План-конспект занятия Тема: Лечение и уход новорожденных с перинатальным поражением нервной системы Занятие № 1 ( из КТП) Специальность: 31.02.04 Лечебное дело
Оценка 5

План-конспект занятия Тема: Лечение и уход новорожденных с перинатальным поражением нервной системы Занятие № 1 ( из КТП) Специальность: 31.02.04 Лечебное дело

Оценка 5
Контроль знаний
docx
ОБЗР
Взрослым
16.11.2018
План-конспект занятия Тема: Лечение и уход новорожденных с перинатальным поражением нервной системы Занятие № 1 ( из КТП) Специальность: 31.02.04 Лечебное дело
План-конспект занятия на тему:"Лечение и уход новорожденных с перинатальным поражением нервной системы содержит данные о количестве часов занятия, оснащение занятия,список используемой литературы,перечень общих и профессиональных компетенций, которые формируются у студента во время практического занятия по данной теме.Указывается тип занятия (практика или семинар),цели занятия ( образовательная, развивающая, воспитательная).Имеется план занятий с указанием этапов и перечнем приемов и методов обучения,ход занятия с перечнем деятельности педагога и студента.Домашнее задание задает преподаватель с указанием источников, перечисляет темы творческих работ на следующее занятие
Лечение и уход за новорожденным с перинатальным поражением нервной системы.docx
План­конспект занятия Тема: Лечение и уход новорожденных с перинатальным поражением нервной системы Занятие № 1 ( из КТП) Специальность: 31.02.04 Лечебное дело  Группа 31ф,32ф  Бригада 1 и 2   Продолжительность занятия: 270 мин Тип занятия: Занятие по проверке, оценке, коррекции знаний Форма проведения занятия:______ (практика, семинар)  Цели занятия: 1.Образовательная  : углубить знания по теме «Лечение и уход новорожденных с  перинатальным поражением нервной системы  2.Развивающая: Развивать память, умение выделять главное.  3.Воспитательная: Содействовать воспитанию нравственных качеств, трудолюбия.  Сформировать умение применять полученные знания в ходе дальнейшей практической  деятельности. ПК, формируемые на занятии :  ПК1.1..Планировать лечение и уход  пациентов различных возрастных.  ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию. ОК, формируемые на занятии:  1.ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 2.ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них  ответственность.     План занятия: Этапы занятия №    1 Организационный момент 2 Мотивация учебной деятельности 3 4 Актуализация знаний студентов Формирование умений и навыков,  компетенций    5 Самостоятельная работа Приемы и методы Заполнение журнала, отмечаются  отсутствующие, готовность к занятию Тема  занятия на доске или на экране.  Цели занятия проговариваются устно. Проводится фронтальный опрос Объяснительно­иллюстративный.  частично­поисковый. убеждения,  внушения Решение задач по теме занятия Время 3 мин  5 мин  25 мин  140     мин 6 7 8 Закрепление изученного материала Решение тестового задания Итоговый контроль Домашнее задание Контрольные вопросы по теме занятия. Объявление итоговой оценки. Называются источники информации к  следующему занятию и темы  творческих работ Ход занятия: № Деятельность преподавателя Деятельность студентов 45мин  25  мин 22  мин 5 мин (ссылки) Проверяет присутствующих, готовность к  занятию, соблюдение формы одежды. Сообщает значимость данной темы в  профессиональной деятельности Готовит вопросы фронтального  опроса Предлагает составить схему истории  болезни пациента с перинатальным  поражением нервной системы Контролирует самостоятельную работу  ,помогает, отвечает на вопросы студентов (ссылки) Записывают тему занятия в тетрадь и  цели. Настраиваются на учебную  деятельность Отвечают на вопросы, проверяют  знания Описывают пациента с перинатальным  поражением нервной системы согласно  схеме лечения Выполняют решение задач по теме  занятия Контролирует работу студентов по  решению тестового задания Работают с тестами ( письменное  тестирование) Корректирует действия каждого студента.  Оценивает работу студентов на занятии. Отвечают на контрольные вопросы.  Анализируют свою деятельность. Задает  задание на дом Организует себя на последующую  самостоятельную работу 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Домашнее задание : Запруднов А,М.,Григорьев К.И.Педиатрия с детскими инфекциями.   М.Издательская группа «ГЭОТАР Медиа,2012. Стр.151­167, лекция Необходимое материально­техническое оснащение: Учебная доска, мел,  мультимедийный проектор, , таблицы, схемы. Подпись преподавателя:___________________________________/________________/ Дата_________

План-конспект занятия Тема: Лечение и уход новорожденных с перинатальным поражением нервной системы Занятие № 1 ( из КТП) Специальность: 31.02.04 Лечебное дело

План-конспект занятия Тема: Лечение и уход новорожденных с перинатальным поражением нервной системы Занятие № 1 ( из КТП) Специальность: 31.02.04 Лечебное дело

План-конспект занятия Тема: Лечение и уход новорожденных с перинатальным поражением нервной системы Занятие № 1 ( из КТП) Специальность: 31.02.04 Лечебное дело

План-конспект занятия Тема: Лечение и уход новорожденных с перинатальным поражением нервной системы Занятие № 1 ( из КТП) Специальность: 31.02.04 Лечебное дело

План-конспект занятия Тема: Лечение и уход новорожденных с перинатальным поражением нервной системы Занятие № 1 ( из КТП) Специальность: 31.02.04 Лечебное дело

План-конспект занятия Тема: Лечение и уход новорожденных с перинатальным поражением нервной системы Занятие № 1 ( из КТП) Специальность: 31.02.04 Лечебное дело
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018