План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников
Оценка 5

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык +1
Все классы
26.04.2018
План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников
План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников "Морское путешествие в поисках хорошего настроения". Содержательная цель занятия: Активизировать навыки и умения детей в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, усвоенных при изучении программного материала. Материал может использоваться для занятий с дошкольниками в различных образовательных учреждениях.
Открытое занятие 21.04.2018г(1год обуч.).doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ  ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района города Кемерово Объединение «Микки Маус и К» Отдел декоративно­прикладного творчества Английский язык, первый год обучения Педагог: Мирсанова Татьяна Ивановна Дата проведения: 21 апреля 2018 года Место проведения: Возраст детей: МБОУ   ДО   «Дворец   творчества   детей   и   молодежи» Ленинского района г. Кемерово, кабинет №22. 5­6 лет Тема занятия: Итоговое занятие Форма занятия: Игра Деятельностная цель: Формирование   у   учащихся   учебно­коммуникативных умений Содержательная цель: Активизировать   навыки   и   умения   детей   в   произнесении слов,   словосочетаний   и   фраз   на   английском   языке, усвоенных при изучении программного материала. Задачи: Воспитательные: Развивающие: Образовательные: Материалы и оборудование: Поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности. Развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память,   умение   детей контролировать свою речь.   фонематический   слух, Закрепить   умение   детей   самостоятельно   решать коммуникативные с представленными игровыми ситуациями. соответствии   задачи   в     Магнитная доска; картинки на магните с изображением ­ семьи   акул,   солнца,   репки,   животных   разных   цветов   и размеров в разном количестве; полоски бумаги 11 цветов на магните;   игрушка­оригами   «корабль»;   атрибуты   костюма моряка (береты) по количеству детей, фуражка капитана педагогу; магниты; маркеры для доски; CD­проигрыватель; съемный накопитель с аудиозаписями; указка; смайлики на магните по количеству детей. Ход занятия I этап – Подготовительный. Организационный момент:  1.    Приветствие: ­ Good afternoon, boys and girls. Good afternoon dear guests. I am glad to see you. How are you? Fine!  II этап – Основной. 1.    Введение в игровую ситуацию: ­ Настроение у всех отличное –  Fine! А вы знаете, где живет хорошее настроение? Сегодня   мы   отправимся   в   морское   путешествие   на   волнах   хорошего   настроения   и узнаем, где же оно живет! (Включить запись ­ шум моря.) Поплывем на корабле – on the ship. (На доске корабль оригами, нарисованы волны.) А вы, ребята, будете юными моряками, т.е. юнгами (sea cadet). (Дети надевают береты, педагог ­ фуражку.)   В поисках хорошего настроения мы будем проплывать мимо разных островов. Поднять якорь!  – Есть  поднять  якорь. Отдать  швартовы!  – Есть  отдать  швартовы.  Поднять паруса! – Есть поднять паруса. Полный вперед! – Есть полный вперед.  Let`s  swim! – Swim! (Дети садятся на свои места и снимают береты, педагог ­ фуражку.) 2.      Закрепление лексики по теме «Цвет»: ­ А вот и первый остров ­ «Радужный». На этом острове всё яркое, радужное, даже солнце сверкает  разноцветными  лучами!   (Раздать детям  полоски бумаги разных цветов   на   магните.   Дети   называют   цвет   по­английски   и   ставят   «лучи»   вокруг солнца на доску.) И репка может вырасти не обычная, желтая, а вот такая – радужная! (На доске изображение разноцветной репки. Дети называют свой любимый цвет:«I like  red.»)  Когда   вокруг   все   яркое   и   красивое,   то   и   настроение   ­  fine!     Остров «Радужный»   дарит   нам   хорошее   настроение!  (Прикрепить   на   доску,   рядом   с корабликом, смайлик. Репку с доски убрать.)  3.     Закрепление лексики по теме «Движения, счет»:  ­ Let`s swim! Swim faster! Следующий, остров «Здоровья». Здесь все ведут здоровый образ жизни и с самого утра делают зарядку. И мы зарядимся здоровьем и хорошим настроением! Stand up! Jump 3 times! Fly 5 times!.. Когда все здоровы, то и настроение хорошее ­ fine! (Прикрепить на доску, рядом с корабликом,  смайлик.)  4.     Закрепление лексики по теме «Семья»:  ­ Отправляемся дальше, let`s swim! Look, look, there are sharks! I see a family of sharks! (На доске картинки, изображающие семью акул. Дети называют всех членов семьи по­английски:«I  see  Mommy  shark.»)  Ой,   что   же   будет?!  (Повторение   песни­игры shark    »  .) Мы спаслись и настроение у нас какое – fine! (Прикрепить на доску, «  Baby   рядом с корабликом,  смайлик. Картинки с изображением семьи акул убрать.)  5.   Закрепление лексики по теме «Животные, цвет, размер, множественное число»: ­   Плывем   дальше,   и   следующая   остановка   на  острове  «Дружбы».  Здесь   живут животные,   которые   никогда   друг   с   другом   не   ссорятся.   Расскажите,   какие   это животные…  (На   доске   картинки,   изображающие   животных.   Предполагаемые ответы детей:«A big red tiger, a little yellow hare, eight red foxes, three pigs…») ­ All animals are friends and they like to play, to sing and to dance together! И мы к ним присоединимся, let`s sing and dance! (Повторение песен  «Hickory, dickory, dock», «A black  sheep».)  Когда у тебя много друзей, то и настроение –  OK! Остров «Дружбы» тоже дарит нам хорошее настроение.  (Прикрепить на доску, рядом с корабликом, смайлик. Изображения зверей оставить на доске.)  6.   Закрепление   умения   понимать   текст   из   нескольких   фраз, фонетических умений и навыков,   ­  Let`s  swim!   Впереди   по   курсу  остров  «Загадок»!   Жители   этого   острова   любят загадывать   друг   другу   загадки   и   играть   в   «загадочные»   игры.  (Дети   отгадывают загадки о животных.) o I am big. I am grey. I can go. I cannot jump. (an elephant) o I am little. I can run. I can jump. I like a mouse and a fish. (a cat) o I am big. I am brown. I like to sleep. (a bear)     развитие фонематического слуха:    закрепление Игра «Звук­слово». – А теперь отгадайте, в каких словах спрятались звуки [k], [sh], [m] и др. Отгадывать загадки интересно, а если отгадываешь правильно, то и настроение – fine! Остров «Загадок» также дарит нам хорошее настроение. (Прикрепить на доску, рядом с корабликом,  смайлик.)  III этап – Завершающий. ­ Наше путешествие подошло к концу. We’re back! Мы вернулись! Ребята, мы с вами побывали на разных островах и узнали, что хорошее настроение живет везде. Главное его   найти   и   сохранить!   У   нас   теперь     много   хорошего   настроения,   и   мы   можем поделиться   со   всеми   друзьями!  (Показать   на   смайлики.  Далее   повторение музыкальной подвижной игры   «If you`re happy» ­ «Если нравится тебе, то делай так!»)  1.     Подведение итогов занятия.  Вопросы педагога: ­ Что мы  сегодня делали на занятии? ­ На каких островах побывали? ­ Какой остров вам понравился больше всего? 2. – Когда у людей хорошее настроение, они друг другу улыбаются – smile. Чтобы у вас всегда   было   настроение  fine,   я   дарю   вам   улыбки   –   смайлики!  (Раздать   детям картинки на магните.) И если вдруг вам станет грустно, вспомните наше путешествие, найдите себе интересное занятие, улыбнитесь и настроение станет отличным!  Don`t worry, be happy! Good­bye, boys and girls! Good­bye, dear guests!

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018