Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)
Дата: ___________________________________
Урок № 54 по календарнотематическому планированию.
Тема: Коренные американцы
Развитие умения аудировать.
Формирование лексикограмматических навыков.
Развитие навыков чтения.
уметь слышать иноязычную речь.
уметь употреблять глаголы shall, will в речи.
уметь читать текст с извлечением информации.
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017
Цель урока
Этап урока
Организационный
Планируемый результат
Мотивационный
Основные понятия
Информационно
аналитический
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
Оценочный
пространства
Рефлексия
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока, рассматривая рисунки упр.5 стр.23,24
T Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Лексика: wigwam ceremony arrive fight (fought) hope hunt still remember through certain positive far away the same to arrive in/at to hope for sth to
hunt (for) an animal Грамматика: New material: 1) shall used to offer help or to ask for advice; 2) the verb arrive with prepositions in or at; 3)
conversational formulas to express assurance Социокультурный материал: история Америки
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся,
настраивает детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной речи, погружает в
языковую среду прослушиванием упр.1 с.20
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Would you like to know about native
Americans?
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Упр. 24 с.21,22 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению придаточных с союзами if и
Знакомство с clauses of time and
when
condition
Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
introduced by when and if
Работа с текстом
Учитель подводит итоги занятия.
Предлагает осуществить самооценку
достижений
Анализ работы на уроке
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание.
Стр.24 упр.79
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You
were attentive, bright and active. That's all for today.
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Упр.5,6 с.2224
План-конспекты уроков английского языка в 6 классе по "Rainbow English"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.