План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников
Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык +1
Все классы
26.04.2018
План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников "Морское путешествие в поисках хорошего настроения". Содержательная цель занятия: Активизировать навыки и умения детей в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, усвоенных при изучении программного материала. Материал может использоваться для занятий с дошкольниками в различных образовательных учреждениях.
Открытое занятие 21.04.2018г(1год обуч.).doc
ПЛАНКОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
педагога дополнительного образования
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Ленинского района города Кемерово
Объединение «Микки Маус и К»
Отдел декоративноприкладного творчества
Английский язык, первый год обучения
Педагог:
Мирсанова Татьяна Ивановна
Дата проведения:
21 апреля 2018 года
Место проведения:
Возраст детей:
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Ленинского района г. Кемерово, кабинет №22.
56 лет
Тема занятия:
Итоговое занятие
Форма занятия:
Игра
Деятельностная цель:
Формирование у учащихся учебнокоммуникативных
умений
Содержательная цель:
Активизировать навыки и умения детей в произнесении
слов, словосочетаний и фраз на английском языке,
усвоенных при изучении программного материала.
Задачи:
Воспитательные:
Развивающие:
Образовательные:
Материалы
и оборудование:
Поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности.
Развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую
память,
умение детей
контролировать свою речь.
фонематический слух,
Закрепить умение детей самостоятельно решать
коммуникативные
с
представленными игровыми ситуациями.
соответствии
задачи
в
Магнитная доска; картинки на магните с изображением
семьи акул, солнца, репки, животных разных цветов и
размеров в разном количестве; полоски бумаги 11 цветов на
магните; игрушкаоригами «корабль»; атрибуты костюма
моряка (береты) по количеству детей, фуражка капитана
педагогу; магниты; маркеры для доски; CDпроигрыватель;
съемный накопитель с аудиозаписями; указка; смайлики на магните по количеству детей.
Ход занятия
I этап – Подготовительный.
Организационный момент:
1. Приветствие:
Good afternoon, boys and girls. Good afternoon dear guests. I am glad to see you. How are
you? Fine!
II этап – Основной.
1. Введение в игровую ситуацию:
Настроение у всех отличное – Fine! А вы знаете, где живет хорошее настроение?
Сегодня мы отправимся в морское путешествие на волнах хорошего настроения и
узнаем, где же оно живет! (Включить запись шум моря.) Поплывем на корабле – on
the ship. (На доске корабль оригами, нарисованы волны.) А вы, ребята, будете юными
моряками, т.е. юнгами (sea cadet). (Дети надевают береты, педагог фуражку.) В
поисках хорошего настроения мы будем проплывать мимо разных островов. Поднять
якорь! – Есть поднять якорь. Отдать швартовы! – Есть отдать швартовы. Поднять
паруса! – Есть поднять паруса. Полный вперед! – Есть полный вперед. Let`s swim! –
Swim! (Дети садятся на свои места и снимают береты, педагог фуражку.)
2. Закрепление лексики по теме «Цвет»:
А вот и первый остров «Радужный». На этом острове всё яркое, радужное, даже
солнце сверкает разноцветными лучами! (Раздать детям полоски бумаги разных
цветов на магните. Дети называют цвет поанглийски и ставят «лучи» вокруг
солнца на доску.) И репка может вырасти не обычная, желтая, а вот такая – радужная!
(На доске изображение разноцветной репки. Дети называют свой любимый цвет:«I
like red.») Когда вокруг все яркое и красивое, то и настроение fine! Остров
«Радужный» дарит нам хорошее настроение! (Прикрепить на доску, рядом с
корабликом, смайлик. Репку с доски убрать.)
3.
Закрепление лексики по теме «Движения, счет»:
Let`s swim! Swim faster! Следующий, остров «Здоровья». Здесь все ведут здоровый
образ жизни и с самого утра делают зарядку. И мы зарядимся здоровьем и хорошим
настроением! Stand up! Jump 3 times! Fly 5 times!.. Когда все здоровы, то и настроение
хорошее fine! (Прикрепить на доску, рядом с корабликом, смайлик.)
4.
Закрепление лексики по теме «Семья»:
Отправляемся дальше, let`s swim! Look, look, there are sharks! I see a family of sharks!
(На доске картинки, изображающие семью акул. Дети называют всех членов семьи
поанглийски:«I see Mommy shark.») Ой, что же будет?! (Повторение песниигры shark
» .) Мы спаслись и настроение у нас какое – fine! (Прикрепить на доску,
« Baby
рядом с корабликом, смайлик. Картинки с изображением семьи акул убрать.)
5. Закрепление лексики по теме «Животные, цвет, размер, множественное число»:
Плывем дальше, и следующая остановка на острове «Дружбы». Здесь живут
животные, которые никогда друг с другом не ссорятся. Расскажите, какие это
животные… (На доске картинки, изображающие животных. Предполагаемые
ответы детей:«A big red tiger, a little yellow hare, eight red foxes, three pigs…»)
All animals are friends and they like to play, to sing and to dance together! И мы к ним
присоединимся, let`s sing and dance! (Повторение песен «Hickory, dickory, dock», «A
black sheep».) Когда у тебя много друзей, то и настроение – OK! Остров «Дружбы»
тоже дарит нам хорошее настроение. (Прикрепить на доску, рядом с корабликом,
смайлик. Изображения зверей оставить на доске.)
6. Закрепление умения понимать текст из нескольких фраз,
фонетических умений и навыков,
Let`s swim! Впереди по курсу остров «Загадок»! Жители этого острова любят
загадывать друг другу загадки и играть в «загадочные» игры. (Дети отгадывают
загадки о животных.)
o I am big. I am grey. I can go. I cannot jump. (an elephant)
o I am little. I can run. I can jump. I like a mouse and a fish. (a cat)
o I am big. I am brown. I like to sleep. (a bear)
развитие фонематического слуха:
закрепление
Игра «Звукслово». – А теперь отгадайте, в каких словах спрятались звуки [k], [sh], [m]
и др. Отгадывать загадки интересно, а если отгадываешь правильно, то и настроение –
fine! Остров «Загадок» также дарит нам хорошее настроение. (Прикрепить на доску,
рядом с корабликом, смайлик.)
III этап – Завершающий.
Наше путешествие подошло к концу. We’re back! Мы вернулись! Ребята, мы с вами
побывали на разных островах и узнали, что хорошее настроение живет везде. Главное
его найти и сохранить! У нас теперь много хорошего настроения, и мы можем
поделиться со всеми друзьями! (Показать на смайлики.
Далее повторение
музыкальной подвижной игры «If you`re happy» «Если нравится тебе, то делай
так!»)
1.
Подведение итогов занятия.
Вопросы педагога:
Что мы сегодня делали на занятии?
На каких островах побывали?
Какой остров вам понравился больше всего?
2. – Когда у людей хорошее настроение, они друг другу улыбаются – smile. Чтобы у вас
всегда было настроение fine, я дарю вам улыбки – смайлики! (Раздать детям
картинки на магните.) И если вдруг вам станет грустно, вспомните наше путешествие,
найдите себе интересное занятие, улыбнитесь и настроение станет отличным! Don`t
worry, be happy! Goodbye, boys and girls! Goodbye, dear guests!
План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников
План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников
План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.