План на неделю "Животные севера"-подготовительная гр
Оценка 4.8

План на неделю "Животные севера"-подготовительная гр

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
03.04.2018
План на неделю "Животные севера"-подготовительная гр
Цель: развивать интерес к живым объектам- животным; уточнить внешние признаки, их строение , чем питаются, характерные повадки; развивать и поддерживать интерес к животным развивать любознательность ; воспитывать змоционально-положительное, бережное отношение к природе, к живым объектам. Итог- макет "Животные севера", выставка детских работ.
животные севера.docx

Че                                                                                                                                                                                                             

План работы  с 07.11.16  по 11.11.16

 

ТЕМА НЕДЕЛИ:Животные  севера .Цель: Развивать интерес к живым  объектам животным, ;уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки; развивать и поддерживать интерес к животным ,развиватьлюбознательность;воспитывать эмоционально- положительное,  бережное отношение к природе, к живым объектам.Итог-макет «Животные севера»,выставка детских работ

 

Работа с родителями:

1. Просмотр документальных фильмов,презентаций о животных Севера.

2. Рассказ о животном Севера.( совместно с ребёнком ).

3.Папка передвижка «Животные севера»

4.Папка « О гендерном воспитании»

 

Комплекс утренней гимнастики №7

Комплекс бодрящей гимнастики после сна№7

 

Организация предметно развивающая среда в группе :

1.Внесение иллюстраций на тему « Животные Севера»;

2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели;

3.Раскраски « Животные Севера» ;

4.Энциклопедии;

5.Макет « Животные Севера»;

6.Книги « Рассказы о животных Севера».

 

 

 

 

                                                                           

 

 

 

 

                                                                     

Задачи НОД

Образовательная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей

ТЕМА НЕДЕЛИ:Животные  севера

П

О

Н

Е

д

Л

Ь

Н

И

К

 

 

 

 

 

 

 

 

9.00-9.30 Познавательное развитие.

Предметное и социальное окружение « Животные севера»

Цель: Обобщить и расширить знания детей о фауне Крайнего Севера. Формировать представление о жизни полярного медведя, его приспособленности к жизни на Крайнем Севере. Закрепить правила поведения людей при встрече с грозным животным. Воспитывать интерес и любовь к родному краю. Активизировать словарный запас.

 

9.40-10.10 Х-э развитие.рисование.

«Белый медведь и северное сияние»Лыкова,с.142

Цель . Обобщить и расширить знания детей о фауне Крайнего Севера;формировать представление о жизни полярного медведя, его приспособленности к жизни на Крайнем Севере;.закрепить правила поведения людей при встрече с хищником;.воспитывать интерес и любовь к родному краю;активизировать словарный запас;. развивать творческие навыки дошкольников

10.20-10.50  Х-э развитие.Музыка.По плану муз.руковод.

.

Утро:  1. КГН- закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.

2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого) размещение бумажных салфеток в сплетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание);уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами

3.Артик.,пальчик.,дыхат гим-ка«Фантазии»,Пальчики здороваются

Беседа на экологическую тему. « Почему белые медведи не живут в лесу».Цель:                           познакомить с белым медведем и его образом жизни.

4.П/игра «Сбей грушу» ( игра средней подвижности) Цель: равновесие, броски мяча, метание.

5.Труд. «Уборка в уголке природы».  Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. 
6.Дид.игра на развитие внимания. «Контурные прятки». Цель: Развить внимание, наблюдательность, умение сопоставлять объем предмета и его контур, коммуникативные навыки.

7.Фонопедическое упражнение для укрепления гортани, развития навыков фонационного и речевого дыхания «МорозятаЦель: Развитие диафрагмального, фонационного и речевого дыхания.Развитие артикуляционной и общей моторики

.Прогулка Наблюдение за первым снегом Цель: учить замечать изменения в природе, видеть пре¬красное.Исследовательская деятельность Поймать снежинку на ладошку и рассмотреть ее.Сравнить две снежинки.Определить место, где снег быстрее тает.

.Трудовая деятельностьУтепление снегом корней деревьев.Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега.Подвижная игра «Раз, два, три — беги!»Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность кол¬лективных действий, смекалку. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Цели:упражнять в умении действовать по сигналу;закреплять умение метать предметы в цель.(Костя.Софья,Далиль,Максим В.)

Вечер:

8. Чтение ненецкой сказки « Кукушка»Цель: изучить народные сказки, выявить и исследовать сходства и различия на примере народных сказок

9.Графический диктант

10.Инд.раб. по ФЭМП- «Найди клад по карте».Цель:развивать логику, пространственную ориентацию, умение действовать по определенной схеме.(Настя,Вероника,Никита)

Утро:

Внесение иллюстраций на тему «Животные Севера» и дид. игр.

Цель:углубить знания детей

 

 

 

 

 

День:

Организовать выставку детского творчества по тематике

Цель:развивать восприятие красоты.

 

 

 

 

 

 

Вечер:

Предложить раскраски « Животные Севера»

Цель:закрепление пройденного материала

В

Т

О

Р

Н

И

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.00-930 Познавательное развитие.Математические представления.

«Нагрев-охлаждение»,Веракса,стр.18

Цель: Формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения.

 

9.40-10.10 Социально-ком-ое

Развитие.Формирование основ безопастности.

« Контакты  с незнакомыми предметами»,Авдеева,с.2

Цель:рассмотрение и обсуждение с детьми опасных ситуаций,которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми и предметами,закрепление правил поведения в данных ситуациях.

10.20-10.50. Физическое развитие

Комплекс №19,стр.35,Дулина

Цель: Учить детей выполнять знакомые задания по наглядному пособию ( карточкам)..Развивать двигательную память, психофизические качества: силу, ловкость, гибкость, координацию, выносливость.3. Учить ощущать и чувствовать процесс движения любой частью тела.Развивать умение управлять своим телом, расслабляться.Способствовать коррекции плоскостопия и осанки..Воспитывать у детей желание жить в мире движений, ощущать радость, удовольствие от процесса тренировки, наслаждаться движениями и стараться выполнять их точно, красиво, правильно .

Утро

1.КГН -закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.

2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого);

- размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание); уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами

3.Артик.,пальчик.,дыхат гим-ка«Фантазии»,Пальчики здороваются

4.Рассматривание скульптур «Животные Севера»

5.Дид.игра на развитие речевого дыхания « Снежинки»Цель: Развитие диафрагмального, фонационного и речевого дыхания

6.Труд-уход за растениями Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. 
7.Подвижная игра «Раз, два, три — беги!»Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность кол¬лективных действий, смекалку

8.Игра-придумываний. Совместное «вспоминание» (пересказ) известной сказки « Кукушка».Цель: Воспитывать умственную активность, нравственные чувства.

Прогулка. Наблюдение за воробьем осеньюЦели:продолжать закрепление знаний о воробье;учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени;активизировать внимание и память. ТрудОрганизация трудового десанта с целью лечения деревьевПодвижная игра«Перелет птиц».Индивидуальная работа«Не сбей флажок».

Вечер :

9.Чтение рассказа «Окся труженица»Цель:прививать любовь к произведениям народов России.

10.Ритмическая игра « Тук-тук».ЦельРазвитие просодической стороны речи: ритма, темпа, силы голоса, выразительности.

11.Под/игра « Удочка».Цель:прыжки

12.Речевая игра « Звуковые шапочки».Цель Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги.

13.Режисёрская игра- «Ладонь в ладонь «.Цель развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контактах

 

Утро:

 

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Цель:Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

 

День:

 В уголке ОБЖ выложить иллюстрации для  рассматривания « Опасные предметы»

Цель: закрепление пройденного материала

 

Вечер:

предложить раскраски « Опасные предметы»

Цель: закрепление пройденного материала

 

 

 

 

 

 

 

С

Р

Е

Д

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.00-930 Речевое развитие.Подготовка к грамоте.

Журова,с.93-94,№14

Цель: . Знакомство с буквой р. 2. Проверка домашнего задания. 3. Выкладывание слова с буквами м, н, р. 

9.40-10.10 Худ-эстет.Рисование.  «Северные олени»

Цель: : Совершенствовать навыки рисования животных, соблюдать пропорции, изображать животное в движении; передавать характерные особенности северных оленей (короткие ноги, приземистое, тело на голове ветвистые тонкие рога, на шее пушистая грива); самостоятельно готовить краску (серую) в необходимых количествах. Закрепить знание о строении и местонахождении северных оленей. Развивать воображение, интерес к природе Севера.

10.20-10.50. Худ-эстэт.Музыка по плану муз.руководителя.

 

Утро

1.КГН- закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.

2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого);размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание);уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами

3.Арт.ик.,пальчик.,дыхат гим-ка«Фантазии»,Пальчики здороваются

4.Индив.работа-лабиринты (Аня,Арсений,Костя,Никита).

5.Настольная игра-Палочки Кюизенера. « Цветные коврики».Цель:углублять знания детей в составе числа из двух меньших чисел.

6.Заучивание пословицы и поговорки -Чем метели над тундрой злее, тем в снегу куропатке теплее. У него в голове не мозг, а мох. 

7.Под/игра «Важенка и оленята».Цель: Движения выполнять в соответствии с текстом. Волк начинает ловить только по сигналу и только вне домика.

8.Труд. . «Дежурство по столовой». Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол. 

ПрогулкаНаблюдение за специальным транспортомЦели:расширять знания о специальном транспорте;обогащать словарный запас. Трудовая деятельностьВместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.Цель: учить пользоваться секатором, убирать только об¬ломанные ветки.Подвижные игры«Белые медведи», «Охота на куропаток». Цели:упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чере¬дующимся шагом;упражнять в подбрасывании и ловле мяча.Индивидуальная работаИгровые упражнения со скакалкой.Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

 Вечер

9.Чтение  расказа«Голодные медведи», «Князёк».Цель:прививать бережное отношение к природе.

 10.Дид. упр. «Назови, что видишь»Цель: Развивать наблюдательность,  внимание, память, речь

11.Логогимнастика,пальчиковая игра « В лес отправимся гулять»,Цель :работать над чёткими координироваными движениями во взаимосвязи с речью.развивать общую и мелкую моторику и мимику лица.:

12. Дид. игра «Вспомни разные слова».Цель: Развивать память, логику, мышление, внимание, речь.

 

Утро:

самостоятельная игровая деятельность детей.  Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

 

 

 

День:

Выставка детских работ

Цель:развивать восприятие красоты

 

 

Вечер:

Выкладывание слов из букв

Цель:закрепление пройденного материала

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие.

Математическое представление.

9.00-9.30

Занятие №10,стр.43,Колесникова

ЦельУчить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

:9.40-10.10

Соц.-ком.развитие.Нравствено-патриот.воспит.

 А.Лопатина , «Взаимопомощь»Цель:. Обучение нравственности — основа любой системы воспитания и образования. Приводимые  занятия состоят из сказок, стихов, игр, бесед и творческих заданий, направленных на глубокое проживание той или иной темы, на развитие творческого потенциала детей

10.20-10.50

Физическое развитие

Комплекс № 20 , стр.57 , Дулина

Цель Учить детей выполнять знакомые задания по наглядному пособию ( карточкам)..Развивать двигательную память, психофизические качества: силу, ловкость, гибкость, координацию, выносливость.. Учить ощущать и чувствовать процесс движения любой частью тела.Развивать умение управлять своим телом, расслабляться.Способствовать коррекции плоскостопия и осанки

 

Утро

1. КГН -закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.

2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого);

- размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание);уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами

3.Артик.,пальчик.,дыхат гим-ка«Фантазии»,Пальчики здороваются

4.Инд/раб поЗКР-Ч-Ц.ЦельФормирование чистого и правильного произношения всех звуков родной речи:

5.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль

6.Инд/работа-работа по графической инструкции(Матвей В.,Матвей З.,Максим М). 
7.Беседа «Кругосветное путешествие»Цель: расши¬рять круго¬зор детей, закреп¬лять знания о частях света, разных стран, воспи¬ты-вать жела¬ние путешествовать, дружес¬кие взаимоотношения, расши¬рить словар¬ный запас детей: «капитан», «путешествие вокруг света», «Азия», «Индия», «Европа», «Тихий океан».

8.Под/игра « Море волнуется раз».Цель:развитие творчества,статичности.

9.Пальчиковая игра «Налим»

ПрогулкаНаблюдение за сезонными изменениямиЦели:формировать понятия о явлениях природы (иней, замо¬розки, убывание дня, пребывание ночи);

закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц».Цели:упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга;воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работаУпражнение на развитие равновесия. Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее

Вечер

10.Заучивание стихов ко дню матери.

 11.Фонетичекая ритмика « Послушай и повтори»

12Выставка детского рисунка « Северные олени

13.Инд/работа-из природного мат. « Тюлень»(Соня,Гена,Костя)

14.Изготовление книжек-« Животные Севера».

 

Утро:

Предложить детям энциклопедии  «Животные Севера»

Цель:углубить знания детей

 

 

 

 

 

 

 

 

День:

Предложить детям игры в математическом уголкеЦель:закрепление пройденного материала

 

 

 

 

 

Вечер:

Игры в физуголке

(предложить мячи)

Цель:закрепление движения-ловля мяча двумя руками

 

 

 

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.00-9.30

Речевое развитие.Развитие речи

 «Животные северного полюса».

Цель: Познакомить детей с внешним видом диких животных Севера. -Дать понятие о том, что у всех животных густая, плотная шерсть, поэтому им тепло и в лютый мороз. -Рассказать детям о повадках животных Севера, и чем они питаются. Прививать любовь к

животным. Подготовка детей: детям читали рассказы: «Окся – труженица», «Сампо – лопаренок», сказка «Кукушка», Снегирева «Про оленя». Рассматривали альбом с иллюстрациями о Севере.  
9.40-10.10

Х-э развитие.Лепка/аппликац.

Аппл.-« Пингвин»

« Ладошки»,с.85

Цель:учить вырезать испльзуя приём с илуэтного вырезания;закрепить умение ориентироваться на листе бумаги,развивать глазомер,активизировать творческий подход к выполняеой работе.

 

11.00-11.30

Физическое развитие(спортплощадка )

Цель: Учить детей выполнять знакомые задания по наглядному пособию ( карточкам)..Развивать двигательную память, психофизические качества: силу, ловкость, гибкость, координацию, выносливость.3. Учить ощущать и чувствовать процесс движения любой частью тела.Развивать умение управлять своим телом, расслабляться.Способствовать коррекции плоскостопия и осанки..

Утро

1.КГН -закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.

2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого);

- размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание);уборка грязной посуды и использованных салфеток.Сервировать стол – это значит подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола – создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами

3.Артик.,пальчик.,дыхат гим-ка«Фантазии»,Пальчики здороваются

4.Инд/работа по активизации позновательного.развития (Настя,Вера,Артём)

5.Работа с календарём природы.

6.Задания для развития изобразительной игрыСхемы узоровЦель:создание эфективных педагогических условий,способствующих формированию изобразительных умений средствами декоративного рисования

7.« Лабиринты гласных букв».Цельзакрепление зрительного образа гласных букв.

8.Пальчиковая игра «Дудочка»

Прогулка. Наблюдение за пешеходомЦель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.Трудовая деятельностьСбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Стая», «Светофор». Цели: развивать ловкость;закреплять знания о значении светофора. Индивидуальная работа

Развитие движений.Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Вечер

 9.Чтение раасказов о животных севера-«Чембулак зазнаётся»

10.Труд.Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. 
11.Игра-драматизация .»Коза –дереза».Цель :воспитывать интерес к художественной литературе;создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.:

.12.Сюжетно-ролевая игра «День рождения».Цель.- воспитание чуткости, внимания. Закрепление культурных навыков.

 

 

 

 

 

Утро:

игра с шумовыми инструментами.

Цель: Развивать слух, внимание, мышление.

 

 

 

 

 

День:

Выставка детских работ

Цель:развивать восприятие красоты

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер:

Штриховка в раскрасках.

  Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Че

Че

Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми

Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми

В Т О Р Н И К 9

В Т О Р Н И К 9

С Р Е Д А 9

С Р Е Д А 9

Ч Е Т В Е Р Г

Ч Е Т В Е Р Г

П Я Т Н И Ц А 9

П Я Т Н И Ц А 9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018