План коучинг-сессии "Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие"
Оценка 4.7

План коучинг-сессии "Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие"

Оценка 4.7
Семинары
docx
психологическая работа +2
Взрослым
23.01.2018
План коучинг-сессии "Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие"
Коучинг-сессия для обучения учителей с целью расширения знаний о социальном взаимодействии как важном условии работы в группах в процессе преподавания и обучения; в результате сессии учителя будут знать компоненты технологии социального взаимодействия в школьном коллективе, смогут применить инструменты социального взаимодействия в процессе обучения.план коучинг-сессии
план кочуинга Социальное взаимодействие.docx
План коучинг­сессии   отдела образования акимата Карабалыкского района» учителя физики Вельш Татьяны Германовны   ГУ «Сарыкольская основная школа Тема коучинга: Цель: Задачи: Результат обучения: Основные (ключевые) идеи: Психологический настрой Формирование групп: Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие. Расширение знаний о социальном взаимодействии как  важном условии работы в группах в процессе преподавания и обучения 1.Презентовать важные аспекты социального взаимодействия в групповой работе; 2.Научить применять инструменты  социального  взаимодействия («Мозаика», «Представитель», «Группа  радуги») Учитель должен: ­ знать  компоненты  технологии  социального  взаимодействия; ­ уметь применять инструменты социального взаимодействия в процессе обучения. Социальное взаимодействие в ходе занятий играет  важную роль в обучении. Общение в ситуациях «учитель­ученик» и «ученик –  ученик» составляет значимую роль в развитии  понимания содержания. Хорошо организованная групповая работа способствует  развитию социального взаимодействия между  учащимися, навыков эффективного общения и решения  проблем Звучит музыка: Людвиг Ван Бетховен «Ода к радости» Коуч  читает стихотворение для поднятия настроения.  Все мы близкие, Все мы чьи­то. Кто­то любит нас, Кто­то ждет. И то ласково, то сердито Помогает идти вперед. И давно бы земля истлела, Все бы прахом давно прошло, Если бы на земле не грело Человеческое тепло. ­ 2 минуты На доске в беспорядочном порядке расклеены стикеры –  цветочки, все участники коучинга выбирают себе стикер на Вводное задание  Оценивание  задания Виды заданий: Задание 1 Работа с ресурсом «Увеличение  социального  взаимодействия:  выполнение  групповых работ» Оценивание  задания Задание 2 Работа с ресурсом  «Три типа беседы» Резюме коуча. Тренинг­ разминка:  «Слоны и киты» Резюме коуча. обратной стороне, которого написано «мобильные» и  «активные», рассаживаются по группам. Внутри групп  делятся на лидера, наблюдателя, редактора, спикмекера,  выступающего, генератор идей.  «Руководство по работе в группе» , применить приём  «Представитель», приготовить раздатку, флипчат, маркеры.  Какие ассоциации возникают к словосочетанию «Социальное  взаимодействие»? – 10 минуты (защита постеров) Презентация «Сущность социального взаимодействия» Экспертная комиссия вырабатывает критерии оценивания и  подводит итог Время  10 минут 5 минут 15 минут 5 мин Подходы, используемые при выполнении данного задания Каждой группе дается ресурс, который они должны изучить,  подготовить свое  выступление и презентацию постера. 1 группа – «Роль учителя в обсуждениях в  малых группах» 2 группа – «Обсуждение всем классом» Резюме:  Создание возможностей для  обсуждения в группах  имеет крайне  важное значение, если будет лучшее  взаимодействие и вовлечение класса.  Целенаправленное обсуждение ­ это суть  всех успешных работ группы. Экспертная комиссия вырабатывает  критерии оценивания и подводит итог  презентаций постеров. Каждой группе дается ресурс, который они должны изучить, подготовить правильный  вариант (приготовить клей и флипчат) 1 группа –      распределить особенности     2 группа –      каждой беседы по типам Резюме:  Важная задача учителя при  организации групповой работы – знать  особенности учеников и правильно  выбирать методы и приемы работы.   Участники становятся в круг, затем  делятся по трое. 1 группа (слоны)­  участник, находящийся  в середине,  движением рук показывает хобот слона;  два участника, находящихся по краям  имитируют уши слона. 2 группа (киты) –  участник, находящийся в середине,  имитирует фонта, два других участника – плавники. 3 группа – слоны, 4 – киты и т.д.  Ведущий подает команды, которые  выполняют игроки: «Слоны! Киты!  Меняемся!»  ­  5 минут  Резюме: важное условие выполнения  действий – понимание и слаженность  действий в группе. Взаимооценивание групп Предлагается каждой группе  прорезюмировать по 2 ролика о  взаимодействии детей в социуме.  Резюме: правильно выбранный инструмент социального взаимодействия– это полезная техника для структурирования урока. а  также для распределения объема работ. Экспертная комиссия вырабатывает  критерии оценивания Из разных групп по 1 представителю  садятся спиной друг к другу: 1­й строит  конструкцию и комментирует каждый шаг;  2­й внимательно его слушает и чётко  выполняет его команды. Результат  обсуждаем все вместе.  Резюме:  учителям  необходимо решать  причины данных проблем, чтобы  подготовить учеников для эффективной  работы. Экспертная комиссия вырабатывает  критерии оценивания Резюме  Необходимо составить как можно больше  коротких предложений из сегодняшних  ключевых слов . Каков ваш результат? Отлично:  10 и более предложений  Хорошо:  8 и более предложений  Неплохо:           6 и более предложений   Раздаточный материал, постеры,  презентация, стикеры, видеоролики Оценивание  задания Задание 3 Работа с ресурсом  – обсуждение  видеороликов  Резюме коуча. Оценивание  задания Задание 4 Тренинг «Цветные  палочки» Оценивание  задания Социограмма  Итоговая  рефлексия: «Социальное  взаимодействие» Ресурсы: 5 минут 10 минут 5 минут 15 минут 5 минут 5 мин 5 минут

План коучинг-сессии "Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие"

План коучинг-сессии "Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие"

План коучинг-сессии "Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие"

План коучинг-сессии "Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие"

План коучинг-сессии "Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие"

План коучинг-сессии "Новые подходы преподавания и обучения. Социальное взаимодействие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018