План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа
Оценка 4.9

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
23.03.2018
План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа
Цель: продолжить расширять представления детей о весне.сезонных изменениях.Формировать элементарные экологические представления.развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.расширять знания об деревьях, растениях,птицах,животных,насекомых. Расширять представления о правилах поведения в природе.Воспитывать бережное отношение к природе и любви к ней.
весна пришла-подгот гр.docx
Че                                                                                                                                                                                                               План работы  с 03.04.17  по 07.04.17 ТЕМА   НЕДЕЛИ:.Весна   пришла.Цель:воспитание   бережного   отношения   к   природному   миру..Итог­  выставка   детского творчества;;презентация «Весна пришла». Работа с родителями: 1.Папка­передвижка « Весна­красна»;  2.Консультации « Как организовать выходной день с ребёнком»;  3.Памятка « Правила безопасного поведения на улице весной»; 4.Выставка детских работ по тематике недели. Комплекс утренней гимнастики №23 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№23 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему «Весна»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «Весна» ; 4.Энциклопедии; 5.Макет «Весна»; 6.Книги « Рассказы оВесне». Задачи НОД ТЕМА НЕДЕЛИ:Весна пришла Образовательная деятельность воспитателя с детьми П О Н Е д Л Ь Н И К 9.00­9.30 Познавательное развитие. Предметное и социальное окружение  Весна пришла.Цель: повторение и  закрепление весенних признаков и  простейших природных  закономерностей. 9.40­10.10 Х­э развитие.рисование. Золотые облака.Лыкова,с.174.Цель:  Учить   детей   задумывать   содержание своего   рисунка   в   определенной   цветовой гамме   и   выдерживать   это   условие   до конца.   Х­э   развитие.Музыка.По 10.20­10.50   плану муз.руковод. . Утро:  1. КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол.. 2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого) размещение  бумажных салфеток в сплетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание. 3.Беседа на валеологическую тему. «Моё лицо».Цель: Учить познанию самого себя, своей индивидуальности. Обучать   детей   составлению   лица   человека   (с   использованием   различных   предметов).   Развивать   мелкую моторику   рук.   Закреплять   понятия   детей   о   цвете   (голубые,   зеленые,   серые,   карие   глаза).   Закреплять представление о частях лица; активизировать словарь: глаза, рот, губы, нос, брови. Развивать тактильные ощущения.  4.П/игра «Разговор с руками» ( игра средней подвижности) Цель:научить детей контролировать свои  действия.. 5.Труд. ««Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности».  Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать  культуру труда (опрятность в процессе деятельности).  6.Дид.игра на развитие памяти"Запоминаем слова" Цель: развитие слуховой механической памяти 7.Логогимнастика: « В детском саду».Цель: воспитание и развитие чувства ритма, способности воспринимать музыкальную образность. Прогулка Наблюдение за водойЦель: формировать представления об агрегатном состоя¬нии воды в  весении период. Труд.Уборка участка детского сада. Цели:   закреплять навыки работы с лопатами,  носилками;Подвижные игры«Пас», «Холодно — горячо».Цели:упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;Инд. раб.Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать  выносливость(Матвей,Максим,Артём… Вечер:1. Чтение познавательной литературы. «Грачи весну открыли».Цель: учить анализировать и  оценивать прочитанное; развивать речь,  пополнять словарный запас, прививать любовь к устному народному  творчеству, 2.Штриховка. "Нарисуй по образцу узор в квадрате" Цель: развитие наглядно­образного мышления. 3..Инд.раб. по ФЭМП( развитие зрительной памяти ). «Шапка­невидимка».Цель:В течение 3 сек. надо  запомнить все предметы, собранные под шапкой, которая на это время поднимается, а затем перечислить их. (Настя,Вероника,Никита) 4.Под/игра с правилами. « Волшебное слово».Цель:развитие внимания. 5.Детское экспериментирование «НЮХАЕМ, ПРОБУЕМ, ТРОГАЕМ, СЛУШАЕМ»Цель: закрепить  представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные звуки; нос —  определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус).. 6.Инд/раб по составлению и разгадыванию загадок. Цель – расширить и уточнить знания детей об  Самостоятельная деятельность детей Утро: Внесение фотоиллюстраций  на тему «Весна». День: Организовать выставку  детского творчества по  тематике недели. . Вечер: Предложить «Весна»   раскраски окружающем; учить детей наблюдать делать сравнения, сопоставлять...(Артём,Костя,Матвей…) В Т О Р Н И К 9.00­930 Познавательное  развитие.Математические  представления. Зан.№29,Веракса,стр.,72 Иванушка и молодильные яблоки,Цель:  Формирование представлений об испарении  воды, паре. Развитие способностей к  преобразованию. 9.40­10.10 Социально­ком­ое  Развитие.Формирование основ  безопастности. Авдеева,стр.114,Детские страхи. Цель: Научить детей справляться со  своими страхами .  10.20­10.50. Физическое развитие Комплекс №13,стр.355,Веракса Цель: Учить детей выполнять знакомые задания по  наглядному пособию ( карточкам)..Развивать  двигательную память, психофизические качества:  силу, ловкость, гибкость, координацию,  выносливость.3. Учить ощущать и чувствовать  процесс движения любой частью тела.Развивать  умение управлять своим телом,  расслабляться.Способствовать коррекции  плоскостопия и осанки..Воспитывать у детей  желание жить в мире движений, ощущать радость,  удовольствие от процесса тренировки, наслаждаться Утро  1.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом бесшумно пить и пережевывать пищу 2.Дежурство по столовой уборка грязной посуды и использованных салфеток 3.Рассматривание картин.  К.Юона, «Мартовское солнце "Цель:Учить детей всматриваться в картины,  замечать различные оттенки окраски снега; представлять способы составления оттенков холодной "зимней"  гамм 4..Дид.игра на развитие  творческого высказывания. «Поиск общего»Цель: учить находить в разрозненных  предметах и событиях множество общих аспектов, выделять связи, которые обычно "не лежат  на поверхности". 5..Труд. «Протираем шкафы в раздевальной комнате (совместно с помощником воспитателя)». Цель: учить  детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть  полки влажной тряпкой, и сложить вещи аккуратно на место 6.Подвижная игра «Найди свой цвет»Цель: закреплять  быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных  действий, смекалку. 7.Игровая ситуация«Специальное» зеркало.Ц: учить проигрывать различные эмоциональные состояния. . Прогулка. Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.Цели:на примере сравнения воробья с  синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; Трудовая деятельностьУкрепление снегом корней молодых деревьев.  Цель: побуждать к природоохранной деятельности. Подвижные игры «Птицы и кукушка». Цели:развивать  ловкость, быстроту;Инд.работа Развитие движений.Цель: упражнять в прыжках в длину с места. (Соня,Аня,Костя,Матвей…) Вечер     : 1.Чтение рассказа «Весна пришла» М.Пришвин.«Цель: : учить анализировать и оценивать прочитанное;  развивать речь,  пополнять словарный запас, прививать любовь к устному народному творчеству, 2.Лоогимнастика+профил зрения «Я художник».Цель: формирование двигательных навыков и умений,  пространственных представлений. 3.Под/игра « Удочка».Цель : закрепление прыжков вверх. 4.Речевая игра –«Кто больше всех радуется весне».Цель Развивать  речь,воображение,логическое  мышление,память. 5..Режисёрская игра­ «Сотворение чуда «.Цель развитие коммуникативных навыков, эмпатийных  способностей. Утро: Предложит детям картины  с весенними  пейзажами. . День:  В уголке ОБЖ выложить  иллюстрации для   рассматривания «Как  заботиться о своём здоровье весной» Вечер: Игры с пазлами. движениями и стараться выполнять их точно,  красиво, правильно . С Р Е Д А 9.00­930 Речевое развитие.Подготовка к  грамоте. Журова,стр.113­114,зан27, Цель: Закрепить действия звукового анализа ..  9.40­10.10 Худ­эстет.Рисование. Весенняя гроза.Лыкова,с.196 Цель: Отражение в рисунке представлений о стихийных явлениях природы (буря,  ураган, гроза) разными средствами  художественно­образной выразительности. Знакомство с принципом асимметрии,  позволяющей передать движение Утро  1.КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом:, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой сервировка стола создать порядок на столе, обеспечить всех  необходимыми предметами 3.Индив.работа­шашки (Аня,Арсений,Костя,Никита). 4.Настольная игра­Палочки Кюизенера. «Твой любимый цветок». Цель: Учить детей измерять  объекты. Ознакомить с условными мерками. Закреплять состав числа. Умение считать. 5.Заучивание стихов про весну.Цель:развитиепамяти,выразительности,эмоциональности. 6.Под/игра « Зеваки».Цель:развитие внимания.  8.Труд. «Меняем полотенца». Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь кому­либо. Прогулка Наблюдение за общественным транспортомЦели:закреплять знания об общественном  транспорте, знать правила дорожного движения;воспитывать интерес к технике и труду  взрослых.Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.Цель: воспитывать  положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры  «Цветные автомобили», «Салки».Цели: учить действовать по сигналу;закреплять умение двигаться приставным шагом в раз¬ные стороны.Индивидуальная работа Развитие движений.Цель:  закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. Утро: Рассматривание   альбома   с марками на тему « Весна» День: Выставка детских работ   1.Чтение  расказов Скребицкого о весне.Цель: формирования интереса дошкольников к  Вечер   художественной литературе и чтению книг. 10.20­10.50. Худ­эстэт.Музыка по плану  муз.руководителя. 2.Дид. игра . « Весна».Цель: Познакомить детей с сезонными весенними изменениями в  природе.Обогатить словарь детей по данной теме.Побуждать детей слушать музыку,  рассматривать картины и предметы.Учить детей видеть и находить взаимосвязь между состоянием погоды и одеждой, понимать последовательность роста растений. Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, геометрических фигурах,  Вечер: Выкладывание слов из букв количестве. 3.Логогимнастика,пальчиковая игра «Весна».Цель: воспитание и развитие чувства ритма  4Инсценировка по рассказу « Давайте искать весну».Яниковской Е.Цель: Способствовать  активизации познавательных интересов, развитию сферы чувств. Развивать и совершенствовать  артистические навыки детей.  Формировать навыки коллективного взаимодействия и творчества. Познавательное развитие. Математическое представление. 9.00­9.30 Занятие №29,стр.84,Колесникова Цель:количество и счёт:число13,рисование в  тетради в клетку,разделение предмета на части. Ч Е Т В Е Р Г Соц.­ком.развитие.Нравствено­ патриот.воспит.  А.Лопатина , Бережём природу.Зан.3.Цель:.  Обучение нравственности — основа любой системы  воспитания и образования. Приводимые  занятия  состоят из сказок, стихов, игр, бесед и творческих  заданий, направленных на глубокое проживание той  или иной темы, на развитие творческого потенциала  детей Утро  1. КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол. 2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание,  складывание 3.Инд/раб поЗКР­Ч­Ц.ЦельФормирование чистого и правильного произношения всех звуков  родной речи: 4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей  самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль 5.Инд/работа­работа по словесной инструкции(Матвей В.,Матвей З.,Максим М).  6.Беседа «За что вы любите весну».Цель: расши¬рять круго¬зор детей, закреп¬лять знания,  расши¬рить словар¬ный запас детей:  7.Под/игра «Гори,гори ясно».Цельзакреплять быстроту бега. 8.Пальчиковая игра «Весна».Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой  моторики, формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить,  совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь. Утро: Предложить детям  энциклопедии  «Весна» День: Предложить детям игры в  математическом  уголке Прогулка Наблюдение за сезонными изменениямиЦели:формировать представления об  изменениях в природе в начале весны(ночь становится корочеа деньдлиннее);учить различать  характерные приметы начала весны, узнавать их в стихотворениях.Трудовая деятельность.Засыпка корней деревьев снегом.Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым  объектам.Подвижные игры: Игра в снежки.Цель: закреплять навыки в метании предметов.Прыжки  Вечер: Игры в физуголке (предложить мячи) 10.20­10.50 Физическое развитие Комплекс № 13 , стр.355 , Веракса Цель Учить детей выполнять знакомые задания по  наглядному пособию ( карточкам)..Развивать  двигательную память, психофизические качества:  силу, ловкость, гибкость, координацию,  выносливость.. Учить ощущать и чувствовать  процесс движения любой частью тела.Развивать  умение управлять своим телом,  расслабляться.Способствовать коррекции  плоскостопия и осанки на одной ноге.Цель: воспитывать чувство равновесия. Индивидуальная работа:  Развитие движений.Цель: обучать самостраховке при выполнении  движений на соблюдение равновесия Вечер  1.Заучивание пословиц о весне...Цель: вызвать у детей радостный, эмоцианальный настрой, помочь им выразить своё отношение, через поэзию, творческую деятельность.Пополнить словарный запас  эмоционально­оценочной лексикой.  2.логогимнастика+пальчиковая игра «Весна». Цель: воспитание и развитие чувства ритма 3Выставка детского рисунка  4.Инд/работа по конструированию­из  бумаги «Птица» (техника оригами) ЦЕЛЬ:Развивать навыки конструирования из бумаги по схеме. Учить читать схему, ( Соня,Гена,Костя) 5.Книжкина больница.Цель::починить книги. П Я Т Н И Ц А 9.00­9.30 Речевое развитие.Развитие речи  Весна пришла.Цельзакреплять знания детей о  характерных признаках весны. Упражнять детей в  умении устанавливать простейшие причинно­ следственные связи. Продолжать знакомить детей с  литературными и фольклорными произведениями о  весне (стихами, закличками, загадками).:  9.40­10.10 Х­э развитие.Лепка/аппликац. Апплик.Весна идёт.Лыкова,с.162 Цель:развивать   воображение   чувства   ритма   и композиции. Утро 1.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом: правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой сервировка стола уборка грязной посуды и использованных салфеток. 3.Инд/работа по активизации позновательного.развития ПОЧЕМУ ВСЕ ЗВУЧИТ?Цель: подвести  детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.(Настя,Вера,Артём) 4.Работа с календарём природы.Цель:поменять число,состояние погоды,день. 5.Труд«Дежурство в учебной зоне» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для  занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.  .6.Задания ТРИЗ « Теремок». Цель: научить ребенка элементам анализа, побудить его замечать  общие признаки путем их сравнения. 7.Дид/игра «Какое слово заблудилось».Цель:формирование умение подбирать точные по смыслу  слова. 8.Пальчиковая игра. «Весна» Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой  моторики, формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить,  совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь. Прогулка.  Наблюдение за проталинами Цели:учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе;формировать знания о  взаимосвязях, происходящих в неживой природе. Утро: Настольные игры о  весне День: Выставка детских работ 11.00­11.30 Физическое развитие(спортплощадка ) Цель:  Учить детей выполнять знакомые задания по наглядному   пособию   (   карточкам)..Развивать двигательную   память,   психофизические   качества: силу, ловкость, координацию, выносливость.3.   Учить   ощущать   и   чувствовать процесс   движения   любой   частью   тела.Развивать   умение телом, расслабляться.Способствовать коррекции плоскостопия и осанки.. управлять своим     гибкость,       Вечер: Обвести пуговицы  различной длины и дорисуй  силуэты птиц..  . Трудовая деятельностьУборка участка после таяния снега.  Цели:приучать к чистоте и порядку;воспитывать чувство прекрасного.  Подвижные игры«По проталинам», «На поляне».Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать,  увертываться от ловишки. Индивидуальная работаРазвитие движений.Цели:упражнять в развитии ловкости;закреплять  навыки мягкого приземления. Вечер     1.Чтение  книги Э.Шима Дятел,заяц,Медведь«»Цель: : учить анализировать и оценивать  прочитанное; развивать речь,  пополнять словарный запас, прививать любовь к устному народному  творчеству, 2.Труд.  «Уборка   строительного   материала». Цель:   Учить   мыть,   просушивать   и   укладывать строительный   материал,   приучать   детей   постоянно   и   своевременно   поддерживать   порядок   в игровым   уголке,   мыть   строительный   материал   мыльным   раствором,   приготовленным воспитателем,   ополаскивать   его,   просушивать;   соблюдать   правила   личной   гигиены.  3.Строительные   игры.Цель:  Развитие   устойчивости   внимания,   умение   задумать   постройку   и выполнить ее, добиться намеченного результата.  4.Сюжетно­ролевая игра с сюжетосложением. «Цветочный магазин».Цель:формирование умения  творчески развивать сюжет игры.Обучение детей справедливо распределять роли в  игре.побуждать детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд вз. ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО  СНА. 23 комплекс Кто спит в постели сладко?  Давно пора вставать.  Спешите на зарядку,  Мы вас не будем ждать!  Носом глубоко дышите, 1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, дер¬жать несколько секунд, расслабиться, выдох. 2. И.п.: лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрес¬тить руки перед собой, выдох, развести руки, в и.п., вдох. 3. 4. 5. 6. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и.п. (одновре¬менно опустить). И.п..лежа на спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3­5 сек.), вернуться в и.п. И.п.: лежа на животе, руки за голову, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, и.п.  И.п.: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута ­ вдох, выдох. Дыхательные упражнения. «Петушок». 1.  На вдохе подняться на носки, потянуть вперед гордо поднятую голову, руки поднять в стороны, отвести назад. На выдохе хлопать себя по бедрам  («ку­ка­ре­ку»). «Повороты головы». 2. И.п.: о.с. Повернуть голову вправо и сделать короткий шумный вдох справа. Затем сразу же (без остановки посередине) повернуть голову влево, шумно и коротко понюхать воздух  слева. Справа — вдох, слева (вдох). Выдох уходит в проме¬жутке между вдохами. Шею не напрягать, туловище и плечи не двигаются и не поворачиваются вслед за головой. 3. И.п.: встать прямо, сжатые кулаки кисти рук прижаты к поясу. В момент короткого шумного вдоха носом с силой толкнуть кулаки к полу, как бы отжимаясь от него или сбрасывая с  рук что­то. При этом во время толчка кулаки разжать. Плечи в момент вдоха напрячь, руки вытянуть в струну (тянутся к полу), пальцы рук широко растопырить. На выдохе вернуться  в и.п.: кисти рук снова на пояс, пальцы сжаты в кулаки — выдох ушел. 4.  И.п.: о.с, смотреть прямо перед собой, руки на пояс. Выполнить вдох через нос и повернуть голову в правую сторону, выдох (губы трубочкой) — подуть на плечо. То же выпол¬нить в  левую сторо \\\\\\ «Погончики». «Подуем на плечо». Комплексы утрен гим­ки №23 Построение в шеренгу по одному перестроение в колонну по одному, ходьба обычная по залу в колонне по одному (10м,), ходьба  на носках, руки за голову (10 м.,), бег в медленном темпе (120 с.,), ходьба с высоким подниманием колена (10 м.,), ходьба широким  шагом (10 м.,)бег на носках (20 с.,), бег  с подскоками (20 с.,), ходьба на пятках (10 м), ходьба мелким шагом (10м.,) бег с высоко  поднятыми коленями (20 с.,), бег широким шагом (20 с.,) ходьба перестроение в три колонны. Упражнения  в  парах «Руки вверх» 1. И. п. — основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. 1 ­ руки в стороны; 2 — руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (8 раз). «Приседание» 2.   И. п. — То же. 1­2 — поочередное приседание, не отпуская рук партнера; 3­4 ­ вернуться в исходное положение (8 раз). «Повороты»  3. И п. — стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить. 1 — поворот туловища вправо (влево); 2 — исходное  положение (6 раз). «Качаем пресс» 4.   И. п. — лежа на спине, ногами друг к другу, зажимая стопами ноги партнера (нога одного ребенка между ног другого), руки за  головой согнуты. 1­2 — поочередно приседать; 3­4 — исходное положение (8 раз). «Выпады» 5. И п. — основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, руки вдоль туловища, держась за руки. 1 — выпад вправо, руки в  стороны; 2 — исходное положение. То же влево (8 раз). «Наклон» 6.       И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки внизу сцеплены;1— наклониться вправо, правые руки остаются внизу, левые  поднимаются вверх; 2 — исходное положение (8 раз). «Ласточка» 7.И. п. — основная стойка лицом друг к другу, руки соединены. 1­2 — поочередно поднимать ногу (правую или левую) — ласточка (по 6 раз каждый). «Прыжки» 8.И. п. — основная стойка лицом друг к другу, держась за руки. 1­2 —прыжки. – 8 раз.

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа

План на неделю "Весна пришла"-подготовительная группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018