План мероприятий по противодействию жесткому обращению с детьми ( в помощь социальному педагогу)
Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
07.05.2017
Данный план мероприятий по противодействию жесткому обращению с детьми будет в помощь социальному педагогу.План разработан на одно полугодие, где отражена работа не только с родителями но и у учащимся.Каждое мероприятие несет за собой конкретную цель.Организаторами мероприятий являются социальный педагог,администрация школы и конечно же классный руководитель.
План мероприятий по жесткому обращению с несовершеннолетними на 2011й учебный год.doc
План мероприятий по противодействию жесткому обращению с детьми на 2011й учебный год
по МБОУ «ООШ№6» городского округа город Октябрьский РБ
Наименование мероприятий
Цель мероприятия
Форма
проведения
Место проведения
организаторы
Организация книжных выставок, обзоров книг и
журналов по профилактике жестокого обращения с
детьми
Консультационная работа с семьями, имеющими
несовершеннолетних детей
Круглый стол по теме: «Семья и детство без
жестокости и насилия»
Коррекционнная работа с подростками,
пережившие насилия
Конкурс творческих работ детей: «Сделаем мир
добрее»
Построение отношений с близкими людьми. Игра –
активатор «Зеркало»
Урокзанятие: «Ответственность и свобода»
Урок по профилактике насилия : «Искусство
общения»
Исследование проявлений жестокости в детско
родительских отношениях(опросник для детей и их
родителей)
Родительское собрание на тему: «Успехи детей –
радость семьи»
Расширить кругозор педагогов, родителей и
учащихся по профилактике жесткого обращения с
детьми
Проводить консультационноразъяснительную
работу с родителями по формированию устойчивых
взглядов на воспитание, отношение в семье,
разрешение детскородительских конфликтов.
Раскрыть значимость ранней профилактики
жесткого обращения в семье, формирование
ответственного родительства.
Оказывать помощь по снижению уровня
тревожности, помочь приобрести навыки телесного
и эмоционального расслабления..
Эстетическое развитие и коррекция эмоциональных
состояний с помощью художественно
изобразительной деятельности.
Показать наличие связей личности с окружающими
ее близкими людьми и важность этих связей в жизни
каждого человека.
Дать возможность подросткам пережить
взаимосвязь понятий «ответственность» и
«свобода».
Создать условия для мобилизации потенциальных
возможностей личности в соответствии с ее
реальными притязаниями.
Раскрыть с помощью исследования формы
проявления жестокости детскородительских
отношениях.
Направить родителей на создание в семье
«ситуации успеха» своих детей.
школьная библиотека
библиотекарь
тренинг
шк.аудитория
адм.школы
соц.педагог
кл.руков.
беседа
шк.аудитория
кл.руководит.
беседа
шк.аудитория
тематическ.ри
сование
шк.аудитория
адм.школы
соц.педагог
кл.руковод.
соц.педагог
дискуссия
шк.аудитория
соц.педагог
беседа
шк.аудитория
соц.педагог
беседа
шк.аудитория
соц.педагог
анкетирование шк.аудитория
соц.педагог
лекция
диалог
шк.аудитория
адм.школы
кл.руков.
соц.пеадгог
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 Социальный педагог:Овчинникова И.И.
План мероприятий по противодействию жесткому обращению с детьми ( в помощь социальному педагогу)
План мероприятий по противодействию жесткому обращению с детьми ( в помощь социальному педагогу)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.