План коучинг-сессии "Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие"
Оценка 4.7
Семинары
docx
психологическая работа +2
Взрослым
23.01.2018
Коучинг-сессия для обучения учителей с целью расширения знаний о социальном взаимодействии как важном условии работы в группах в процессе преподавания и обучения; в результате сессии учителя будут знать компоненты технологии социального взаимодействия в школьном коллективе, смогут применить инструменты социального взаимодействия в процессе обучения.план коучинг-сессии
план кочуинга Социальное взаимодействие.docx
План коучингсессии
отдела образования акимата Карабалыкского района»
учителя физики Вельш Татьяны Германовны
ГУ «Сарыкольская основная школа
Тема коучинга:
Цель:
Задачи:
Результат
обучения:
Основные
(ключевые) идеи:
Психологический
настрой
Формирование
групп:
Новые подходы преподавания и обучения.
Социальное взаимодействие.
Расширение знаний о социальном взаимодействии как
важном условии работы в группах в процессе преподавания и
обучения
1.Презентовать важные аспекты социального взаимодействия
в групповой работе;
2.Научить применять инструменты социального
взаимодействия («Мозаика», «Представитель», «Группа
радуги»)
Учитель должен:
знать компоненты технологии социального
взаимодействия;
уметь применять инструменты социального взаимодействия
в процессе обучения.
Социальное взаимодействие в ходе занятий играет
важную роль в обучении.
Общение в ситуациях «учительученик» и «ученик –
ученик» составляет значимую роль в развитии
понимания содержания.
Хорошо организованная групповая работа способствует
развитию социального взаимодействия между
учащимися, навыков эффективного общения и решения
проблем
Звучит музыка: Людвиг Ван Бетховен «Ода к радости» Коуч
читает стихотворение для поднятия настроения.
Все мы близкие,
Все мы чьито.
Ктото любит нас,
Ктото ждет.
И то ласково, то сердито
Помогает идти вперед.
И давно бы земля истлела,
Все бы прахом давно прошло,
Если бы на земле не грело
Человеческое тепло. 2 минуты
На доске в беспорядочном порядке расклеены стикеры –
цветочки, все участники коучинга выбирают себе стикер на Вводное задание
Оценивание
задания
Виды заданий:
Задание 1
Работа с ресурсом
«Увеличение
социального
взаимодействия:
выполнение
групповых работ»
Оценивание
задания
Задание 2
Работа с ресурсом
«Три типа беседы»
Резюме коуча.
Тренинг
разминка:
«Слоны и киты»
Резюме коуча.
обратной стороне, которого написано «мобильные» и
«активные», рассаживаются по группам. Внутри групп
делятся на лидера, наблюдателя, редактора, спикмекера,
выступающего, генератор идей.
«Руководство по работе в группе» , применить приём
«Представитель», приготовить раздатку, флипчат, маркеры.
Какие ассоциации возникают к словосочетанию «Социальное
взаимодействие»? – 10 минуты (защита постеров)
Презентация «Сущность социального взаимодействия»
Экспертная комиссия вырабатывает критерии оценивания и
подводит итог
Время
10 минут
5 минут
15 минут
5 мин
Подходы, используемые при
выполнении данного задания
Каждой группе дается ресурс, который они
должны изучить, подготовить свое
выступление и презентацию постера.
1 группа – «Роль учителя в обсуждениях в
малых группах»
2 группа – «Обсуждение всем классом»
Резюме: Создание возможностей для
обсуждения в группах имеет крайне
важное значение, если будет лучшее
взаимодействие и вовлечение класса.
Целенаправленное обсуждение это суть
всех успешных работ группы.
Экспертная комиссия вырабатывает
критерии оценивания и подводит итог
презентаций постеров.
Каждой группе дается ресурс, который они
должны изучить, подготовить правильный
вариант (приготовить клей и флипчат)
1 группа – распределить особенности
2 группа – каждой беседы по типам
Резюме: Важная задача учителя при
организации групповой работы – знать
особенности учеников и правильно
выбирать методы и приемы работы.
Участники становятся в круг, затем
делятся по трое. 1 группа (слоны)
участник, находящийся в середине,
движением рук показывает хобот слона;
два участника, находящихся по краям
имитируют уши слона. 2 группа (киты) –
участник, находящийся в середине,
имитирует фонта, два других участника – плавники. 3 группа – слоны, 4 – киты и т.д.
Ведущий подает команды, которые
выполняют игроки: «Слоны! Киты!
Меняемся!» 5 минут
Резюме: важное условие выполнения
действий – понимание и слаженность
действий в группе.
Взаимооценивание групп
Предлагается каждой группе
прорезюмировать по 2 ролика о
взаимодействии детей в социуме.
Резюме: правильно выбранный инструмент
социального взаимодействия– это полезная
техника для структурирования урока. а
также для распределения объема работ.
Экспертная комиссия вырабатывает
критерии оценивания
Из разных групп по 1 представителю
садятся спиной друг к другу: 1й строит
конструкцию и комментирует каждый шаг;
2й внимательно его слушает и чётко
выполняет его команды. Результат
обсуждаем все вместе.
Резюме: учителям необходимо решать
причины данных проблем, чтобы
подготовить учеников для эффективной
работы.
Экспертная комиссия вырабатывает
критерии оценивания
Резюме
Необходимо составить как можно больше
коротких предложений из сегодняшних
ключевых слов .
Каков ваш результат?
Отлично: 10 и более предложений
Хорошо:
8 и более предложений
Неплохо: 6 и более предложений
Раздаточный материал, постеры,
презентация, стикеры, видеоролики
Оценивание
задания
Задание 3
Работа с ресурсом
– обсуждение
видеороликов
Резюме коуча.
Оценивание
задания
Задание 4
Тренинг «Цветные
палочки»
Оценивание
задания
Социограмма
Итоговая
рефлексия:
«Социальное
взаимодействие»
Ресурсы:
5 минут
10 минут
5 минут
15 минут
5 минут
5 мин
5 минут
План коучинг-сессии "Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие"
План коучинг-сессии "Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие"
План коучинг-сессии "Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.