Цель: продолжить знакомить детей с зимой.Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы, о безопасном поведении зимой; развивать умение вести сезонные наблюдения , замечать красоту зимней природы, воспитывать бережное отношение к ней.Закрепить умение находить и узнавать зимующих птиц, учить видеть особенности их поведения зимой.план на неделю-зима-подготовительная группа
1-ая неделя-зима-я пишу.docx
Че
План работы с 05.12.16 по 09.12.16
ТЕМА НЕДЕЛИ:.Зима.Цель:продолжать знакомить детей с зимой. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней
природы,о безопасном поведении зимой.развивать умение вести сезонные наблюдения ,замечать красоту зимней
природы,воспитывать бережное отношение к ней..Итог выставка детского творчества;вечер загадок и отгадок;презентация «
Зимушка хрустальная».
Работа с родителями:
1.Папкапередвижка «Здравствуй ,Зимушка – Зима !»
2.Консультации «Внимание! Наступает зима!», « Как организовать выходной день с ребёнком»
3.Памятка « Правила безопасного поведения на улице зимой»
4.Выставка детских работ по тематике недели.
Комплекс утренней гимнастики №7
Комплекс бодрящей гимнастики после сна№7
Организация предметно развивающая среда в группе :
1.Внесение иллюстраций на тему «Зима»;
2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели;
3.Раскраски «Зима» ;
4.Энциклопедии;
5.Макет «Зима»;
6.Книги « Рассказы о Зиме». Задачи НОД
Образовательная деятельность воспитателя с детьми
ТЕМА НЕДЕЛИ:Животные севера
П
О
Н
Е
д
Л
Ь
Н
И
К
9.009.30 Познавательное развитие.
Предметное и социальное окружение
«Зима»
Цель: уточнить и расширить знания детей о
характерных признаках зимы. Закрепить умение
находить и узнавать зимующих птиц, учить видеть
особенности их поведения зимой, упражнять в
умении различать деревья. Дать детям знания о
помощи людей растениям и птицам в зимних
условиях.
Воспитывать эстетическое видение
природы, бережное отношение к ней. Помочь детям
понять, что лес – это единая экосистема. В которой
важен каждый, даже самый маленький элемент..
9.4010.10 Хэ развитие.рисование.
Морозные узоры.Лыкова,стр.94
Цель:рисование морозных узоров в стилистике
кружевоплетения(точка,круг,завиток,листок,в
олнистая линия,сетка)
Хэ развитие.Музыка.По
10.2010.50
плану муз.руковод.
.
Утро: 1. КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол..
2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого) размещение
бумажных салфеток в сплетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание.
3.Беседа на валеологическую тему. «Моё лицо».Цель: Учить познанию самого себя, своей индивидуальности.
Обучать детей составлению лица человека (с использованием различных предметов). Развивать мелкую
моторику рук. Закреплять понятия детей о цвете (голубые, зеленые, серые, карие глаза). Закреплять
представление о частях лица; активизировать словарь: глаза, рот, губы, нос, брови. Развивать тактильные
ощущения.
4.П/игра «Разговор с руками» ( игра средней подвижности) Цель:научить детей контролировать свои
действия..
5.Труд. ««Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности».
Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать
культуру труда (опрятность в процессе деятельности).
6.Дид.игра на развитие памяти"Запоминаем слова"
Цель: развитие слуховой механической памяти
7.Логогимнастика: « В детском саду».Цель: воспитание и развитие чувства ритма, способности воспринимать
музыкальную образность.
Прогулка Наблюдение за водойЦель: формировать представления об агрегатном состоя¬нии воды в
осенний период. Труд.Уборка участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с лопатами,
носилками;Подвижные игры«Пас», «Холодно — горячо».Цели:упражнять в ударе по мячу внутренней частью
подъема ноги;Инд. раб.Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать
выносливость(Матвей,Максим,Артём…
Вечер:1. Чтение познавательной литературы. « Зима».Цель: учить анализировать и оценивать прочитанное;
развивать речь, пополнять словарный запас, прививать любовь к устному народному творчеству,
2.Штриховка. "Нарисуй по образцу узор в квадрате" Цель: развитие нагляднообразного мышления.
3..Инд.раб. по ФЭМП( развитие зрительной памяти ). «Шапканевидимка».Цель:В течение 3 сек. надо
запомнить все предметы, собранные под шапкой, которая на это время поднимается, а затем перечислить их.
(Настя,Вероника,Никита)
4.Под/игра с правилами. « Волшебное слово».Цель:развитие внимания.
5.Детское экспериментирование «НЮХАЕМ, ПРОБУЕМ, ТРОГАЕМ, СЛУШАЕМ»Цель: закрепить
представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные звуки; нос —
определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус)..
6.Инд/раб по составлению и разгадыванию загадок. Цель – расширить и уточнить знания детей об
окружающем; учить детей наблюдать делать сравнения, сопоставлять...(Артём,Костя,Матвей…)
Самостоятельная
деятельность детей
Утро:
Внесение фотоиллюстраций
на тему «Зима».
День:
Организовать выставку
детского творчества по
тематике недели.
.
Вечер:
Предложить
«Зима»
раскраски 9.00930 Познавательное
развитие.Математические
представления.
Зан.№13,Веракса,стр.,37,
« Выпаривание соли»
Цель. Формирование представлений об испарении
воды. Развитие способностей к преобразованию
В
Т
О
Р
Н
И
К
9.4010.10 Социальнокомое
Развитие.Формирование основ
безопастности. Заботимся о здоровье.
Авдеева,стр.97
Цель: . Сформировать у детей представления о
правильном режиме дня и пользе его соблюдения
для здоровья
10.2010.50. Физическое развитие
Комплекс №25,стр.67,Дулина
Цель: Учить детей выполнять знакомые задания по
наглядному пособию ( карточкам)..Развивать
двигательную память, психофизические качества:
силу, ловкость, гибкость, координацию,
выносливость.3. Учить ощущать и чувствовать
процесс движения любой частью тела.Развивать
умение управлять своим телом,
расслабляться.Способствовать коррекции
плоскостопия и осанки..Воспитывать у детей
желание жить в мире движений, ощущать радость,
удовольствие от процесса тренировки, наслаждаться
движениями и стараться выполнять их точно,
красиво, правильно .
Утро
1.КГН закрепить навыки культуры поведения за столом бесшумно пить и пережевывать пищу
2.Дежурство по столовой уборка грязной посуды и использованных салфеток
3.Рассматривание картин. Д. Александрова "Зимняя сказка", И. Грабаря "Зимний пейзаж", "Февральская
лазурь", А. Куинджи "Солнечные пятна на снегу"Цель:Учить детей всматриваться в картины, замечать
различные оттенки окраски снега; представлять способы составления оттенков холодной "зимней" гамм
4..Дид.игра на развитие творческого высказывания. «Поиск общего»Цель: учить находить в разрозненных
предметах и событиях множество общих аспектов, выделять связи, которые обычно "не лежат
на поверхности".
5..Труд. «Протираем шкафы в раздевальной комнате (совместно с помощником воспитателя)». Цель: учить
детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть
полки влажной тряпкой, и сложить вещи аккуратно на место
6.Подвижная игра «Два мороза»Цель: закреплять быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных
действий, смекалку.
7.Игровая ситуация«Специальное» зеркало.Ц: учить проигрывать различные эмоциональные состояния. .
Прогулка. Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.Цели:на примере сравнения воробья с
синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни;
Трудовая деятельностьУкрепление снегом корней молодых деревьев.
Цель: побуждать к природоохранной деятельности. Подвижные игры «Птицы и кукушка». Цели:развивать
ловкость, быстроту;Инд.работа Развитие движений.Цель: упражнять в прыжках в длину с места.
(Соня,Аня,Костя,Матвей…)
Вечер
:
1.Чтение рассказа «Зимой» ,СоколовМикитов «Цель: : учить анализировать и оценивать прочитанное;
развивать речь, пополнять словарный запас, прививать любовь к устному народному творчеству,
2.Лоогимнастика+профил зрения « Снежинки».Цель: формирование двигательных навыков и умений,
пространственных представлений.
3.Под/игра « Удочка».Цель : закрепление прыжков вверх.
4.Речевая игра –« Представь что ты снежинка».Цель Развивать речь,воображение,логическое
мышление,память.
5..Режисёрская игра «Сотворение чуда «.Цель развитие коммуникативных навыков, эмпатийных
способностей.
Утро:
Предложит детям картины
с зимними пейзажами.
.
День:
В уголке ОБЖ выложить
иллюстрации для
рассматривания «Как
заботиться о своём
здоровье»
Вечер:
предложить раскраски
«Предметы которые
способствуют укреплению
здоровья» С
Р
Е
Д
А
9.00930 Речевое развитие.Подготовка к
грамоте.
ЗАС« Маэстро»,Журова,стр.9697
Цель: Закрепить действия звукового анализа ..
9.4010.10 Худэстет.Рисование. Цель:
. Чудесные превращения
кляксы.Лыкова,стр.82.ст.Цель:свободное
экспериментирование С разными материалами и
инструментами:опредмечиваниеоживление
необычных форм.
10.2010.50. Худэстэт.Музыка по плану
муз.руководителя.
Утро
1.КГН закрепить навыки культуры поведения за столом:, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой;
благодарить взрослых.
2.Дежурство по столовой сервировка стола создать порядок на столе, обеспечить всех необходимыми
предметами
3.Индив.работашашки (Аня,Арсений,Костя,Никита).
4.Настольная играПалочки Кюизенера. «Измерение с помощью палочкимерки». Цель: Учить детей измерять
объекты. Ознакомить с условными мерками. Закреплять состав числа. Умение считать.
5.Заучивание стихов про деда мороза.Цель:развитиепамяти,выразительности,эмоциональности.
6.Под/игра « Зеваки».Цель:развитие внимания.
8.Труд. «Меняем полотенца». Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь кому
либо.
Прогулка Наблюдение за общественным транспортомЦели:закреплять знания об общественном
транспорте, знать правила дорожного движения;воспитывать интерес к технике и труду взрослых.Трудовая
деятельность: Вскапывание песка в песочнице.Цель: воспитывать положительное отношение к труду,
ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Салки».Цели: учить
действовать по сигналу;закреплять умение двигаться приставным шагом в раз¬ные стороны.Индивидуальная
работа Развитие движений.Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см.
Утро:
самостоятельная игровая
деятельность детей..
День:
Выставка детских работ
1.Чтение расказа по валеологии.Просмотр мультика « Добрый доктор стоматолог».Цель:для чего
Вечер
необходимо ходить к стоматологу.
2.Дид. игра по валеологии. «ЕСЛИ ТЫ ЗАБОЛЕЛ»Цель: учить детей правилам бережного отношения к
своему организму, учить детей способам оказания помощи больному
3.Логогимнастика,пальчиковая игра « Снегурочка».Цель: воспитание и развитие чувства ритма
4Развлечение. « В страну сказок».Цель: Способствовать активизации познавательных интересов, развитию
Вечер:
Выкладывание слов из букв сферы чувств. Развивать и совершенствовать артистические навыки детей.
Формировать навыки коллективного взаимодействия и творчества.
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
Познавательное развитие.
Математическое представление.
9.009.30
Занятие №13,стр.50,Колесникова
Цель:количество и счёт:число13,рисование в
тетради в клетку,разделение предмета на части.
Соц.ком.развитие.Нравствено
патриот.воспит.
А.Лопатина , «Упорство»Цель:. Обучение
нравственности — основа любой системы
воспитания и образования. Приводимые занятия
состоят из сказок, стихов, игр, бесед и творческих
заданий, направленных на глубокое проживание той
или иной темы, на развитие творческого потенциала
детей
10.2010.50
Физическое развитие
Комплекс № 26 , стр.69 , Дулина
Цель Учить детей выполнять знакомые задания по
наглядному пособию ( карточкам)..Развивать
двигательную память, психофизические качества:
силу, ловкость, гибкость, координацию,
Утро
1 . КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол.
2.Дежурство по столовой сервировка стола (самостоятельно под присмотром взрослого);
размещение бумажных салфеток в салфетницах (скручивание в трубочки, нарезание, складывание
3.Инд/раб поЗКРЧЦ.ЦельФормирование чистого и правильного произношения всех звуков родной речи:
4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно
расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль
5.Инд/работаработа по словесной инструкции(Матвей В.,Матвей З.,Максим М).
6.Беседа «О деде морозе»Цель: расши¬рять круго¬зор детей, закреп¬лять знания о дедах морозах в разных
странах, расши¬рить словар¬ный запас детей:
7.Под/игра «Два мороза».Цельзакреплять быстроту бега.
8.Пальчиковая игра «Зимние забавы».Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой
моторики, формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется
память, способность согласовывать движения и речь.
Утро:
Предложить детям
энциклопедии «Зима»
День:
Предложить детям игры в
математическом уголке
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениямиЦели:формировать представления об изменениях в
природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);учить различать характерные приметы
начала зимы, узнавать их в стихотворениях.Трудовая деятельность.Засыпка корней деревьев снегом.Цель:
воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.Подвижные игры: Игра в снежки.Цель: закреплять
навыки в метании предметов.Прыжки на одной ноге.Цель: воспитывать чувство равновесия.
Индивидуальная работа: Развитие движений.Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на
соблюдение равновесия
Вечер:
Игры в физуголке
(предложить мячи) выносливость.. Учить ощущать и чувствовать
процесс движения любой частью тела.Развивать
умение управлять своим телом,
расслабляться.Способствовать коррекции
плоскостопия и осанки
Вечер
1.Заучивание стихов о зиме. «Пороша».Есенин.Цель: вызвать у детей радостный, эмоцианальный настрой,
помочь им выразить своё отношение, через поэзию, творческую деятельность.Пополнить словарный запас
эмоциональнооценочной лексикой.
2.логогимнастика+пальчиковая игра « Мороз». Цель: воспитание и развитие чувства ритма
3Выставка детского рисунка
4.Инд/работа по конструированиюиз бумаги «Птица» (техника оригами)
ЦЕЛЬ:Развивать навыки конструирования из бумаги по схеме. Учить читать схему, Соня,Гена,Костя)
5.Книжкина больница.Цель:починить книги.
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
9.009.30
Речевое развитие.Развитие речи
Зима.
Пересказ сказки « Зима»,
Ушакова,стр.178
Цель: учить пересказывать текст
точно,последовательно,выразительно;
.
9.4010.10
Хэ развитие.Лепка/аппликац.
Лепка.
Зимние превращения.Лыкова,
Стр.96
Цель:экспериментирование с формой
предметов:трансформация образа в
соответствии с драмотургией
литературного сюжета(превращения
пугала в снеговика)Развитие образного
мышления и творческого воображения.
11.0011.30
Утро
1.КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: правильно пользоваться ножом,
вилкой, салфеткой; благодарить взрослых.
2.Дежурство по столовой сервировка стола уборка грязной посуды и использованных салфеток.
3.Инд/работа по активизации позновательного.развития ПОЧЕМУ ВСЕ ЗВУЧИТ?Цель: подвести детей к
пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.(Настя,Вера,Артём)
4.Работа с календарём природы.Цель:поменять число,состояние погоды,день.
5.Труд«Дежурство в учебной зоне» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности
дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть,
если это необходимо, убирать их после занятия на место.
.6.Задания ТРИЗ « Теремок». Цель: научить ребенка элементам анализа, побудить его замечать общие
признаки путем их сравнения.
7.Дид/игра «Какое слово заблудилось».Цель:формирование умение подбирать точные по смыслу слова.
8.Пальчиковая игра. « Перчатки и мышата» Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой
моторики, формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется
память, способность согласовывать движения и речь.
Утро:
игра в уголке познания
День:
Выставка детских работ
Прогулка. Наблюдение за трудом дворника.Цели:продолжать наблюдения за работой
дворника;способствовать обогащению словаря;воспитывать любовь и уважение к работе дворника;прививать Физическое развитие(спортплощадка )
Цель: Учить детей выполнять знакомые задания по
наглядному пособию ( карточкам)..Развивать
двигательную память, психофизические качества:
силу, ловкость,
координацию,
выносливость.3. Учить ощущать и чувствовать
процесс движения любой частью тела.Развивать
умение
телом,
расслабляться.Способствовать
коррекции
плоскостопия и осанки..
управлять
гибкость,
своим
любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.
Трудовая деятельностьСтроительство горки из снега для кукол. Цели:учить трудиться сообща;воспитывать
трудолюбие. Подвижные игры«Два мороза», «Горелки». Цели: упражнять в беге;закреплять умение
соблюдать правила игры.Индивидуальная работаХодьба на лыжах. Цели: упражнять в ходьбе по
лыжне;развивать ловкость, выносливость.
Вечер:
Штриховка в раскрасках.
.
Вечер
1.Чтение раасказов о зиме. Здравствуй зима» Цель: : учить анализировать и оценивать прочитанное;
развивать речь, пополнять словарный запас, прививать любовь к устному народному творчеству,
2.Труд. «Уборка строительного материала». Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный
материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровым уголке, мыть
строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать;
соблюдать
гигиены.
3.Строительные игры.Цель: Развитие устойчивости внимания, умение задумать постройку и выполнить ее,
добиться намеченного результата.
4.Сюжетноролевая игра с сюжетосложением. «Школа».Цель:формирование умения творчески развивать
сюжет игры.Обучение детей справедливо распределять роли в игре.побуждать детей воспроизводить в играх
бытовой и общественно полезный труд вз.
правила
личной
ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.
7й комплекс
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать.
Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать!
Носом глубоко дышите,
1.
И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, дер¬жать несколько секунд, расслабиться, выдох.
2.
И.п.: лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрес¬тить руки перед собой, выдох, развести руки, в и.п., вдох. 3.
4.
5.
6.
И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и.п. (одновре¬менно опустить).
И.п..лежа на спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (35 сек.), вернуться в и.п.
И.п.: лежа на животе, руки за голову, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, и.п.
И.п.: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута вдох, выдох.
Дыхательные упражнения.
«Петушок».
1.
На вдохе подняться на носки, потянуть вперед гордо поднятую голову, руки поднять в стороны, отвести назад. На выдохе хлопать себя по бедрам («кукареку»).
«Повороты головы».
2.
И.п.: о.с. Повернуть голову вправо и сделать короткий шумный вдох справа. Затем сразу же (без остановки посередине) повернуть голову влево, шумно и коротко понюхать воздух
слева. Справа — вдох, слева (вдох). Выдох уходит в проме¬жутке между вдохами. Шею не напрягать, туловище и плечи не двигаются и не поворачиваются вслед за головой.
3.
И.п.: встать прямо, сжатые кулаки кисти рук прижаты к поясу. В момент короткого шумного вдоха носом с силой толкнуть кулаки к полу, как бы отжимаясь от него или сбрасывая с
рук чтото. При этом во время толчка кулаки разжать. Плечи в момент вдоха напрячь, руки вытянуть в струну (тянутся к полу), пальцы рук широко растопырить. На выдохе вернуться
в и.п.: кисти рук снова на пояс, пальцы сжаты в кулаки — выдох ушел.
4.
И.п.: о.с, смотреть прямо перед собой, руки на пояс. Выполнить вдох через нос и повернуть голову в правую сторону, выдох (губы трубочкой) — подуть на плечо. То же выпол¬нить в
левую сторону.
«Погончики».
«Подуем на плечо».
2й комплекс
1.
2.
3.
4.
5.
6.
И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять правую ногу (пря¬мую), и.п., поднять левую ногу (прямую), и,п.
И.п.: лежа на спине, руки перед собой «держат руль», «езда на велоси¬педе», и.п.
И. п. лежа на спине, руки вверху, поворот туловища вправо, не отры¬вая ступни от пола, и.п., поворот туловища влево, и.п.
И.п.: лежа на спине, руки за головой, свести локти впереди (локти ка¬саются друг друга) — выдох, и.п., локти касаются пола — вдох.
И.п.: сидя, ноги скрестно, руки на поясе, руки через стороны вверх вдох, выдох.
И.п.: о.с, принять правильную осанку без зрительного контроля (глаза закрыты), повторить 34 раза.
Дыхательные упражнения.
«Тихоход».
1.
Ходьба, высоко поднимая колени. На 2 шага — вдох, на 4—6 шагов — выдох. Выдыхая, произносить «тишшше».
«Трубач».
2.
Воображаемую трубу поднести к губам. Имитируя движения трубача, нажимать пальцами клавиши и произносить «ту¬туту».
«Ушки».
3.
И.п.: о.с, смотреть прямо перед собой. Слегка накло¬нить голову вправо, правое ухо идет к правому плечу — короткий шумный вдох носом. Затем слегка наклонить голову влево,
левое ухо идет к левому плечу — тоже вдох. Стоя ровно и смотря прямо перед собой, как бы мысленно комуто говорите: «Айайай! Как не стыдно!» Выдох уходит пассивно в
промежутке между вдохами, но голова при этом посередине не останавливается.
«Цветок распускается».
4.
И.п.: стоя, руки на затылке, локти све¬дены (нераскрывшийся бутон). Медленно подниматься на носки, по¬тянуть руки вверх и в стороны — вдох («цветок раскрывается»), вер¬нуться
в и.п. (выдох).
«Сердитый ежик».
5.
Наклониться как можно ниже, обхватить руками грудь, голову опустить, произнося звук рассерженного ежа «пфффрр».
Комплексы утрен гимки №7
Построение в шеренгу по одному перестроение в колонну по одному, ходьба обычная по залу в колонне по одному (10м,), ходьба
на носках, руки за голову (10 м.,), бег в медленном темпе (120 с.,), ходьба с высоким подниманием колена (10 м.,), ходьба широким
шагом (10 м.,)бег на носках (20 с.,), бег с подскоками (20 с.,), ходьба на пятках (10 м), ходьба мелким шагом (10м.,) бег с высоко
поднятыми коленями (20 с.,), бег широким шагом (20 с.,) ходьба перестроение в три колонны.
Упражнения в парах «Руки вверх»
1. И. п. — основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. 1 руки в стороны; 2 — руки вверх; 3 — руки в
стороны; 4 — исходное положение (8 раз).
«Приседание»
2. И. п. — То же. 12 — поочередное приседание, не отпуская рук партнера; 34 вернуться в исходное положение (8 раз).
«Повороты»
3. И п. — стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить. 1 — поворот туловища вправо (влево); 2 — исходное
положение (6 раз).
«Качаем пресс»
4. И. п. — лежа на спине, ногами друг к другу, зажимая стопами ноги партнера (нога одного ребенка между ног другого), руки за
головой согнуты. 12 — поочередно приседать; 34 — исходное положение (8 раз).
«Выпады»
5. И п. — основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, руки вдоль туловища, держась за руки. 1 — выпад вправо, руки в
стороны; 2 — исходное положение. То же влево (8 раз).
«Наклон»
6. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки внизу сцеплены;1— наклониться вправо, правые руки остаются внизу, левые
поднимаются вверх; 2 — исходное положение (8 раз).
«Ласточка»
7.И. п. — основная стойка лицом друг к другу, руки соединены. 12 — поочередно поднимать ногу (правую или левую) — ласточка
(по 6 раз каждый).
«Прыжки»
8.И. п. — основная стойка лицом друг к другу, держась за руки.
12 —прыжки. – 8 раз.
План на неделю "Зима"-подготовительная группа
План на неделю "Зима"-подготовительная группа
План на неделю "Зима"-подготовительная группа
План на неделю "Зима"-подготовительная группа
План на неделю "Зима"-подготовительная группа
План на неделю "Зима"-подготовительная группа
План на неделю "Зима"-подготовительная группа
План на неделю "Зима"-подготовительная группа
План на неделю "Зима"-подготовительная группа
План на неделю "Зима"-подготовительная группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.