План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера».
Оценка 4.8

План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера».

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
география
5 кл
04.02.2017
План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера».
План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера». Конспект урока по теме: «Земная кора и литосфера» составлен в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР. Цель урока: формирование представлений о литосфере, земной коре и ее строении с использованием новых информационно-коммуникационных технологий. В приложении к плану-конспекту указан перечень используемых на данном уроке ЭОР, активны гиперссылки на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР ( например, http://fcior.edu.ru/card/8988/praktikum-stroenie-zemli-i-zemnoy-kory-uglublennoe-izuchenie.html).Конспект урока по теме: «Земная кора и литосфера» составлен в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР. Цель урока: формирование представлений о литосфере, земной коре и ее строении с использованием новых информационно-коммуникационных технологий.
Урок 5 кл. Земная кора ФГОС ООО с ЭОР.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР Тема урока: Земная кора и литосфера. 1. Ф.И.О. Горина Ирина Алексеевна  2. Место работы МОУ   «СОШ   с.   Сосновка   Саратовского   района Саратовской области» 3. Должность 4. Предмет 5. Класс Учитель География 5 класс 6. Тема и номер урока в теме Тема:   Литосфера ­ каменная оболочка Земли. Урок №2 Земная кора и литосфера.  7. Базовый учебник   География. Планета Земля. 5­6 классы: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном   носителе\   Лобжанидзе   А.А.;   Рос.акад. наук. Рос. акад.образования. . изд­во «Просвещение». – М.: Просвещение., 2012. – 159 с.: ил., карт. 8. Цель   урока:  формирование представлений о литосфере, земной коре и ее строении с использованием новых информационно­коммуникационных технологий. 9. Задачи:        ­ обучающие:       ­ формирование представлений о строении земной коры и литосферы;               ­  формирование  навыков   использования   новых  информационно­коммуникативных технологий с учетом стандарта второго поколения;      ­ развивающие:      ­ развивать навыки по поиску информации, ее обработке, сравнению, описанию и анализу;       ­ формировать навыки  самостоятельной и групповой работы;        ­ развивать у обучающихся интерес к предмету;      ­ воспитательные:      ­ воспитывать информационную культуру.          10. Тип урока:  урок изучения нового материала 11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая. 12. Необходимое   техническое   оборудование:  мобильный   класс,   подключение   к   сети Интернет, мультмедийный проектор, интерактивная доска. 13. Структура и ход  урока. № Этап урока 1 1 2 Организационный момент Название  используемых  ЭОР (с указанием  порядкового  номера из Таблицы 2) 3 На рабочем столе  ученика размещен  перечень  используемых на  данном уроке ЭОР  9 таблица2) с с  ссылками на  используемые  ресурсы Интернета) 2 Вступление  (изучение нового  материала) Гипертекст с  иллюстрациями (1) Деятельность  ученика Время ( в мин.) 6 3 мин. 5 Подготовка  учащихся к  активному и  сознательному  усвоению нового  материала. Ученики   концентрируют свое  внимание на перечне  ЭОР. 10 Осознание нового  материала.  Воспринимают  информацию,  сообщаемую   учителем.  Конспектируют   основные понятия. Деятельность учителя ( с указанием  действий с ЭОР) 4 1.Сообщение темы  изучения нового  материала. 2.Формулировка  вместе с учащимися   цели и задач нового  материала. 3. Показ  практической  значимости изучения  нового материала,  мотивация учащихся  к его усвоению. Постановка перед  учащимися учебной  проблемы. Учитель  концентрирует   внимание учащихся  на  на наличие  перечня  ЭОР   используемых  на  уроке, находившихся  на столе учащихся. Организация  учителем процесса  восприятия,осознани я  первичного  учебного материала.  Демонстрация  ресурса.  Электронный модуль  «Строение земной  коры». Целью  данного модуля   является: узнать, что  такое земная кора,  ознакомиться с  составом  и  строением  земной Работа с  интерактивным  модулем Гипертекст с  иллюстрациями (2) коры. Демонстрация  ресурса. «Типы  земной коры» 3 4 5 Анализ  интерактивного  модуля Гипертекстовый  конспект  Анализ  демонстрационного  ресурса Гипертекст с  иллюстрациями (3) Интерактивный  модуль позволяет  выявить различия в   строении  материковой и  океанической земной  коры. Демонстрация  ресурса позволяет  рассмотреть  движение  литосферных плит,  дрений суперматерик , существовавший  в  палеозое и мезозое,  который  впоследствии  распался на части. Элективный модуль  «Литосфера.  Практические  задания» объясняет  форму выполнения  практических  заданий Интерактивный  модуль «Типы земной коры», позволяющий  учащимся выявить   различие в строении  материковой и  океанической земной  коры.  Анализируют  информацию, задают  вопросы.  Индивидуальная  работа – составление  сравнительной  таблицы. Просмотр ресурса,  обсуждение. Работа по группам,  парам для  выполнения  практической  работы. В качестве  практических  упражнений  предлагается пройти  тест, ответив на  последующие  вопросы следующих  тематик: 1)определение  понятия  «литосфера»; 2)границы  литосферы;  3)движение   литосферных плит Выполняют  практическую  работу. 6 6 6 7 7 6 Контроль усвоения  знаний Гипертекст с  иллюстрациями (4) 7 Подведение итогов.  Анализ и оценка  итогов работы.  Определение и  разъяснение  домашнего задания. Д/з: &26.    Закрепление  изученного  материала с  использованием  Интернет­ ресурса Выводы, объяснение  особенностей  выполнения  домашнего задания. Демонстрация  домашней  практической  работы. № Название ресурса Приложение к плану­конспекту урока «Земная кора  и литосфера» Перечень используемых на данном уроке ЭОР  Тип, вид ресурса  Форма Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР предъявления информации( ил люстрация. Презентация, видеофрагменты , тест, модель и т. д.) 1 2 3 4 Гипертекст с иллюстрациям и «Строение земной коры» Информационный модуль. Гипертекст с иллюстрациями. Гипертекст с иллюстрациям и «Типы земной коры» Информационный материал. Гипертекст с иллюстрациями. Информационный материал. Гипертекст с иллюстрациями Гипертекст с иллюстрациям и «Движение литосферных плит» Элективный модуль «Литосфера. Практические задания» Гипертекст с иллюстрациями позволяет рассмотреть строение земной коры. Гипертекст с  иллюстрациями формирует  представление о  строении  различных типов  земной  коры.  Гипертекст с  иллюстрациями   формирует  представление о  движениях  литосферных  плит. Элективный модуль «Литосфера. Практические задания» позволяет форму пройти тест последующей тематике:  1))определение  http://fcior.edu.ru/card/8988/praktiku m­stroenie­zemli­i­zemnoy­kory­ uglublennoe­izuchenie.html http://fcior.edu.ru/card/22413/stroeni e­zemli­kontrolnye­zadaniya.html http://fcior.edu.ru/card/22749/litosfer a­prakticheskie­zadaniya.html http://fcior.edu.ru/card/11645/praktik um­stroenie­zemli­i­zemnoy­kory­ uproshennyy­variant.html понятия  «литосфера»; 2)границы  литосферы;  3)движение   литосферных  плит.

План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера».

План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера».

План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера».

План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера».

План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера».

План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера».

План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера».

План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера».

План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера».

План-конспект урока в соответствии с ФГОС ООО с ЭОР по теме: «Земная кора и литосфера».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017