ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
04.11.2019
2. Цель урока: Формирование ценностного отношения к родному языку через анализ предложений с выделением существенных признаков и их классификации в ходе совместной и групповой деятельности под руководством учителя.
9. Задачи:
- обучающие: научить различать предложения от слов и классифицировать их по цели высказывания;
-развивающие: развивать навыки составления предложений из слов, умения записывать предложения и навыки саморегуляции;
-воспитательные: формировать умения выслушивать товарища, работать в группе, отстаивать свою точку зрения.
Планируемые результаты:
Л: формирование ориентации на причины успеха в учебной деятельности.
МПП: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, строить суждения в форме связи простых суждений об объекте.
МПР: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять пошаговый контроль по результату.
МПК: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
senchuk_urok.doc
ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА
По теме: Что мы знаем о предложении.
1.
ФИО (полностью) Алиева Саният Бийсолтановна
2. Цель урока: Формирование ценностного отношения к родному языку через
анализ предложений с выделением существенных признаков и их классификации в
ходе совместной и групповой деятельности под руководством учителя.
9. Задачи:
обучающие: научить различать предложения от слов и классифицировать их по цели
высказывания;
развивающие: развивать навыки составления предложений из слов, умения
записывать предложения и навыки саморегуляции;
воспитательные: формировать умения выслушивать товарища, работать в группе,
отстаивать свою точку зрения.
Планируемые результаты:
Л: формирование ориентации на причины успеха в учебной деятельности.
МПП: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, строить
суждения в форме связи простых суждений об объекте.
МПР: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять пошаговый контроль по
результату.
МПК: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
10. Тип урока: обобщение и систематизация знаний
11. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, в парах.
12. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс.
13. Структура и ход урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Название
используемых
ЭОР
(с указанием
порядкового
номера из
Таблицы 2)
3
Деятельность
учителя
(с указанием
действий с ЭОР,
например,
демонстрация)
Деятельность
ученика
Время
(в
мин.)
5
6
Организация этапа
Приветствуют
7
1 мин
и проверка
готовности к
уроку
учителя.
Самоорганизаци
я
– С чем вы пришли
– Учебник,
на урок?
тетрадь, пенал,
дневник.
– Что еще
– Внимание,
понадобиться для
успешного
дисциплина и
хорошее
усвоения
материала?
настроение.
– У кого сейчас
хорошее
настроение
– похлопайте в
ладоши.
Создание
проблемы и
подведение к
формированию
темы и цели урока
(дети хлопают в
ладоши)
5 мин
Участие в
диалоге и
постановка темы
и цели урока
№
Этап урока
1
1
2
Организационны
й этап.
Цель: Проверка
готовности
обучающихся, их
настроя на работу,
концентрация
внимания, наличие
общей установки.
2
Постановка темы
и цели урока.
Цель: Подведение №
Этап урока
детей к
формулированию
темы и постановке
задач урока.
Название
используемых
ЭОР
(с указанием
порядкового
номера из
Таблицы 2)
Деятельность
учителя
(с указанием
действий с ЭОР,
например,
демонстрация)
Деятельность
ученика
Время
(в
мин.)
На доске:
Ребята, уроке,
на, работают
Что это?
Посмотрите
внимательно и
придумайте к ним
задание.
Слова.
(варианты
ответов)
Составьте из
слов
предложение!
Какое
предложение у вас
получилось?
(варианты
ответов)
Докажите, что
это предложение.
(контролирует и
корректирует)
Запишите
предложение в
тетрадь.
(формулируют
тему, тип и
задачи урока)
Предложение.
(запись
предложения с
взаимопроверко
й)
3
Работа в группах
Цель: Закрепление
Организация
работы в группах и
Распределение
обязанностей в
10
мин
контроль.
группе, №
Этап урока
навыков
классификации
предложений по
цели высказывания
Название
используемых
ЭОР
(с указанием
порядкового
номера из
Таблицы 2)
Деятельность
учителя
(с указанием
действий с ЭОР,
например,
демонстрация)
Деятельность
ученика
Время
(в
мин.)
представление
результата.
(читают и
договаривают
предложения)
Закончите
предложения на
с.19
. ! ?
Какие знаки
ставятся в конце
предложения?
Садимся по
группам,
вспоминаем
правила работы в
группе и выбираем
капитана
(учитель
наблюдает и
корректирует)
Каждой группе
дается набор
предложений без
знаков в конце.
Вам необходимо
(идет
формирование
групп и
распределение
обязанностей)
( в группах идет
сгруппировать их
по цели
работа: дети
расставляют
высказывания и
доказать.
знаки, учатся
читать
предложения) №
Этап урока
Деятельность
ученика
Время
(в
мин.)
Название
используемых
ЭОР
(с указанием
порядкового
номера из
Таблицы 2)
Деятельность
учителя
(с указанием
действий с ЭОР,
например,
демонстрация)
(учитель следит за
работой и при
необходимости
помогает)
Представьте
(назначенные в
результат своей
работы!
команде ученики
у доски
представляют
одну группу
предложений и
обосновывают
свой ответ)
Списывание
предложений,
взаимопроверка
и сравнение с
образцом.
(дети читают)
8 мин
4
№1
Самостоятельная
работа с
взаимопроверкой
Цель: развитие
навыка списывания
предложений и
умения сравнивать
с образцом
Представляет
ЭОР,
комментирует
задание.
Организует
фронтальную
проверку.
Прочитайте
задание с экрана.
Вы сможете это
сделать
самостоятельно?
Озвучьте правила
(вспоминают
правила
списывания с
доски.
посадки,
расположения
тетради и т.д.) №
Этап урока
Название
используемых
ЭОР
(с указанием
порядкового
номера из
Таблицы 2)
Деятельность
учителя
(с указанием
действий с ЭОР,
например,
демонстрация)
Деятельность
ученика
Время
(в
мин.)
Поменяйтесь
тетрадками и
проверьте работу
соседа. Все
исправления
делаем
карандашом.
(сравнение с
образцом)
(чтение с
обоснование и
Какие знаки вы
поставили в конце
проверкой на
экране)
предложений?
Организация
разминки.
Учитель
2 мин
Учащиеся
двигаются и
выполняют
предлагает детям
разминку с
гимнастику для
глаз.
музыкальным
сопровождением
5
Физминутка
№3
Цель: Провести
гимнастику для
расслабления
мышц глаз №
Этап урока
Название
используемых
ЭОР
(с указанием
порядкового
номера из
Таблицы 2)
Деятельность
учителя
(с указанием
действий с ЭОР,
например,
демонстрация)
Деятельность
ученика
Время
(в
мин.)
6
Работа в парах у
№2
ПК
Организация
работы в парах у
Распределение
обязанностей в
10
мин
ПК.
Цель: развивать
навык составления
предложений из
слов на
тренажерах
паре,
выполнение
заданий на
тренажере и
запись
предложений.
(рассаживаются
у включенных
компьютерах)
Рассаживаемся у
ПК парами.
(ребята
составляют
предложения из
слов и
записывают на
листочках)
(зачитываю с
листочков и
сравнивают)
Перед вами
тренажер по
составлению
предложений из
слов. (дает
инструкции по
работе с
тренажером)
Какие
предложения вы
составили? Какая
пара составила
больше? №
Этап урока
7
Рефлексия
Цель: обобщить
знания о
предложении
8
Домашняя работа
Название
используемых
ЭОР
(с указанием
порядкового
номера из
Таблицы 2)
Деятельность
учителя
(с указанием
действий с ЭОР,
например,
демонстрация)
Организация
обобщения.
Что мы сегодня
на уроке
повторили?
Что вы знаете о
предложении?
С чем вы не
справились, что у
вас не получилось?
Оцените свою
работу на уроке и
отметьте в
дневнике.
Дает
рекомендации по
выполнению
Время
(в
мин.)
2 мин
Деятельность
ученика
Обобщают
материал урока
и высказывают
мнения о уроке.
(варианты
ответов)
(варианты
ответов)
(отмечают в
дневнике )
Запись задания в
дневник
2 мин Приложение к плануконспекту урока
Что мы знаем о предложении.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ Название ресурса
Тип, вид ресурса
1
Знаки препинания в
конце предложения (N
193652)
Интерактивное
задание
Форма
предъявления
информации
(иллюстрация,
презентация,
видеофрагменты,
тест, модель и
т.д.)
Тренажер
Гиперссылка на
ресурс,
обеспечивающий
доступ к ЭОР
http://school
collection.edu.ru/catalo
g/res/240df1a15747
4bbda095
ab5135a78505/?
from=53aeea06a2ec
4acc9b4b 2
Конструирование
предложений
193584)
(N
Интерактивное
задание
Тренажер
3
Физминутка
«На море»
Мультимедиа
Презентация с
музыкальным
сопровождением
b5360c8967df&interfac
e=catalog&class=43&s
ubject=8
http://school
collection.edu.ru/catalo
g/res/7ceb0becb7d3
42f68e67
f7b867011663/?
from=53aeea06a2ec
4acc9b4b
b5360c8967df&interfac
e=catalog&class=43&s
ubject=8
http://www.it
n.ru/communities.aspx?
cat_no=5025&lib_no=1
8630&tmpl=lib
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По теме: Что мы знаем о предложении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.