План открытого урока- игры по предмету "Инженерная графика"
Оценка 5

План открытого урока- игры по предмету "Инженерная графика"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
черчение
9 кл
15.02.2018
План открытого урока- игры по предмету "Инженерная графика"
Применение нетрадиционных, нестандартных форм обучения благотворно сказывается на учебном процессе. Одна из форм таких уроков является игра. Урок-игра – это метод обучения, направленный на моделирование реальной действительности с целью принятия решений в моделируемой ситуации. Основная цель игры – поднять интерес учащихся к учебе, и тем самым повысить эффективность обучения. Внешне кажущаяся беззаботной и легкой, на самом деле, игра требует у ребенка отдачи максимума своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности. Нередко педагог предпочитает проводить с детьми занятия в привычной для них и для него урочной форме только потому, что боится шума, беспорядка, которые нередко сопровождают игру. Для учащихся урок-игра – переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве. Для учителя урок-игра, с одной стороны – возможность лучше узнать и понять учеников, оценить их индивидуальные особенности, решить внутренние проблемы (например, общения), с другой стороны, это возможность для самореализации, творческого подхода к работе, осуществления собственных идей.
урок-игра замечательное черчение.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ГУСЕВСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ» РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ на заседании цикловой  методической  комиссии общеобразовательных дисциплин Заместитель директора по учебно­ методической      работе Протокол № __________«__»______2018г. _____________________ Алехина Т.В. Председатель :___________Гривенная Т.В. «__» __________________2018 г.   ПЛАН ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Основы инженерной графики» для студентов 1 курса профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))» группа СВ-11 Тема: Дата проведения: 16 февраля 2018года Время проведения:  1050 час. Продолжительность занятия:  1 час   Место проведения: ауд.106 УК.№ 2 Преподаватель: Зайцева Вера Викторовна Гусев 2018 Тема: Эскизы деталей и рабочие чертежи  Занятие № 18   Тип занятия:   Урок обобщения и систематизации знаний/  Вид занятия:  Смешанный   Цели занятия: Методическая:  Применение игровых технологий в  обучении инженерной графики   для  активизации познавательной деятельности студентов. Развивающая  Развивать абстрактное мышление, отрабатывать умение определять  проекции детали, формировать познавательный интерес, воспитывать  внимание. Отработать навыки работы в группах. Воспитательные:      Способствовать воспитанию  познавательного предмету, формировать самостоятельность,  мотивировать творческий  подход  к решению  стандартных  и нестандартных  задач.  интереса к      Способствовать  воспитанию и развитию графической культуры  у  студентов, их  интеллектуального и творческого потенциала. ОК 1, ОК 2,  ОКЗ, ОК 4,  ОК 5. 1.Стимулирование интереса студентов  к предмету в целом; 2. Активизация  навыков групповой работы; 3. Воспитание    самостоятельности, коллективизма, ответственности за  себя и всю команду; 4. Развитие мышления, умения применять полученные знания при  выполнении заданий различной направленности. Осваиваемые  компетенции Задачи урока Внутридисципли­ нарные  связи: Раздел 1. Темы: 1.1; 1.2; 1.3;  Раздел 2 . 2.1;  2.3;  2,4; 2.5;  Общие положения ЕСКД.     Линии чертежа, Масштабы, Форматы. Междисциплинарн ые связи:  Математика, русский язык. Наглядные  пособия,  оборудование  занятия Перечень  литературы: Медиа проектор;    доска StarBoard; карточки –задания; модели для практических работ компьютерная презентация, рабочие тетради,  карандаши.  1.Чумаченко, Г. В. Техническое черчение: Учеб, пособие для  профессиональных училищ и технических лицеев  ГОСТ 2.301­68 «ЕСКД. Форматы» (с Изменениями N1,2,)  ГОСТ 2.302­68 «ЕСКД. Масштабы» (с Изменениями N1,2),  ГОСТ 2.303­68 «ЕСКД. Линии» (с Изменениями N1,2,  ГОСТ 2.304­81 «ЕСКД. Шрифты чертежные» (с Изменениями N 1,2).  ГОСТ 2.307­ 2011 «ЕСКД. Нанесение размеров и предельных  отклонений».                                 № пп Метод проведения Основные структурные элементы урока 1 2 3 4 5 6  Организационный момент  Целеполагание и мотивация  Проверка присутствующих.  Деление на группы. Создание рабочей обстановки  Объяснение целей,  задач    предстоящей  работы.  Актуализация опорных  знаний Устный опрос с использованием  мультимедийного оборудования  Применение знаний Решение репродуктивных  задач Информация и домашнее  задание Подведение итогов урока Сообщение домашнего задания Подведение результатов урока,  выставление оценок.  ПЛАН ЗАНЯТИЯ Время  5 мин 5  мин 10 мин 30 мин   5 мин  5 мин Действия преподавателя № 1 Организационный момент, 5 мин. Применяемые методы 1.1 Проверка присутствующих  студентов и готовность к  занятию. ­словесный   2 Целеполагание и мотивация, 5 мин Действия студентов Доклад старосты  об   отсутствующих на занятии  студентов  2.1 Объявление темы занятия.  Постановка целей и задач.  ­демонстрация слайда.    ­словестный.   Восприятие и осмысление  информации Критерии оценок. 3. Актуализация опорных знаний, 15мин 3.1 4 4.1  Фронтальный опрос с  использованием слайдов и   интерактивной доски. Применение знаний 30 мин  ­демонстрация слайда.    ­словестный.  Демонстрационный показ    слайдов по   закреплению  изученного ранее   материала  ­практический  5 Подведение итогов, 5 мин. 5.1 Оценка работы студентов ­выставление оценок за  работу на занятии 5.2 Рефлексия Анализ и самоанализ Отвечают на вопросы. Студенты демонстрируют  закрепление знаний работой в  группах  в игре «Своя игра». . Воспринимают  информацию Отвечают на поставленные  вопросы 6 Задание для самостоятельной домашней работы студентам, 3 мин 6.1 Выдача домашнего задания ­словесный     Записывают   Преподаватель                                                                  В.В. Зайцева

План открытого урока- игры по предмету "Инженерная графика"

План открытого урока- игры по предмету "Инженерная графика"

План открытого урока- игры по предмету "Инженерная графика"

План открытого урока- игры по предмету "Инженерная графика"

План открытого урока- игры по предмету "Инженерная графика"

План открытого урока- игры по предмету "Инженерная графика"

План открытого урока- игры по предмету "Инженерная графика"

План открытого урока- игры по предмету "Инженерная графика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018