План на неделю. Тема недели " Птицы". Цель: обогащать знания детей о птицах, улетающих в тёплые края осенью, их названия, их значения в природе. Закреплять представления детей о строении птицы. Воспитывать интерес, бережное отношение к птицам. Итоговое занятие - выставка рисунков- Птицы.
Птицы.docx
План работы с17.10.16 по21.10.16
Работа с родителями:
1.
2.
3.
Выставка рисунков « Птицы»
Вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, почему птицы улетают в теплые края на зиму;
Назвать птиц, которые улетают на юг, объяснить, почему они улетают и называются перелетными;
4. Рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных птиц.
5.
Задачи НОД
2.
День
Самостоятельная
недели,
деятельность детей
дата
ТЕМА НЕДЕЛИ: Птицы Цель: Обогащать знания детей о птицах ,улетающих в тёплые края осенью , их названия , значении в природе . Закреплять представления детей о строении птицы . Воспитывать интерес ,
бережное отношение к птицам .Итогвыставка рисунков птица
Образовательная деятельность воспитателя с детьми
9.009.30 Познавательное развитие.
Предметное и социальное окружение –ознакомление с
миром природы
Птицы.ТА Шорыгина.стр.4
9.4010.10 Хэ развитие.рисование.
Летят перелётные птицы
Лыкова,с.64
П
О
Н
Е
д
Л
Ь
Н
И
К
10.2010.50 Хэ развитие.Музыка.По плану муз.руковод.
.
Утро:
Утрен.зарядка Комплекс 7
КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и
пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.
Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого);
размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание);
уборка грязной посуды и использованных салфеток.
Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на
столе, обеспечить всех необходимыми предметами
Артик.,пальчик.,дыхат гимка Руки здороваются,Оса,Маленькая волна,Большая волна
Беседа « Птицы»
Индивидуальная работа с Савелием,Юлей ,Максимом. «Назови фигуры, из которых построена птичка». Закреплять
знания о геометрических фигурах.
Упражнение «Звуковая цепочка –Костя,Саша,Далиль
Задачи: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающиеся с того звука, которым
заканчивается предыдущее слово.
Настольная игра « С какой ветки детки»
Чтение стихотворений о птицах
Слушание аудио записи «Голоса птиц» из серии П.И.Чайковского «Времена года». (М).
Прогулка «Наблюдение за птицами». а Какие птицы прилетают к нам на участок?
Формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц.
Наблюдать за их повадками и поведением. Обратить внимание на то, что птицы живут рядом снами, они часть родной
природы, Птицы наши друзья. Мы должны заботиться о них.
Подвижная игра «Я знаю пять названий птиц»
Цель: развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц.
Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о
том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность.
Спортивная игра футбол.
Книжный уголок: обогащение
книгами о перелётных птицах..
Рассматривание иллюстраций в
книгах.Внести в группу
альбом «Перелетные птицы».
Активизировать внимание
детей на предстоящую тему. Задачи: Упражнять детей в перемещении по площадке (по прямой, с изменением направления, вокруг предметов), в отборе
мяча у соперника. Организовать отработку действий вратаря. Развивать координацию движений, ловкость, повышать
интерес к спорту.
Вечер:Бодрящ.гимка Комплекс №4
Индивид.работа по развитию движений.
Дид.игра « Узнай о чём я говорю»
На что похоже?» Использовать карты-схемы. Развитие воображения. Чтение загадок о птицах
Прогулка Спортивная игра футбол. Задачи: Актуализировать знания детей о правилах игры, упражнять в перемещении
по площадке с изменением направления, вокруг предметов.
В
Т
О
Р
Н
И
К
9.00930 Познавательное развитие.Математические
представления.
Твёрдоежидкое Веракса,стр.22
9.4010.10 Социальнокомое
Развитие.Формирование основ безопастности.
Правила поведения,стр.120,Авдеева
10.2010.50. Физическое развитие
Комплекс №13,стр.37,Дулина
обогащениераскраски с
изображением перелётных птиц,
карандаши, восковые мелки,
фломастеры.
Рисование, лепка по желанию
ребенка.
Утрен.гимка Комплекс 7
КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть
локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться
ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.
Дежур.по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром
взрослого);
размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки,
нарезание, складывание);
уборка грязной посуды и использованных салфеток.
Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель
сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми
предметами
Артик.,пальч.,дыхат.гимка Руки здороваются,Оса,Маленькая
волна,Большая волна
Беседа» Как различить птиц»
Обсуждение пословиц и поговорок о птицах.
Дид.игра « Наоборот»
Д/и «Расскажи о своей любимой перелётной птице» (К, П), учить отвечать на
вопросы воспитателя, развитие связной речи. Прогулка . «Наблюдение за
работой дворника».Учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать
уважение к труду людей.Подвижные игры «Горелки»,«Зайцы и волк».
Дидактические игры «Да или нет», «Найдите, что я
опишу».Труд: подмести на веранде.
ВечерБодрящ.гимка Комплекс №4 Разучивание скороговорок о птицах
Составление рассказа –описание Птица
ПрогулкаНаблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако
похожее на птицу, описать эту птицу, дать ей название.Цель: развивать у детей
наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления
описательного рассказа.Развешивание кормушек на ветки деревьев.
Раскладывание корма в кормушки. Цель: формировать у детей ответственное
отношение к природе, развивать Дидактическая игра «Кто больше
вспомнит?» Игры – забавы «Что изменилось?»Игра – развлечение
«Считай – ногами Подвижная игра «Замри». Подвижная игра
«Ручейки и озера
С
Р
Е
Д
А
Речевое развитие.
Подготовка к грамоте
9.009.30
7 занятие,Журова,стр.8889
9.4010.10
Хэ развитие.Рисование.
Весёлые качели,Лыкова,стр.34
Хэ развитие.Музыка.
10.2010.50( по плану муз.руков
Утрен.гимка Комплекс 7
КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть
локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться
ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.
Деж.по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого);
размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки,
нарезание, складывание);
уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это
значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола –
создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами
Артик.,пальч.,дыхат. гимка Руки здороваются,Оса,Маленькая
волна,Большая волна
Чтение художественной литературы» Козадереза»
Дид.игра « Четвёртый лишний»
Дид.игра Найди птицу по описанию
Прогулка Наблюдение признаки осени.).Подвижная игра«Рыбак и
рыбки» (бег).Подвижная игра «Хитрая лиса» (бег).
Дидактическая игра «Путешествие Дидактическая игра
Конструирование из среднего и
мелкого
конструктора
знакомых построек и по
образцу. Обыгрывание построек
мелкими
игрушками.
Вырезывание изображений
птиц по шаблону. Закреплять
умение работать с шаблоном:
придерживать заготовку левой
рукой,
обводить простым
карандашом по контуру,
аккуратно вырезать по контуру. «Лесник».
Труд: Убрать ветки после обрезки деревьев (маленького
размера)
Вечер Бодрящ.гимка Комплекс №4
Дид.игра « Доскажи словечко
ПрогулкаОбратить внимание детей на следы на песке.
Предложить подумать чьи это следы. Развивать внимание,
мышление -Упражнять детей метанию снежков вдаль разными
способами.
- ОБЖ. Металлические предметы в морозный день могут
доставить неприятность, если прикоснуться к ним.
- П/и «Воробышки и кот» .Развивать двигательную активность,
умение соблюдать правила игры.
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
Познавательное развитие.
Математическое представление.
9.009.30
,Колесникова,стр.32
9.4010.10
Соц.ком.развитие.Нравственопатриот.воспит.
Урок первый –Бережливость.
А.лопатина
10.2010.50
Утро
Утрен.гимка Комплекс 7
КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть
локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться
ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.
Дежурст.по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром
взрослого);
размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки,
нарезание, складывание);
уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это
значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола –
создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами
Артик.,пальч.,дыхат. гимка Руки здороваются,Оса,Маленькая
волна,Большая волна
уголок:
Музыкальный
аудиозаписями
обогащение
«Голоса
птиц»,
П.И.Чайковского «Времена
года». Слушание спокойной
музыки «Минутка релаксации»,
подпевание песням, выполнение
танцевальноритмических
движений.
музыкальными инструментами.
Игры
с Физическое развитие
Комплекс № 14 , стр.39 , Дулина
Отгадывание загадок о птицах
Дид.игра Что сначала ,что потом
Дидактическая игра «Неделька». Закрепить знание
геометрических фигур, а также умение ориентироваться во
времени, знание дней недели и их последовательности.
Развивать внимание, память, мышление
Индивидуальная работа по конструировании с Викой,Матвеем,Верой
Прогулка «^ Изучаем транспорт».Закрепить знания детей о
транспортных средствах. Дидактическая игра «Живая – не живая
природа».Подвижная игра «Стрелок», Дети и волкТруд:
Подмести возле песочницыОпыт – движение воздуха.
Вечер Бодрящ.гимка Комплекс №4
Рассказывание примет о птицахСлушание фонограммы с голосами птиц.
Прогулка.Наблюдение за полетом осених листьев.Подвижная
игра «Найди себе пару» (бег, ходьба).
Дидактическая игра «Отгадай, что за дерево?»Труд: Подмести в
домике.Чтение В Берестов. О чем поют воробушки. Формировать умение
запоминать последовательность событий.
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
9.009.30
Речевое развитие.Развитие речи
Составление рассказа по серии картин.Ушакова,стр.145
9.4010.10
Хэ развитие.Лепка/аппликац.
Лепка.Орлы на горных кручах.
Утро
Утрен.гимка Комплекс 7
КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на
стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой,
салфеткой; благодарить взрослых.
Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого);
размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание,
складывание);
уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это значит
подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на
масками
обогащение
перелётных птиц. Разыгрывание
небольших сюжетов знакомых
сказок
Привлечь внимание
к
самостоятельной игровой
деятельности. Формировать у
детей организаторские умения,
самостоятельно распределять
роли с учетом возможностей и
желаний каждого участника Лыкова,с.84
11.0011.30
Физическое развитие(спортплощадка )
столе, обеспечить всех необходимыми предметами
Артик.,пальч.,дыхат.гимка Руки здороваются,Оса,Маленькая волна,Большая
волна
Настольная игра Привлечь внимание к д\играм «Кто как устроен», «Как растет
живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица), уметь
находить части тела, место проживания,
Обсуждение пословиц о птицах.
Беседа с детьми о профессии орнетолога.
Прогулка Наблюдение в уголке леса.Как птицы подготовились к зиме? и.Подвижная
игра «Гуси – гуси» (бег), «Хитра лиса» (бег).Дидактическая игра «Бывает не бывает»
закрепить времена года Труд: Подмести дорожки.
Вечер Бодрящ.гимка Комплекс №4
ВИКТОРИНА «ПТИЦЫ НАШИ ДРУЗЬЯ»
Закреплять знания детей о птицах, умение обобщать и классифицировать; выделять
взаимосвязь в природе. Закреплять умение понимать и расшифровывать модели.
Воспитывать любовь к птицам и формировать заботливое отношение к пернатым; вызвать
у детей радость и удивление от наблюдения за жизнью птиц через иллюстрации,
художественное слово, игры.
Ознакомление с художественной литературой: М. Горький «Воробьишко».
Вызвать желание у детей внимательно слушать, понимать характеры героев,
устанавливать связь описываемого события с реальностью; отвечать на вопросы по
содержанию.
Прогулка Наблюдение «Ветер, ветер ты могуч…». Продолжать наблюдение за ветром,
упражнять в определении
направления ветра.Чтение стихотворения Е. Токмаковой «Ветрено, ветрено..».Упражнять
детей ходьбе приставным шагом боком по нарисованной линии.П/и «Мы веселые ребята».
Упражнять бегу в прямом направлении, убегать от ведущего.
План на неделю-Птицы-подготовительная группа
План на неделю-Птицы-подготовительная группа
План на неделю-Птицы-подготовительная группа
План на неделю-Птицы-подготовительная группа
План на неделю-Птицы-подготовительная группа
План на неделю-Птицы-подготовительная группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.