Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"
Оценка 4.7

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
10 кл
31.03.2017
Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"
Тема: Глагол.Безличные глаголы. Учебная цель: Дать понятие о безличных глаголах; знать и уметь определять формы безличных глаголов Цели урока: Все: умеют находить в тексте безличные глаголы; Большинство: умеют образовать от личных глаголов безличные; смогут определить форму безличных глаголов; Некоторые: могут составлять с безличными глаголами предложения; умеют употреблять безличные глаголы в письменной речи; знают о синтаксических функциях безличных глаголов;
Қысқа мерзімді жоспар 10 сынып.doc
Қысқа мерзімді жоспар Урок: русский язык №99 школа­гимназия Дата: Класс: 10 «А» Тема: Учебная цель: Цели урока: Языковая цель: Предыдущее чтение План  Запланированное время Отсутсвовали  Учитель:Сабирова Жанар Абдумажитовна Присутствовали: Глагол.Безличные глаголы. Дать понятие о безличных глаголах; знать и уметь определять формы безличных глаголов Все: умеют находить в тексте безличные глаголы; Большинство:  умеют образовать от личных глаголов безличные; смогут определить форму безличных глаголов;  Некоторые: могут составлять с безличными глаголами предложения; умеют употреблять безличные глаголы в письменной речи; знают о синтаксических функциях безличных глаголов; Ученики: Выполняют задания  Основные слова и словосочетания: темнеет, вечереет, рассветает,  Диалог в классе: о безличных глаголах Обсуждаемая тема:Безличные глаголы Что такое глагол?  Знают о глаголе как части речи Запланированное  Ресурсы Начало Организационный момент 0­3 мин 1.Психологический настрой на урок  Психологический настрой. Релаксация. Звучит «Лунная соната» Л.В. Бетховена. Деление на группы по 6 учеников. 1группа:несовершенный вид 2 группа:совершенный вид Ознакомление с листом  оценивания Мы к уроку готовы, начинаем работать. Плакат «Золотое правило» Знание 3­10 Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет, Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пашет, Или забивает гол. Варит, жарит, моет, чистит – Все расскажет нам глагол.  "Мозговой штурм" Упражнение №105. Прочитайте. Выпишите  безличные глаголы. 1.Вечереет.   Мне   не   сидится   дома,   и   я   отправляюсь   к   речке.   Солнце   уже закатилось.   Постепенно   свежеет.   Как   легко   дышится.   Какой   чудесный   вечер! 2.Рассветает.   Мне   не   спится.   Я   выхожу   из   комнаты,   иду   в   ближнюю   рощу. 3.Вечерело,   и   показалось,   будто   белый   заяц   вышел   из   леса   и   стал.   К   вечеру потеплело, и во двор стали выходить ребятишки. 5. Закройте, пожалуйста, окно! Сильно дует. 6.У меня все болит: кажется , вчера продуло в автобусе. 7. Осенью рано темнеет. 8. Весь вечер за окном гремело. Критерий оценивания Уметь находить в тексте  Дескрипторы     11 1.Умеют находить в тексте безличные глаголы Понимание. Применение 10­20 Игра «Фокусник». – Превратите личные глаголы в безличные. Личные глаголы Ветер дует в окно. Ветер   клонит   деревья   к земле.  Вдали что­то темнеет. Липы сладко пахнут. Безличные глаголы В окно сильно дует.  Меня клонит ко сну.  Зимой рано темнеет.  Сладко пахнет липой.   Критерий оценивания Дескрипторы 4 умеют образовать от личных глаголов безличные 1.Умеют образовать безличные глаголы  2.Определяют форму глаголов Укажите номера предложении с безличными глаголами в роли сказуемого. 1.Землю подморозило. 2.Всё похрустывает. 3.Морозец освежает лица. 4.Пахнет ноябрём. 5.Ветерок за собой манит. Критерий оценивания Знают   синтаксической функции   безличных глаголов 1.Знают   каким   членом   предложения   являются безличные глаголы Дескрипторы 2 о 1 Физминутка 20­21 мин Анализ. Синтез 21­­36 Оценка 36­43 Рефлексия "Неунывающий ежик"   Упражнение 106. Составьте предложения, использую следующие глаголы в личном и безличном значении. Дует, тянет,  Критерий оценивания составлять Умеют предложения   с   безличными глаголами Написать эссе употребляя безличные глаголы на тему "Прием к врачу" Критерий оценивания Дескрипторы 1 умеют употреблять безличные   глаголы   в письменной речи; Дескрипторы 4 1.Умеют   составлять   предложения   с глаголами    1.Правильно строят предложения 2.Употребляют безличные глаголы на письме Этап рефлексии: Пишут на стикерах.   Продолжи фразу, выбери понравившуюся, ответы  на вопрос. Наш  урок  подошел к концу, и я хочу сказать… Мне больше всего удалось…   А особенно удалось… Что я получил от этого  урока? Стикеры Итоговая оценка Успешно  1. 2. Что улучшит урок? 1. 2. Тексерген:           ОМ Айтымбетова Г.  Вот уже должно светать, но ведь сейчас зима. А это значит, что рано утром на улице очень темно, только и видно, как красиво подсвечивают фонари летящий белый снег. На улице морозит,  как и подобает зиме. Вообще, я люблю зиму. Играть в снежки и лепить снеговика ,кажется, мне не надоест никогда. Но не люблю зиму я за дикие морозы. Если зима теплая, мягкая так я люблю. Но  холодную и сухую я переношу плохо. Зимнее утро…Холодно…Светает. Вот показался первый лучик солнца, вот второй,а вот и третий. Не успел оглянуться — уже светло. Но солнце все равно не греет. На улице даже наоборот подморозило, и прохожие скользят на образовавшемся льду. 2. Сегодня мне нездоровится. Знобит и лихорадит. Я встал с постели и почувствовал, что в ушах звенит и рябит в глазах. Приехал врач, осмотрел меня, выписал  лекарства. На следующее утро уже не знобило, не лихорадило, в ушах не звенело и  в глазах не рябило. На душе посветлело. 3.Наверху, на чердаке,   посвистывало, подвывало протяжно. Вот –затянуло басом: «Ууууууу…» потом завитком перешло одну ноздрю. И снова спустилось в бас и надуло губы.                                                                                   (А.Н. Толстой)     на тонкий, жалобный голос и засвистело в  4. Ты бродил. И так хотелось,           Не спалось и не сиделось, Чтоб меня ты вспомнил вдруг.          Ни на что мне не гляделось, Не пилось мне и не елось.                 Лишь на твой заречный луг.                                                                                    (М. Исаковский) Оценочный лист № ФИО Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Итог 1 2 3 4 5 6

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"

Поурочное планирование для 10 класса "Безличные глаголы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017