План коучинг-занятия «Влияние диалогического обучения на развитие навыков критического мышления обучающихся»

  • Лекции
  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 12.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала крит мышление.pptx
ДИАЛОГИЧЕСКОГО  ОБУЧЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ  НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО  ТЕМА:  ВЛИЯНИЕ  МЫШЛЕНИЯ У  ОБУЧАЮЩИХСЯ
«ЧТОБЫ  ЭФФЕКТИВНО  ОБЩАТЬСЯ,  МЫ  ДОЛЖНЫ  ОСОЗНАТЬ,  ЧТО  ВСЕ  МЫ  ОТЛИЧАЕМСЯ  ДРУГ  ОТ  ДРУГА  В  ТОМ,  КАК  МЫ  ВОСПРИНИМАЕМ  МИР,  И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО ПОНИМАНИЕ В  КАЧЕСТВЕ  ДЛЯ  НАШЕГО  ОБЩЕНИЯ  С  ДРУГИМИ  ЛЮДЬМИ»                                                ЭНТОНИ  РОББИНС РУКОВОДСТВА                    КАК  ВЫ  ПОНИМАЕТЕ  ЭТО  ВЫСКАЗЫВАНИЕ?
ВАЖНОСТЬ ДИАЛОГА В КЛАССЕ Результаты  показывают,  центральное место на уроке научных  что  исследований  занимает  диалог  Почему? На сегодняшний день существует достаточно доказательств,  которые указывают на то, что совместная беседа учеников в  классе приносит большую пользу, так как:  Позволяет ученикам выражать свое понимание темы;  Помогает им осознавать, что у людей могут быть разные идеи;  Содействует аргументированию учениками своих идей;  Помогает учителям понять, на какой стадии находятся их  ученики в процессе своего обучения.
Как обычно происходит диалог в  классе? Способствует ли он развитию  навыков критического мышления  обучающихся? УЧИТЕЛЬ    УПРАВЛЯЕТ  ТЕМОЙ  РАЗГОВОРА,  УМЕСТНОСТЬЮ  И  ПРАВИЛЬНОСТЬЮ  ТОГО,  ЧТО  ГОВОРЯТ УЧЕНИКИ И ТЕМ, КОГДА И КАК УЧЕНИКИ  МОГУТ ГОВОРИТЬ.  УЧЕНИКИ ВО МНОГИХ КЛАССАХ  ИМЕЮТ  НЕМНОГО  ПРАВ  ДЛЯ  РАЗГОВОРА.  К  ПРИМЕРУ,  НЕКОТОРЫЕ  УЧЕНИКИ  НЕ  ИМЕЮТ  ПРАВА  СКАЗАТЬ  УЧИТЕЛЮ:  «ЭТО  ­    ИНТЕРЕСНАЯ  ТОЧКА  ЗРЕНИЯ».  АНАЛИЗ  ИССЛЕДОВАНИЙ  ПОКАЗЫВАЕТ,  ЧТО  ОБЫЧНЫЙ  СТИЛЬ  РАЗГОВОРА  В  КЛАССЕ,  КОГДА  УЧИТЕЛЬ  ЗАДАЕТ  ВАЖНЫЕ  ОТВЕТЫ  УЧЕНИКОВ  И  ВЫСКАЗЫВАЕТ  ПОХВАЛУ,  НЕ  ПОВЫШАЕТ  УРОВЕНЬ  МЫШЛЕНИЯ  УЧЕНИКОВ  И  НЕ РАЗВИВАЕТ  ИХ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ. КОНТРОЛИРУЕТ  ВОПРОСЫ,  ПОВТОРЯЕТ  БЕСЕДУ,
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПАРНАЯ ГРУППОВАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ Как ведется диалог на ваших  уроках?
КАКОВО ЗНАЧЕНИЕ ВОПРОСОВ  В ДИАЛОГИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ  ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧЕНИЯ?  Стимулировании учеников к конструктивным  и предметным суждениям и высказываниям  Развитии у учеников неподдельного интереса и  положительных эмоций к обучению  Любознательности и стимула к исследованиям  Поддержке креативного мышления  Развитии критического мышления  Развитии умения учиться друг у друга,  уважать и ценить идеи других учеников  Выявления особых сложностей или  недопонимания, которые могут затруднять  обучение
ТИПЫ ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ  В ДИАЛОГИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ Низкого порядка Закрытые  (ответы  могут быть  правильные или  неправильные) Высокого порядка Направлены на  умение ученика  применять,  реорганизовывать,  расширять, оценивать  и анализировать  информацию