План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
03.04.2018
Цель недели "Грузовой транспорт"- формировать представления о значении грузового, специального и общественного транспорта ; уточнить представления , что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару; расширять представления о видах транспорта ( грузовой, легковой), о его сходстве и отличиях.
1неделя-грузовой транспорт.docx
План работы с 29.01.2018 года по 02.02.2018 года
ТЕМА НЕДЕЛИ: Грузовой транспорт. Цель: формировать представления о значении грузового, специального и общественного
транспорта; уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару;
расширять представления о видах транспорта (грузовой, легковой), о его сходстве и отличиях , особенностях его передвижения;
формировать умение употреблять обобщающие слово – «транспорт»; развивать связную речь, обогащать, активизировать
словарный запас. Итог выставка детских рисунков и аппликации.
Работа с родителями:
1. Папка – передвижка «Автомобильное детское кресло – залог безопасности».
2. Привлечение родителей в создании атрибутов для сюжетноролевой игры «Шофёры».
3.Лэпбук «Транспорт»;
4. Рекомендации о посещении ДОУ детьми.
Комплекс утренней гимнастики №11
Комплекс бодрящей гимнастики после сна№11
Организация предметно развивающая среда в группе :
1.Внесение иллюстраций на тему «Грузовой транспорт»;
2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели;
3.Раскраски «Грузовой транспорт» ;
4.Презентация «Грузовой транспорт»;
5.ЛЭПБУК «Транспорт». Задачи НОД
Образовательная деятельность воспитателя с детьми
ТЕМА НЕДЕЛИ : Грузовой транспорт.
П
О
Н
Е
д
Л
Ь
Н
И
К
9.009.15
Познавательное развитие.
Ознакомление с миром
природы/приобщение к
социокультурным ценностям. Грузовой
транспорт. Цель: познакомить детей с
основными частями грузового
автомобиля (кабина, кузов, дверь,
фары, окна). Уточнить знания о работе
шофёра (управляет автомобилем,
перевозит грузы). Закрепить
представление, полученное на целевой
прогулке (грузовая машина перевозит
продукты, кирпичи, песок и т. д.).
9.259.40
развитие.
Физическое
Занятие№22.Пензулаева,
стр.51.
Цель:упражнять детей в ходьбе и беге
с выполнением заданий; в прыжках с
высоты и мягком приземлении на
полусогнутые ноги; развивать ловкость
и глазомер в заданиях с мячом.
Утро 1.Утренняя гимка. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение
тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.2.КГН
закреплять умение правильно мыть руки в определенной последовательности, насухо
вытирать полотенцем.3. Ситуативный разговор «Расскажи, как провёл выходные дни».
Цель: развивать связную речь детей, мышление, память, желание делиться с друзьями
новыми впечатлениями.4. Хороводная игра «Ходит Ваня». Цель: выполнение движений
под музыку, развивать чувство ритма, слуховое восприятие.
5.Труд. Наблюдение за работой воспитателя (рыхление почвы цветов). Цель: воспитывать
желание трудиться, познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его
назначение, формировать соответствующие трудовые навыки. . 6 Рассматривание
снежинки на нити. Цель; развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».7. Д/и «
Угадай на чём поедем ?». Цель: формировать интерес речевым играм, побуждать детей
отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию
артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия разных видов
транспорта.
Прогулка : Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать о разнообразии состояния
воды. Подвижная игра: «Не наступи на линию» Дидактическая игра: «Кто больше назовет
действий» Цель: расширять словарный запас подбором глаголов. Индивидуальная работа
по физическому воспитанию: метание снежков в даль. Труд: сгребать снег лопатой,
расчищая дорожки. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную
активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
Вечер:1. Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у
детей.2. ЧХЛ Чтение стихотворения Л. Петрушевской «Поросенок Петр и машина».
Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению, побуждать
переносить содержание стихотворения в игру 3.Инд.раб. развитие основных видов
движений (ходьба, бег, приседания) с Машей, Ромой, Мишей. 4. Д/и «Можно ездить или
нет?» Цель: развивать звуковую культуру речи, речедвигательный аппарат детей, учить
отчётливо произносить звук «с», «сь». 5. Трудовые поручения: собрать игрушки . Цель:
закрепление что каждая игрушка лежит на своём месте, в группе оставлять порядок.
6.Разучивание стихов о транспорте. Цель: развивать у детей память, эмоциональность и
выразительность чтения. .
Самостоятельная
деятельность
детей
Утро:
Рассмотреть
иллюстрации с
изображением
грузового
транспорта
День:
Предложить книги
для рассматривания
«Такие
разные
машины»,
«Светофор»;
иллюстрации «Уроки
безопасности» для
рассматривания.
Вечер:
Дополнить уголок
новыми атрибутами
для игры «Машина».
В игровой уголок
мальчиков добавить
2е новые машины. В
Т
О
Р
Н
И
К
9.009.15 Познавательное
развитие. ФЭМП. «Высокий
низкий», Помораева И.А.,стр.29
.Цель: познакомить с приёмами
сравнения 2 предметов по высоте.
Учить понимать слова высокийнизкий,
вышениже.
9.259.40
Художественноэстетическое
развитие.Музыка.
(по плану муз.рук.)
Утро
1 Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение
тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГН Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и
насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды.
3. Беседа на тему «Осторожность на улице». Цель: закрепить знания детей, где можно гулять, а
где надо проявлять осторожность, учить различать дорогу и тротуар.
4. Артикуляционная гимнастика «Паровоз». Цель: упражнять в произношении звука У в разных
позициях, с разной силой голоса.
5. Д/и « Что изменилось». .Цель: формировать умение действовать по
инструкции, развивать зрительное восприятие, память. 6.Подвижная игра
«Кого позвали, тот ловит мяч». Цель: Развивать крупную моторику рук, совершенствовать умения
игры с мячом.
.Прогулка: Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями
неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием
«продолжительность дня». Дидактическая игра. «Ласковые слова» образовать
существительные с помощью уменьшительноласкательных суффиксов. Игра
«Зима». Цель развить координацию слов с движениями, работать над темпом и
ритмом речи. Подвижная игра «Горелки». Цель – научить соблюдать правила
игры, развивать ловкость, быстроту.
Вечер
тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить
ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.
2. ЧХЛ « Лесной мишка и проказница мышка». Цель: учить детей слушать и
понимать сюжет рассказа .Отвечать на вопросы воспитателя.3. Настольно
печатная игра. «Разложи картинки». Цель: учить детей применять свои знания,
действовать в соответствии с заданием.
4. Беседа о вежливых словах. Цель: закреплять с детьми постоянно, что нужно
произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания»,
«Спасибо», «Пожалуйста»
5. Загадать загадки о грузовом транспорте.. Цель: развитие речи, памяти, логики.
6.Дид.игра « Цветные варежки» Цель: учить детей подбирать предмет по цвету и
величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать
интерес к игре. .
:1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного
Утро:
Предложить детям схемы
строительства для игры с
напольным
конструктором «Гараж
для грузовика», «Гараж
для легковой машины».
День:
Предложить детям новые
атрибуты для подвижных
игр, масками по теме
«Транспорт».
Вечер:
Дополнить уголок
музыки картинками с
изображением
музыкальных
инструментов. 9.009.15 Речевое развитие.
Развитие речи. Чтение рус.нар.сказки «
Лиса и заяц». Гербова, стр.59. Цель:
познакомить детей со сказкой, помочь
понять смысл произведения.
9.259.40 Физическое развитие.
Занятие№22.Пензулаева,
стр.51.Цель:упражнять детей в ходьбе
и беге с выполнением заданий; в
прыжках с высоты и мягком
приземлении на полусогнутые ноги;
развивать ловкость и глазомер в
заданиях с мячом.
С
Р
Е
Д
А
Утро
1. Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение
тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГН продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом,
правильного приема пищи.3. Беседа на тему: «Твоя любимая машинка в дет. саду». Цель:
рассказывание по игрушке о её особенностях, почему именно она самая любимая, развитие речи
детей.4. Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев
рук. 5. С/р игра «Шофёры». Цель: формирование навыков взаимодействия;
формировать коммуникативные навыки общения, формировать положительные
эмоции в отношениях друг с другом.6. П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель:
учить подпрыгивать на двух ногах, слушать текст и убегать по сигналу.7. Игр.
упр «туфельки поссорились помирились» . Цель: учить надевать
обувь на правую и левую ногу ( Оля, Женя, Маша Н)
.Прогулка : Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять
знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Дидактическая
игра. «Какое небо?» дети рассматривают небо, описывают его. Цель – научить
подбирать относительные прилагательные. Подвижная игра. «Пузырь». Цель:
научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их
согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд в природе.
Собрать природный материал. Индивидуальные физические упражнения .Брось
мяч вверх и поймай.
Вечер:1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного
тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить
ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.2. Д/.и.
«Кому что дадим». Цель: учить понимать, различать, называть еду.3.ЧХЛ
К.Чуковский « Айболит». Цель : способствовать развитию диалогической речи,
слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанного рассказа.
4.Просмотр презентации «Грузовой транспорт». Цель: дать детям понятие что
такое зимние забавы.
Утро:
центр
В
экспериментирования
различные
выложить
игрушки,
бутылочки,
баночки для игр с водой.
День:
В центр сенсорного
развития
выложить
деревянные вкладыши по
теме
«Транспорт»,
втыкалочки , пирамидки
разных размеров
Вечер:
физуголке
игры в Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
9.009.15
Художественноэстетическое
развитие. Рисование. Транспорт.
Конспект.Цель: Знакомить детей с
предметами окружающей
действительности.. Упражнять в
умении рисовать предметы округлой
формы. Закреплять знание цветов
краски. Закреплять умение
ориентировать в пространстве (слева –
справа).Совершенствовать умение
правильно держать кисточку,
промывать ее после работы.
Воспитывать внимание и интерес к
изобразительной деятельности.
9.259.40
Художественноэстетическое
развитие. Музыка.
(по плану муз.рук.)
Утро
1. Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение
тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГН закрепить навыки культуры поведения за столом:, бесшумно пить и
пережевывать пищу.
3.Беседа: « Чего нельзя брать в рот». Цель: закрепить с детьми , что нельзя брать в
рот растения, немытые овощи, фрукты; твёрдые предметы.4. Пальчиковая игра:
«Зайчик». Цель: закрепить ход игры.
5. Д/и « Доскажи фразу». Цель: : научить согласовывать существительные и
прилагательные в роде, числе и падеже. «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».
6. П/и «Не ошибись». Цели: на внимательность, координацию движений
7.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель:
учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать
порядок в шкафах,
.Прогулка : Наблюдаем за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания
детей о ветре. Научить определять силу ветра. Дидактическая игра. «Какой
ветер?» дети рассуждают о ветре, описывают его. Цель :научить подбирать
относительные прилагательные. Подвижные игра. «Самолеты». Цель: научить
детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их
внимательно слушать сигнал и начинать движение. Труд в природе. Собрать
разлетевшиеся от ветра листья. Индивидуальные физические упражнения
.Прыжки в высоту на месте
Вечер:1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного
тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить
ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.
2. Сюжетноролевая игра «Семья» (создание игровой ситуации). Цель: закрепить
Утро:
Собери картинку
«Транспорт»
День:
Выставка детских
работ
Вечер:
Игры в театральном
уголке умения детей объединяться в совместную игру, выполнять игровые действия в
соответствии с замыслом игры.
3. Чтение художественной литературы рус. нар. сказки «Волк и семеро козлят».
Цель: учить проявлять интерес к чтению, развивать память, формировать знания
о поведении посредством художественной литературы.
4. Работа в уголке книги « Книжкина больница». Цель: воспитывать в детях
бережное отношение к книге.
Утро
1. Утренняя гимка.. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение
тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.
2.КГН повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав
игрушки, не вымыв руки, пользоваться салфеткой, не баловаться едой,
благодарить взрослых.
3. Беседа « Какую одежду носят люди зимой». Цель: Расширять представления детей о
характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о
простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира
4. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста.
5. Д/и « Собери машину». Цель: фланелеграф, круги чёрного цвета ,
прямоугольник, квадрат с липучкой . плоскостные морковки..
6..Настольные игра «Мозаика». Цель: развивать внимательность,
память.
Прогулка: Наблюдение за птицами зимой. Цели : углублять знания о жизни птиц в
зимний период; развивать умение и желание помогать им. Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща,
добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская
народная). Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на
друга. «Попади в цель». .Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.
Вечер:
1.Гимка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у
детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка
Утро:
Дид. игра «Кто что
ест»
День:
Выставка детских
работ.
9.009.15
Художественноэстетическое
развитие. Лепка/аппликация
« Самолёты стоят на аэродроме».
Комарова, стр.82. Цель: учить детей
лепить предмет, состоящих из двух
частей
формы,
вылепленных из удлинённых кусков
пластилина.
одинаковой
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
Физическое развитие
(на участке).Занятие№22.Пензулаева,
стр.51.Цель:упражнять детей в ходьбе
и беге с выполнением заданий; в
прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги;
развивать ловкость и глазомер в
заданиях с мячом.
на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.
2. Театрализация р. н. сказки «Репка» (кукольный театр.). Цель: вызывать желание
внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с
опорой на наглядность (настольный театр) и без нее. Побуждать принимать роль ,
разыгрывать сказку.
3.Труд. Наведение порядка в группе. Цель: учить детей рационально выполнять
соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать
трудолюбие.
4.Индив.раб.продолжать инд.раб. с Машой, Ромой правильно держать
карандаш , обводить чётко по пунктирной линии.
5. Помыть кукольную посудку. Цель: воспитывать желание трудиться.
6. Подвижная игра «Ловкий шофёр». Цель: имитировать движения , обогащать
двигательный опыт детей.
Вечер:
самостоятельные
игры по своим
интересам
Комплекс утренней гимнастики №11
«На скамеечке с друзьями»
Инвентарь: 2 скамейки.
На скамеечке с друзьями
Упражненья выполняем:
Наклоняемся, поднимаемся —
Физкультурой занимаемся.
1.«Выше вверх»
И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.
И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправоназад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.
2. «Встать и сесть»
И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3. «Осторожно»
И. п.: стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 5 раз.
4. «Дышим свободно»
И. п.: ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим». Повторить 3—4
раза. Игра малой подвижности «У скамеечек»Дети вместе с педагогом образуют круг. Под чтение педагогом текста стихотворения все вместе двигаются
хороводом в левую или правую сторону.
У скамеечек с друзьями
Мы ходили и гуляли.
Приседали и вставали,
Дружно руки поднимали,
Наклонялись и вставали
И немножечко устали.
Сядем на скамейки дружно.
Отдых нам, конечно, нужен.
После слов педагога «отдых нам, конечно, нужен» дети медленно подходят к скамейкам и тихонечко садятся на них.
Гимнастика после сна№11
Мышьзарядка
I ч. На кроватях:
Проснись, дружок, и улыбнись. - потягивание
С боку на бок повернись - поворачиваются направо
И в мышат ты превратись. - затем налево
В группе:
Вышли мыши как-то раз, -ходьба на месте
Посмотреть который час. -смотрят в «бинокль»
Раз, два, три, четыре - -поочерёдное поднимание
Мыши дёрнули за гири. рук, сжатых в кулак
Вдруг раздался страшный звон, - хлопок в ладоши
Разбежались мыши вон. - бег или прыжки на месте
(повторить 2 раза)
II ч. Дорожка здоровья.
III ч. Дыхательная гимнастика: Сел мышонок, потрогал животик - сидя на стуле, ладонь на животе
То животик поднимается, - вдох
То животик опускается. - выдох
Мышонок по лесу гулял,
Музыканта повстречал.
И теперь в лесу густом
Он поет под кустом. - глубокий вдох, на выдох:
«М-М-М» (похлопывая по ноздрям) – 3р
IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками:
- «мышонок делает себе друга-снеговика» -прямые движение стопами по мячику
- «собрал снег вокруг берёзки, ёлочки» -круговые движения стопами по мячику
- «набирает снег для головы, рук» - движения пальцами ног по коврику до мячика, «обнять» мячик пальцами ног
План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа
План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа
План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа
План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа
План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа
План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа
План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа
План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа
План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.