Че
План работы с 07.11.16 по 11.11.16
ТЕМА НЕДЕЛИ:Животные севера .Цель: Развивать интерес к живым объектам животным, ;уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки; развивать и поддерживать интерес к животным ,развиватьлюбознательность;воспитывать эмоционально- положительное, бережное отношение к природе, к живым объектам.Итог-макет «Животные севера»,выставка детских работ
Работа с родителями:
1. Просмотр документальных фильмов,презентаций о животных Севера.
2. Рассказ о животном Севера.( совместно с ребёнком ).
3.Папка передвижка «Животные севера»
4.Папка « О гендерном воспитании»
Комплекс утренней гимнастики №7
Комплекс бодрящей гимнастики после сна№7
Организация предметно развивающая среда в группе :
1.Внесение иллюстраций на тему « Животные Севера»;
2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели;
3.Раскраски « Животные Севера» ;
4.Энциклопедии;
5.Макет « Животные Севера»;
6.Книги « Рассказы о животных Севера».
|
Задачи НОД |
Образовательная деятельность воспитателя с детьми |
Самостоятельная деятельность детей |
ТЕМА НЕДЕЛИ:Животные севера |
|||
П О Н Е д Л Ь Н И К
|
9.00-9.30 Познавательное развитие. Предметное и социальное окружение « Животные севера» Цель: Обобщить и расширить знания детей о фауне Крайнего Севера. Формировать представление о жизни полярного медведя, его приспособленности к жизни на Крайнем Севере. Закрепить правила поведения людей при встрече с грозным животным. Воспитывать интерес и любовь к родному краю. Активизировать словарный запас.
9.40-10.10 Х-э развитие.рисование. «Белый медведь и северное сияние»Лыкова,с.142 Цель . Обобщить и расширить знания детей о фауне Крайнего Севера;формировать представление о жизни полярного медведя, его приспособленности к жизни на Крайнем Севере;.закрепить правила поведения людей при встрече с хищником;.воспитывать интерес и любовь к родному краю;активизировать словарный запас;. развивать творческие навыки дошкольников 10.20-10.50 Х-э развитие.Музыка.По плану муз.руковод. . |
Утро: 1. КГН- закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого) размещение бумажных салфеток в сплетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание);уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами 3.Артик.,пальчик.,дыхат гим-ка«Фантазии»,Пальчики здороваются Беседа на экологическую тему. « Почему белые медведи не живут в лесу».Цель: познакомить с белым медведем и его образом жизни. 4.П/игра «Сбей грушу» ( игра средней подвижности) Цель: равновесие, броски мяча, метание. 5.Труд. «Уборка в уголке природы».
Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание
трудиться, чувство ответственности за порученное дело. 7.Фонопедическое упражнение для укрепления гортани, развития навыков фонационного и речевого дыхания «МорозятаЦель: Развитие диафрагмального, фонационного и речевого дыхания.Развитие артикуляционной и общей моторики .Прогулка Наблюдение за первым снегом Цель: учить замечать изменения в природе, видеть пре¬красное.Исследовательская деятельность Поймать снежинку на ладошку и рассмотреть ее.Сравнить две снежинки.Определить место, где снег быстрее тает. .Трудовая деятельностьУтепление снегом корней деревьев.Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега.Подвижная игра «Раз, два, три — беги!»Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность кол¬лективных действий, смекалку. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Цели:упражнять в умении действовать по сигналу;закреплять умение метать предметы в цель.(Костя.Софья,Далиль,Максим В.) Вечер: 8. Чтение ненецкой сказки « Кукушка»Цель: изучить народные сказки, выявить и исследовать сходства и различия на примере народных сказок 9.Графический диктант 10.Инд.раб. по ФЭМП- «Найди клад по карте».Цель:развивать логику, пространственную ориентацию, умение действовать по определенной схеме.(Настя,Вероника,Никита) |
Утро: Внесение иллюстраций на тему «Животные Севера» и дид. игр. Цель:углубить знания детей
День: Организовать выставку детского творчества по тематике Цель:развивать восприятие красоты.
Вечер: Предложить раскраски « Животные Севера» Цель:закрепление пройденного материала |
В Т О Р Н И К
|
9.00-930 Познавательное развитие.Математические представления. «Нагрев-охлаждение»,Веракса,стр.18 Цель: Формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения.
9.40-10.10 Социально-ком-ое Развитие.Формирование основ безопастности. « Контакты с незнакомыми предметами»,Авдеева,с.2 Цель:рассмотрение и обсуждение с детьми опасных ситуаций,которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми и предметами,закрепление правил поведения в данных ситуациях. 10.20-10.50. Физическое развитие Комплекс №19,стр.35,Дулина Цель: Учить детей выполнять знакомые задания по наглядному пособию ( карточкам)..Развивать двигательную память, психофизические качества: силу, ловкость, гибкость, координацию, выносливость.3. Учить ощущать и чувствовать процесс движения любой частью тела.Развивать умение управлять своим телом, расслабляться.Способствовать коррекции плоскостопия и осанки..Воспитывать у детей желание жить в мире движений, ощущать радость, удовольствие от процесса тренировки, наслаждаться движениями и стараться выполнять их точно, красиво, правильно . |
Утро 1.КГН -закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); - размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание); уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами 3.Артик.,пальчик.,дыхат гим-ка«Фантазии»,Пальчики здороваются 4.Рассматривание скульптур «Животные Севера» 5.Дид.игра на развитие речевого дыхания « Снежинки»Цель: Развитие диафрагмального, фонационного и речевого дыхания 6.Труд-уход за растениями Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание
трудиться, чувство ответственности за порученное дело. 8.Игра-придумываний. Совместное «вспоминание» (пересказ) известной сказки « Кукушка».Цель: Воспитывать умственную активность, нравственные чувства. Прогулка. Наблюдение за воробьем осеньюЦели:продолжать закрепление знаний о воробье;учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени;активизировать внимание и память. ТрудОрганизация трудового десанта с целью лечения деревьевПодвижная игра«Перелет птиц».Индивидуальная работа«Не сбей флажок». Вечер : 9.Чтение рассказа «Окся труженица»Цель:прививать любовь к произведениям народов России. 10.Ритмическая игра « Тук-тук».ЦельРазвитие просодической стороны речи: ритма, темпа, силы голоса, выразительности. 11.Под/игра « Удочка».Цель:прыжки 12.Речевая игра « Звуковые шапочки».Цель Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги. 13.Режисёрская игра- «Ладонь в ладонь «.Цель развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контактах
|
Утро:
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра. Цель:Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
День: В уголке ОБЖ выложить иллюстрации для рассматривания « Опасные предметы» Цель: закрепление пройденного материала
Вечер: предложить раскраски « Опасные предметы» Цель: закрепление пройденного материала |
С Р Е Д А
|
9.00-930 Речевое развитие.Подготовка к грамоте. Журова,с.93-94,№14 Цель: . Знакомство с буквой р. 2. Проверка домашнего задания. 3. Выкладывание слова с буквами м, н, р. 9.40-10.10 Худ-эстет.Рисование. «Северные олени» Цель: : Совершенствовать навыки рисования животных, соблюдать пропорции, изображать животное в движении; передавать характерные особенности северных оленей (короткие ноги, приземистое, тело на голове ветвистые тонкие рога, на шее пушистая грива); самостоятельно готовить краску (серую) в необходимых количествах. Закрепить знание о строении и местонахождении северных оленей. Развивать воображение, интерес к природе Севера. 10.20-10.50. Худ-эстэт.Музыка по плану муз.руководителя.
|
Утро 1.КГН- закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого);размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание);уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами 3.Арт.ик.,пальчик.,дыхат гим-ка«Фантазии»,Пальчики здороваются 4.Индив.работа-лабиринты (Аня,Арсений,Костя,Никита). 5.Настольная игра-Палочки Кюизенера. « Цветные коврики».Цель:углублять знания детей в составе числа из двух меньших чисел. 6.Заучивание пословицы и поговорки -Чем метели над тундрой злее, тем в снегу куропатке теплее. У него в голове не мозг, а мох. 7.Под/игра «Важенка и оленята».Цель: Движения выполнять в соответствии с текстом. Волк начинает ловить только по сигналу и только вне домика. 8.Труд. . «Дежурство по столовой». Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол. ПрогулкаНаблюдение за специальным транспортомЦели:расширять знания о специальном транспорте;обогащать словарный запас. Трудовая деятельностьВместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.Цель: учить пользоваться секатором, убирать только об¬ломанные ветки.Подвижные игры«Белые медведи», «Охота на куропаток». Цели:упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чере¬дующимся шагом;упражнять в подбрасывании и ловле мяча.Индивидуальная работаИгровые упражнения со скакалкой.Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Вечер 9.Чтение расказа«Голодные медведи», «Князёк».Цель:прививать бережное отношение к природе. 10.Дид. упр. «Назови, что видишь»Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь 11.Логогимнастика,пальчиковая игра « В лес отправимся гулять»,Цель :работать над чёткими координироваными движениями во взаимосвязи с речью.развивать общую и мелкую моторику и мимику лица.: 12. Дид. игра «Вспомни разные слова».Цель: Развивать память, логику, мышление, внимание, речь. |
Утро: самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
День: Выставка детских работ Цель:развивать восприятие красоты
Вечер: Выкладывание слов из букв Цель:закрепление пройденного материала |
Ч Е Т В Е Р Г
|
Познавательное развитие. Математическое представление. 9.00-9.30 Занятие №10,стр.43,Колесникова ЦельУчить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. :9.40-10.10 Соц.-ком.развитие.Нравствено-патриот.воспит. А.Лопатина , «Взаимопомощь»Цель:. Обучение нравственности — основа любой системы воспитания и образования. Приводимые занятия состоят из сказок, стихов, игр, бесед и творческих заданий, направленных на глубокое проживание той или иной темы, на развитие творческого потенциала детей 10.20-10.50 Физическое развитие Комплекс № 20 , стр.57 , Дулина Цель Учить детей выполнять знакомые задания по наглядному пособию ( карточкам)..Развивать двигательную память, психофизические качества: силу, ловкость, гибкость, координацию, выносливость.. Учить ощущать и чувствовать процесс движения любой частью тела.Развивать умение управлять своим телом, расслабляться.Способствовать коррекции плоскостопия и осанки
|
Утро 1. КГН -закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); - размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание);уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами 3.Артик.,пальчик.,дыхат гим-ка«Фантазии»,Пальчики здороваются 4.Инд/раб поЗКР-Ч-Ц.ЦельФормирование чистого и правильного произношения всех звуков родной речи: 5.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль 6.Инд/работа-работа
по графической инструкции(Матвей В.,Матвей З.,Максим М). 8.Под/игра « Море волнуется раз».Цель:развитие творчества,статичности. 9.Пальчиковая игра «Налим» ПрогулкаНаблюдение за сезонными изменениямиЦели:формировать понятия о явлениях природы (иней, замо¬розки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц».Цели:упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга;воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работаУпражнение на развитие равновесия. Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее Вечер 10.Заучивание стихов ко дню матери. 11.Фонетичекая ритмика « Послушай и повтори» 12Выставка детского рисунка « Северные олени 13.Инд/работа-из природного мат. « Тюлень»(Соня,Гена,Костя) 14.Изготовление книжек-« Животные Севера».
|
Утро: Предложить детям энциклопедии «Животные Севера» Цель:углубить знания детей
День: Предложить детям игры в математическом уголкеЦель:закрепление пройденного материала
Вечер: Игры в физуголке (предложить мячи) Цель:закрепление движения-ловля мяча двумя руками |
П Я Т Н И Ц А
|
9.00-9.30 Речевое развитие.Развитие речи «Животные северного полюса». Цель: Познакомить детей с внешним видом диких животных Севера. -Дать понятие о том, что у всех животных густая, плотная шерсть, поэтому им тепло и в лютый мороз. -Рассказать детям о повадках животных Севера, и чем они питаются. Прививать любовь к животным. Подготовка детей: детям читали рассказы: «Окся
– труженица», «Сампо – лопаренок», сказка «Кукушка», Снегирева «Про
оленя». Рассматривали альбом с иллюстрациями о Севере. Х-э развитие.Лепка/аппликац. Аппл.-« Пингвин» « Ладошки»,с.85 Цель:учить вырезать испльзуя приём с илуэтного вырезания;закрепить умение ориентироваться на листе бумаги,развивать глазомер,активизировать творческий подход к выполняеой работе.
11.00-11.30 Физическое развитие(спортплощадка ) Цель: Учить детей выполнять знакомые задания по наглядному пособию ( карточкам)..Развивать двигательную память, психофизические качества: силу, ловкость, гибкость, координацию, выносливость.3. Учить ощущать и чувствовать процесс движения любой частью тела.Развивать умение управлять своим телом, расслабляться.Способствовать коррекции плоскостопия и осанки.. |
Утро 1.КГН -закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); - размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание);уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами 3.Артик.,пальчик.,дыхат гим-ка«Фантазии»,Пальчики здороваются 4.Инд/работа по активизации позновательного.развития (Настя,Вера,Артём) 5.Работа с календарём природы. 6.Задания для развития изобразительной игрыСхемы узоровЦель:создание эфективных педагогических условий,способствующих формированию изобразительных умений средствами декоративного рисования 7.« Лабиринты гласных букв».Цельзакрепление зрительного образа гласных букв. 8.Пальчиковая игра «Дудочка» Прогулка. Наблюдение за пешеходомЦель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.Трудовая деятельностьСбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Стая», «Светофор». Цели: развивать ловкость;закреплять знания о значении светофора. Индивидуальная работа Развитие движений.Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность Вечер 9.Чтение раасказов о животных севера-«Чембулак зазнаётся» 10.Труд.Поддержание порядка в шкафу с игрушками и
пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и
пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. ⦁воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.: .12.Сюжетно-ролевая игра «День рождения».Цель.- воспитание чуткости, внимания. Закрепление культурных навыков.
|
Утро: игра с шумовыми инструментами. Цель: Развивать слух, внимание, мышление.
День: Выставка детских работ Цель:развивать восприятие красоты
Вечер: Штриховка в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.