План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа
Оценка 4.8

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
03.04.2018
План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа
Цель недели "Грузовой транспорт"- формировать представления о значении грузового, специального и общественного транспорта ; уточнить представления , что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару; расширять представления о видах транспорта ( грузовой, легковой), о его сходстве и отличиях.
1неделя-грузовой транспорт.docx
План работы  с 29.01.2018 года  по 02.02.2018 года ТЕМА НЕДЕЛИ: Грузовой транспорт. Цель: формировать представления о значении грузового, специального и общественного транспорта;   уточнить   представления,   что   машины     движутся   по   проезжей   части   дороги,   а   пешеходы   идут   по   тротуару; расширять представления  о видах  транспорта (грузовой,  легковой), о его сходстве и отличиях , особенностях  его передвижения; формировать   умение   употреблять   обобщающие   слово   –   «транспорт»;   развивать   связную   речь,   обогащать,   активизировать словарный запас. Итог­ выставка детских рисунков и аппликации. Работа с родителями: 1. Папка – передвижка «Автомобильное детское кресло – залог безопасности». 2. Привлечение родителей в создании атрибутов для сюжетно­ролевой игры «Шофёры». 3.Лэпбук «Транспорт»;  4. Рекомендации о посещении ДОУ детьми. Комплекс утренней гимнастики №11 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№11 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему «Грузовой транспорт»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «Грузовой транспорт» ; 4.Презентация «Грузовой транспорт»; 5.ЛЭПБУК «Транспорт». Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ : Грузовой транспорт. П О Н Е д Л Ь Н И К 9.00­9.15  Познавательное развитие.  Ознакомление с миром  природы/приобщение к  социокультурным ценностям. Грузовой транспорт. Цель:  познакомить детей с  основными частями грузового  автомобиля (кабина, кузов, дверь,  фары, окна). Уточнить знания о работе шофёра (управляет автомобилем,  перевозит грузы). Закрепить  представление, полученное на целевой  прогулке (грузовая машина перевозит  продукты, кирпичи, песок и т. д.).   9.25­9.40 развитие. Физическое Занятие№22.Пензулаева, стр.51.   Цель:упражнять детей в ходьбе и беге с   выполнением   заданий;   в   прыжках   с высоты   и   мягком   приземлении   на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Утро  1.Утренняя гим­ка. Цель: повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем   самым   незамедлительного   включения   в   повседневную   деятельность.2.КГН­ закреплять   умение   правильно   мыть   руки   в   определенной   последовательности,   насухо вытирать полотенцем.3. Ситуативный разговор «Расскажи, как провёл выходные дни». Цель: развивать связную речь детей, мышление, память, желание делиться с друзьями новыми впечатлениями.4.  Хороводная игра «Ходит Ваня». Цель: выполнение движений под музыку, развивать чувство ритма, слуховое  восприятие.  5.Труд. Наблюдение за работой воспитателя (рыхление почвы цветов). Цель: воспитывать  желание трудиться, познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его  назначение, формировать соответствующие трудовые навыки. . 6 Рассматривание  снежинки на нити. Цель; развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».7. Д/и «  Угадай на чём поедем ?». Цель: формировать интерес речевым играм, побуждать детей  отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию  артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия разных  видов  транспорта.  Прогулка :  Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать о разнообразии состояния  воды. Подвижная игра: «Не наступи на линию» Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий»   Цель: расширять словарный запас подбором глаголов. Индивидуальная работа  по физическому воспитанию: метание снежков в даль. Труд: сгребать снег лопатой,  расчищая дорожки. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную  активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Вечер:1. Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей.2. ЧХЛ ­Чтение стихотворения Л. Петрушевской «Поросенок Петр и машина».  Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению, побуждать переносить содержание стихотворения в игру­ 3.Инд.раб. развитие основных видов  движений (ходьба, бег, приседания) с Машей, Ромой, Мишей. 4. Д/и «Можно ездить или  нет?» Цель: развивать звуковую культуру речи, речедвигательный аппарат детей, учить  отчётливо произносить звук «с», «сь». 5. Трудовые поручения: собрать игрушки . Цель:  закрепление что каждая игрушка лежит на своём месте, в группе оставлять порядок.  6.Разучивание стихов о транспорте. Цель: развивать у детей память,   эмоциональность и  выразительность чтения. . Самостоятельная деятельность детей Утро: Рассмотреть  иллюстрации с  изображением  грузового  транспорта   День: Предложить   книги для   рассматривания «Такие разные машины», «Светофор»; иллюстрации «Уроки безопасности»   для рассматривания. Вечер: Дополнить   уголок новыми   атрибутами для игры «Машина». В   игровой   уголок мальчиков   добавить 2­е новые машины. В Т О Р Н И К 9.00­9.15 Познавательное  развитие. ФЭМП.  «Высокий­ низкий», Помораева И.А.,стр.29 .Цель: познакомить с приёмами  сравнения 2 предметов по высоте.  Учить понимать слова высокий­низкий, выше­ниже. 9.25­9.40   Художественно­эстетическое  развитие.Музыка. (по плану муз.рук.) Утро  1  Утренняя гим­ка..  Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.  2.КГН  ­  Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды. 3. Беседа на тему «Осторожность на улице». Цель: закрепить знания детей, где можно гулять, а где надо проявлять осторожность, учить различать дорогу и тротуар. 4. Артикуляционная гимнастика «Паровоз». Цель: упражнять в произношении звука У в разных позициях, с разной силой голоса. 5. Д/и « Что изменилось». .Цель: формировать умение действовать по инструкции, развивать зрительное восприятие, память. 6.Подвижная игра «Кого позвали, тот ловит мяч». Цель: Развивать крупную моторику рук, совершенствовать умения игры с мячом. .Прогулка: Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями  неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием  «продолжительность дня». Дидактическая игра. «Ласковые слова» ­ образовать  существительные с помощью уменьшительно­ласкательных суффиксов. Игра   «Зима». Цель ­ развить координацию слов с движениями, работать над темпом и  ритмом речи. Подвижная игра «Горелки». Цель – научить соблюдать правила  игры, развивать ловкость, быстроту. Вечер   тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. ЧХЛ « Лесной мишка и проказница мышка». Цель: учить детей слушать и  понимать сюжет рассказа .Отвечать на вопросы воспитателя.3. Настольно­ печатная игра. «Разложи картинки». Цель: учить детей применять свои знания,  действовать в соответствии с заданием. 4. Беседа о вежливых словах. Цель: закреплять с детьми постоянно, что нужно  произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста» 5. Загадать загадки о грузовом транспорте.. Цель: развитие речи, памяти, логики.  6.Дид.игра « Цветные варежки» Цель: учить детей подбирать предмет по цвету и  величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать  интерес к игре. .   :1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  Утро: Предложить детям схемы строительства для игры с напольным конструктором   «Гараж для   грузовика»,   «Гараж для легковой машины».  День: Предложить детям новые атрибуты для подвижных игр,   масками   по   теме «Транспорт».  Вечер: Дополнить уголок  музыки картинками с  изображением  музыкальных  инструментов. 9.00­9.15 Речевое развитие.  Развитие речи. Чтение рус.нар.сказки « Лиса и заяц». Гербова, стр.59. Цель:  познакомить детей со сказкой, помочь  понять смысл произведения. 9.25­9.40 Физическое развитие.  Занятие№22.Пензулаева, стр.51.Цель:упражнять детей в ходьбе и   беге   с   выполнением   заданий;   в прыжках   с   высоты   и   мягком приземлении   на   полусогнутые   ноги; развивать   ловкость   и   глазомер   в заданиях с мячом. С Р Е Д А Утро  1.  Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН­  продолжать   формировать   элементарные   навыки   поведения   за   столом, правильного приема пищи.3.  Беседа на тему: «Твоя любимая машинка в дет. саду».  Цель: рассказывание по игрушке о её особенностях, почему именно она самая любимая, развитие речи детей.4. Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.     5.   С/р   игра   «Шофёры».   Цель:   формирование   навыков   взаимодействия; формировать   коммуникативные   навыки   общения,   формировать   положительные эмоции в отношениях друг с другом.6. П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, слушать текст и убегать по сигналу.7. Игр. упр «туфельки поссорились помирились» . Цель: учить надевать обувь на правую и левую ногу ( Оля, Женя, Маша Н) .Прогулка : Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять  знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Дидактическая  игра. «Какое небо?» ­ дети рассматривают небо, описывают его. Цель – научить  подбирать относительные прилагательные. Подвижная игра. «Пузырь». Цель:  научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их  согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд в природе. Собрать природный материал. Индивидуальные физические упражнения .Брось  мяч вверх и поймай. Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.2. Д/.и.  «Кому что дадим». Цель: учить понимать, различать, называть  еду.3.ЧХЛ­  К.Чуковский « Айболит». Цель : способствовать развитию диалогической речи,  слушать и понимать вопрос. Обсуждение  прочитанного рассказа.  4.Просмотр презентации «Грузовой транспорт». Цель: дать детям понятие что  такое зимние забавы. Утро:   центр В экспериментирования различные выложить игрушки, бутылочки, баночки для игр с водой.     День:   В   центр   сенсорного развития выложить деревянные вкладыши по теме «Транспорт», втыкалочки   ,   пирамидки разных размеров   Вечер: физуголке  игры   в Ч Е Т В Е Р Г 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  развитие. Рисование. Транспорт. Конспект.Цель: Знакомить детей с  предметами окружающей  действительности.. Упражнять в  умении рисовать предметы округлой  формы. Закреплять знание цветов  краски. Закреплять умение  ориентировать в пространстве (слева –  справа).Совершенствовать умение  правильно держать кисточку,  промывать ее после работы.  Воспитывать внимание и интерес к  изобразительной деятельности. 9.25­9.40 Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз.рук.) Утро  1.  Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН  ­закрепить   навыки   культуры   поведения   за   столом:,   бесшумно   пить   и пережевывать пищу. 3.Беседа: « Чего нельзя брать в рот». Цель: закрепить с детьми , что нельзя брать в  рот растения, немытые овощи, фрукты; твёрдые предметы.4. Пальчиковая игра:  «Зайчик». Цель: закрепить ход игры.  5. Д/и « Доскажи фразу». Цель: : научить согласовывать существительные и  прилагательные в роде, числе и падеже. «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». 6. П/и «Не ошибись». Цели: на внимательность, координацию движений 7.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель:  учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать  порядок в шкафах,  .Прогулка : Наблюдаем за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания  детей о ветре. Научить определять силу ветра. Дидактическая игра. «Какой  ветер?» ­ дети рассуждают о ветре, описывают его. Цель :научить подбирать  относительные прилагательные. Подвижные игра. «Самолеты». Цель: научить  детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их  внимательно слушать сигнал и начинать движение. Труд в природе. Собрать  разлетевшиеся от ветра листья. Индивидуальные физические упражнения  .Прыжки в высоту на месте  Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. Сюжетно­ролевая игра «Семья» (создание игровой ситуации). Цель:  закрепить  Утро: Собери картинку «Транспорт» День: Выставка детских  работ Вечер: Игры в театральном  уголке умения детей объединяться в совместную игру, выполнять игровые действия в  соответствии с замыслом игры.  3. Чтение художественной литературы рус. нар. сказки  «Волк и семеро козлят».  Цель: учить проявлять интерес к чтению, развивать память, формировать знания   о поведении посредством художественной литературы. 4. Работа в уголке книги « Книжкина больница». Цель: воспитывать в детях  бережное отношение к книге. Утро 1. Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН  ­повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки,   не   вымыв   руки,   пользоваться   салфеткой,   не   баловаться   едой, благодарить взрослых. 3. Беседа « Какую одежду носят люди зимой». Цель: Расширять представления детей о характерных   особенностях   зимней   природы   в   лесу,   формировать   представление   о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира 4. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста. 5. Д/и « Собери машину». Цель: фланелеграф, круги  чёрного цвета ,  прямоугольник, квадрат с липучкой . плоскостные морковки.. 6..Настольные игра «Мозаика». Цель: развивать внимательность, память. Прогулка: Наблюдение за птицами зимой. Цели : углублять знания о жизни птиц в  зимний период; развивать умение и желание помогать им. Трудовая деятельность  Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща,  добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская  народная). Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на  друга. «Попади в цель». .Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.  Вечер:   1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка  Утро: Дид. игра  «Кто что  ест» День: Выставка детских  работ.   9.00­9.15 Художественно­эстетическое развитие. Лепка/аппликация «   Самолёты   стоят   на   аэродроме». Комарова,   стр.82.   Цель:   учить   детей лепить   предмет,   состоящих   из   двух частей   формы, вылепленных   из   удлинённых   кусков пластилина. одинаковой   П Я Т Н И Ц А Физическое развитие (на   участке).Занятие№22.Пензулаева, стр.51.Цель:упражнять детей в ходьбе и   беге   с   выполнением   заданий;   в прыжках   с   высоты   и   мягком приземлении   на   полусогнутые   ноги; развивать   ловкость   и   глазомер   в заданиях с мячом. на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. Театрализация р. н. сказки «Репка» (кукольный театр.). Цель: вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность (настольный театр) и без нее. Побуждать принимать роль ,  разыгрывать сказку. 3.Труд. Наведение порядка в группе. Цель: учить детей рационально выполнять  соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать  трудолюбие.   4.Индив.раб.­продолжать инд.раб. с Машой, Ромой правильно держать  карандаш , обводить чётко по пунктирной линии. 5. Помыть кукольную посудку. Цель: воспитывать желание трудиться. 6. Подвижная игра «Ловкий шофёр». Цель: имитировать движения , обогащать  двигательный опыт детей. Вечер: самостоятельные  игры по своим  интересам Комплекс утренней гимнастики №11 «На скамеечке с друзьями» Инвентарь: 2 скамейки. На скамеечке с друзьями  Упражненья выполняем:  Наклоняемся, поднимаемся —  Физкультурой занимаемся. 1.«Выше вверх» И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз. И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправо­назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза. 2. «Встать и сесть» И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз. 3. «Осторожно» И. п.: стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 5 раз. 4. «Дышим свободно» И. п.: ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим». Повторить 3—4  раза. Игра малой подвижности «У скамеечек»Дети вместе с педагогом образуют круг. Под чтение педагогом текста стихотворения все вместе двигаются  хороводом в левую или правую сторону. У скамеечек с друзьями  Мы ходили и гуляли.  Приседали и вставали, Дружно руки поднимали,  Наклонялись и вставали  И немножечко устали.  Сядем на скамейки дружно.  Отдых нам, конечно, нужен.  После слов педагога «отдых нам, конечно, нужен» дети медленно подходят к скамейкам и тихонечко садятся на них. Гимнастика после сна№11 Мышь­зарядка I ч. На кроватях: Проснись, дружок, и улыбнись. - потягивание С боку на бок повернись - поворачиваются направо И в мышат ты превратись. - затем налево В группе: Вышли мыши как-то раз, -ходьба на месте Посмотреть который час. -смотрят в «бинокль» Раз, два, три, четыре - -поочерёдное поднимание Мыши дёрнули за гири. рук, сжатых в кулак Вдруг раздался страшный звон, - хлопок в ладоши Разбежались мыши вон. - бег или прыжки на месте (повторить 2 раза) II ч. Дорожка здоровья. III ч. Дыхательная гимнастика: Сел мышонок, потрогал животик - сидя на стуле, ладонь на животе То животик поднимается, - вдох То животик опускается. - выдох Мышонок по лесу гулял, Музыканта повстречал. И теперь в лесу густом Он поет под кустом. - глубокий вдох, на выдох: «М-М-М» (похлопывая по ноздрям) – 3р IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками: - «мышонок делает себе друга-снеговика» -прямые движение стопами по мячику - «собрал снег вокруг берёзки, ёлочки» -круговые движения стопами по мячику - «набирает снег для головы, рук» - движения пальцами ног по коврику до мячика, «обнять» мячик пальцами ног

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа

План на неделю "Грузовой транспорт"-2 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018