ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.
Оценка 4.8

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
04.11.2019
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  По теме: Что мы знаем о предложении.
2. Цель урока: Формирование ценностного отношения к родному языку через анализ предложений с выделением существенных признаков и их классификации в ходе совместной и групповой деятельности под руководством учителя. 9. Задачи: - обучающие: научить различать предложения от слов и классифицировать их по цели высказывания; -развивающие: развивать навыки составления предложений из слов, умения записывать предложения и навыки саморегуляции; -воспитательные: формировать умения выслушивать товарища, работать в группе, отстаивать свою точку зрения. Планируемые результаты: Л: формирование ориентации на причины успеха в учебной деятельности. МПП: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, строить суждения в форме связи простых суждений об объекте. МПР: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять пошаговый контроль по результату. МПК: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
senchuk_urok.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  По теме: Что мы знаем о предложении. 1. ФИО (полностью) Алиева Саният Бийсолтановна 2. Цель     урока:  Формирование   ценностного   отношения   к   родному   языку   через анализ предложений с выделением существенных признаков и их классификации в ходе совместной и групповой деятельности под руководством учителя. 9. Задачи: ­ обучающие: научить различать предложения от слов и классифицировать их по цели высказывания; ­развивающие:  развивать   навыки   составления   предложений   из   слов,   умения записывать предложения и навыки саморегуляции; ­воспитательные: формировать умения выслушивать товарища, работать в группе, отстаивать свою точку зрения. Планируемые результаты: Л: формирование ориентации на причины успеха в учебной деятельности. МПП: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, строить суждения в форме связи простых суждений об объекте. МПР: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять пошаговый контроль по результату. МПК: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 10. Тип урока: обобщение и систематизация знаний 11. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, в парах. 12. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс. 13. Структура и ход  урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) 5 6 Организация этапа Приветствуют  7 1 мин и проверка  готовности к  уроку учителя.  Самоорганизаци я – С чем вы пришли – Учебник,  на урок? тетрадь, пенал,  дневник. – Что еще  – Внимание,  понадобиться для  успешного  дисциплина и  хорошее  усвоения  материала? настроение. – У кого сейчас  хорошее  настроение   – похлопайте в  ладоши.  Создание  проблемы и  подведение к  формированию  темы и цели урока (дети хлопают в  ладоши)  5 мин Участие в  диалоге и  постановка темы и цели урока № Этап урока 1 1   2 Организационны й этап. Цель: Проверка  готовности  обучающихся, их  настроя на работу,  концентрация  внимания, наличие  общей установки.  2  Постановка темы и цели урока. Цель: Подведение № Этап урока детей к  формулированию  темы и постановке  задач урока.  Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) На доске: Ребята, уроке,  на, работают ­ Что это? ­ Посмотрите  внимательно и  придумайте к ним  задание. ­ Слова.  (варианты  ответов) ­ Составьте из  слов  предложение! ­ Какое  предложение у вас  получилось?   (варианты  ответов) ­ Докажите, что  это предложение. (контролирует и  корректирует) ­Запишите  предложение в  тетрадь.  ­(формулируют  тему, тип и  задачи урока)  Предложение.  (запись  предложения с  взаимопроверко й) 3 Работа в группах Цель: Закрепление  Организация  работы в группах и Распределение  обязанностей в  10  мин контроль. группе, № Этап урока навыков  классификации  предложений по  цели высказывания Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) представление  результата. (читают и  договаривают  предложения) ­ Закончите  предложения на  с.19 ­ . ! ? ­ Какие знаки  ставятся в конце  предложения? ­ Садимся по  группам,  вспоминаем  правила работы в  группе и выбираем капитана (учитель  наблюдает и  корректирует) ­ Каждой группе  дается набор  предложений без  знаков в конце.  Вам необходимо  (идет  формирование  групп и  распределение  обязанностей) ( в группах идет  сгруппировать их  по цели  работа: дети  расставляют  высказывания и  доказать. знаки, учатся  читать  предложения) № Этап урока Деятельность ученика Время (в мин.) Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) (учитель следит за  работой и при  необходимости  помогает) ­ Представьте  (назначенные в  результат своей  работы!  команде ученики у доски  представляют  одну группу  предложений и  обосновывают  свой ответ) Списывание  предложений,  взаимопроверка  и сравнение с  образцом. (дети читают) 8 мин 4 №1 Самостоятельная  работа с  взаимопроверкой Цель: развитие  навыка списывания предложений и  умения сравнивать с образцом Представляет  ЭОР,  комментирует  задание.  Организует  фронтальную  проверку. ­ Прочитайте  задание с экрана. ­ Вы сможете это  сделать  самостоятельно? ­ Озвучьте правила (вспоминают  правила  списывания с  доски. посадки,  расположения  тетради и т.д.) № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) ­ Поменяйтесь  тетрадками и  проверьте работу  соседа. Все  исправления  делаем  карандашом. (сравнение с  образцом) (чтение с  обоснование и  ­ Какие знаки вы  поставили в конце  проверкой на  экране) предложений? Организация  разминки. Учитель  2 мин Учащиеся  двигаются и  выполняют  предлагает детям  разминку с  гимнастику для  глаз. музыкальным  сопровождением  5 Физминутка  №3 Цель: Провести  гимнастику для  расслабления  мышц глаз № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) 6 Работа в парах у  №2 ПК Организация  работы в парах у  Распределение  обязанностей в  10  мин ПК. Цель: развивать  навык составления предложений из  слов на  тренажерах паре,  выполнение  заданий на  тренажере и  запись  предложений. (рассаживаются  у включенных  компьютерах) ­ Рассаживаемся у  ПК парами. (ребята  составляют  предложения из  слов и  записывают на  листочках) (зачитываю с  листочков и  сравнивают) ­ Перед вами  тренажер по  составлению  предложений из  слов. (дает  инструкции по  работе с  тренажером) ­ Какие  предложения вы  составили? Какая  пара составила  больше? № Этап урока 7 Рефлексия Цель: обобщить  знания о  предложении  8 Домашняя работа Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Организация  обобщения. ­ Что мы сегодня  на уроке  повторили?  ­ Что вы знаете о  предложении? ­ С чем вы не  справились, что у  вас не получилось? ­ Оцените свою  работу на уроке и  отметьте в  дневнике. Дает  рекомендации по  выполнению Время (в мин.) 2 мин Деятельность ученика Обобщают  материал урока  и высказывают  мнения о уроке. (варианты  ответов) (варианты  ответов) (отмечают  в  дневнике ) Запись задания в дневник 2 мин Приложение к плану­конспекту урока Что мы знаем о предложении. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса  1 Знаки   препинания   в конце   предложения   (N 193652)  Интерактивное задание Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Тренажер  Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР http://school­ collection.edu.ru/catalo g/res/240df1a1­5747­ 4bbd­a095­ ab5135a78505/? from=53aeea06­a2ec­ 4acc­9b4b­ 2 Конструирование предложений   193584) (N Интерактивное задание  Тренажер  3 Физминутка  «На море» Мультимедиа Презентация с  музыкальным  сопровождением b5360c8967df&interfac e=catalog&class=43&s ubject=8  http://school­ collection.edu.ru/catalo g/res/7ceb0bec­b7d3­ 42f6­8e67­ f7b867011663/? from=53aeea06­a2ec­ 4acc­9b4b­ b5360c8967df&interfac e=catalog&class=43&s ubject=8  http://www.it­ n.ru/communities.aspx? cat_no=5025&lib_no=1 8630&tmpl=lib

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  По теме: Что мы знаем о предложении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2019