План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа
Оценка 4.8

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
03.04.2018
План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа
Цель: знакомить детей с народными промыслами россии, мастерством народных умельцев, русским фольклором; рассказать об истории возникновения игрушек на Руси; познакомить с особенностями русских народных хороводов; спортивных игр; показать значение семьи и в жизни людей. Итог недели - выставка детских работ.
народная игрушка-подгот гр.docx
План работы  с 06.02.2017 года  по 10.02.2017 года ТЕМА НЕДЕЛИ: Народная игрушка. Цель: знакомить детей с народными промыслами России, мастерством народных умельцев, русским фольклором; рассказать об истории возникновения игрушек на Руси; познакомить с особенностями русских народных хороводов, спортивных игр; показать значение семьи и в жизни людей .Итог­ выставка детских работ. Работа с родителями: 1. Просмотр документальных фильмов, презентаций  « Дымковская игрушка» . 2.Чтение  рассказов  совместно с ребёнком –о весне ,о её признаках. 3.Беседы   «   В   какие   игры   любят   играть   ваши   дети»,     «Стоит   ли   давать   детям   для   игр   оружие»,   «   Как   вы   относитесь   к вседозволенности» 4Консультация « Игра­что это такое». Комплекс утренней гимнастики №19 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№19 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему «Народные игрушки»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «Народные игрушки» ; 4.Энциклопедии­История народных игрушек; 5.Макет «Народные игрушки»». 6.Книги «Народные игрушки», 7.Просмотр презентации «Народные игрушки». 8.Коллекция «Народные игрушки». Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ :Народные игрушки. П О Н Е д Л Ь Н И К   Познавательное 9.00­9.30 развитие.Дымковские игрушки.Цель:рассказать историю дымковскойигрушки,сформирова ь   знания   об   особенностях росписи игрушек;прививать   и   уважение   к   труду любовь   мастеров­ народных умельцев;развивать навыки творческого рассказывания. 9.40­10.10 развитие.Рисование.«Друг детства».Цель:рисование игрушек   с   натуры.Знакомство   с эскизом   этапом планирования   работы(создавать контурный рисунок карандашом),передавать   цвет   и фактуру любыми материалами по выбору.Формирование   умения передавать     в   рисунке   своё отношение к игрушке.   как       Х­э       Утро:  1. КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти   на   стол,.2.Дежурство   по   столовой  сервировка   стола   (самостоятельно   под присмотром взрослого) размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание); 3Беседа на тему. «Дымковская игрушка».Цель– познакомить детей с историей  возникновения расширять знания детей о том,почему человек изобрёл игрушки.. 4.П/игра «Ловишки с мячом», « Обыкновенные жмурки» ( игра средней подвижности)  Цель: равновесие, броски мяча, метание. 5.Труд. «Уборка в уголке природы».  Цель: Закреплять умения и навыки ухода за  растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное  дело.  6. Сюжетно­дид.игра. «К нам пришли гости».  Цельвоспитыватьгостеприимство,закреплять правила этикета при приёме гостей. 7.Фонопедическое упражнение «Кто в домике живё»т.Цель: Развитие диафрагмального,  фонационного и речевого дыхания. .Прогулка .Наблюдение за сезонными изменениями.Цели:формировать представление о  весенних изменениях в природе;учить видеть изменения в поведении воробьев с  прихо¬дом весны;воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бе¬режное отношение  к ним.Трудовая деятельностьРасчистка клумбы от прошлогодней травы.Цель:  воспитывать положительное отношение к труду.Подвижные игры.«Кто быстрее?».Цель:  упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше».Цель: продолжать учить  преодолевать полосу препятствие  прыгать легко, беззвучно. Индивидуальная работаПрыжки вверх с места.Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу  с быстротой.(Соня,Костя,Максим Б.) Вечер:1.. Чтение литературы А.Н.Толстой «Весна». Цель:формирование интереса  дошкольников к художественной литературе и чтению книг. 2..Графический диктант по раскраскам .Цель:  развить произвольное внимание, умение четко выполнять инструкцию и встраиваться в общий ритм работы группы.. 3.Инд.раб. по ФЭМП­ «Найди клад по карте».Цель:развивать логику, пространственную  ориентацию, умение действовать по определенной схеме.(Настя,Вероника,Никита) Самостоятельная деятельность детей Утро: Внесение  иллюстраций на  тему «Народные  игрушки»  День: Организовать  выставку  детского  творчества по  тематике . Вечер: Предложить раскраски В Т О Р Н И К     Х­э   плану .10.20­10.50 развитие.Музыка.По муз.руковод. . 9.00­930 Познавательное  развитие.Математические  представления. Зан.№26,Плавание тел,,Веракса, .Цель развитие практических  действий в процессе  экспериментирования и  опытов.развитие  способностей к  преобразованию. :  9.40­10.10 Социально­ком­ое  Развитие.Формирование основ  безопастностиОрганы  пищеваренияЗанятие21. .Авдеева,.Цель:ознакомить детей  с назначением и работой системы пищеварения. 10.20­10.50. Физическое  развитие Комплекс №10,стр352.,Веракса Цель: Учить детей выполнять  знакомые задания по наглядному  пособию ( карточкам)..Развивать  двигательную память,  психофизические качества:  силу, ловкость, гибкость,  4.Под.игра«Филин  и пташки».Цель:развитие быстроты,ловкости,увёртливости.. 5.Детское экспериментирование.Опыты с водой..Цель: обнаружить воду в окружающем  пространстве и выявить её свойства.. 6.Инд.раб.по составлению и разгадыванию загадок о народных  игрушках(Соня,Арсений,Матвей и т.д.). Утро  1.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой уборка грязной посуды и использованных салфеток. 3..Рассматривание скульптур «Русские народные игрушки». 4..Дид.игра на развитие речевого дыхания «Сдунь бабочку с цветка».Цель:  Развитие диафрагмального, фонационного и речевого дыхания 5..Труд­уход за растениями Цель: Закреплять умения и навыки ухода за  растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за  порученное дело.  6.Подвижная игра «Молчанка!»Цель: соблюдение правил.7.Чтение рассказа  «Пришла весна»Л.Н.Толстой. Цель:формирование интереса дошкольников к  художественной литературе и чтению книг.  Прогулка. Наблюдение за капелью.Цели:закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры;обучать исследовательским действиям.  Трудовая деятельностьПосыпание песком дорожек на участке малышей. Цель:  оказывать помощь малышам и их воспитателям. Подвижные игры«Пятнашки»,  «Не замочи ноги», «Ветер». Цели:закреплять умение бегать врассыпную,  перепрыгивать через препятствия;учить внимательно слушать команды  воспитателя, пре¬одолевать препятствия.Индивидуальная работа Развитие  движений.Цель: обучать самостраховке при выполнении движений. Вечер     : 1..Игра­придумываний.Совместное «вспоминание(пересказ)прочитанного рассказа «Пришла весна».»Цель:обогатить и разнообразить его речь,приучить к  последовательности и точности изложения... 2..Ритмическая игра « Тук­тук».ЦельРазвитие просодической стороны речи:  ритма, темпа, силы голоса, выразительности. 3..Под/игра «Палочка­выручалочка».Цель:развивать ловкость,координацию  движений. 4..Речевая игра « Звуковые шапочки».Цель Развивать навыки звукового анализа.  Учить составлять прямые и обратные слоги. 5..Режисёрская игра­ «Ладонь в ладонь «.Цель развитие коммуникативных  по теме недели Утро: Рассматривание   репродукции  картин  М.Боскина «  Хоровод»,А.Рябу шкина « Втёрся  парень в  хоровод»,  Б.Кустодиева  «  Деревенский  праздник»  День:  Предложить  плоскостной  конструктор  ( моделирование  узоров народного  творчества) Вечер: предложить  раскраски  «Народные координацию, выносливость.3.  Учить ощущать и чувствовать  процесс движения любой частью  тела. навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни  тактильного контактах игрушки» С Р Е Д А 9.00­930 Речевое  развитие.Подготовка к  грамоте. Журова,с.110­111,№25,  Цель:продолжать учить детей   проводить звуковой анализ  слова,определять ударный  гласный звук,делить слова на  слоги,  9.40­10.10 Худ­эстет.Рисование. Водоноски­ франтихи.Цель:декоративное  оформление вырезанных фигурок по мотивам дымковской  игрушки(кругами,пятнами,точка ми.прямыми  линиями,штрихами).. 10.20­10.50. Худ­эстэт.Музыка  по плану муз.руководителя. Утро  1.КГН­ закрепить навыки культуры  поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол,  2.Дежурство по столовой сервировка стола ­ создать порядок на столе, обеспечить всех  необходимыми предметами 3..Индив.работа­лабиринты (Аня,Арсений,Костя,Никита). 4..Настольная игра­Палочки Кюизенера. « Цветные коврики».Цель:углублять знания  детей в составе числа из двух меньших чисел. 5.Заучивание пословицы и поговорки. « В каждой избушке свои игрушки».Цель:развитие  памяти,внимания,связной речи. 6.Под/игра ««Ловишки на одной ноге!»».Цель: развитие увёртливости,быстроты реакции. 7.Труд. . «Дежурство по столовой». Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять  обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно  сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать  пол 8.Пальчиковая игра  « Дудочка».Цель: переключение внимания, улучшение координации  и мелкой моторики, формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь. . Прогулка Наблюдение за ивой.Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на  то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых. Исследовательская  деятельностьСравнить вербу и иву. По каким признакам можно их от¬личить?Трудовая  деятельностьПомощь детям младшей группы в уборке участка от про¬шлогоднего  мусора.Цель: учить самостоятельно разделяться на подгруппы и добросовестно  трудиться.Подвижные игры«Вороны и воробьи», «Будь внимательным».Цели: упражнять  в беге «стайкой» и врассыпную; ­ развивать ориентировку в пространстве.  Индивидуальная работа Метание предметов в цель.Цель: развивать силу рук и глазомер Утро: самостоятельная игровая деятельность детей   в   уголке конструирования ( по схемам ). День: Выставка детских работ Вечер: Выкладывание слов   из   букв ( народная игрушка) .Вечер   1.Чтение  рассказа « Степь весною» Куприн А.И., Цель:формирование интереса    дошкольников к художественной литературе и чтению книг. 2.Дид. упр. (экология) «Я  знаю 5 названий игрушек»Цель:формировать умение называть несколько предметов  объекта одного вида. 3.Логогимнастика,пальчиковая игра «Игрушки  »,Цель :работать  над чёткими координироваными движениями во взаимосвязи с речью.развивать общую и  мелкую моторику и мимику лица.:4. Развлечение . Просмотр мультфильма  «Чебурашка»Цельпропоганда советских мультфильмов.Формировать у детей первичные  представления о добре и зла через мультипликационных героев. Ч Е Т В Е Р Г Познавательное развитие. Математическое  представление. 9.00­ 9.30Занятие№26,,Колесникова Цель:дорисовать квадраты до  знакомых предметов,измерять  линейкой.записывать результаты  измерения. :9.40­ 10.10Соц.ком.развитие.Нравств ено­патриот.воспит.  А.Лопатина«Трудолюбие».Зан. №40,.Цель: :. Обучение  нравственности — основа любой  системы воспитания и  образования. Приводимые   занятия состоят из сказок,  Утро  1. КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом:, бесшумно пить и пережевывать пищу 2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание,  складывание); 3.Инд/раб поЗКР­С­СЬ. ЦельФормирование чистого и правильного произношения всех  звуков родной речи.(Соня,Саша,Матвей) 4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей  самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах,  протирать пыль 5.Инд/работа­работа по графической инструкции(Матвей В.,Матвей З.,Максим М).  6.Беседа «Гжельская игрушка»Цель:расширение знаний детей о видах  игрушек,о их  назначении.развитие у детей любознательности.: 7.Под/игра «Ручеёк».Цель:развитие творчества,статичности. 8.Пальчиковая игра игра «Козлик»,Цель :работать над чёткими координироваными  движениями во взаимосвязи с речью.развивать общую и мелкую моторику и мимику  лица.:  Прогулка Наблюдение за высотой стояния СолнцаЦель: закреплять знания о влиянии  солнечной энергии  на  жизнь растений, животных и человека. Исследовательская деятельностьДотрагиваясь до металлических предметов, определить,  где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?С помощью чего  можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) Утро: Предложить  детям  энциклопедии   День: Предложить  детям игры в  математическом  уголке стихов, игр, бесед и творческих  заданий, направленных на  глубокое проживание той или  иной темы, на развитие  творческого потенциала детей .10.20­10.50 Физическое развитие Комплекс №10  , стр352. ,  Веракса Цель Учить детей выполнять  знакомые задания по наглядному  пособию ( карточкам)..Развивать  двигательную память,  психофизические качества:  силу, ловкость, гибкость. Трудовая деятельностьОрганизация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка. Цель: развивать желание помогать старшим. Подвижная игра «Солнце и планеты». Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.Индивидуальная  работаПрыжки в длину с места.Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер. Вечер  1.Заучивание стихов  « Матрёшки» Нина Агошкова..Цель: вызвать интерес детей к  стихотворению ;формировать умение передавать свое отношение к содержанию при  помощи интонации, жестов, мимики;развивать психические процессы (мышление, память, творческое воображение; внимание);воспитывать любовь к поэзии..  2.Фонетичекая ритмика «Послушай и запиши».Цель: Формирование чувства ритма идет  параллельно с развитием эмоциональной, двигательной, речевой и познавательной сфер. 3Выставка детского рисунка .Цель: развивать правильную  самооценку. 4.Инд/работа­из природного мат. «Игрушки»(Соня,Вероника. Маша,,Костя).Цель:  развитие воображения,фантазии,мелкую моторику. 5.Изготовление книжек­ малышек«О народных игрушках». Цель:Закрепление работы с ножницами. Вечер: Игры в  театральном  уголке П Я Т Н И Ц А развитие.Развитие   9.00­9.30 Речевое речи 9.40­10.10 Народная  игрушка.Цель:образовывать  множественное число  существительных;учить  подбирать прилагательные к  существительным;развивать  координацию речи с  движением4развивать слуховое  внимание. Х­э развитие.Лепка/аппликац. 11.00­11.30 Лепка.Нарядный Утро 1.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой сервировка столауборка грязной посуды и использованных  салфеток. 3.Инд/работа по активизации позновательного.развития «рассматривание и изучение  географических карт».Цель:развивать мышления детей. :(Настя,Вера,Артём) 4.Работа с календарём природы.Цель:раставлять число,день недели,погода. 5.Труд. «Дежурство в учебной зоне» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять  обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные  воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на  место.  6.Задания для развития изобразительной игры .Схемы узоровЦель:создание эфективных  педагогических условий,способствующих формированию изобразительных умений  средствами декоративного рисования 8.« Лабиринты гласных букв».Цельзакрепление зрительного образа гласных букв. 9.Пальчиковая игра.  « Козлик.»Цель :работать над чёткими координироваными  движениями во взаимосвязи с речью.развивать общую и мелкую моторику и мимику  лица.: Прогулка. Наблюдение за пешеходомЦель: закреплять знания о пешеходной части  Утро: Слушание  русских народных песен « Во поле  берёзка стояла» . День: Выставка детских работ индюк.Цель:создание   условий для творчества детей по мотивам дымковской игрушки.Показ обобщённых   способов   создания образа­лепка   индюка   на   основе конуса или овоида(яйца).    Физическое развитие(спортплощадка ) Цель:  Учить   детей   выполнять знакомые задания по наглядному пособию   (   карточкам)..Развивать двигательную память, качества: психофизические силу, ловкость, гибкость, координацию,   выносливость.3. Учить   ощущать   и   чувствовать процесс движения любой частью тела.       дороги, правилах дорожного движения.Трудовая деятельностьСбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.Цель: воспитывать бережное  отношение к природе. Подвижные игры «Стая», «Светофор». Цели: развивать  ловкость;закреплять знания о значении светофора. Индивидуальная работа Развитие движений.Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность Вечер   1.Чтение раасказов « Уже совсем весна».Чехов А.П. Цель:формирование интереса  дошкольников к художественной литературе и чтению книг. :2.Труд.Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей  самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах,  протирать пыль.  3..Игра­драматизация .»Муха­цокотуха».Цель :закреплять знания детей о  сказке,воспитывать интерес к народному творчеству;;создание у детей эмоционально­ позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности,  инициативности;⦁воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру  через сказку.: .4.Сюжетно­ролевая игра «Мастерская по изготовлению игрушек»,.Цель.­ воспитание  чуткости, внимания. Закрепление культурных навыков. Вечер: Собирание  пазлов,разных  картинок по теме. Комплекс утренней гимнастики №19 1. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по обозначенным ориентирам. Ходьба и бег по кругу. Упражнения без предметов 2. И. п.— основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — согнуть руки к плечам, подняться на носки и потянуться; 3 — опуститься на всю ступню, руки в стороны; 4 — руки вниз (8 раз). 3. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1­2 — глубоко присесть, руки за голову, сводя локти вперед и наклоняя голову; 3­4 — вернуться в исходное положение (5­6 раз). 4. И. п. — стойка ноги врозь, руки вдоль туловища. 1­2 — наклон вправо, правая рука скользит по ноге вниз, левая, сгибаясь, скользит вверх; 3­4 — вернуться в исходное положение. То же влево (по три раза). 5. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — поворот туловища вправо; 3 — выпрямиться; 4 — 6. И. п. — основная стойка, руки произвольно. Прыгни­—повернись — на счет 1­3 прыжки на двух ногах, на счет 4 — прыжок с поворотом на 360°. Повторить несколько раз подряд с небольшой паузой между прыжками. исходное положение. То же влево (по три раза). 7. Игра «Эхо». Комплекс бодрящей гимнастики после сна№19 “ Забавные художники.” Проводится в постели. Рисуем головой. И.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговые движения головой в правую сторону, затем в левую. Повторить 5 раз. Рисуем глазами. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговое движение глазами. Сначала в правую сторону, затем в левую. По 5 раз. Рисуем руками. И.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговые движения правой рукой, затем левой. Повторить по 5 раз каждой рукой. Устали руки. И.п. – лежа на спине, руки прямые перед грудью. Опустить обе руки, встряхнуть ими. Вернуться в и.п. Повторить 4 раза. Рисуем ногами.  И.п. – лежа на спине, руки на поясе. Поднять правую ногу, согнутую в колене. Нарисовать 5 воображаемых воздушных шариков. То же выполнить левой ногой. Художники отдыхают. И.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Поворот туловища направо. Вернуться в и.п.

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа

План на неделю "Народная игрушка"-подготовительная группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018