План-конспект занятия по теме "Фразеологизмы.Отличие фразеологизма от слова" ( для студентов 1 курса СПО)
Оценка 4.6

План-конспект занятия по теме "Фразеологизмы.Отличие фразеологизма от слова" ( для студентов 1 курса СПО)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
10 кл
30.10.2018
План-конспект занятия по теме "Фразеологизмы.Отличие фразеологизма от слова" ( для студентов 1 курса СПО)
Конспект занятия может быть применен в профессиональной деятельности преподавателями русского и литературы СПО при изучении раздела "Фразеология". Тип занятия- систематизация знаний. Занятие разработано в рамках системно-деятельностного подхода с применением элементов технологии проблемного обучения и ИКТ-технологии. Межпредметные и внутрипредметные связи: информатика, детская литература с практикумом по выразительному чтению.
Приложение 3.doc
Индивидуальный маршрут  Группа «Воспитатели» Инструкция по выполнению : 1. 2. 3.   Прочитайте   выразительно   отрывки   из   произведений   детской Выберите модератора (консультанта) в группе. Ознакомьтесь с предложенным заданием. литературы, укажите название и автора произведения.  4.   Найдите   фразеологизмы,   определите   их   лексическое   значение, объясните их написание.  5. Объясните роль употребления фразеологизма в детской литературе. в речи дошкольника.  6.   Для   выполнения   задания   №3   вы   можете   воспользоваться хрестоматией     по   детской   литературе   под   ред.   Токмаковой   Н.И.   ,   а   для выполнения  задания ­ №4 – фразеологическим словарем любого издания.  6.Оцените работу в группе согласно алгоритму оценивания.  Задание : 1)Долго у моря ждал он ответа, Не дождался, к старухе воротился — Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит его старуха, А пред нею разбитое корыто. 2)Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и эдак, и лизнет его, и понюхает­то, — никак достать не может: не лезет голова в кувшин. А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел. — Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем! Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — не солоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось! С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь. 3) В это время идёт баба с вёдрами за водой. Увидела волка и закричала: — Волк, волк! Бейте его! Волк — туда­сюда — не может вытащить хвост. Баба бросила вёдра и давай  его бить коромыслом. Била, била — волк рвался, рвался, оторвал себе хвост и пустился наутёк.  «Хорошо же, — думает, — ужо я отплачу тебе, кума!» А лисичка забралась в избу, где жила эта баба, наелась из квашни теста,  голову себе тестом вымазала, выбежала на дорогу, упала и лежит стонет.

План-конспект занятия по теме "Фразеологизмы.Отличие фразеологизма от слова" ( для студентов 1 курса СПО)

План-конспект занятия по теме "Фразеологизмы.Отличие фразеологизма от слова" ( для студентов 1 курса СПО)

План-конспект занятия по теме "Фразеологизмы.Отличие фразеологизма от слова" ( для студентов 1 курса СПО)

План-конспект занятия по теме "Фразеологизмы.Отличие фразеологизма от слова" ( для студентов 1 курса СПО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018