План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс
Оценка 4.7

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
24.06.2018
План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс
План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс.План – конспект на лучший урок-экскурсию по иностранному языку “The Tretyakov Gallery” 9 класс УМК «Happy English» для 9 класса Автор УМК: Т.Б. Клементьева Unit 8 “Art Galleries. The State Tretyakov Gallery” Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков в области аудирования, говорения и письма по теме « The State Tretyakov Gallery». Задачи урока. Образовательные: 1. ввести необходимые языковые явления, соответствующие этапу обучения; 2. создать условия для отработки навыков и умений в говорении, письме, восприятии речи на слух; 3.обеспечить в ходе урока разработку плана проведения экскурсии для гостей - иностранцев; 4. расширить общий кругозор учащихся.
конспект.docx
План – конспект   на лучший урок­экскурсию по иностранному языку  “The Tretyakov Gallery” 9 класс УМК «Happy English» для 9 класса Автор УМК:  Т.Б. Клементьева Unit 8 “Art Galleries. The State Tretyakov Gallery” Цель   урока:   совершенствование   коммуникативных   навыков   в   области   аудирования, говорения и письма  по теме « The State Tretyakov Gallery». Задачи урока. Образовательные: 1. ввести необходимые языковые явления, соответствующие этапу обучения;   2. создать условия для отработки навыков  и умений в  говорении, письме, восприятии речи на слух; 3.обеспечить в ходе урока разработку плана  проведения экскурсии для гостей ­ иностранцев; 1 4. расширить общий кругозор учащихся. Развивающие: 1.создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь); 2.создать условия  для развития  таких аналитических  способностей учащихся, как  умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы; 3.создать условия для развития памяти, внимания, воображения; 4.содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности, в том числе с использованием ресурсов Интернет. Воспитательные: 1.способствовать   развитию   культуры   взаимоотношений   при   работе   в   парах,   группах, коллективе; 2.содействовать  развитию эстетического вкуса у школьников; 3.содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка; 4.содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения; 5.содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании. Тип (вид) урока. Комбинированный урок.  Методы обучения На данном уроке использовались следующие методы обучения: 1.методы приобретения новых знаний; 2. методы формирования умений и навыков; 3. применение умений на практике; 4. методы проверки и оценки знаний, умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности. 1.фронтальная работа; 2. групповая работа; 2 3. парная  работа. Средства обучения. На данном уроке применялись следующие средства обучения: Средства обучения. На данном уроке применялись следующие средства обучения: 1.Книга   для   чтения   к   учебному   пособию   «Счастливый   английский­2»под   редакцией Т.Б.Клементьевой­Обнинск: Титул, 1996 (p.194); 2. Интерактивная презентация «The Tretyakov Gallery» 3. http://LearningApps.org/display?v=p7e4cr7ma01­ сервис LearningApps.org 4. https://www.tes.com/lessons/swFukZYzqD6trg/the­state­tratyakov­gallery­ сервис Blendspace.  5. Раздаточный материал (см. Приложение); 6.Компьютерный класс; 7.Мультимедийная установка; 8.Интерактивная доска.   3 Этап учебного  занятия, время Организационный  момент. (3 минуты) Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые  электронные  образовательные  ресурсы ­Good afternoon, N.N. ­Good afternoon, my friends!  Your homework for today’s  lesson was to work in groups  and to make a project, “The  State Tretyakov Gallery”. I  hope you were friendly and  helpful while you were  working on this project. And I  hope the results will be  excellent. You should be very  attentive today and at the end  of the lesson you will have to  fill in the blanks in the “The  State Tretyakov Gallery” quiz.  ­ Добрый день, мои друзья!  Ваше домашнее задание на   сегодняшний урок  было ­  работать в группах и  подготовить  проект,  “Государственная  Третьяковская галерея”. Я  надеюсь, что Вы были  дружелюбны и отзывчивы,   работая над этим  проектом. И я надеюсь, что результаты будут  превосходны. Вы должны  быть очень внимательными сегодня, и в конце урока Вы  должны будете восполнить пробелы в викторине»  Государственная  Третьяковская галерея”.  A group of English tourists   (ET) is in Moscow for the first 4 time.  They want to visit some  museums of Moscow. This  gentleman is a group leader. Группа английских  туристов (ET) находится в  Москве впервые. Они хотят  посетить некоторые музеи  Москвы. Этот  джентльмен –  руководитель группы (GL). (GL). And these ladies and  gentlemen are guides (G) from  the Moscow Tourist  Information Office.    This  gentleman is a director (D) of  the office.   And now you  should present your project.       А  эти дамы и господа ­ гиды  (G) от Московского  Туристического  Информационного бюро.  Этот джентльмен ­ директор  (D) бюро. А теперь Вы  должны представить свой  проект. Проведение  экскурсии (35 мин.) Здесь эту деятельность  выполняют учащиеся,  которым учитель помог  подготовиться к уроку. GL: Good afternoon! D:  Good afternoon! Can I  help you? GL: Добрый день! D: Добрый день! Чем я  могу помочь? GL: I am the leader of  English tourists. We are in  Moscow for the first time  and we’d like to visit some museums of Moscow.  What could you suggest? GL: Я ­ руководитель  английских туристов.  5 Мы находимся в Москве впервые, и мы хотели  бы посетить некоторые музеи Москвы. Что Вы  могли бы нам   предложить? D: I can suggest to visit  the State Tretyakov  Gallery or Alexander  Pushkin Museum Flat.  Which of these museums  would you prefer? D: Я могу предложить  посетить вам  Государственную  Третьяковскую галерею  или Музей­ квартиру  Александра Сергеевича  Пушкина. Какой из этих музеев Вы предпочли  бы? GL: I think we’ll visit the  State Tretyakov Gallery. GL: Я думаю, что мы  посетим  Государственную  Третьяковскую галерею. D: That’s OK. Learn and  get pleasure from the  experienced. GL: Thanks a lot. D: Хорошо.  Знакомьтесь и  получайте  удовольствие от  изведанного. G1: Dear guests! You are  welcome in the State  Tretyakow Gallery. The building  standing opposite the southern walls of the Kremlin                  in, beyond the Moskwa River,  was built at the beginning of  the 20 th century from a design  by the famous Russian artist  Viktor Vasnetsov, a  connoisseur of old Moscow. It  looks like an illustration to an  old Russian tale. G1: Дорогие гости! Мы   рады  Вас приветствовать в Государственной   Третьяковской галерее. Здание, расположенное   напротив южных стен  Кремля, по ту сторону   реки Москвы, было  построено в начале 20  века  по проекту известного  российского художника  Виктора Васнецова,  знатока старой Москвы.  Оно похоже на  иллюстрацию к древней   российской  сказке. Интерактивная  презентация “The  State Tretyakov  Gallery” сервис Blendspace https://www.tes.com /lessons/swFukZYzq D6trg/the­state­ tratyakov­gallery 6 G2: The façade is decorated  with the ancient coat of arms of Moscow. An inscription on  both sides says: “The Moscow city art gallery  named after Pavel  Mikhailovich and Sergei Mik  hailovich Tretyakov. Founded  by P.M. Tretyakov in 1856 and presented to Moscow in 1892,  together with the collection  which S.M. Tretyakov had  bequeathed to the city.” G2: Фасад украшен древним гербом Москвы.  Надпись с  обеих сторон гласит: “Картинная галерея города  Москвы, названная в честь  Павла Михайловича и  Сергея Михайловича   Третьяковых. Основана  П.М.Третьяковым в 1856 и  представлена Москве в  1892, вместе с коллекцией,  которую С.М. Третьяков  завещал городу”. G2: Yes, Pavel Tretyakov and  his brother Sergei were  Russian merchants. G2: Да, Павел Третьяков и  его брат Сергей были  российскими купцами. G3: Pavel Tretyakov, a  merchant by birth and an  outstanding patron of Russian  art, dedicated 40 years of his  life to his main calling­ the  establishment of a national art  museum. G3: Павел Третьяков, купец  по происхождению и  выдающийся покровитель  российского искусства,  посвятил 40 лет своей жизни  GL: Большое спасибо. ET: One of the best  traditions in Russia was  investing in culture by  those whose activity was  in some other field, wasn’t it? ET:  Одной из лучших  традиций в России было 7 главному призванию  ­  созданию национального  художественного музея.  G3: Yes, he did. G3:Да G4: From the beginning he  sought to build up a collection  of realistic, poetic paintings by  Russian artists who loved their  country. Tretyakov purchased paintings  that have become part of the  golden treasury of Russian art  and are regarded as milestones  in its history. He supported  many Russian painters and  commissioned numerous  paintings. He was particularly  fond of Repin. Many of  Repin’s paintings can be seen  in the gallery, including his  masterpiece, “Ivan Grozny and His Son, Ivan”. G4: G4: С самого  начала он  стремился создать  коллекцию реалистических,  поэтических картин  российских  художников,  которые любили свою  страну. Третьяков покупал  картины, которые стали  частью золотой  сокровищницы российского  искусства и расценены как  вехи в его истории. Он  поддержал много  российских живописцев и  заказывал многочисленные  картины.  Особенно он   любил Репина. Многие  картины Репина можно  увидеть   в галерее, включая вложение капитала в  культуру теми,  которые занимались    другой деятельностью,  не так ли? ET: Did he often visit art  exhibitions in Russia and  abroad? E.T.: Он часто посещал  художественные  выставки в России и за  границей? E.T.: Excuse me. At Art  lessons we got acquainted  with Repin's picture “They did not expect him”. It  was interesting to get  acquainted with this  picture. E.T.: Извините. На  уроках Искусства мы  знакомились с картиной  Репина, “Они не ожидали его”. Было интересно  познакомиться с этой  картиной. 8 его шедевр, “Иван Грозный  и Его Сын, Иван”. G4: Nice to hear that you are  familiar with the works of Ilya  Repin. G4: Приятно слышать, что  Вы знакомы с работами  Ильи Репина. G5: Another giant of Russian  art, Surikov, owed a great deal  to Treyakov. His painting  "Morning of the Strelets'  Execution”, “Boyarinya  Morozova” and other famous  canvases hold pride of place in  the gallery. He had a very deep interest in the history of Russia and is considered to be a  historical artist.  G5: Другой титан  российского искусства,  Суриков, многим  был  обязан    Третьякову. Его  картина “Утро  стрелецкой казни”  , “Бояриня Морозова” и  другие известные полотна   занимают почётное место  в галерее.Суриков очень  глубоко интересовался  историей России, и  считается художником ­  реалистом.  G5: The artist turned to the  events of the epoch of Peter I,  when a riot musketeer, led by  Princess Sophia, was  suppressed, and the archers  executed. However, Surikov  did not show the execution  itself, as it did not seek to  shock the audience, and  wanted to talk about the tragic  9 fate of the folk at the time of  historic change. The artist  focused on the state of mind  and condemned what is going  through each of them in the last minutes of his life. Художник обратился к  событиям эпохи Петра I,  когда стрелецкий бунт,  возглавляемый царевной  Софьей, был подавлен, а  стрельцы казнены. Однако  Суриков не показал самой  казни, так как он не  стремился шокировать  зрителя, а хотел  рассказать о трагической  народной судьбе в момент  исторического перелома.  Художник сосредоточил  внимание на душевном  состоянии приговорённых и  том, что переживает  каждый из них в последние  минуты своей жизни. G6: Among the painters whose  works are exhibited in the  Gallery we would like to  mention I. Kramskoi .His  portraits of Leo Tolstoy,  Nekrasov and an “Unknown  woman” attract great attention. G6: Среди авторов картин,  чьи работы выставлены в  галерее, нам бы хотелось  упомянуть  И.Крамского.Его портреты Льва Толстого, Некрасова,  “Незнакомка” привлекают  внимание. I. Levitan was famous for his  landscapes. Being fond of  Russian nature he reproduced it in paintings well­ known and  dear to everybody.  Левитан был известен  E.T.: Excuse me. I’ve got  a question. What events  roused V. Surikov to paint  this picture? E.T.: Извините. У меня  есть вопрос. Какие  события побудили  Василия Сурикова   написать эту картину? 10 E.T.: Thanks a lot. E.T: Большое спасибо. своими пейзажами. Он  очень любил природу и  воспроизводил это в хорошо известных и дорогих  каждому картинах V.Serov. In his childhood he  was taught by Repin. Then  Levitan, Surikov and Vrubel  taught him the technique of  colours, the value of  responding to a personal  emotional experience. He  became a very famous artist.  His paintings “Girl in  Sunlight”, “Girl with Peaches”  made him known in the world. Василий Серов. В детстве  его обучал Репин. Потом  Левитан, Суриков и Врубель обучали его технике цвета,  важности обращаться к  личному эмоциональному  опыту. Он стал очень  известным художником.  Его картины “Девушка в  солнечном свете”, “  Девочка с персиками”  сделали его всемирно  известным. D: Many more painters are  represented in the Gallery. You could go and see. You are  welcome at this museum! D: Ещё много других  художников представлены  в галерее. Вы можете  пойти и посмотреть. Добро пожаловать в этот музей! 11 D: We were very pleased to  communicate with you during  our excursion. D: Мы были очень рады  общаться с Вами во время  нашей экскурсии. 12 E.T.: Thank you very  much for your excursion.  We are really impressed of your interesting,  informative excursion.  Now we need to learn  more about the paintings  of artists presented in the  gallery. E.T:  Большое спасибо  за Вашу экскурсию. Мы  действительно  впечатлены Вашей  интересной,  информативной  экскурсией. Теперь нам   нужно больше  знакомиться  с   картинами  художников,  представленных в  галерее. 3. Подведение   Did you enjoy our excursion?  Do you often go to the   Учащиеся работают  с  сервис  13 итогов  экскурсии museums or galleries? рабочими листами. LearningApps.org http://LearningApps. org/display? v=p7e4cr7ma01 (7 мин.) Have you ever been to the  Tretyakov Gallery? What did  you like best of all? Have you  filled in the blanks in the quiz?  If you haven’t, do it now,  please. Your homework for the next  lesson is to write your opinion  about visiting the Tretyakov  Gallery. It can be a letter to  your friend or an article for a  newspaper. Вам понравилась наша  экскурсия? Вы часто  ходите в музеи или галереи? Бывали ли вы в  Третьяковской галерее?  Что вам понравилось  больше всего? Вы заполнили пробелы в викторине? Если  нет, сделайте это сейчас,  пожалуйста. Домашнее задание к  следующему уроку:  написать свой отзыв о  посещении Третьяковской  галереи. Это может быть  письмо вашему другу или  статью для газеты. ­Учащиеся записывают  д/з в дневник. Общее время работы с интерактивной доской и компьютером составляет 17 минут. Методические рекомендации Данная   разработка   предназначена   для     учащихся     9­11классов     с   целью   коммуникативных   навыков   в   области совершенствования   аудирования, говорения и письма  по теме « The State Tretyakov Gallery».   у   учащихся   14 Проведению данного урока предшествовала подготовка учащихся. Учащиеся работали в группах. Первая группа представляла группу английских туристов во главе с руководителем группы (GL), впервые посетивших Москву (ET).Вторая группа   представляла   группу   российских   экскурсоводов   (G)     во   главе   с директором (D) туристического офиса. Учащиеся – экскурсоводы распределили свои   обязанности   для   проведения   экскурсии,   подготовили   интерактивную презентацию. Учащиеся первой группы работали в тесном контакте с учащимися второй   группы,   чтобы   в   ходе   проведения   экскурсии   произошло   не   только сообщение   о   Третьяковской   галерее,   но   и   диалог   в   форме   общения представителей двух стран.       В ходе проведения экскурсии учащиеся пользовались презентацией. Если в классе есть мультимедийная установка и интернет, можно использовать  сервис Blendspace.      На заключительном этапе учащиеся работают с рабочими листами, выполняя задание   в виде   викторины, либо при наличии компьютерного класса могут выполнить это же задание, пользуясь сервисом LearningApps.org. Использованные источники и интернет ­ ресурсы: T. Klementieva, J. Shannon”Happy English 2”­Обнинск: Титул, 2003. http://articlekz.com/article/11358 http://www.atet.su/IMUZ/tipy_urokov.htm   Определенный языковой   материал был заимствован из работы Коноваловой Л.А.Урок ­ экскурсия «Добро пожаловать в Лондон»//ИЯШ.­ 2003.­ №2.­ С.60­ 63. Пояснительная записка 1.   Автор (фамилия, имя, отчество  Романюта Нина Николаевна  полностью)  конкурсного материла 2.   Место работы (полное наименование   МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  15 ОУ, город, область), должность, e­mail  УЧРЕЖДЕНИЕ автора 3.   Предмет 4.   Класс 5.   Название материала «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА СЕЛА АГАФОНОВКА  ПИТЕРСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ» учитель иностранных  языков r6563­16.romaniuta@yandex.ru Английский язык 9 Разработка урока на конкурс «Лучший урок­экскурсия по иностранному языку» 6.   Номинация  урок английского языка в основной школе 7.   Название темы или раздела учебного  курса  “Art Galleries. The State Tretyakov  Gallery” 8.   УМК, авторы образовательной  УМК «Happy English» для 9 класса программы Автор УМК:  Т.Б. Клементьева 9.        Необходимое оборудование и  материалы для занятия  1.Книга для чтения к учебному пособию «Счастливый английский­ 2»под редакцией Т.Б.Клементьевой­ Обнинск: Титул, 1996 (p.194); 2. Интерактивная презентация «The Tretyakov Gallery» 3.http://LearningApps.org/display? v=p7e4cr7ma01­ сервис  LearningApps.org 4.https://www.tes.com/lessons/swFukZ YzqD6trg/the­state­tratyakov­gallery­  сервис Blendspace. 16 5. Раздаточный материал (см. Приложение); 6.Компьютерный класс; 7.Мультимедийная установка; 8.Интерактивная доска. 10.    Комплектация работы (указать  Конспект урока; названия файлов, размещенных в  загруженной папке) Приложение (docx); Интерактивная презентация, выполненная в  11.    Если авторский материал  был ранее   Публикуется впервые Power Point (pptx); где­то опубликован или размещен, то  укажите его местонахождение или адрес  сайта (ссылку).  17 Приложение “The Tretyakov Gallery” 1.  The building standing opposite the southern walls of the Kremlin in, beyond the     …, was built at the beginning of the 20 th century. a) Neva;    b) Moskwa River;                  c) Volga 2. The façade is decorated with … a)   reproductions of masterpieces from the collections of the museums of Moscow;      b)  the ancient coat of arms of Moscow;                      c)  architectural ornaments of Moscow. 3. The painting "Morning of the Strelets' Execution" was the first large canvas …on  Russian history. a) Repin; b) Surikow; c) Serov. 4. I. Levitan was famous for his … a) portraits; b) landscapes; c) still lifes. 5. Many more painters are represented in the ... a) museum; b) exhibition; c) gallery. 18 19

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс

План-конспект урока "The Tretyakov Gallery" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018