План на неделю "Зима"-подготовительная группа
Оценка 4.7

План на неделю "Зима"-подготовительная группа

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
06.03.2018
План на неделю "Зима"-подготовительная  группа
Цель: продолжить знакомить детей с зимой.Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы, о безопасном поведении зимой; развивать умение вести сезонные наблюдения , замечать красоту зимней природы, воспитывать бережное отношение к ней.Закрепить умение находить и узнавать зимующих птиц, учить видеть особенности их поведения зимой.план на неделю-зима-подготовительная группа
1-ая неделя-зима-я пишу.docx
­ Че                                                                                                                                                                                                               План работы  с 05.12.16  по 09.12.16 ТЕМА НЕДЕЛИ:.Зима.Цель:продолжать знакомить детей с зимой. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы,о   безопасном   поведении   зимой.развивать   умение   вести   сезонные   наблюдения   ,замечать   красоту   зимней природы,воспитывать бережное отношение к ней..Итог­  выставка детского творчества;вечер загадок и отгадок;презентация « Зимушка ­хрустальная». Работа с родителями: 1.Папка­передвижка «Здравствуй ,Зимушка – Зима !»  2.Консультации «Внимание! Наступает зима!», « Как организовать выходной день с ребёнком»  3.Памятка « Правила безопасного поведения на улице зимой» 4.Выставка детских работ по тематике недели. Комплекс утренней гимнастики №7 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№7 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему «Зима»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «Зима» ; 4.Энциклопедии; 5.Макет «Зима»; 6.Книги « Рассказы о Зиме». Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ:Животные  севера П О Н Е д Л Ь Н И К 9.00­9.30 Познавательное развитие. Предметное   и   социальное   окружение «Зима» Цель:  уточнить   и   расширить   знания   детей   о характерных   признаках   зимы.   Закрепить   умение находить и узнавать зимующих птиц, учить видеть особенности   их   поведения   зимой,   упражнять   в умении   различать   деревья.   Дать   детям   знания   о помощи   людей   растениям   и   птицам   в   зимних условиях.   Воспитывать   эстетическое   видение природы, бережное отношение к ней. Помочь детям понять, что лес – это единая экосистема. В которой важен каждый, даже самый маленький элемент.. 9.40­10.10 Х­э развитие.рисование. Морозные узоры.Лыкова,стр.94 Цель:рисование морозных узоров в стилистике  кружевоплетения(точка,круг,завиток,листок,в олнистая линия,сетка)    Х­э   развитие.Музыка.По 10.20­10.50   плану муз.руковод. . Утро:  1. КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол.. 2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого) размещение  бумажных салфеток в сплетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание. 3.Беседа на валеологическую тему. «Моё лицо».Цель: Учить познанию самого себя, своей индивидуальности. Обучать   детей   составлению   лица   человека   (с   использованием   различных   предметов).   Развивать   мелкую моторику   рук.   Закреплять   понятия   детей   о   цвете   (голубые,   зеленые,   серые,   карие   глаза).   Закреплять представление о частях лица; активизировать словарь: глаза, рот, губы, нос, брови. Развивать тактильные ощущения.  4.П/игра «Разговор с руками» ( игра средней подвижности) Цель:научить детей контролировать свои  действия.. 5.Труд. ««Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности».  Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать  культуру труда (опрятность в процессе деятельности).  6.Дид.игра на развитие памяти"Запоминаем слова" Цель: развитие слуховой механической памяти 7.Логогимнастика: « В детском саду».Цель: воспитание и развитие чувства ритма, способности воспринимать музыкальную образность. Прогулка Наблюдение за водойЦель: формировать представления об агрегатном состоя¬нии воды в  осенний период. Труд.Уборка участка детского сада. Цели:   закреплять навыки работы с лопатами,  носилками;Подвижные игры«Пас», «Холодно — горячо».Цели:упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;Инд. раб.Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать  выносливость(Матвей,Максим,Артём… Вечер:1. Чтение познавательной литературы. « Зима».Цель: учить анализировать и оценивать прочитанное;  развивать речь,  пополнять словарный запас, прививать любовь к устному народному творчеству, 2.Штриховка. "Нарисуй по образцу узор в квадрате" Цель: развитие наглядно­образного мышления. 3..Инд.раб. по ФЭМП( развитие зрительной памяти ). «Шапка­невидимка».Цель:В течение 3 сек. надо  запомнить все предметы, собранные под шапкой, которая на это время поднимается, а затем перечислить их. (Настя,Вероника,Никита) 4.Под/игра с правилами. « Волшебное слово».Цель:развитие внимания. 5.Детское экспериментирование «НЮХАЕМ, ПРОБУЕМ, ТРОГАЕМ, СЛУШАЕМ»Цель: закрепить  представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные звуки; нос —  определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус).. 6.Инд/раб по составлению и разгадыванию загадок. Цель – расширить и уточнить знания детей об  окружающем; учить детей наблюдать делать сравнения, сопоставлять...(Артём,Костя,Матвей…) Самостоятельная деятельность детей Утро: Внесение фотоиллюстраций  на тему «Зима». День: Организовать выставку  детского творчества по  тематике недели. . Вечер: Предложить «Зима»   раскраски 9.00­930 Познавательное  развитие.Математические  представления. Зан.№13,Веракса,стр.,37, « Выпаривание соли» Цель. Формирование представлений об испарении  воды. Развитие способностей к преобразованию В Т О Р Н И К 9.40­10.10 Социально­ком­ое  Развитие.Формирование основ  безопастности. Заботимся о здоровье. Авдеева,стр.97 Цель: . Сформировать у детей представления о  правильном режиме дня и пользе его соблюдения  для здоровья   10.20­10.50. Физическое развитие Комплекс №25,стр.67,Дулина Цель: Учить детей выполнять знакомые задания по  наглядному пособию ( карточкам)..Развивать  двигательную память, психофизические качества:  силу, ловкость, гибкость, координацию,  выносливость.3. Учить ощущать и чувствовать  процесс движения любой частью тела.Развивать  умение управлять своим телом,  расслабляться.Способствовать коррекции  плоскостопия и осанки..Воспитывать у детей  желание жить в мире движений, ощущать радость,  удовольствие от процесса тренировки, наслаждаться движениями и стараться выполнять их точно,  красиво, правильно . Утро  1.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом бесшумно пить и пережевывать пищу 2.Дежурство по столовой уборка грязной посуды и использованных салфеток 3.Рассматривание картин.  Д. Александрова "Зимняя сказка", И. Грабаря "Зимний пейзаж", "Февральская  лазурь", А. Куинджи "Солнечные пятна на снегу"Цель:Учить детей всматриваться в картины, замечать  различные оттенки окраски снега; представлять способы составления оттенков холодной "зимней" гамм 4..Дид.игра на развитие  творческого высказывания. «Поиск общего»Цель: учить находить в разрозненных  предметах и событиях множество общих аспектов, выделять связи, которые обычно "не лежат  на поверхности". 5..Труд. «Протираем шкафы в раздевальной комнате (совместно с помощником воспитателя)». Цель: учить  детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть  полки влажной тряпкой, и сложить вещи аккуратно на место 6.Подвижная игра «Два мороза»Цель: закреплять  быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных  действий, смекалку. 7.Игровая ситуация«Специальное» зеркало.Ц: учить проигрывать различные эмоциональные состояния. . Прогулка. Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.Цели:на примере сравнения воробья с  синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; Трудовая деятельностьУкрепление снегом корней молодых деревьев.  Цель: побуждать к природоохранной деятельности. Подвижные игры «Птицы и кукушка». Цели:развивать  ловкость, быстроту;Инд.работа Развитие движений.Цель: упражнять в прыжках в длину с места. (Соня,Аня,Костя,Матвей…) Вечер     : 1.Чтение рассказа «Зимой» ,Соколов­Микитов «Цель: : учить анализировать и оценивать прочитанное;  развивать речь,  пополнять словарный запас, прививать любовь к устному народному творчеству, 2.Лоогимнастика+профил зрения « Снежинки».Цель: формирование двигательных навыков и умений,  пространственных представлений. 3.Под/игра « Удочка».Цель : закрепление прыжков вверх. 4.Речевая игра –« Представь что ты снежинка».Цель Развивать  речь,воображение,логическое  мышление,память. 5..Режисёрская игра­ «Сотворение чуда «.Цель развитие коммуникативных навыков, эмпатийных  способностей. Утро: Предложит детям картины  с зимними пейзажами. . День:  В уголке ОБЖ выложить  иллюстрации для   рассматривания «Как  заботиться о своём  здоровье» Вечер: предложить раскраски  «Предметы которые  способствуют укреплению  здоровья» С Р Е Д А 9.00­930 Речевое развитие.Подготовка к  грамоте. ЗАС« Маэстро»,Журова,стр.96­97 Цель: Закрепить действия звукового анализа ..  9.40­10.10 Худ­эстет.Рисование.  Цель:  . Чудесные превращения кляксы.Лыкова,стр.82.ст.Цель:свободное  экспериментирование С разными материалами и инструментами:опредмечивание­оживление  необычных форм. 10.20­10.50. Худ­эстэт.Музыка по плану  муз.руководителя. Утро  1.КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом:, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой сервировка стола создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми  предметами 3.Индив.работа­шашки (Аня,Арсений,Костя,Никита). 4.Настольная игра­Палочки Кюизенера. «Измерение с помощью палочки­мерки». Цель: Учить детей измерять  объекты. Ознакомить с условными мерками. Закреплять состав числа. Умение считать. 5.Заучивание стихов про деда  мороза.Цель:развитиепамяти,выразительности,эмоциональности. 6.Под/игра « Зеваки».Цель:развитие внимания.  8.Труд. «Меняем полотенца». Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь кому­ либо. Прогулка Наблюдение за общественным транспортомЦели:закреплять знания об общественном  транспорте, знать правила дорожного движения;воспитывать интерес к технике и труду взрослых.Трудовая  деятельность: Вскапывание песка в песочнице.Цель: воспитывать положительное отношение к труду,  ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Салки».Цели: учить  действовать по сигналу;закреплять умение двигаться приставным шагом в раз¬ные стороны.Индивидуальная  работа Развитие движений.Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. Утро: самостоятельная   игровая деятельность детей.. День: Выставка детских работ   1.Чтение  расказа по валеологии.Просмотр мультика « Добрый доктор стоматолог».Цель:для чего  Вечер   необходимо ходить к стоматологу.  2.Дид. игра по валеологии. «ЕСЛИ ТЫ ЗАБОЛЕЛ»Цель:  учить детей правилам бережного отношения к  своему организму,  учить детей способам оказания помощи больному 3.Логогимнастика,пальчиковая игра « Снегурочка».Цель: воспитание и развитие чувства ритма  4Развлечение. « В  страну сказок».Цель: Способствовать активизации познавательных интересов, развитию  Вечер: Выкладывание слов из букв сферы чувств. Развивать и совершенствовать артистические навыки детей.  Формировать навыки коллективного взаимодействия и творчества. Ч Е Т В Е Р Г Познавательное развитие. Математическое представление. 9.00­9.30 Занятие №13,стр.50,Колесникова Цель:количество и счёт:число13,рисование в  тетради в клетку,разделение предмета на части. Соц.­ком.развитие.Нравствено­ патриот.воспит.  А.Лопатина , «Упорство»Цель:. Обучение  нравственности — основа любой системы  воспитания и образования. Приводимые  занятия  состоят из сказок, стихов, игр, бесед и творческих  заданий, направленных на глубокое проживание той  или иной темы, на развитие творческого потенциала  детей 10.20­10.50 Физическое развитие Комплекс № 26 , стр.69 , Дулина Цель Учить детей выполнять знакомые задания по  наглядному пособию ( карточкам)..Развивать  двигательную память, психофизические качества:  силу, ловкость, гибкость, координацию,  Утро  1  . КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол. 2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого); ­ размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание 3.Инд/раб поЗКР­Ч­Ц.ЦельФормирование чистого и правильного произношения всех звуков родной речи: 4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно  расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль 5.Инд/работа­работа по словесной инструкции(Матвей В.,Матвей З.,Максим М).  6.Беседа «О деде морозе»Цель: расши¬рять круго¬зор детей, закреп¬лять знания о дедах морозах в разных  странах, расши¬рить словар¬ный запас детей:  7.Под/игра «Два мороза».Цельзакреплять быстроту бега. 8.Пальчиковая игра «Зимние забавы».Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой  моторики, формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется  память, способность согласовывать движения и речь. Утро: Предложить детям  энциклопедии  «Зима» День: Предложить детям игры в  математическом уголке Прогулка Наблюдение за сезонными изменениямиЦели:формировать представления об изменениях в  природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);учить различать характерные приметы  начала зимы, узнавать их в стихотворениях.Трудовая деятельность.Засыпка корней деревьев снегом.Цель:  воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.Подвижные игры: Игра в снежки.Цель: закреплять  навыки в метании предметов.Прыжки на одной ноге.Цель: воспитывать чувство равновесия. Индивидуальная работа:  Развитие движений.Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на  соблюдение равновесия Вечер: Игры в физуголке (предложить мячи) выносливость.. Учить ощущать и чувствовать  процесс движения любой частью тела.Развивать  умение управлять своим телом,  расслабляться.Способствовать коррекции  плоскостопия и осанки Вечер  1.Заучивание стихов о зиме. «Пороша».Есенин.Цель: вызвать у детей радостный, эмоцианальный настрой,  помочь им выразить своё отношение, через поэзию, творческую деятельность.Пополнить словарный запас  эмоционально­оценочной лексикой.  2.логогимнастика+пальчиковая игра « Мороз». Цель: воспитание и развитие чувства ритма 3Выставка детского рисунка  4.Инд/работа по конструированию­из  бумаги «Птица» (техника оригами) ЦЕЛЬ:Развивать навыки конструирования из бумаги по схеме. Учить читать схему, Соня,Гена,Костя) 5.Книжкина больница.Цель:починить книги. П Я Т Н И Ц А 9.00­9.30 Речевое развитие.Развитие речи  Зима. Пересказ сказки « Зима», Ушакова,стр.178 Цель: учить пересказывать текст  точно,последовательно,выразительно; .   9.40­10.10 Х­э развитие.Лепка/аппликац. Лепка. Зимние превращения.Лыкова, Стр.96   Цель:экспериментирование с формой  предметов:трансформация образа в  соответствии с драмотургией  литературного сюжета(превращения  пугала в снеговика)Развитие образного  мышления и творческого воображения. 11.00­11.30 Утро 1.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом: правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2.Дежурство по столовой сервировка стола уборка грязной посуды и использованных салфеток. 3.Инд/работа по активизации позновательного.развития ПОЧЕМУ ВСЕ ЗВУЧИТ?Цель: подвести детей к  пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.(Настя,Вера,Артём) 4.Работа с календарём природы.Цель:поменять число,состояние погоды,день. 5.Труд«Дежурство в учебной зоне» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности  дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть,  если это необходимо, убирать их после занятия на место.  .6.Задания ТРИЗ « Теремок». Цель: научить ребенка элементам анализа, побудить его замечать общие  признаки путем их сравнения. 7.Дид/игра «Какое слово заблудилось».Цель:формирование умение подбирать точные по смыслу слова. 8.Пальчиковая игра. « Перчатки и мышата» Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой  моторики, формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется  память, способность согласовывать движения и речь. Утро: игра в уголке познания День: Выставка детских работ Прогулка. Наблюдение за трудом дворника.Цели:продолжать наблюдения за работой  дворника;способствовать обогащению словаря;воспитывать любовь и уважение к работе дворника;прививать Физическое развитие(спортплощадка ) Цель:  Учить детей выполнять знакомые задания по наглядному   пособию   (   карточкам)..Развивать двигательную   память,   психофизические   качества: силу, ловкость, координацию, выносливость.3.   Учить   ощущать   и   чувствовать процесс   движения   любой   частью   тела.Развивать   умение телом, расслабляться.Способствовать коррекции плоскостопия и осанки.. управлять гибкость, своим           любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде. Трудовая деятельностьСтроительство горки из снега для кукол. Цели:учить трудиться сообща;воспитывать  трудолюбие. Подвижные игры«Два мороза», «Горелки». Цели:  упражнять в беге;закреплять умение  соблюдать правила игры.Индивидуальная работаХодьба на лыжах. Цели: упражнять в ходьбе по  лыжне;развивать ловкость, выносливость. Вечер: Штриховка в раскрасках.  . Вечер     1.Чтение раасказов о зиме. Здравствуй зима» Цель: : учить анализировать и оценивать прочитанное;  развивать речь,  пополнять словарный запас, прививать любовь к устному народному творчеству, 2.Труд.  «Уборка  строительного   материала». Цель:   Учить  мыть,   просушивать  и   укладывать   строительный материал,   приучать   детей   постоянно   и   своевременно   поддерживать   порядок   в   игровым   уголке,   мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать гигиены.  3.Строительные игры.Цель:  Развитие устойчивости внимания, умение задумать постройку и выполнить ее, добиться намеченного результата.  4.Сюжетно­ролевая игра с сюжетосложением. «Школа».Цель:формирование умения творчески развивать  сюжет игры.Обучение детей справедливо распределять роли в игре.побуждать детей воспроизводить в играх  бытовой и общественно полезный труд вз. правила личной       ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО  СНА. 7­й комплекс Кто спит в постели сладко?  Давно пора вставать.  Спешите на зарядку,  Мы вас не будем ждать!  Носом глубоко дышите, 1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, дер¬жать несколько секунд, расслабиться, выдох. 2. И.п.: лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрес¬тить руки перед собой, выдох, развести руки, в и.п., вдох. 3. 4. 5. 6. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и.п. (одновре¬менно опустить). И.п..лежа на спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3­5 сек.), вернуться в и.п. И.п.: лежа на животе, руки за голову, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, и.п.  И.п.: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута ­ вдох, выдох. Дыхательные упражнения. «Петушок». 1.  На вдохе подняться на носки, потянуть вперед гордо поднятую голову, руки поднять в стороны, отвести назад. На выдохе хлопать себя по бедрам  («ку­ка­ре­ку»). «Повороты головы». 2. И.п.: о.с. Повернуть голову вправо и сделать короткий шумный вдох справа. Затем сразу же (без остановки посередине) повернуть голову влево, шумно и коротко понюхать воздух  слева. Справа — вдох, слева (вдох). Выдох уходит в проме¬жутке между вдохами. Шею не напрягать, туловище и плечи не двигаются и не поворачиваются вслед за головой. 3. И.п.: встать прямо, сжатые кулаки кисти рук прижаты к поясу. В момент короткого шумного вдоха носом с силой толкнуть кулаки к полу, как бы отжимаясь от него или сбрасывая с  рук что­то. При этом во время толчка кулаки разжать. Плечи в момент вдоха напрячь, руки вытянуть в струну (тянутся к полу), пальцы рук широко растопырить. На выдохе вернуться  в и.п.: кисти рук снова на пояс, пальцы сжаты в кулаки — выдох ушел. 4.  И.п.: о.с, смотреть прямо перед собой, руки на пояс. Выполнить вдох через нос и повернуть голову в правую сторону, выдох (губы трубочкой) — подуть на плечо. То же выпол¬нить в  левую сторону. «Погончики». «Подуем на плечо». 2­й комплекс 1. 2. 3. 4. 5. 6. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять правую ногу (пря¬мую), и.п., поднять левую ногу (прямую), и,п. И.п.: лежа на спине, руки перед собой «держат руль», «езда на велоси¬педе», и.п. И. п. лежа на спине, руки вверху, поворот туловища вправо, не отры¬вая ступни от пола, и.п., поворот туловища влево, и.п. И.п.: лежа на спине, руки за головой, свести локти впереди (локти ка¬саются друг друга) — выдох, и.п., локти касаются пола — вдох. И.п.: сидя, ноги скрестно, руки на поясе, руки через стороны вверх ­ вдох, выдох. И.п.: о.с, принять правильную осанку без зрительного контроля (глаза закрыты), повторить 3­4 раза. Дыхательные упражнения. «Тихоход». 1. Ходьба, высоко поднимая колени. На 2 шага — вдох, на 4—6 шагов — выдох. Выдыхая, произносить «ти­ш­ш­ше». «Трубач». 2. Воображаемую трубу поднести к губам. Имитируя движения трубача, нажимать пальцами клавиши и произносить «ту­¬ту­ту». «Ушки». 3. И.п.: о.с, смотреть прямо перед собой. Слегка накло¬нить голову вправо, правое ухо идет к правому плечу — короткий шумный вдох носом. Затем слегка наклонить голову влево,  левое ухо идет к левому плечу — тоже вдох. Стоя ровно и смотря прямо перед собой, как бы мысленно кому­то говорите: «Ай­ай­ай! Как не стыдно!» Выдох уходит пассивно в  промежутке между вдохами, но голова при этом посередине не останавливается. «Цветок  распускается». 4. И.п.: стоя, руки на затылке, локти све¬дены (нераскрывшийся бутон). Медленно подниматься на носки, по¬тянуть руки вверх и в стороны — вдох («цветок раскрывается»), вер¬нуться в и.п. (выдох). «Сердитый ежик». 5. Наклониться как можно ниже, обхватить руками грудь, голову опустить, произнося звук рассерженного ежа «п­ф­ф­ф­р­р».                                                                                                                                                                          Комплексы утрен гим­ки №7 Построение в шеренгу по одному перестроение в колонну по одному, ходьба обычная по залу в колонне по одному (10м,), ходьба  на носках, руки за голову (10 м.,), бег в медленном темпе (120 с.,), ходьба с высоким подниманием колена (10 м.,), ходьба широким  шагом (10 м.,)бег на носках (20 с.,), бег  с подскоками (20 с.,), ходьба на пятках (10 м), ходьба мелким шагом (10м.,) бег с высоко  поднятыми коленями (20 с.,), бег широким шагом (20 с.,) ходьба перестроение в три колонны. Упражнения  в  парах «Руки вверх» 1. И. п. — основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. 1 ­ руки в стороны; 2 — руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (8 раз). «Приседание» 2.   И. п. — То же. 1­2 — поочередное приседание, не отпуская рук партнера; 3­4 ­ вернуться в исходное положение (8 раз). «Повороты»  3. И п. — стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить. 1 — поворот туловища вправо (влево); 2 — исходное  положение (6 раз). «Качаем пресс» 4.   И. п. — лежа на спине, ногами друг к другу, зажимая стопами ноги партнера (нога одного ребенка между ног другого), руки за  головой согнуты. 1­2 — поочередно приседать; 3­4 — исходное положение (8 раз). «Выпады» 5. И п. — основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, руки вдоль туловища, держась за руки. 1 — выпад вправо, руки в  стороны; 2 — исходное положение. То же влево (8 раз). «Наклон» 6.       И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки внизу сцеплены;1— наклониться вправо, правые руки остаются внизу, левые  поднимаются вверх; 2 — исходное положение (8 раз). «Ласточка» 7.И. п. — основная стойка лицом друг к другу, руки соединены. 1­2 — поочередно поднимать ногу (правую или левую) — ласточка (по 6 раз каждый). «Прыжки» 8.И. п. — основная стойка лицом друг к другу, держась за руки. 1­2 —прыжки. – 8 раз.

План на неделю "Зима"-подготовительная группа

План на неделю "Зима"-подготовительная  группа

План на неделю "Зима"-подготовительная группа

План на неделю "Зима"-подготовительная  группа

План на неделю "Зима"-подготовительная группа

План на неделю "Зима"-подготовительная  группа

План на неделю "Зима"-подготовительная группа

План на неделю "Зима"-подготовительная  группа

План на неделю "Зима"-подготовительная группа

План на неделю "Зима"-подготовительная  группа

План на неделю "Зима"-подготовительная группа

План на неделю "Зима"-подготовительная  группа

План на неделю "Зима"-подготовительная группа

План на неделю "Зима"-подготовительная  группа

План на неделю "Зима"-подготовительная группа

План на неделю "Зима"-подготовительная  группа

План на неделю "Зима"-подготовительная группа

План на неделю "Зима"-подготовительная  группа

План на неделю "Зима"-подготовительная группа

План на неделю "Зима"-подготовительная  группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018