План-конспект урока в 7 классе Командная игра по теме «Learning English»
Оценка 4.8

План-конспект урока в 7 классе Командная игра по теме «Learning English»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
08.03.2017
План-конспект урока в 7 классе Командная игра по теме «Learning English»
Тема: «Learning the English Language» Цель урока: Обобщить знания учащихся по теме «Изучение английского языка». Совершенствовать навыки устной речи и аудирования. Задачи: 1. Тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков; активизация новой лексики по теме «Learning the English Language» 2. Развитие навыков говорения, языковой догадки .Тема: «Learning the English Language» Цель урока: Обобщить знания учащихся по теме «Изучение английского языка». Совершенствовать навыки устной речи и аудирования.
конспект урока Файзулина А.А..doc
План­конспект урока в 7 классе Командная игра по теме «Learning Тема: «Learning the English Language» English»         Цель урока: Обобщить знания учащихся по теме «Изучение английского языка».  Совершенствовать  навыки устной речи и аудирования. Задачи:  1.   Тренировка   фонетических,   лексических   и   грамматических   навыков; активизация новой лексики по теме. 2. Развитие навыков говорения, языковой догадки . Оборудование: карточки с заданиями, компьютерная презентация,  сопровождающая конкурсы, англо­русские словари. Ход урока I. Организационный момент и постановка целей урока. ­Good morning, children! (Good morning, Antonina Anatolievna!) ­I am glad to see you (We are glad to see you too). ­Today we shall have a competition between three teams. The topic of our  competition is: ”Learning the English Language” ­How do you think what we’ll have to do? What our lessons’ aims are? (to  remember vocabulary of the theme; to improve listening and speaking  skills; to widen  horizons) Учитель сообщает учащимся о проведении командной игры по теме «Изучение  английского языка». Ученики заранее разделены на три команды. За каждое  правильно выполненное задание команды получают определенное количество баллов.  Побеждает команда, набравшая больше баллов. Учитель интересуется, какие дети ставят перед собой цели на данном уроке.  (Вспомнить лексику по данной теме; совершенствовать навыки аудирования,  говорения на английском языке; расширить кругозор). Учитель слушает,  корректирует ответы учеников, а затем выводит на экран слайд с целями. Еще раз  проговаривают главные цели урока. II. Проведение конкурсов. 1 Первый конкурс. Разминка The first task for our teams is to agree or disagree with my statements. If the  statement is true, repeat it after me. If it is false, correct it, please. Our teams will do this  task one by one. Командам предлагается по очереди выразить согласие или несогласие с  утверждениями ведущего. В случае несогласия необходимо исправить утверждение. 1. American English doesn’t differ from English spoken in Great Britain. (It’s  false. American English differs from English spoken in Great Britain.) 2. There are two English­speaking countries in the world. (It’s false. There are  not two English­speaking countries in the world.) 3. English has taken the position of the international language. (It is true.  English has taken the position of the international language.) 4. There are many words from other languages in English. (It is true. There are  many words from other languages in English.) 5. English is the official language of the Olympics. (It is true. English is the  official language of the Olympics.) 6. A person can learn one foreign language. (It’s false. A person can learn  several foreign languages.) 7. Some words came to Russian from English. (It is true. Some words came to  Russian from English.) 8. There are thirty­six letters in the English alphabet. (It’s false. There are  twenty­six letters in the English alphabet.) 9. English is one of the most popular foreign languages in Russia. (It is true.  English is one of the most popular foreign languages in Russia.) 10. People who speak English have worse job opportunities. (It’s false. People  who speak English have better job opportunities.) Второй конкурс. Найди флаг Do you like to travel? Would you like to visit foreign countries? What countries do  you want to visit? Where did you go last summer? Now you will match the countries and their flags. You’ll have 5 minutes to do the  task. Have you got any questions? Start then. Keys: 1B, 2F, 3E, 4H, 5C, 6A, 7D, 8G. Для проведения следующего конкурса учитель раздает командам карточки с  названиями стран, которые необходимо сопоставить с флагами этих государств,  изображенными на слайде в презентации. 2 Третий конкурс. Достопримечательности Will you go to English – speaking countries in the future? What country will you go  to? What is the capital of the UK? (Yes, of course London). Now it’s time to remember its  sights. Each team will answer the question: Where should I go if I want to see…matching  the question with the according picture. You’ll have 6 minutes to do the task.  Keys: 1E, 2J, 3F, 4D, 5G, 6C, 7I, 8B, 9A, 10 H Команды должны ответить на вопрос: «Куда тебе следует идти, если ты хочешь  увидеть…», выбрав соответствующую картинку. (Например,( 1) …резиденцию  королевы в Лондоне. Ответ: Букингемский дворец, E). Вопросы на карточках,  фотографии с достопримечательностями раздаются командам. Hа слайде ­  достопримечательности Лондона – фон для задания. ( Карточки и картинки ­ в  приложении). Четвертый конкурс. Разгадываем ребусы Now you will do six puzzles. You’ll have 30 seconds or 1 minute to each puzzle.  You may use vocabularies. Для проведения конкурса на слайдах презентации выводятся ребусы, на  каждый дается  по 30 сек. или 1 минуте. Пятый конкурс. Поговорки You know that some words came to Russian from English language. But some  Russian and English proverbs are also similar. Now it’s time to remember them. Your task  is to match Russian and English proverbs. Командам предлагается соотнести русские и английские пословицы, имеющие  одинаковое значение. (6 мин.) III. Подведение итогов урока. Рефлексия Our team game is over. Thank you for your work, children.  You were so active  today. Do you think we have achieved the aims of our lesson? ( Тhe aims are achieved). It  is very interesting to find out what team is the winner today. Congratulations! The results  of the game are…. Now you’re given stickers of different colours, red –more such lessons; yellow –  liked; blue – satisfied. Stick them to the tree on the blackboard.  3 Учитель сообщает, что командная игра подошла к концу, благодарит команды за  активное участие в игре. Интересуется, достиг ли класс цели, поставленные перед  началом игры. Ученики вспоминают цели, которые ставили в начале урока, соотносят со своей деятельностью на уроке. Сообщаются результаты игры, выявляется  победитель. У каждого ученика на парте лежат три стикера разных цветов, которые  они должны прикрепить на дереве на школьной доске. Красный –побольше таких  уроков, желтый – понравился, синий – удовлетворен. 4

План-конспект урока в 7 классе Командная игра по теме «Learning English»

План-конспект урока в 7 классе Командная игра по теме «Learning English»

План-конспект урока в 7 классе Командная игра по теме «Learning English»

План-конспект урока в 7 классе Командная игра по теме «Learning English»

План-конспект урока в 7 классе Командная игра по теме «Learning English»

План-конспект урока в 7 классе Командная игра по теме «Learning English»

План-конспект урока в 7 классе Командная игра по теме «Learning English»

План-конспект урока в 7 классе Командная игра по теме «Learning English»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017