План коучинг-занятия «Влияние диалогического обучения на развитие навыков критического мышления обучающихся»
ДИАЛОГИЧЕСКОГО
ОБУЧЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ
НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО
ТЕМА:
ВЛИЯНИЕ
МЫШЛЕНИЯ У
ОБУЧАЮЩИХСЯ
План коучинг-занятия «Влияние диалогического обучения на развитие навыков критического мышления обучающихся»
«ЧТОБЫ ЭФФЕКТИВНО ОБЩАТЬСЯ,
МЫ ДОЛЖНЫ ОСОЗНАТЬ, ЧТО ВСЕ
МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА В
ТОМ, КАК МЫ ВОСПРИНИМАЕМ МИР,
И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО ПОНИМАНИЕ В
КАЧЕСТВЕ
ДЛЯ
НАШЕГО ОБЩЕНИЯ С ДРУГИМИ
ЛЮДЬМИ»
ЭНТОНИ
РОББИНС
РУКОВОДСТВА
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЭТО
ВЫСКАЗЫВАНИЕ?
План коучинг-занятия «Влияние диалогического обучения на развитие навыков критического мышления обучающихся»
ВАЖНОСТЬ ДИАЛОГА В КЛАССЕ
Результаты
показывают,
центральное место на уроке
научных
что
исследований
занимает
диалог
Почему?
На сегодняшний день существует достаточно доказательств,
которые указывают на то, что совместная беседа учеников в
классе приносит большую пользу, так как:
Позволяет ученикам выражать свое понимание темы;
Помогает им осознавать, что у людей могут быть разные идеи;
Содействует аргументированию учениками своих идей;
Помогает учителям понять, на какой стадии находятся их
ученики в процессе своего обучения.
План коучинг-занятия «Влияние диалогического обучения на развитие навыков критического мышления обучающихся»
Как обычно происходит диалог в
классе?
Способствует ли он развитию
навыков критического мышления
обучающихся?
УЧИТЕЛЬ
УПРАВЛЯЕТ ТЕМОЙ РАЗГОВОРА,
УМЕСТНОСТЬЮ И ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ТОГО, ЧТО
ГОВОРЯТ УЧЕНИКИ И ТЕМ, КОГДА И КАК УЧЕНИКИ
МОГУТ ГОВОРИТЬ. УЧЕНИКИ ВО МНОГИХ КЛАССАХ
ИМЕЮТ НЕМНОГО ПРАВ ДЛЯ РАЗГОВОРА. К
ПРИМЕРУ, НЕКОТОРЫЕ УЧЕНИКИ НЕ ИМЕЮТ
ПРАВА СКАЗАТЬ УЧИТЕЛЮ: «ЭТО ИНТЕРЕСНАЯ
ТОЧКА
ЗРЕНИЯ».
АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО
ОБЫЧНЫЙ СТИЛЬ РАЗГОВОРА В КЛАССЕ, КОГДА
УЧИТЕЛЬ
ЗАДАЕТ
ВАЖНЫЕ
ОТВЕТЫ
УЧЕНИКОВ И ВЫСКАЗЫВАЕТ ПОХВАЛУ, НЕ
ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ МЫШЛЕНИЯ УЧЕНИКОВ И
НЕ РАЗВИВАЕТ ИХ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ.
КОНТРОЛИРУЕТ
ВОПРОСЫ,
ПОВТОРЯЕТ
БЕСЕДУ,
План коучинг-занятия «Влияние диалогического обучения на развитие навыков критического мышления обучающихся»
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПАРНАЯ
ГРУППОВАЯ
КОЛЛЕКТИВНАЯ
Как ведется диалог на ваших
уроках?
План коучинг-занятия «Влияние диалогического обучения на развитие навыков критического мышления обучающихся»
КАКОВО ЗНАЧЕНИЕ ВОПРОСОВ
В ДИАЛОГИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧЕНИЯ?
Стимулировании учеников к конструктивным
и предметным суждениям и высказываниям
Развитии у учеников неподдельного интереса и
положительных эмоций к обучению
Любознательности и стимула к исследованиям
Поддержке креативного мышления
Развитии критического мышления
Развитии умения учиться друг у друга,
уважать и ценить идеи других учеников
Выявления особых сложностей или
недопонимания, которые могут затруднять
обучение
План коучинг-занятия «Влияние диалогического обучения на развитие навыков критического мышления обучающихся»
ТИПЫ ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ
В ДИАЛОГИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ
Низкого порядка
Закрытые (ответы
могут быть
правильные или
неправильные)
Высокого порядка
Направлены на
умение ученика
применять,
реорганизовывать,
расширять, оценивать
и анализировать
информацию
План коучинг-занятия «Влияние диалогического обучения на развитие навыков критического мышления обучающихся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.