комментируют ответы. на   Дети   читают   задание   к упражнению.   Задают возникшие   вопросы   по выполнению   работы, если   они   есть,   и записывают   его   в дневник.       Предлагает задать вопрос к словам. ­   Я   вам   кидаю   мяч   и называю   слово,   а   вы задаёте   вопрос   к   этому слову. Предлагает выполнить практическое   задание   на персональных компьютерах (выделить лишний предмет). Работа   с   учебником. Учитель предлагает открыть   учебник   (стр.   43, упр.   49),   списать   слова   и поставить   к   ним   вопросы кто? или что?. Предлагает   поработать   с ЭОРом за ПК: отметить те изображения, которые могли бы служить ответом на поставленный вопрос. Организует учащихся.  Проводит выполненной работы. Поясняет задание (Упр. 50, стр.44). проверку работу       5. Физкультминутка. 6. Первичная   проверка понимания. №2 Игра «Кто? Что?» 7. Первичное закрепление. 8. Закрепление знаний. № 3 Игра «Как спросить?».   9. Информация о домашнем   задании, инструктаж   по   его выполнению. 10. Рефлексия   (подведение итогов урока).   вопросы   на усвоения   Задаёт проверку материала: ­ Что нового узнали? ­   Какие   слова­предметы (имена   существительные) отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? Ответы детей. ­   О   людях   и   животных спрашиваем кто?  К   другим   словам­ ставим ­ предметам вопрос что?   ­   Что   на   уроке   у   вас хорошо получалось? Ответы детей. Предлагает   оценить   свою работу на уроке: Каждый   ребенок ­ Как ты работал? оценивает   свою   работу на уроке. Зелёный   кружок   – отлично, я молодец, все понятно. Жёлтый     ­   получалось, но не всё. Красный   –   допускал ошибки,   многое   не получалось.                                                                                                                                 Приложение к плану­конспекту урока Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?                                                                                                                         Таблица 2.                                                                                                                                                             ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Форма предъявле­ ния информации (иллюстра­ ция, презентация, видеофраг­ менты, тест, модель и т.д.)  Текст (части) № Название ресурса Тип, вид ресурса  1. Составь текст из частей.  Практичес кий Гиперссылка на ресурс,  обеспечивающий доступ к ЭОР http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/cdcc15da­1f38­4e35­b754­ 55cf88ff49e0/%5BNS­RUS_2­03%5D_ %5BQS_068%5D.html 2. Кто?   Что? 3. (найди   лишний предмет) Как спросить? (выбрать верные ответы на вопрос)            Практичес кий Иллюстрация Практичес кий Иллюстрация http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/b2d500bb­fd89­4a87­b9df­ 8d5126c01fd1/%5BNS­RUS_2­04%5D_ %5BIM_072%5D.html         http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/0f7c3ece­9ded­43fa­a898­ cc775dfa2225/%5BNS­RUS_2­04%5D_ %5BIM_074%5D.html

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс

План - конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР "Какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?", 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017