План на неделю-Птицы-подготовительная группа
Оценка 5

План на неделю-Птицы-подготовительная группа

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
02.04.2018
План на неделю-Птицы-подготовительная группа
План на неделю. Тема недели " Птицы". Цель: обогащать знания детей о птицах, улетающих в тёплые края осенью, их названия, их значения в природе. Закреплять представления детей о строении птицы. Воспитывать интерес, бережное отношение к птицам. Итоговое занятие - выставка рисунков- Птицы.
Птицы.docx
План работы  с17.10.16     по21.10.16 Работа с родителями: 1. 2. 3. Выставка рисунков « Птицы»  Вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, почему птицы улетают в теплые края на зиму;   Назвать птиц, которые улетают на юг, объяснить, почему они улетают и называются перелетными; 4. Рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных птиц. 5. Задачи НОД   2. День Самостоятельная недели, деятельность детей дата ТЕМА НЕДЕЛИ: Птицы Цель: Обогащать знания детей о птицах ,улетающих в тёплые края осенью , их названия , значении в природе . Закреплять представления детей о строении птицы . Воспитывать интерес ,  бережное отношение к птицам .Итог­выставка рисунков ­птица Образовательная деятельность воспитателя с детьми 9.00­9.30 Познавательное развитие. Предметное   и   социальное   окружение   –ознакомление   с миром природы Птицы.ТА Шорыгина.стр.4 9.40­10.10 Х­э развитие.рисование. Летят перелётные птицы Лыкова,с.64 П О Н Е д Л Ь Н И К 10.20­10.50  Х­э развитие.Музыка.По плану муз.руковод. . Утро: Утрен.зарядка Комплекс 7 КГН­  закрепить   навыки   культуры   поведения   за   столом:   прямо   сидеть,   не   класть   локти   на   стол,   бесшумно   пить   и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. Дежурство по столовой­ сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание); ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток. Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами Артик.,пальчик.,дыхат гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая волна,Большая волна Беседа « Птицы» Индивидуальная работа с Савелием,Юлей ,Максимом. «Назови фигуры, из которых построена птичка». Закреплять  знания о геометрических фигурах. Упражнение «Звуковая цепочка –Костя,Саша,Далиль Задачи: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающиеся с того звука, которым  заканчивается предыдущее слово. Настольная игра « С какой ветки детки» Чтение стихотворений о птицах Слушание аудио записи «Голоса птиц» из серии П.И.Чайковского «Времена года». (М). Прогулка «Наблюдение за птицами». а Какие птицы прилетают к нам на участок? Формировать умение  правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц.  Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что  птицы живут рядом  снами, они часть родной  природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них. Подвижная игра «Я знаю пять названий птиц» Цель: развивать двигательную активность детей.  Закреплять знание различных  видов птиц. Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о  том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность. Спортивная игра футбол.  Книжный уголок: обогащение  книгами о перелётных птицах..  Рассматривание иллюстраций в  книгах.Внести в группу  альбом «Перелетные птицы».  Активизировать внимание  детей на предстоящую тему. Задачи: Упражнять детей в перемещении по площадке (по прямой, с изменением направления, вокруг предметов), в отборе  мяча у соперника. Организовать отработку действий вратаря. Развивать координацию движений, ловкость, повышать  интерес к спорту. Вечер:Бодрящ.гим­ка Комплекс №4 Индивид.работа по развитию движений. Дид.игра « Узнай о чём я говорю» На что похоже?» Использовать карты-схемы. Развитие воображения. Чтение загадок о птицах Прогулка Спортивная игра футбол.  Задачи: Актуализировать знания детей о правилах игры, упражнять в перемещении по площадке с изменением направления, вокруг предметов.   В Т О Р Н И К 9.00­930 Познавательное развитие.Математические  представления. Твёрдое­жидкое Веракса,стр.22 9.40­10.10 Социально­ком­ое  Развитие.Формирование основ безопастности. Правила поведения,стр.120,Авдеева 10.20­10.50. Физическое развитие Комплекс №13,стр.37,Дулина обогащение­раскраски с  изображением перелётных птиц, карандаши, восковые мелки,  фломастеры. Рисование, лепка по желанию  ребенка. Утрен.гим­ка Комплекс 7 КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти   на   стол,   бесшумно   пить   и   пережевывать   пищу,   правильно   пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. Дежур.по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром  взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки,  нарезание, складывание); ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток. Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами ­Артик.,пальч.,дыхат.гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая  волна,Большая волна  Беседа» Как различить птиц» Обсуждение  пословиц и поговорок о птицах. Дид.игра « Наоборот» Д/и «Расскажи о своей любимой перелётной птице» (К, П), учить отвечать на  вопросы воспитателя, развитие связной речи. Прогулка . «Наблюдение за  работой дворника».Учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать  уважение к труду людей.Подвижные игры «Горелки»,«Зайцы и волк». Дидактические игры «Да или нет», «Найдите, что я опишу».Труд: подмести на веранде. ВечерБодрящ.гим­ка Комплекс №4 Разучивание скороговорок о птицах Составление рассказа –описание Птица ПрогулкаНаблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако  похожее на птицу, описать эту птицу, дать ей название.Цель: развивать у детей  наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления  описательного рассказа.Развешивание кормушек на ветки деревьев.  Раскладывание корма в кормушки.  Цель: формировать у детей ответственное  отношение к природе, развивать Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?» Игры – забавы «Что изменилось?»Игра – развлечение «Считай – ногами Подвижная игра «Замри». Подвижная игра «Ручейки и озера С Р Е Д А Речевое развитие. Подготовка к грамоте 9.00­9.30 7 занятие,Журова,стр.88­89 9.40­10.10 Х­э развитие.Рисование. Весёлые качели,Лыкова,стр.34 Х­э развитие.Музыка. 10.20­10.50( по плану муз.руков Утрен.гим­ка Комплекс 7 КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти   на   стол,   бесшумно   пить   и   пережевывать   пищу,   правильно   пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. Деж.по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки,  нарезание, складывание); ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это  значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола –  создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами ­Артик.,пальч.,дыхат. гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая  волна,Большая волна Чтение художественной литературы» Коза­дереза» Дид.игра « Четвёртый лишний» Дид.игра   Найди птицу по описанию Прогулка Наблюдение признаки осени.).Подвижная игра«Рыбак и рыбки» (бег).Подвижная игра «Хитрая лиса» (бег). Дидактическая игра «Путешествие Дидактическая игра     Конструирование из среднего и мелкого конструктора знакомых   построек   и   по образцу. Обыгрывание построек мелкими игрушками. Вырезывание   изображений птиц по шаблону.   Закреплять умение   работать   с   шаблоном: придерживать   заготовку   левой рукой,   обводить   простым карандашом   по   контуру, аккуратно вырезать по контуру. «Лесник». Труд: Убрать ветки после обрезки деревьев (маленького размера)  Вечер Бодрящ.гим­ка Комплекс №4 Дид.игра « Доскажи словечко ПрогулкаОбратить внимание детей на следы на песке. Предложить подумать чьи это следы. Развивать внимание, мышление -Упражнять детей метанию снежков вдаль разными способами. - ОБЖ. Металлические предметы в морозный день могут доставить неприятность, если прикоснуться к ним. - П/и «Воробышки и кот» .Развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры. Ч Е Т В Е Р Г Познавательное развитие. Математическое представление. 9.00­9.30 ,Колесникова,стр.32 9.40­10.10 Соц.­ком.развитие.Нравствено­патриот.воспит. Урок первый –Бережливость. А.лопатина 10.20­10.50 Утро  Утрен.гим­ка Комплекс 7 КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти   на   стол,   бесшумно   пить   и   пережевывать   пищу,   правильно   пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. Дежурст.по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром  взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки,  нарезание, складывание); ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это  значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола –  создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами Артик.,пальч.,дыхат. гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая  волна,Большая волна   уголок: Музыкальный аудиозаписями обогащение «Голоса   птиц», П.И.Чайковского   «Времена года».   Слушание   спокойной музыки «Минутка релаксации», подпевание песням, выполнение танцевально­ритмических движений. музыкальными инструментами. Игры   с Физическое развитие Комплекс № 14 , стр.39 , Дулина Отгадывание загадок о птицах Дид.игра Что сначала ,что потом Дидактическая игра «Неделька». Закрепить знание геометрических фигур, а также умение ориентироваться во времени, знание дней недели и их последовательности. Развивать внимание, память, мышление Индивидуальная работа по конструировании с Викой,Матвеем,Верой Прогулка «^ Изучаем транспорт».Закрепить знания детей о  транспортных средствах.  Дидактическая игра «Живая – не живая природа».Подвижная игра «Стрелок», Дети и волкТруд: Подмести возле песочницыОпыт – движение воздуха. Вечер Бодрящ.гим­ка Комплекс №4 Рассказывание примет о птицахСлушание фонограммы с голосами птиц. Прогулка.Наблюдение за полетом осених листьев.Подвижная игра «Найди себе пару» (бег, ходьба). Дидактическая игра «Отгадай, что за дерево?»Труд: Подмести в домике.Чтение В Берестов. О чем поют воробушки. Формировать умение  запоминать последовательность событий. П Я Т Н И Ц А 9.00­9.30 Речевое развитие.Развитие речи  Составление рассказа по серии картин.Ушакова,стр.145 9.40­10.10 Х­э развитие.Лепка/аппликац. Лепка.Орлы на горных кручах. Утро Утрен.гим­ка Комплекс 7 КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол,   бесшумно   пить   и   пережевывать   пищу,   правильно   пользоваться   ножом,   вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. ­Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание,  складывание); ­ уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это значит  подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на    масками  обогащение перелётных птиц. Разыгрывание небольших   сюжетов   знакомых сказок Привлечь   внимание   к самостоятельной   игровой деятельности.   Формировать   у детей  организаторские  умения,  самостоятельно   распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника Лыкова,с.84 11.00­11.30 Физическое развитие(спортплощадка ) столе, обеспечить всех необходимыми предметами Артик.,пальч.,дыхат.гим­ка Руки здороваются,Оса,Маленькая волна,Большая  волна Настольная игра Привлечь внимание к д\играм «Кто как устроен», «Как растет  живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица), уметь  находить части тела, место проживания,  Обсуждение пословиц о птицах.                       Беседа с детьми о профессии орнетолога.  Прогулка Наблюдение в уголке леса.Как птицы  подготовились к зиме? и.Подвижная  игра «Гуси – гуси» (бег), «Хитра лиса» (бег).Дидактическая игра «Бывает­ не бывает»  закрепить времена года  Труд: Подмести дорожки. Вечер Бодрящ.гим­ка Комплекс №4 ВИКТОРИНА «ПТИЦЫ ­ НАШИ ДРУЗЬЯ»  Закреплять знания детей о птицах, умение обобщать и классифицировать;  выделять  взаимосвязь в природе. Закреплять умение понимать и расшифровывать модели.  Воспитывать любовь к птицам и формировать заботливое отношение к пернатым; вызвать  у детей радость и удивление от наблюдения за жизнью птиц через  иллюстрации,  художественное слово, игры.  Ознакомление с художественной литературой: М. Горький «Воробьишко».  Вызвать   желание   у   детей   внимательно   слушать,   понимать   характеры   героев, устанавливать   связь   описываемого   события   с   реальностью;   отвечать   на   вопросы   по содержанию. Прогулка Наблюдение «Ветер, ветер ты могуч…». Продолжать наблюдение за ветром,  упражнять в определении направления ветра.Чтение стихотворения Е. Токмаковой «Ветрено, ветрено..».Упражнять детей ходьбе приставным шагом боком по нарисованной линии.П/и «Мы веселые ребята». Упражнять бегу в прямом направлении, убегать от ведущего.

План на неделю-Птицы-подготовительная группа

План на неделю-Птицы-подготовительная группа

План на неделю-Птицы-подготовительная группа

План на неделю-Птицы-подготовительная группа

План на неделю-Птицы-подготовительная группа

План на неделю-Птицы-подготовительная группа

План на неделю-Птицы-подготовительная группа

План на неделю-Птицы-подготовительная группа

План на неделю-Птицы-подготовительная группа

План на неделю-Птицы-подготовительная группа

План на неделю-Птицы-подготовительная группа

План на неделю-Птицы-подготовительная группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018