План лабораторно практической работы по моделированию одежды
Оценка 4.6

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

Оценка 4.6
Лабораторные работы
docx
технология
Взрослым
12.01.2019
План лабораторно практической работы по моделированию одежды
Лабораторная работа для колледжей по моделированию одежды, специальность "Швейное производство и моделирование одежды" с использованием информационных технологий. Для выполнения работы используются интернет ресурсы и персональные компьютеры. До начала занятия студентам необходимо зарегистрироваться на сайте. После выполнения работы по созданию комплекта одежды, сэт распечатывают и дают анализ работы.
план откр урока 2018 Ягодкина С.В. 27.12 со студентами.docx
Сабақтың технологиялық картасы Технологическая карта занятия Пән: Киімді үлгілеу және көркемдеу Дисциплина: Моделирование и художественное оформление одежды Күні/дата: 27 декабря  2018 года                                               Топ/ группа:  МК­32 Раздел 3. Художественные приемы формообразования в моделировании Сабақ жоспары / план урока  № 23 одежды Тақырыбы/Тема 3.2 Комплект и ансамбль Тема практического занятия № 11 Разработка комплекта Сабақтың мақсаты /  Цель занятия:       Білімділік /учебная:   научиться разрабатывать комплекты одежды, используя основные принципы проектирования   и   общие   законы   композиции   применяя   интернет   ресурс www.lavive.ru/sety/ Тәрбиелік/воспитательная:   воспитание   личностных   качеств,   обеспечивающих   успешность   творческой деятельности;   содействие развитию эстетического вкуса;   воспитание   стремления   к   саморазвитию   в   ходе   овладения   знаниями, расширению кругозора. Дамытушылық/развивающая: способствовать   развитию   познавательного   интереса   к   предмету,   через использование интернет сайтов Сабақтың типі / тип занятия: Практическая работа с использованием ИКТ.  Сабақтың жабдықталуы / обеспечение занятия:     а)оқу көрнекілік құралдары /учебно­наглядные пособия:     презентация PowerPoint «Разработка комплекта» б)үлестірмелі материалдар /раздаточные материалы:   Приложение 1. Методические указания по выполнению практической  работы  в)ТОҚ / ТСО    ПК, интернет ресурс www.lavive.ru /sety/ мәдениеттану/культорология, Пән аралық байланыс/межпредметная связь:  киімді ұрастыру/конструирование одежды,   киімді   дайындау   технологиясы/технология   изготовления   одежды, материалтану/материаловедение,   компьютерлік графика   және   дизайн/компьютерная   графика,   костюмографика,   қолданбалы информатика /прикладная информатика Әдебиет/литература: Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. « Дизайн костюма» Ростов н/Д: Феникс, 2000г. Бердник Т.О. «Основы художественного проектирования костюма и эскизной  графики» Ростов н/Д: Феникс, 2001г. Козлова Т.В. « Моделирование и художественное оформление женской и детской  одежды» М., 1978г. Ермилова В.В. «Моделирование и художественное оформление одежды» М. 2000г. Сабақтың өту барысы  / Ход занятия :  I.  Ұйымдастыру кезеңі / Организационный  момент (3 мин.)   жұмыс орнын ұйымдастыру/организация рабочего места,   сабаққа кемегендерді айқындау/выявление отсутствующих.  Постановка цели занятия перед студентами.  слайд № а 1 2 Слайд Действия преподавателя Действия студентов Сообщение темы практической работы «Разработка комплекта» Староста объясняет причину отсутствия студентов Слушают Слушают Сообщение целей и задач урока. Сегодня на уроке мы: 1. Повторим ранее полученные знания 2. Определим композиционную связь отдельных - изделий, составляющих комплект. понятиями 3. Познакомимся с модный total look, set. look, 4. Научимся создавать комплекты одежды, используя интернет ресурс www.lavive.ru / sety/. II. Оқушылардың біліктілігі мен дағдысын тексеру Проверка ранее усвоенных знаний и их актуализация (10 минут) слайда № 3 Слайд Действия преподавателя Устный опрос студентов Дайте определение понятию «ансамбль» 4 Дайте определение понятию «комплект» Действия студентов Ответ на вопрос Ансамбль (от фр. ensemble — вместе, сразу) — совокупность составляющих костюм единичных изделий, решенных по определенному художественному замыслу, продуманные связь и соподчинение одежды и дополнений, составляющих в целом костюм для определенного человека, для конкретного использования, для выражения художественного образа. Ответ на вопрос Комплект (от лат. completes — полный) — набор одежды и предметов, дополняющих друг друга и составляющих вместе костюм, отвечающий определенному назначению и художественному решению Определяют принадлежность, поясняя свой выбор Ответ на вопрос  Комплект одежды, созданный по принципу примыкания форм  Комплект одежды, созданный по принципу зависимости форм, располагающихс я на расстоянии друг от друга  Комплект одежды, созданный по принципу пересечения форм Определяют главные принципы, поясняя выбор свой 5 6 7 Определите принадлежность моделей изображенных на фото к комплекту или ансамблю Каковы, главные принципы согласования отдельных предметов одежды в комплекте? Определите главные принципы согласования отдельных предметов одежды, комплектах, изображенных на фото в III. Жаңа тақырыптың мазмұны мен жүйесі       Содержание и последовательность  изложения новой темы (15 минут) слайд № а 8 9 Слайд Действия преподавателя Действия студентов Слушают объяснение преподавателя Слушают объяснение преподавателя Понятие «лук» (от англ. the look – внешний вид) получило распространение в русском языке несколько лет назад с популяризацией, так называемой уличной моды и её «носителями» - фэшн-блоггерами, хотя изначально его можно было встретить лишь в материалах о модных показах. Модный look подразумевает гармоничную и креативную комплектацию одежды и аксессуаров в одном образе, в зависимости от повода, места и времени суток. Гармония образа, в свою очередь, подразумевает взаимосвязь всех его деталей. Важно все: сумка, обувь, шляпа, шарф. И даже то, на фоне чего ты стоишь. Образы, демонстрируемые во время дефиле какого-либо дизайнера, называются «тотал луки» (total looks) и, вне показа, в повседневной жизни являются моветоном. например, Так, человек если посетил бутик от известного бренда, вышел одетым с головы до ног в вещи от этого то его бренда, образ носит название - тотал- лук. Само собой разуется, что подобное явление не является позитивным. Основные составляющие образа: 1. Целостность. Д аже если вы предпочитаете смешивать разные стили, все детали образа должны «рассказывать одну историю». 2. Пропорции. Со ставляющие комплекта должны делать комплимент фигуре, а не наоборот. 3. Форма. Её могут задавать детали или орнамент на одежде, форма и аксессуаров Важно, обуви. чтобы все активные детали имели одну форму, например, платье в горошек, дополненное серьгами круглой формы. 4. Акцент - деталь, на которой концентрируется внимание, призванная «сформулировать» идею композиции Вашего наряда. Доминантой могут быть аксессуары, обувь и декор на одежде и даже прическа. 5. Сочетание цветов - пожалуй, самое важное условие отличного лука. Справиться с задачей подбора цветовой гаммы умение пользоваться цветовым кругом и знание секретов гармоничных сочетаний. Привлекательный внешний вид зависит от правильного сочетания вещей. это – Сет комплект одежды, только созданный в электронном виде — это набор нескольких из предметов одежды, хорошо сочетающихся между собой. Слушают объяснение преподавателя Слушают объяснение преподавателя 10 11 12 13 Сейчас практически на каждом сайте интернет- магазина или производителя одежды и обуви созданы программы, помогающие модницам подобрать новый наряд. На какие группы можно разделить любые сочетания цветов? Слушают объяснение преподавателя Отвечают на вопросы Монохроматичес кое – применение только одного цвета в широком тонов, спектре начиная от самых темных и заканчивая нежно- светлыми. Ахроматическое - характеризуется использованием только черного, серого и белого цветов. Здесь важным элементом являются яркие цветные акценты, расставленные при помощи индивидуальных - аксессуаров браслетов, брошей, шарфов и т.д. Комплиментарно е – применение контрастных оттенков. Комплементарное сочетание позволяет использовать контрастные оттенки. 14 15 16 17 Слушают объяснение преподавателя Слушают объяснение преподавателя Слушают объяснение преподавателя Отвечают на вопрос Родственные -это цвета, которые отличаются друг от друга по оттенку Слушают объяснение преподавателя В качестве основного используй только один цвет, остальные его дополняют и подчеркивают; Один цвет должен доминировать в образе над другими Сочетайте контрастные или близкие по цветовой гамме оттенки Вообще, любое сочетание можно разделить на: Гармоничными считаются цветовые сочетан ия родственных цве тов. Кто может сказать, какие цвета относятся к родственным? Черный и белый не считаются цветами. Смело сочетайте их с любым цветом; Серый сочетается абсолютно с любым цветом; Классическое сочетание черного и белого, кажется, никогда не выйдет из моды. Эти два противоположных цвета идут почти всем. 18 19 20 21 Слушают объяснение преподавателя Слушают объяснение преподавателя Слушают объяснение преподавателя Слушают объяснение преподавателя Сочетайте пастельные оттенки друг с другом Однако вещи бледно-розового цвета не стоит примерять обладательницам пышных форм, так как этот оттенок зрительно расширяет фигуру Светлые оттенки полнят; темные и холодные делают стройнее Низ должен быть немного темнее верха. Это правило не распространяется на вещи белого цвета. Очень гармонично будет смотреться одеж да, принт которой присутствует только в одном элементе костюма. Причем остальные вещи должны быть выдержанного нейтрального цвета. 22 23 Слушают объяснение преподавателя обувь Яркую сочетай с яркими аксессуарам. Но основной наряд должен быть нейтральных (черные, цветов бежевый, белый или серый). Слушают объяснение преподавателя 3. 4. идея, 2. Предметы Принципы составления сета 1. Определить тип фигуры, комплекцию, цветотип Каждый предмет в сете с сочетается другими по цвету, принтам, назначению, стилю, фактуре ткани, элементами декора. объединяет общая настроение. Основа многофункциона льные качественные классические вещи, не устаревающие и не выходящие из моды много лет. Несколько универсальных «вневременных» вещей, которые хорошо комбинируются с другими и могут переходить из одного сета в другой. 24 Слушают объяснение преподавателя Этапы составления комплекта: 1. Выбор основной вещи в соответствии с назначением, сезоном и типом фигуры заказчика 2. Подбор комплекта к этой веще по правилам цветового сочитания 3. Расстановка – акцентов добавление аксессуаров или дополнительных вещей – IV.  Практикалық жұмыс /Практическая работа (40 минут) № слайд а 25 Слайд Действия преподавателя Действия студентов Выполняют разработку 3 комплектов в соответствии с заданием Начинаем создание комплекта. С помощью интернет ресурсов . lavive www составить три сета: 1. Комплект для 2. Комплект для . ru отдыха занятий спортом 3. Комплект для офиса 4. Комплект для вечеринки 5. Комплект для дискотеки Для составление комплекта необходимо использовать минимум четыре правила цветовых сочетаний в одежде, а так же основные принципы составления сета и этапы составления комплекта.   V.  Жаңа материалды бекіту,біліктілік пен дағдыны қалыптастыру.         Закрепление нового материала, формирование умений и навыков (5 минут) Обсуждение выполненных работ VI.Үй тапсырмасы / Домашнее задание: (3 минуты) слайд № а 26 Слайд Действия преподавателя Дома необходимо выбрать иллюстрации источников  творчества, которые Вы хотели бы использовать для  выполнения следующей практической работы. «Создание коллекции моделей по выбранному  источнику творчества»  VII. Сабақтың қорытындысы / Подведение итогов занятия (4 минуты) Рефлексия:  каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы, увлекательность и полезность выбранных форм работы.  Какая часть занятия была наиболее интересной? Почему?  Какие дополнительные знания Вы получили в ходе занятия?  Что бы вы изменили в уроке, если бы участвовали в нём ещё раз?     Бағалау / оценка  Подведение итогов   Выставление оценок      Оқытушының қолы / подпись преподавателя   ____________   Ягодкина С.В.

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды

План лабораторно практической работы по моделированию одежды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019